+высокий клиренс и наличие полного привода;
+мощный, ресурсный, не перегреваемый мотор V6 с весьма доставляющим звуком выхлопа;
+АКПП;
+много лампочек в салоне :-);
+относительно большой объём салона, годится для переезда на большое расстояние с большим количеством домашних животных :-)));
+можно кошмарить идиотов на дорогах внешним видом большого автомобиля;
+у идиотов улучшается зрение, когда ты на Шевике едешь по главной дороге а они выезжают со второстепенной и при перестроении;
+можно ездить с расходом топлива не более 11,5 литров на 100 км/час при наличии мозгов;
+высокая посадка, хороший обзор;
+понравилось менять приводной ремень - 10 минут на всю процедуру;
-недоступность и высокая стоимость запчастей;
-большое количество модификаций авто затрудняет подбор запчастей ещё более;
-просто убогие штатные зеркала заднего вида;
-люто, бешено трясёт по кочкам;
-отсутствие в стоке блокировок осевых дифференциалов;
-штатные фары не светят совсем;
-гниёт в неожиданных местах;
-странные инженерные решения типа неразборной ступицы переднего колеса - меняется только в сборе с подшипником (в итоге конский ценник за то, большую часть чего можно было бы не менять);
-тормоза весьма специфичны;
-условная управляемость даже при исправном рулевом;
-перегруженный подрулевой переключатель, через который, кроме того, идут силовые токи. Инженеры Шевроле презирали рэле :-)));
-лифт запаски под днищем багажника неизбежно отгниёт и запаска отвалится :-)));
-бак в 65 литров маловат;
-несовместимость ЭБУ двигателя с протоколом OBD, использован некий аутентичный протокол (как минимум для бразильца, за американца не скажу);
-подшипник задней полуоси разрушился, поскольку стоял уже не штатный и не должного типа;
-перетёрлась и лопнула масляная магистраль между двигателем и радиатором охлаждения;
-подшипники ступицы передних колёс;
-завыл генератор;
-отгнила площадка для установки аккумулятора;
-кузов сгнил;