Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Blazer 1998

Шевроле Блейзер 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
85718
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
653
голоса
4.6
5 — 471 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 35180 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: DLX
Цвет кузова: Бэлий
Цвет салона: Серый
Всем здрасте.
Расскажу про последнюю машину. Шевроле Блезйер. Бразильский вариант, сборка Елабуга. Автомат, полный привод, дрыгатель L35 4,3 л. 180 л.с. Авто 1998 года выпуска, куплена одной конторой в 2000. Тогда же первая постановка на учет. Т.е. 2 года машина в салоне простояла.
Предыстория выбора.
Близилась продажа Исузу Вехикросса и встал вопрос, что приобрести взамен. Требования были простые: левый руль (спасибо правительству), кузов универсал (понадобился салон побольше для возможности перевозки чего-нить в большом количестве), джип и полный привод. Начал смотреть, и выявил следующие варианты: мицубиси монтеро спорт, форд эксплорер, шевроле блейзер. Найдена куча отзывов, а так же форумы. Изучены проблемы и болезни. Немцев брать побоялся. Так как из отзывов стало понятно, что жрут они сильно масло и бензин.
В основном выбор стоял между мицубиси и шевроле. В  итоге куплен блейзер. Мотор 4,3 л. 180 лошадей цепь ГРМ. Мицубиси 3.0 и 177 ремень. Разница в моменте. Блейзер – 340 Нм, монтер – 250 Нм. Расход там и там в пределах 11-13 трасса и 20 город. 4ВД парт-тайм у обоих. В общем, классические джипы, впереди торсионы, сзади у мицы пружины, у блейзера рессоры. Блейзер – бразилец. Мозги для отсталых стран. Никаких норм по выхлопу. Нет кислородников, нет катализатора, клапан ЕГР заглушен изначально. Собсно, куча проблем из-за использования некачественного топлива отпадает сама собой. Двигатель дефорсированный. Красная зона на тахометре начинается с 5 тыс.об. Редко, когда в городе доходит до 3 тыс. Переключается раньше. Эти моменты сыграли решающую роль в выборе. У монтеры же все перечисленные приблуды на месте.
Эксплуатация показала, что авто укатан очень прилично, машина трудилась 10 лет на контору. В принципе это все было видно при осмотре. Не рабочий спидометр, рулевые наконечники (по 2 с каждой стороны), сошка, сход-развал. Замена масла в раздатке, гидраче, мостах, антифриз. Продавец отдал кое-что из запчастей. Они оказались пока не востребованы.  Пришлось заменить левый привод целиком, ибо внешняя граната была уже на пенсии по инвалидности, а по отдельности они найдены не были.  Кстати ценник оказался гуманным. В экзисте 3500 руб. В спидометре оказался обрыв контакта от мозга к приборке. Еще была проблема. Был вялый разгон и провалы при резком вдавливании педали газа в пол. В итоге он заглох у меня на дороге, не довезя полкилометра до работы. При этом заводился и работал на холостых, проезжал 200 метров и алес. Сетка бензонасоса оказалось похожа на валенок. Забита была по самое немогу.
Авто построен на базе пикапа. Соответственно со вытекающими последствиями. Точность рулежки? Забудьте. Колею не любит, сбивается с курса. Сколько читал отзывов, выудил следующую инфу. Мотор, раздатка, коробка, мосты, гидроусилитель – все агрегаты ставились и на другие, более тяжелые модели шевроле, типа «тахо», и еще какие-то пикапы. Американский пикап – это почти грузовик. Коробка 4L60Е и сейчас ставится на хаммеры. Это к тому, что ресурс, в принципе заложен приличный. Полный привод включается кнопками. 2Н-4Н-4L. Единственное неудобство - парт-тайм (межосевого дифа нет). С другой стороны, ремонт раздатки будет много проще в случае поломки. Есть желание к следующей зиме воткнуть в мост хороший самоблок.
По салону, надо сказать неудобств не ощутил. В принципе все удобно. Посадку за рулем подобрал без проблем. Задние сидения укладываются в пол, образуя ровное спальное место. На потолке тоннель от лобового стекла к заднему дивану. Очечники, кармашек для визиток вроде как, и 4 лампочки, направляемые в разные стороны (как в самолете). Печка одна. Только перед. В морозы авто довольно таки холодный. Хотя много где читал, что печка должна жарить хорошо. Возможно, дело в термостате. Стоит копейки, уже лежит на полке дома.  В общем, никаких изысков. Все довольно просто. Собсно, простота обслуги и сыграла важную роль в выборе авто. На блейзеры никогда сильно не засматривался, пока не нашел подробную информацию.
По кузову. Опять сравниваю с Исузу Вехикросс. Снаружи блейзер, казалось бы, не громоздкий. Джипа в нем выдает приличный клиренс и большие колеса. А так обычный универсал. Высота кузова вроде и не большая совсем. Однако, сидя за рулем над головой прилично места до потолка (рост мой 1м80). В принципе подобрать положения кресла под себя не оказалось проблемой. У сидухи поясничный подпор регулируется. Хорошо в дальних поездках. На вехикросе поначалу, садясь в машину бился башкой в стойку кузова. И потолок сверху поддавливал. Забыл отметить, что днище кусками закрыто толстыми алюминиевыми защитами (4-5 мм.). На фотографиях можно увидеть на перевернутом аппарате. Сапуны мостов, коробки, раздатки уже выведены в подкапотное пространство. Так что, философия авто изначально жиперская, предназначенная для использования в тяжелый условиях.
Больной вопрос. Расход и запчасти. По расходу в городе сказать ничего не могу. Не засекал. Но никак не меньше 17 литров. Летом, если ездить как пенсионер, может и в 15-16 можно уложиться. Бензин 92. Заливал 80 – переварил нормально. По трассе засекал 2 раза. 11,2 литра. Не плохо для мотора объемом 4,3, да? Скорость 100-130кмч.
Запчасти заказываются через экзист. Ожидание максимум 10 дней. Фильтры масляный-топливный начинаются от 90 и 200 руб. соответственно. Беру из средних цен. Радиатор печки поставил медный от классики. Вперед  аморты поставил задние от НИВЫ. Ессоры и задние амортизаторы входят от Газели-Волги. Резинки, подшипники какие-то тоже подбираются от нашепрома. Ну вот, как-то так.  Есть у них конечно свои болезни. Топливные насосы, рулевой маятник, плата включения дворников, еще что-то по мелочи…  Но вроде как не критические.
Что имеем в итоге. Автомобиль повышенной проходимости, с приличным ресурсом прочности всех его составляющих. Адекватная стоимость (посмотрите цены в инете). Выбирал между блейзером и монтеро-спорт. Стоимость монтера была в 2 раза выше.  Прожорливость американских авто – миф… Исузу Вехикросс имел абсолютно такой же аппетит при моторе объемом 3,2 литра. Так что блейзер обычный работяга. Минимум электроники. Не капризный. Везет и не плачет.  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить. Есть конечно в нем неудобства. Во-первых, блезйер слепой. Свет плохой. Надо усиливать. Во-вторых - один подрулевой переключатель, на котором висят повороты, управление щетками и круиз-контроль. Кстати круз исправен и удобен в использовании на длинных перегонах. Уже заценил.

По поводу коментов. Были Елабужские комплектации с мотором 2,2 опель. Задний привод. Про них ничего не знаю. Не рассматривал как вариант. Мой 4,3 полный привод. Были и такие. На окнах штампы "сделано в бразилии". На двери водителя табличка произведено в Елабуге. Почему выбор пал именно на такой, в отзыве описал уже.

Фоты салона чуток позже добавлю, нет седня с собой.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
братск
Сообщений: 17
двигатель по любому слабоват для такой машины...
5
163
Ответить
-автор-
V6 объемом 4,3 л. 180 коней и 340 момента для 2 тонн мало?
104
6
Ответить
Всеволод Ярилович
а что это на последнем фото? прилёг отдохнуть?
30
2
Ответить
Dmiq
miha blackwolf:
двигатель по любому слабоват для такой машины...
4.3 мало??? Да у него момент как у трактора. Лошадей ему зачем много, по болотам гонки устраивать? Для джиперского движителя главное МОМЕНТ, и его у американских моторов - лавина!
61
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Всеволод Ярилович:
а что это на последнем фото? прилёг отдохнуть?
тоже заинтересовало...
Лучше быть, чем казаться!
12
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Отзыв +5.

последнее фото что означает?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Обожаю америкосов, сам давно катаюсь, но у этого мордаха какая-то "под корейца"..))) Но за штатовца - только 5... И,да, что там про последнее фото??
Кто ищет, тот обрящет...
5
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
в нормальном положении авто без подножек, а которая на боку - с трубами
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
И, кстати, как елабугская сборка? Слышал, их отзывали пачками когда-то... Сразу говорю, точно не помню, но было такое стопроцентно... Чего-то там с ДВС творилось...
Кто ищет, тот обрящет...
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Dmiq:
4.3 мало??? Да у него момент как у трактора. Лошадей ему зачем много, по болотам гонки устраивать? Для джиперского движителя главное МОМЕНТ, и его у американских моторов - лавина!
Согласен полностью! Джипы на момент ориентированы, а не на лошади.
А на последнем фото - жестко..... Сильно кузов повредил?
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
5
 
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
отзывали которые с движками 2 с чем-то литра, но вот че то я не слышал чтоб 4 литровые в Елабуге собирали )
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008
4
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Нормальный жип
а ты совестлив?
7
1
Ответить
-автор-
последнее фото из другого отзыва. это не мой машин. поставил, чтоб днище с защитами можно было увидеть
19
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
5
2
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
...мне понравилось его неофициальное название ... ЕБлейзер )))) с Елабуги же )))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
10
2
Ответить
Иванн38
Люблю шевролеты... Но блейзер с такой мордой, вООООбще не нравиться... А ведь есть интересне аппараты среди них.. всё портит мордас..
9
8
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
фото салона давай!!!
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
Был три года такой у отца. Очень надежная машина, в отличии от Эксплорера, например.
Разгон там с места такой, что дух захватывает. Дрифт на любом покрытии как в американских боевиках:). Недостаток, на мой взгляд, только Part-Time, хотя кому-то это наоборот плюс.
Амморты от Нивы не стоит ставить - RANCHO5000 стоит недорого, а ресурс у них бесконечный и управляемость сильно улучшается.
Кстати, у нас была полу-Елабуга:). Машина 1997г. полностью американской сборки (внешне отличается от Вашей сильно, перед другой, багажник из 2-х половин, расширители арок и т.д.), но при этом с табличкой на двери с РФ ВИНом и селектором АКПП в полу, в отличии от чистых амеров.
В общем, после Блейзера отец поюзал МЛ320 и все Шеви вспоминает:)
12
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
а че.... прикольный зверек)) по чем покупался?
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
3
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Trifon54:
Был три года такой у отца. Очень надежная машина, в отличии от Эксплорера, например.Разгон там с места такой, что дух захватывает. Дрифт на любом покрытии как в американских боевиках:). Недостаток, на мой взгляд, только Part-Time, хотя кому-то это наоборот плюс.Амморты от Нивы не стоит ставить - RANCHO5000 стоит недорого, а ресурс у них бесконечный и управляемость сильно улучшается.Кстати, у нас была полу-Елабуга:). Машина 1997г. полностью американской сборки (внешне отличается от Вашей сильно, перед другой, багажник из 2-х половин, расширители арок и т.д.), но при этом с табличкой на двери с РФ ВИНом и селектором АКПП в полу, в отличии от чистых амеров.В общем, после Блейзера отец поюзал МЛ320 и все Шеви вспоминает:)
зря Вы про эксплореры, сам юзал У2 1996г, ни чуть не менее надежен. Знакомый имеет такого же, убивает ежедневно, выносит все, жрет все, запчасти тоже копейки
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
5
Ответить
-автор-
Trifon54:
Был три года такой у отца. Очень надежная машина, в отличии от Эксплорера, например. Разгон там с места такой, что дух захватывает. Дрифт на любом покрытии как в американских боевиках:). Недостаток, на мой взгляд, только Part-Time, хотя кому-то это наоборот плюс. Амморты от Нивы не стоит ставить - RANCHO5000 стоит недорого, а ресурс у них бесконечный и управляемость сильно улучшается. Кстати, у нас была полу-Елабуга:). Машина 1997г. полностью американской сборки (внешне отличается от Вашей сильно, перед другой, багажник из 2-х половин, расширители арок и т.д.), но при этом с табличкой на двери с РФ ВИНом и селектором АКПП в полу, в отличии от чистых амеров. В общем, после Блейзера отец поюзал МЛ320 и все Шеви вспоминает:)
Ваш и мой на самом деле различались кажется тока кузовом. мордахой. по начинке насколько понял различий не было. селектором АКПП также в полу. полный привод включается кнопками. знаю были раздатки механические. рычаг на полу. но селектор был на руле. как-то так
4
1
Ответить
   
братск
Сообщений: 17
ну момент моментом,по бездорожью лазить согласен,намного важнее л.с.А вот что касается трассы,в особенности гравийки...то тут думаю мощность играет далеко не последнюю роль(в плане динамики)но как говорится,каждому свое:)я бы себе такую машину не взял бы.P.S.мое мнение.
 
28
Ответить
   
братск
Сообщений: 17
у трактора момента тоже много:)
2
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
Та контора, которая купила очевидно "Газпром"???
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
3
3
Ответить
Нексус 833
Нормальный отзыв! Ездил 2 года на таком же белом-белом бразильце, елабужской сборки -)) Рулился он, как грузовик, но мне нравилось. Брали новым, за 24000$ на контору. Всем он был прекрасен, но вот одна болячка задолбала. Периодически коробка автомат вставала в аварийный режим, на 3- передачу, и вышибало предохранитель. Искали причину месяца 4 наверно, так как неисправность плавающая и сервисы ничего ненаходили. Да и не знали многие профильные сервисы машину, хотя и торговали, и обслуживали их. И вот повезло, нарвался на нормальных, башковитых мужиков в одном сервисе, которые решили добраться до проблемы. Собрались снимать торпеду, там искать. Сняли "бороду" где рычаг АКПП и вот..... она причина. Провод управления коробкой проходит по голому полу, без изоляции. Пластик бороды трется об пол и перетер провода, и при кочке или ямке провод замыкает на "массу", выбивает предохранитель, коробка уходит в аварийный режим, только 3-я передача. А в остальном прекрасная машинка, непритязательная. ТО правда дорогое и частое было. Потому и решили продать. Отдали на радость какому то охотнику из Н.Новгорода.
6
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Замечательная серия госномеров, Х.....УА ))))
Всё относительно.
4
 
Ответить
ЦРВшник
На джип денег хватило, а запчасти от русских машин.............как говориться комментарии излишни.........
6
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Нормальный рабочий авто! Вехикросс, пожалуй, экзотичнее в наших краях. На стоянке возле "Лазурного" не твой экземпляр обитал, автор? Отзыв добротный, пять земляку.
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1488
Т цены то на этот джип посмотри. к тому же если есть возможность сэкономить ,то почему бы и нет.
Скай
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3945
Dmiq:
4.3 мало??? Да у него момент как у трактора. Лошадей ему зачем много, по болотам гонки устраивать? Для джиперского движителя главное МОМЕНТ, и его у американских моторов - лавина!
340 нм с 4.3 это далеко не лавина. Нормальный современный двигатель без наддува должен с такого объема выдавать 400-420 нм. А уж с наддувом далеко за 600, вот это лавина.
Движка задушен по самое нихочу.

Честно такого вида блейзер вижу впервые сначала по фотке подумал какой то древний кореец типа спотриджа какого то удлиненного.

За отзыв пять, все по делу. Человек выбрал машину под себя. Все устраивает и это самое главное.
РОСА - автомасла, спецжидкости и расходники оптом и в розницу.
22-77-966, 263-263-4
www.сиброса.рф
2
17
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Шурале (чОрт по Елабужски)..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
2
Ответить
Sir001:
340 нм с 4.3 это далеко не лавина. Нормальный современный двигатель без наддува должен с такого объема выдавать 400-420 нм.
Ну так то современный. Эта модель Блейзера аж с 1993 года выпускалась. Да еще и бразильский вариант, не штатовский. Читай технологии еще проще, ибо для стран третьего мира.
К примеру один из двигателей нового Додж Рэм 1500 при объеме 4,7 развивает 447Нм.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ХОРОШАЯ,ПРОСТАЯ И КРЕПКАЯ МАШИНА.
Вот такие я и люблю.Я не люблю НОВЫЕ машины именно из-за того,что все это РАЗВОДКА на деньги,а не потому,что у меня этих денег нет!
Машина такой и должна быть-простой,надежной,крепкой. А о выбросах и прочих КЕиотских протоколах пускай Немчура думает.американские президенты чихали на эти протоколы.
Вот на Датсуне ежжу,ну блин,"бронек" самый натуральный,крепкий как Брюс Виллис,едет на любом топливе.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
14
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
когда то давно у отца была такая..хороший надежный авто!!!где только его не гоняли, а погиб нелепо..на стоянке на него ночью столб упал и его сложило пополам(((
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
5
 
Ответить
alex44
Елабужские Блейзеры менее "удачные" в приобретении нежели "чистые" америкосы. Были у них проблемы с рамой, которые устранялись проваркой. У америкосов такой проблемы не было. И самое главное - проблемы с кузовщиной мордашки, если конечно "не дай Бог" - купить, найти проблема!!! С америкосами гораздо проще... Двигатель у них хороший, можно сказать вечный, готовый хавать всё в подряд (80-92). Автоматы из-за своего возраста уже или ремонтированные и может быть не по одному разу или вот-вот запросят ремонт, короче - нельзя назвать живучим... так же частые проблемы с бензонасосом. Для нормальной подготовке для бездорожья эта машина не очень подходит. В общем, новая бы такая машина - неплохое, наверное, было бы приобретение... БУ - лотерея
9
3
Ответить
-автор-
bi72:
Нормальный рабочий авто! Вехикросс, пожалуй, экзотичнее в наших краях. На стоянке возле "Лазурного" не твой экземпляр обитал, автор? Отзыв добротный, пять земляку.
Да, около лазурного мой стоял. Тренировался я там. Вехикросс один был в городе. В том году в Новокузнецк уехал. Там теперь живет.
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
наклейка прикольная
Мир потихоньку сходит с ума...
2
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
бразильцу зачет..... помоему их где-то у нас собирали
MB W126
1
1
Ответить
ПРИУС- это наше ВСЁ
Журнал Forbes представил список самых плохих автомобилей за 2011 год.

За основу списка специалисты Forbes брали результаты исследований журнала союза потребителей США Consumer Reports, в которых сравнивались надежность, безопасность, экономичность автомобилей, а также стоимость их обслуживания и приобретения.

В итоге результаты оказались неутешительными для американского автопрома. За исключением Mercedes-Benz S-Класса, Smart ForTwo и Nissan Titan список представлен сплошь "американцами". Так Chrysler Town&Country не прошел из-за ненадежности и высокой стоимости обслуживания, Jeep Wrangler и Jeep Liberty оказались не только ненадежными, но еще и потребляющими много топлива. По этой же причине в списке оказались Dodge Nitro и Dodge Dakota.

Не лучше дела оказались и у Chevrolet и Cadillac: к примеру, Cadillac Escalade оказался в списке из-за высокой цены, стоимости обслуживания и низкой безопасности. Chevrolet Tahoe Hybrid пополнил перечень плохих авто из-за высокой цены, низкой безопасности, а также чрезвычайной ненадежности. Завершили список плохих моделей Chevrolet Aveo и Chevrolet Colorado
2
11
Ответить
   
Сообщений: 704
а какая по размеру резина стоит?
Opel Vectra C 2006
Мой отзыв: Chevrolet Blazer 1998
1
 
Ответить
-автор-
ЖД:
а какая по размеру резина стоит?
Резина Борис Федорович Гудрич размер 30 х 9,5 х 15
1
 
Ответить
   
Сообщений: 704
-автор-:
Резина Борис Федорович Гудрич размер 30 х 9,5 х 15
а стоковая какая резина??? 30-я встает без лифта?
Opel Vectra C 2006
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
что-то не вижу где тут фотки (((((,куда смотреть-то?
9
 
Ответить
  
Сообщений: 450
ЖД:
а стоковая какая резина??? 30-я встает без лифта?
Стоковая - 29""
30"" встает без лифта.
С лифтом 2"" и на дисках с меньшим (по цифре) вылетом встают и 32""
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
2
 
Ответить
  
Сообщений: 450
ЦРВшник:
На джип денег хватило, а запчасти от русских машин.............как говориться комментарии излишни.........
Коментарии как раз уместны! Ибо например тормозной барабан на чистого американца стоит 1000руб, а такой же барабан только на экспортную машину (елабуга, бразилия, европа) стоит в 8(!) раз дороже. Отличаются они только 1см. диаметра :(
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
4
1
Ответить
   
Сообщений: 704
MontyForester:
Стоковая - 29""
30"" встает без лифта.
С лифтом 2"" и на дисках с меньшим (по цифре) вылетом встают и 32""
Спасибо!!!
Opel Vectra C 2006
 
1
Ответить
 
Владимир-Артём
Сообщений: 4
здравствуйте всем!!!!а можно ли как-нибудь написать в личку автору???или мэйл его узнать?очень бы хотелось получить дельный совет от опытного и грамотного Блейзеровода))))
2
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
Юзаю Блейзер - квадрат. До сих пор не угробил, хотя и старался. Плюнул, отступил.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
miha blackwolf:
двигатель по любому слабоват для такой машины...
Вы мощность движка по ЛС определяете =))))))))) ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ ГЛАВНОЕ МОМЕНТ, а он ОГРОМНЫЙ, у меня блейзер -американец 95 года... 193лс и 353Hm до сотки за 10 сек- слабый????
4
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 72
Hammer.75:
Шурале (чОрт по Елабужски)..
Поэтому наверное не прижилась.Амеры мордахой поприкольнее смотрятся и с запчастями попроще.+5.9
1
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
Подскажите пожалуйста если знаете! У меня стукнул двигатель 1995 года выпуска, хочу поставить двигатель 1998 года выпуска, объем обеих двигателей 4.3 v6. Вопрос? подойдет ли проводка и комп с 1995 года на 1998 год двигателя. Кто знает подскажите пожалуйста пока я его еще не приобрел!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 704
Rustam_RR:
Подскажите пожалуйста если знаете! У меня стукнул двигатель 1995 года выпуска, хочу поставить двигатель 1998 года выпуска, объем обеих двигателей 4.3 v6. Вопрос? подойдет ли проводка и комп с 1995 года на 1998 год двигателя. Кто знает подскажите пожалуйста пока я его еще не приобрел!
1998 года разные движки, есть американский 193 л.с. с кислородниками и клапаном EGR и версия для бразилии 180 л.с. и без всяких экологических примочек. Но думаю и там и там все таки есть отличия от 1995 года в проводке и компах!
Opel Vectra C 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
1995, 1997, 1998 - три совершенно разные системы впрыска! Со старым впускным коллектором скорее всего можно поставить будет
 
1
Ответить
Здравствуйте Всем! Прошу помощи у знатоков Блейзера. АКПП начинает переключатся после проезда метров 200-300.Отчего это может быть?
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Здравствуйте недавно приобрел токого , но где у него круиз контроль включается?
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
И к стати где включается клещей , или просто регулятором печки(((.???
 
 
Ответить
Vova82
Новороссийск
А кто нибудь подскажет регулятор давления топлива(паук) 4.3 ,сборка Елабуга 1998 год,есть аналог?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Blazer 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Блейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Блейзер
Запчасти на двигатель L в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Блейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром