Рамный, надежный, высокий, передний привод подключается с кнопки, есть понижайка, тоже включается с кнопки. Автомат, тяговитый низовой движок обьема 4.3 литра, если планировать своевремено обслуживание и все заказывать заранее то запчасти выходят не дорого. За небольшой бюджет хорошая машина. Можно с завода ездить на 80 бензине. Из всего номерного только табличка под лобовым стеклом (стоит на спец заклепках которые продаются на алиэкспресс за 300 руб).
Не бьется вин, запчасти приходится подбирать самому. Не информативное рулевое управление (приходится подруливать даже при исправном рулевом - никак не лечится), если ездить на бензине много жрет (от 17 до 20 литров), страшный внешний вид (ну тут кому как, просто возраст прямиком из 90-х). Хреновые бывшие владельцы, очень сильно ушатывают и нифига не делают. Очень плохой свет, даже если поменяете фары и лампы на новые. Приходется постоянно что то делать - возраст, из за этого машина требует постоянного внимания! Акпп - если планируете ездить долго то 100% попадете на переборку. Стачиваются полуоси! Выворачиваются и просаживаются рессоры! Если подтекает поддон то надо переклеивать - для этого нужно снимать двс. Ездить по трассе больше 100 - очень не комфортно - сильно устанете! Трудно менять свечи!
Много чего делал! Ставил метан, менял подшипники на полуосях, менял шланги колодки, чинил кондюк! Менял фары, лампы, делал акпп, чинил сидения, чинил рулевую, менял резину - вобщем дофига всего! В целом тачка ниче такая - но их процентов 99 ушатаных! А так - одним бандитская словом легенда 90-х! (Вторая легенда джип гранд чероки).