авто рамное крепкое . расход топлива небольшой для такого веса. салон огромный - Трансформер . багажник тоже огромный. на рессорах . едет мягко . в повороты заходит уверенно . двигатель безупречный с завода - немецкий от Опель . задний мост с дифференциалом гребет и в снег и в грязь . но по полям бороздить не надо . все таки не 4 *4 . если вовремя производить диагностику авто а в последнее время многие делают бесплатно то своевременный заказ допустим из Москвы происходит доставка всего за 3-5 дней . стояло при покупке газовое оборудование. на станции отрегулировали расход газа по городу 15 литров. заправился и забыл .
двигатель можно было чуть помощнее но для города для работы и дачи нормально . авто в принципе не для скоростных гонок придуман . запчасти под заказ но дешевые в цене и если отладить поставку напрямую с Москвы или Питера получается быстро и экономно. в регионах интернет поставщики ленивые а цену на дубликатные запчасти задирают как на оригиналы . и часто затягивают по срокам поставки . доходило до трех недель.
при покупке сделал диагностику . заменил ходовую спереди почти всю кроме стоек . обошлось с работой 12 .000 рублей . и вот уже два года без проблем . повторю что авто почти сутками в работе по пром.зонам где нет дорог. в выходные на природу или дачу . а не стоит где-то в гараже .
+высокий клиренс и наличие полного привода;
+мощный, ресурсный, не перегреваемый мотор V6 с весьма доставляющим звуком выхлопа;
+АКПП;
+много лампочек в салоне :-);
+относительно большой объём салона, годится для переезда на большое расстояние с большим количеством домашних животных :-)));
+можно кошмарить идиотов на дорогах внешним видом большого автомобиля;
+у идиотов улучшается зрение, когда ты на Шевике едешь по главной дороге а они выезжают со второстепенной и при перестроении;
+можно ездить с расходом топлива не более 11,5 литров на 100 км/час при наличии мозгов;
+высокая посадка, хороший обзор;
+понравилось менять приводной ремень - 10 минут на всю процедуру;
-недоступность и высокая стоимость запчастей;
-большое количество модификаций авто затрудняет подбор запчастей ещё более;
-просто убогие штатные зеркала заднего вида;
-люто, бешено трясёт по кочкам;
-отсутствие в стоке блокировок осевых дифференциалов;
-штатные фары не светят совсем;
-гниёт в неожиданных местах;
-странные инженерные решения типа неразборной ступицы переднего колеса - меняется только в сборе с подшипником (в итоге конский ценник за то, большую часть чего можно было бы не менять);
-тормоза весьма специфичны;
-условная управляемость даже при исправном рулевом;
-перегруженный подрулевой переключатель, через который, кроме того, идут силовые токи. Инженеры Шевроле презирали рэле :-)));
-лифт запаски под днищем багажника неизбежно отгниёт и запаска отвалится :-)));
-бак в 65 литров маловат;
-несовместимость ЭБУ двигателя с протоколом OBD, использован некий аутентичный протокол (как минимум для бразильца, за американца не скажу);
-подшипник задней полуоси разрушился, поскольку стоял уже не штатный и не должного типа;
-перетёрлась и лопнула масляная магистраль между двигателем и радиатором охлаждения;
-подшипники ступицы передних колёс;
-завыл генератор;
-отгнила площадка для установки аккумулятора;
-кузов сгнил;
Очень крепкий и надежный автомобиль хороший двигатель! В салоне очень тепло даже жарко. Кондиционер летом холодит очень прилично. Подвеска очень крепкая я бы сказал не убиваемая. Автомобиль горд, трасса ведет себя уверено и прекрасно, скорость не маленькая при этом расход топлива очень радует город 11 литров с включенным кондиционером трасса, что пустой, что груженый 9литров. То что задний привод пугаться не надо гребет не плохо пока на раму не сядет едет. Много запчастей подходят от русского автопрома в магазине всегда и в наличие есть. Кто собирается или хочет, купить этот автомобиль покупайте, не пожалеете! Лично я очень доволен автомобилем!
Минусов НЕТ!
Все проста, без наваротов! Неисправностей не было, машина служила верой и правдой!