Добрый день. После двух лет владения автомобилем дозрел до отзыва, на дроме уже есть моя писанина про про линкольн,
Отзыв о Lincoln Town Car теперь расскажу про К5. Нужна была машина на зиму, уродовать линк по московской зимней химии совсем не хотелось, и тут появился он))
История покупки достаточно странная, после семи годов владения тахой стал смотреть в сторону его предка, К5 блейзера, и не то чтобы мне его очень хотелось, но понимание того что когда-нибудь я это ведро себе куплю оно присутствовало. Летом 2015 съездил с друзьями с ниссан форума в грузию, отлично отдохнули, и видимо в процессе поедания чачи я сболтнул что хочу К5))), через пару недель после возвращения с ниссан форума скинули ссылку на К5 продающийся в Кольчугино, под Владимиром. Поехали смотреть. Ожидал увидеть гнилое заколхоженное корыто, однако мне показали вполне живой стоковый К5 в комплектации Silverado с ампутированным кондеем и живым салоном. Облазил его его сверху-донизу, нашел живую раму отмытую и немного сварки на ней (видимо мексы варили) пороги просили сварки, при вывернутых колесах пропадали тормоза (суппорт упирался в передний мост и его перекашивало) но, блин, запрошенных денег машина стоила. Дальше пошла нормальная эксплуатация, зиму 2015/16 капа пережил отлично, один раз закапризничал пришлось поменять трамблер ну и до кучи свечи и провода. Отъездив зиму 2016 на капе я понял что автомобиль мне нравится больше чем гламурный линкольн, сезон лета 2016 линк провел на парковке и в итоге был продан хорошему человеку.
Эксплуатация.
Друзья, это ни хрена не комфортное средство передвижения, мосты спереди и сзади подвешенные на рессорах, автоматика подключения переднего моста давно пролюблена, если хочешь подключить передок выходи на мороз/в болото и замыкай хабы вручную. Ощущение вседозволенности присутствует, 350-й мотор вполне справляется в городе, доставляет своим рычанием положительные эмоции. На трассе на нем не скучно, колейность переносит нормально, но вот колейность вместе с торможением и перестроением это страшно))
Комфорт.
Он есть, шикарный американский велюр который не имеет сноса и вцепляется в твои левайсы так что ты начинаешь в повороте ездить внутри левайсов)) Приборка роскошна, повернута к водятлу и образует некий кокпит, самый главный прибор это уровень топлива, он и правда нужен поскольку у автомобиля прекрасный аппетит.
Ремонт.
Самое интересное. Осенью 2016 автомат встал в аварийный режим и отправился в капиталку, как оказалось собран он был задом-наперед, с перепутанным порядком пакетов и прочими спецэффектами, бублик был от двигателя 4.3, плюс трубки охлаждения заменили, TH700 был отребилден за 160к, дорого и надежно. После московской зимы от воздействия реагентов зацвел кузов, волевым решением был отправлен в покраску, всю зиму 2017 капу чистили, варили и красили, было заказано много по кузовне из-за речки. В итоге получился отличный ковбойский автомобиль))