Blazer, 1995 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой крутящий момент, полноценная понижающая передача что вперед, что назад, в отличие от кроссоверов. Рама, толстый металл на всем. Вместительные багажное отделение при сложенных сидениях. Оно же полноценное спальное место для двоих минимум.
Устаревшая система питания. Капризная к давлению топлива и напряжению бортовой электросети. Проводка из-за возраста может приносить сурпризы.Поиск запчастей затруднен ибо они по всей стране, а это время и деньги за доставку.
Blazer, 1998 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Цена, надежность, функционал
Вес, устаревшие технологии, внешний вид выдает "привет из 90х
В итоге "кроилово ведет к поподалову" не заменил вовремя (года 3 как просился под замену) масляный шланг - двигатель проездил без масла и в итоге застучал. Ьыло принято решение продать его "как есть" или пустить на зч (у меня есть второй такой-же, того-же года) в итоге авто ушел на запчасти.
Blazer, 1987 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Здоровенный, железный, крепкий и брутальный! Прост как дрозд! Таких уже не делают, а жаль(((
Проблема с покупкой запчастей и расходников по стране. В пиндосии конечно есть все и в общем то недорого, но.... спасибо родной стране за геморрой с доставкой, таможней и позорный курс рубля!!!
Система впрыска TBi и ее сопутствующее - долбаное днище! В остальном ничего, что нельзя починить на коленке... имея набор дюймовых ключей, болтов и договора с такой то матерью, подписанного кровью девственницы... в лунную ночь!))))
Blazer, 1998 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4.3 AT
Кузов оцинкован и из металла а не из фольги, не гниеет, приемлимый расход(трасса 9л-80-90кмч,прост в обслуживании,Расходники копеечные как и зч, но не все.Большой потенциал к "колхозингу" от "нашемарок".
Уже не производят(. В электрику самому лучше не лазить. Слабый свет.
Бензонасос-меняется на выносной(2700руб) и забывается надолго.Генератор за 20 лет устал).
Blazer, 1996 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Рамный, надежный, высокий, передний привод подключается с кнопки, есть понижайка, тоже включается с кнопки. Автомат, тяговитый низовой движок обьема 4.3 литра, если планировать своевремено обслуживание и все заказывать заранее то запчасти выходят не дорого. За небольшой бюджет хорошая машина. Можно с завода ездить на 80 бензине. Из всего номерного только табличка под лобовым стеклом (стоит на спец заклепках которые продаются на алиэкспресс за 300 руб).
Не бьется вин, запчасти приходится подбирать самому. Не информативное рулевое управление (приходится подруливать даже при исправном рулевом - никак не лечится), если ездить на бензине много жрет (от 17 до 20 литров), страшный внешний вид (ну тут кому как, просто возраст прямиком из 90-х). Хреновые бывшие владельцы, очень сильно ушатывают и нифига не делают. Очень плохой свет, даже если поменяете фары и лампы на новые. Приходется постоянно что то делать - возраст, из за этого машина требует постоянного внимания! Акпп - если планируете ездить долго то 100% попадете на переборку. Стачиваются полуоси! Выворачиваются и просаживаются рессоры! Если подтекает поддон то надо переклеивать - для этого нужно снимать двс. Ездить по трассе больше 100 - очень не комфортно - сильно устанете! Трудно менять свечи!
Много чего делал! Ставил метан, менял подшипники на полуосях, менял шланги колодки, чинил кондюк! Менял фары, лампы, делал акпп, чинил сидения, чинил рулевую, менял резину - вобщем дофига всего! В целом тачка ниче такая - но их процентов 99 ушатаных! А так - одним бандитская словом легенда 90-х! (Вторая легенда джип гранд чероки).
Blazer, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Очень вместительный салон, удобно складывается задний ряд сидений. Возить грузы или спать удобно. Много места за рулём, эргономика водительского места отличная. Очень крепкая ходовая, всё просто, надёжно, очень массивно и ремонтопригодно. Машина отлично подходит под наши дороги.
Задний привод, для меня это единственный недостаток этой машины. В следующий раз, если буду брать Блейзер, то только с полным приводом. Слабая коробка передач- родовое проклятие всех Блейзеров с мотором 2.2 литра.
Проблемы с некоторыми запчастями. Либо дорого либо не выпускают. Но такие детали с огромным ресурсом и его хватит на всю жизнь авто и ещё продать можно будет)))
Да много чего. Предьидущие хозяева его не баловали ремонтом. И по электрике и по подвеске мелкие ремонты. Двиг капиталил. Пора уже было. Сейчас накрылась коробка. Кузов... Да только пороги гниют. Остальное всё защищено.
Blazer, 1997 год, 4300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Вместительный, комфортный, тёплый, удобный. Достаточно надёжный. Поломки если и случались в пути, то всегда мог своим ходом добраться до дома. Прост в обслуживании и эксплуатации.
Автомобилем в целом доволен. Проездил на нём 6 лет.
Не очень хорошая развесовка. Морда тяжелее корм, поэтому в грязи лучше не соваться. Головной свет плохой - без дополнительных фар ночью и в дождь лучше не ездить. Автомат вялый, разгоняться быстро и резко не стоит - раскручивает движок до 4 и более тыс оборотов что крайне не желательно. Слишком "много" вакуума.
Все поломки, которые пришлось устранять связаны с предыдущими владельцами авто. Если за машиной следить и ухаживать, почти вечная. Мотор прошёл больше 300 тыс км. Заменил только вкладыши коленвала. Можно указать что автомат слабоват.
Blazer, 1996 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
1. хороший трак, не внедор
2. разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода
3. небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями))
4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол
5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска
6. нет гаджетов
7. кондиционер
8. мощная рама - если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая
9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы
10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов
11. старый надежный чугунный ДВС
12. толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки)
13. в случае падения на крышу, на бок - масла и жижи, как правило не выливаются!
14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне
15. нет рулевой рейки - более надежный маятник
16. старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками
17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка
18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП
19. настоящие железные бампера
1. небольшой клиренс, низкая рама
2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость)
3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику
4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс)
5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак)
6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме)
7. слабый головной свет (у меня фары Бош)
8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается)
9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ)
10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст)
11. достаточно жесткая рессорная подвеска
1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга
2. втягивающее стартера
3. левый трипод
4. чистка бензобака
5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра - так сказать "промывал" авто
Blazer, 1997 год, 2200 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
хорошая надежная,не прихотливая,ремонта пригодная,отлично управляемая,удобно сидеть на всех сиденьях, не дорогая в обиходе.Продавать передумал жалко не возможно.буду ездить сам.
может какие то и есть я не заметил.
моновпрыск заменил на к131однокамерный от уаза нет проблем вообще.
295000 в уках отца и меня брался новым в салоне Тринити моторз кроме сгнившего бензобака и замены полуоси ,кркестовины ,ни одной поломки .год назад подварил дырки в порогах и крыльях . Отец умер теперь ездию только я .Американским инженерам честь и хвала .Канадцы собрали автомобиль очень достойно . Туристический комплект (дисковый самоблок в мосту ,фаркоп, титановая зашита днища из 5 элементов до зад моста. Лет 15 каждый год в Карелию до Паньгомы на рыбалку. Очень доволен менять и не думаю.
Нет диференциала между передним и задним мостом
Бак замена на 140000 вместе с насосом.крестовина через 150000 ,полуось тут же. Зеркала заднего вида если на них опираться на ребрах жесткости лопаются поэтому и трясутся во время ездыПока к Акпп никаких вопросов. Не рвали не гоняли со светофора.И шприцевать надо все вовремя.
295000 в уках отца и меня брался новым в салоне Тринити моторз кроме сгнившего бензобака и замены полуоси ,кркестовины ,ни одной поломки .год назад подварил дырки в порогах и крыльях . Отец умер теперь ездию только я .Американским инженерам честь и хвала .Канадцы собрали автомобиль очень достойно . Туристический комплект (дисковый самоблок в мосту ,фаркоп, титановая зашита днища из 5 элементов до зад моста. Лет 15 каждый год в Карелию до Паньгомы на рыбалку. Очень доволен менять и не думаю.
Нет диференциала между передним и задним мостом
Бак замена на 140000 вместе с насосом.крестовина через 150000 ,полуось тут же. Зеркала заднего вида если на них опираться на ребрах жесткости лопаются поэтому и трясутся во время ездыПока к Акпп никаких вопросов. Не рвали не гоняли со светофора.
Blazer, 1998 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
+высокий клиренс и наличие полного привода;
+мощный, ресурсный, не перегреваемый мотор V6 с весьма доставляющим звуком выхлопа;
+АКПП;
+много лампочек в салоне :-);
+относительно большой объём салона, годится для переезда на большое расстояние с большим количеством домашних животных :-)));
+можно кошмарить идиотов на дорогах внешним видом большого автомобиля;
+у идиотов улучшается зрение, когда ты на Шевике едешь по главной дороге а они выезжают со второстепенной и при перестроении;
+можно ездить с расходом топлива не более 11,5 литров на 100 км/час при наличии мозгов;
+высокая посадка, хороший обзор;
+понравилось менять приводной ремень - 10 минут на всю процедуру;
-недоступность и высокая стоимость запчастей;
-большое количество модификаций авто затрудняет подбор запчастей ещё более;
-просто убогие штатные зеркала заднего вида;
-люто, бешено трясёт по кочкам;
-отсутствие в стоке блокировок осевых дифференциалов;
-штатные фары не светят совсем;
-гниёт в неожиданных местах;
-странные инженерные решения типа неразборной ступицы переднего колеса - меняется только в сборе с подшипником (в итоге конский ценник за то, большую часть чего можно было бы не менять);
-тормоза весьма специфичны;
-условная управляемость даже при исправном рулевом;
-перегруженный подрулевой переключатель, через который, кроме того, идут силовые токи. Инженеры Шевроле презирали рэле :-)));
-лифт запаски под днищем багажника неизбежно отгниёт и запаска отвалится :-)));
-бак в 65 литров маловат;
-несовместимость ЭБУ двигателя с протоколом OBD, использован некий аутентичный протокол (как минимум для бразильца, за американца не скажу);
-подшипник задней полуоси разрушился, поскольку стоял уже не штатный и не должного типа;
-перетёрлась и лопнула масляная магистраль между двигателем и радиатором охлаждения;
-подшипники ступицы передних колёс;
-завыл генератор;
-отгнила площадка для установки аккумулятора;
-кузов сгнил;