Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Шевроле Блейзер 1996 г.

Тема:

Авария.

Несколько дней назад произошло нечто, окончательно убедившее меня в наличии у автомобилей «души». Только не смейтесь. Вообще я люблю сам намывать свои авто. Помимо осмотра кузова в процессе мойки мы обмениваемся с ним «энергетикой». Чувствую, как машинка становится «довольной», понимает, что о ней заботятся, и она меньше ломается. Теорию эту подтверждаю для себя еще и тем, что все мои авто, как мне кажется, ломались мало. Но сначала их надо «укротить». В молодых семьях это называется «притирка характерами»....

   

Ремонт задней двери.

Задняя дверь состоит из двух половинок. Верхняя – стеклянная, без рамки, на амортизаторах. Нижняя – массивная полка. Фиксируется на тросиках с амортизаторами. Опускается плавно.

Иногда капризничает соленоид (или активатор) задней двери. Не открывался замок стеклянной половинки. Перечитал кучи форумов. Снял с нижней половинки декоративно-защитную панель, открутив два самореза с торцов полки и сняв ручку открывания двери (тоже два самореза). Судя по количеству смазки, бывший владелец тоже пытался решить эту проблему....

   

Бачок омывателя.

Заметил, что начала исчезать водичка из бачка омывателя. Визуально потеков не обнаружил. Пришлось демонтировать бачок. Для этого пришлось снять короб воздушного фильтра, открутить гайки фиксации бачка, скинуть клеммы с 2х насосов и сдернуть бачок вверх. Трещин нет. Снял моторчики – оба оказались неродными. Нижний от 10ки, верхний – от 8ки (нерабочий). Катаясь за рулем, я и не замечал, что омыватель заднего стекла не работает – привык пользоваться только наружными зеркалами. Смысла заказывать родные насосы омывателя не вижу – клеммы уже переделаны под вазовские....

   

Блок кнопок управления раздаткой.

При покупке ШБ бывший хозяин говорил, что в блоке кнопок не работают 2 лампочки. Светилась только кнопка подключения полного привода. Однажды решил поменять лампочки. Оказалось, что сами кнопки сделаны (как мне кажется) из весьма хрупкого пластика. Кнопки методом пайки фиксировались в корпусе блока, поэтому слишком сильное и энергичное нажатие могло отломать места пайки. Таким образом, были повреждены и «отремонтированы» каким-то клеем 2 кнопки. Одна лампочка и в правду перегорела, а большая кнопка включения заднего привода не подлежала пропайке и была просто зафиксирована поролонкой!!!...

   

ТО-1

Частичная замена масла АПКК на ATF Лукойл (4л, прокладка+фильтр АКПП, правда, японский неоригинал). Полная замена антифриза, а то вообще что попало плавало (см. фото). Шпринцевание шаровых, рулевых наконечников, задней крестовины заднего кардана, рулевой сошки. Замена масла ДВС (Шел Ультра 5w40), оригинальный фильтр масла ДВС. Замена задней крестовины заднего карданного вала (стояла еще родная, поставили крестовину с тавотницей. Оказалось, был люфт подшипников, я еще удивлялся – откуда в последнее время появился звонкий металлический звук при троганьи с места!!!)

Материалы обошлись в 6тр, крестовина почти 2тр....

   

После ТО-1 прошло немного километров – всего 5 тысяч (езда на 2х авто дает о себе знать), но перед зимой решил провести еще раз замену всех жидкостей.

Частичная замена масла АКПП на ATF Лукойл (4л, прокладка+фильтр АКПП, правда, японский неоригинал). Полная замена антифриза (12л, после ТО-1 антифриз намного чище, но все же не совсем). Шпринцевание шаровых, рулевых наконечников, крестовин, рулевой сошки – синяя смазка Мобил, объем 0,4кг. Замена масла ДВС (в прошлый раз неизвестное масло сменил на Шел Ультра 5w40, не подошло - иногда постукивали гидрики, заменил на масло, рекомендованной вязкости 5w30, вошло 4л, гидрики больше не поют), оригинальный фильтр масла ДВС....

   

Стартер.

После интенсивных и неразумных запусков, в минус 31-32, торопясь, немного подпалил стартер. Теперь стартер на холодную крутил, но бывало, немного бендикс не входил в зацеп с маховиком. Цены на новый оригинал - от 20тр (на Ауди новый Бош обошелся в 5 или 6 тр), от 5-6 - китайские. Так, что идея приобретения нового узла отпала сразу.

Создал тему на шеви-клане. Мнения по ремонту б/у и нового китайского разделились примерно поровну. Кратко подведу итоги: отремонтированный стартер/генератор может отработать еще 4-5 лет, новый китайский - смотря, какое качество попадется, но у некоторых по 2-3 года отработал (после продавал машину и судьба неизвестна)....

   

Топливная система.

Последние 500км ДВС подтраивал на холостых. При резком нажатии на педаль газа начала тупить машинка. Даже обороты снижались. Скорость можно было набрать только плавным и медленным нажатием.

Единственно, что я не поменял в авто с момента покупки – это бы топливный фильтр.

Решил сначала проверить догадки. Благо бензонасос внешний) – опустил шланг от насоса в канистру.

Завел.

Обороты набираются без проблем. Нет хлопков и провалов в работе. Добавил поллитра 646 растворителя на 2 литра АИ-92....

   

Важность промывки или как я боролся со стуком ДВС.

1. Появился стук через 800км, после замены неизвестного масла на Шеллл Ультра 5w40. Стук возможно гидриков. Его хорошо слышно в видеозаписи «заводим в минус 31С» Залил «Виннс антистук» - стук гидриков пропал, остался стук справа, сверху (смотрим под капот).

• Стук исчезал при 60С, когда газу дашь, или самостоятельно.

• Иногда исчезал при прогреве до рабочей температуры.

Иногда не исчезал, пока не газанешь.

• Иногда при холодном (ночном) пуске стука не было....

   

Клеммы.

Второй раз за период владения автомобилем при повороте ключа не произошло ничего. Зуммер тихо пискнул, а не громко, как обычно. Бортовой компьютер показывал нестабильное, скачущее напряжение в сети от 13 до 11. Открыл капот, почистил клеммы. Завелся. Клеммы и вправду ужасные. Заменил на аналогичные из свинца. Правда на старых клеммах силовые провода и сами клеммы фиксировались одним ключом на 10ть. Тут надо уже два ключа – 12 и 13)))

ИТОГО: 0,2т.р.

   

Шланг высокого давления ГУР

При тесной городской парковке при полном вывороте руля иногда подкапывала АТФка со шланга высокого давления ГУР. Купил шланг AcDelco. Пока шланг ехал из-за океана, промывал гидросистему, подливая АТФку и выворачивая руль. Ставили шланг без демонтажа насоса. Залил ту же АТФ, что и в АКПП – от Лукойла. Руль стал сначала немного туже, но потом разошелся. Капелек на асфальте больше нет. Старый шланг протекал в месте (в каком?) опломбировки, по крайней мере сама резина была целая.

ИТОГО: шланг – 3,5тр, работы – 2тр....

   

Пыльники ШРУС+трипод

Решил заменить все пыльники ШРУС, т.к. ревизия после зимы показала, что пыльники в трещинах, а правый внутренний вообще порвался почти на треть по окружности .

Брал универсальные пыльники JTC 1410 в интернет-маганине «220 вольт». Решил взять силиконовые, т.к. материал лучше сохраняет эластичность при чрезмерных отрицательных температурах (резина, как правило, твердеет от -40С, а силикон – от -50С). По поводу полиуретановых – есть много неоднозначных отзывов. А с силиконовыми сталкивался – вполне устраивают)

...

   

АКБ.

При покупке Шевика стоял непонятный АКБ Джизак Классик 75Аh-680А. Впервые увидел такой аккумулятор. Производство где-то в средней Азии, в одной из бывших союзных республик. Больше информации не нашел. Даты выпуска батареи тоже не обнаружил.

АКБ снимал с авто и заряжал дополнительно каждые три месяца. В декабре 2016 все было в порядке. А в марте при зарядке стала подниматься грязь со дна банок. Спустя четыре месяца в обычном режиме эксплуатации стала выкипать вода из крайней банки (минусовой, так сказать), вздулась крайняя плюсовая банка....

   

Предисловие.

Когда покупал ШБ на передней юбке были установлены косорукие ПТФ – провода, которые были замотаны в бумажный, малярный скотч. Это важный момент, как выяснилось недавно в поиске «колхоза».

Сегодня речь пойдет о «плохих водителях и неответственных хозяивах», которые пропускали в школе уроки Труда.

У меня в школе по Труду, кажется, была оценка «4», точно не «отлично» и не «удочка»))) Но порой в купленном авто находишь такие «вещи», что задумываешься, как же получил аттестат тот горе-ученик?...

   

АКПП_полная замена масла+сливной болт.

Никак не получается на наших машинках сделать полную замену АТФ. За 1,5 года владения Шевиком раза 3-4 менял масло по 4 литра с заменой фильтра (так сказать промывал коробку). Надоело. Решил сделать несколько частичных замен, но за один заезд на СТО. Слитая АТФка была немного коричневой, без посторонних запахов. На магните поддона – немного серой грязи…(значит, износ идет…печаль). Промывали до слива чистого масла. Хватило почти 16 литров.

Для удобства промывки вварили в заднюю часть поддона сливной болт....

   

Радиатор печки.

Стал парить радиатор печки. ПарилО не сильно - примерно через 200км на лобовом появлялась испарина...все рано не приятно...Заказал AcDelco. Приехал радиатор сделанный в Китае. Качество пздц. На алюминиевых боковушках радиатора небольшие каверны. Но говорят, прослужит долго – правда, сколько это долго – неизвестно))) Прежний радиатор был сделан намного добротнее. По совету PavelCB с D2 оставлю его в качестве примера – на модернизацию, если новый накроется медным тазом.

Радиатор ставили со знакомыми....

   

Пыльники приводов.

Покатавшись во грязям-первому снегу с удивлением обнаружил, при замене масла ДВС, что начали рваться суперские! силиконовые пыльники приводов.

Поставил обычные резиновые EMPI.

Размеры – может кому надо:

Под трипод - EMPI 86-2119-D (диаметр – 27х88мм, высота – 112мм)

Наружные - EMPI 86-2342-D (диаметр – 26х89мм, высота – 135мм)

Всем полного бака!

   

Генератор.

Перед зимой решил быть полностью уверенным в запуске ДВС.

Поэтому купил запасной тюменский малообслуживаемый АКБ Медведь 66 Ач п/п CA/CA, 660A. Также решил обслужить генератор.

Обратился, как и раньше, на специализированное СТО. На тоже самое, где стартер ремонтировал.

Стартер

Сервис отличный – специализируется только на стартерах и генераторах разных (даже грузовых авто). Обращаюсь сюда с разными машинами последние 7 или 8 лет. При этом с каждой машиной приезжаю только один раз!...

   

Антикор.

В прошлом году делал пробный антикор днища и рамы.

За прошедшую зиму белого налета от дорожных реагентов металл Шевика так и не увидел – по весне соскоблил пушсало и мовиль с небольшого участка рамы – металл чист.

В этом году решил заморочиться более серьезно.

По записи в омский филиал «Антикор-Сервис» промыли днище и внутрянку рамы грязевой фрезой от Керхера. Приятно, что на отмытой раме (от земли-грязи и старого антикора) показался окрашенный металл. Правда краска большей частью все-таки успела исчезнуть))

...

   

Свечи+компрессия.

Очередная, предзимняя ежегодная замена. Традиционно – платиновые NGK3403. Заодно измерили компрессию – ровная, по 12.

Кстати, забыл написать 1,5 года назад)) – при первой замене был удивлен – стояли свечи на мотор до 1995 года))

Фото с первой замены. Сейчас все не так страшно)

Всем полного бака! И удачной грибной охоты!

   

Eva-коврики

В общем, за три года поисков хороших ковриков по приемлимой цене я сдался. Смотрел и новые и б/у Хаски, и ворсовые, и 3D на али… все напрасно.

Eva-коврики делали в Омске в Ева-Гранд на Мичурина, 58 (8-929-301-06-07).

Приехал по предварительному звонку.

Сделали лекала за 50минут, причем каждый шаблон проходил через мое утверждение)).

Приехал через 3 часа – коврики уже вырезаны и обшиты окантовкой. Час потратили на придание 3D рельефа промышленным феном. Зато теперь коврики строго индивидуальны под мой авто – тот же подпятник сделали строго под мою посадку и ногу)))

...

   

промывали систему в два этапа:

1. двойная промывка с лимонной кислотой (по 300г), после чего поездил пару недель и перешел к следующему этапу

2. двойная промывка лимонной кислотой (по 700г), залили антифриз NGN G-12, поставили новый термостат GM 12632948, залили 650мл присадки антикорозийной ABRO ri-707

термостат прежний был заклинен в полуоткрытом положении и с приходом хоть небольших, но холодов (до -15С) двигатель нагревался всего до 85С. С новым термостатом ОЖ греется до 92С

всем полного бака!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Блейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Блейзер
Запчасти на кузов SUV в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Блейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром