Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шевроле Блейзер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Шевроле Блейзер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Chevrolet Blazer
ВсеПлюсыМинусыПоломки
213 отзывов
Д
ДядьСань6 лет назадОмск
1996 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. хороший трак, не внедор 2. разумное сочетание мощности (193лс - налог), расхода (на моем ШБ на трассе от 9,5) и полного подключаемого привода 3. небольшие размеры - в городе комфортно, на трассе нет парусности, в лесу проскакивает между пнями)) 4. удобный салон, мягкие сиденья, если разложить задние сиденья (50 на 50) получается ровный пол 5. почти неубиваемая торсионно-рессорная подвеска 6. нет гаджетов 7. кондиционер 8. мощная рама - если машина не из европейской части, особенно москва-питер, рама как правило живая 9. легко лифтуется прокладками на подушки рамы 10. подвеска, рулевое, крестовины шпринцуются - что продлевает срок службы этих узлов 11. старый надежный чугунный ДВС 12. толстое железо кузова - долго гниет, спасет при аварии, особенно при перевертыше (хорошие стойки) 13. в случае падения на крышу, на бок - масла и жижи, как правило не выливаются! 14. полный привод и понижайка включаются легким движением руки с кнопок в салоне 15. нет рулевой рейки - более надежный маятник 16. старый авто - не жалко, если в лесу поцарапаешь ветками 17. на моем ШБ задняя межколесная блокировка 18. высокое расположение генератора, мозгов ДВС и АКПП 19. настоящие железные бампера
1. небольшой клиренс, низкая рама 2. тяжелая морда (за счет этих пунктов неважная проходимость) 3. старый, отсюда болячки от прежних хозяев, возможна покупка "кота в мешке", но - не скупитесь на диагностику 4. нет гаджетов (хотя для меня это плюс) 5. древняя 4хступая АКПП, возможен перегрев на бездорожье (это все таки трак) 6. слабый бензонасос не любящий езды с полупустым баком (у меня выносной на раме) 7. слабый головной свет (у меня фары Бош) 8. маловато скрытых отсеков под мелочевку (в перчаточный ящик А4 не помещается) 9. редкий размер колесных дисков (многие ставят от БМВ) 10. ЗЧ или дороже в 2-3 раза, но сразу, или подождать выполнения заказа 5-10 дней, что заставляет планировать сервисное обслуживание (поэтому авто у меня за год с небольшим ни разу не встало, не смотря на возраст) 11. достаточно жесткая рессорная подвеска
1. потек шланг ГУРа в месте опрессовки шланга 2. втягивающее стартера 3. левый трипод 4. чистка бензобака 5. в первый года часто менял масла в ДВС, АКПП, раздатке, мостах, все фильтра - так сказать "промывал" авто
k
kusokk12 лет назад
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Танк,проходимость 5,надёжность 5, а по запчастям,вообще дешевле ВАЗа,очень много взаимозаменяемых от наших авто.Расход по городу при таком движке максимум 13,по трассе 10.В общем одни плюсы.
нет
а про насос,тут пишут,ерунда. От Тойоты-Аристы цена 1100,ну и если сам меняешь 4 часа работы,и опять 30-40 тыс.км.,только при правильной установки,в бензобаке.
a
asimut13 лет назад
1996 год, 4.3 л, автомат, полный (4WD), комплектация: full
Мощьный двигатель Просторный салон (кожанный) Не плохая проходимость Дешевые запчасти
Большой расход бензина Жесткая подвеска Шумновато в салоне Дешевый пластик салона Отсутствие переходных панелей под нестандартную магнитолу (при желании её замены) При отсутствии эксплуатации авто (более месяца) необходимо отключать аккумулятор
a
anship112 лет назад
1996 год, 4.3 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: LT
Просто железный мини танк, проходимость как у УАЗика, комфортно, мягкий, не дребезжащий пластик салона, вместительность, не такой уж большой аппетит для данного авто 15л-город, 13 трасса(наверное из за МКПП), динамика радует, двигатель очень надежный, масло не ест вообще, запчасти дешевле чем на Тойоту, ну или примерно одинаковый ценник. Да, и еще, эта машина реально выделяется из толпы, хотя и год не совсем свежий...
Бензонасос, никакой дизайн салона, обязательная шприцовка в межсезонья, как на Волге)))), не любит коллею на трассе при скорости выше 120км/ч, сцепление туговато, в пробках ногу левую можно реально \"накачать\")))))
Бензонасос, 6200руб. новый, хватит на 50000км минимум
M
MontyForester12 лет назад
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфортный (просторный, мягкий, хорошая шумка). Полноценный джип (рама, мост на рессорах, жестко подключаемый привод, понижайка, механический самоблок в заду). Простой технически (относительно надежный). Не гниет (гидролизная обработка кузова). Относительно небольшой расход бенза (15-23). Вменяемый налог при достаточной мощности (193л.с.)
\"Болезнь бензонасоса\" - долго не живет (конструктивный просчет). Управляется как грузовик. В нелифтованном состоянии и на штатных колесах - на джип не похож вообще, просто толстый универсал :) Внешний вид на любителя. В Елабужской версии - геморрой с запчастями.
!
!!!S E R G!!!13 лет назад
2000 год, бензин, вариатор, полный (4WD)
Машина-зверь. Проходимость отличная, заводится в любой мороз, салон шикарный, разгон до сотни за 8 секунд, запчасти дешевые, можно заказывать прямо с завода изготовителя. Внешний вид агресивен и элегантен, выглядит гораздо дороже реальной стоимости. А звуковая система за 2. тыс долларов делает езду на этой машине незабываемой.
Единственный минус-это аппетит, как у Лэнд Круизара.
Л
Леха Найтанов13 лет назад
2001 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машиной доволен. У меня уже 2 года. Американцы молодцы металла не пожалели, как то улетел в кувет, завалился на бок и когда меня выдернули кроме царапин ни чего не было. Движок отличный, цепной. Тяга бешанная. Подвеска мягкая и очень комфортно по гравию идёт. Заднии сидения откидываешь и можно спать в полный рост. В эксплуатации очень простой.
После многочисленных охот и рыбалок начал сзади дребезжать пластик.
И
Игорь19077413 лет назад
2000 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Эксплуатирую 3 года. Машина класс. Двигатель неубиваемый, только меняй масло и всё. Сзати мост на рессорах, один раз поменял масло для прафилактики и забыл. Перед простой. Зап.части копейки по сравнению с Тайотой. Салон супер, просторный и очень удобно сидеть. Круиз контроль спасает на дальние расстояния. По прохотимости просто зверь потаму, что бензиновый 4.3 очень тяговит и выгребает из такого гавна. По расходу как обычный бензиновый джип город с прогревом 17л, за городом 14литров. В обшем очень доволен.
Есть и минусы, нет маслёнок на креставинах карданов и передних ступицах, поэтому машина не для тех кто любит погонять по речкам со шнорхилем.
Р
Роман13 лет назад
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Люкс
Просторный, вместительный, недорогой в обслуживании. Отличный семейный авто. Подходит как для активного отдыха, так и для городских будней. Бодрый внешний вид. На дороге уважают. Запчасти дешевые, всё быстро находится в интернете.
Расход город около 20-ти, с другой стороны при объеме движка 4,3 меньше быть и не может.
Я
Я и Блэйзер12 лет назадСаратов
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
плюсов полно.Основной плюс в том,что за эти деньги 200р.,ничего из такого класса не купишь.Брать росговно не хочется.Пусть Владимир Владимирович ездит на калине-малине,я лучше вылечу свой блэйзерок и буду гонять.16 лет моему \"пацану\".Не цветёт, кувыркался как циркач,болеет, но трудится.
для меня нет
крестовины гремели как бубны у чукчинского шамана,но не подъвёл,дождался замены,швд у гидрача ссался,переварили концы и вроде пока тип-топ,теперь подшипники полуосей дожидаются
Д
Джонси11 лет назад
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LT
Надёжный, неприхотливый америкос. Вылазит из любой грязи. Куча пониженных передач, управляемые кнопкой на панели. Задние сиденья раскладываются и можно впихать туда пожитки из однокомнатной квартиры, в случае переезда, или отдохнуть вдвоём на природе, вместо палатки.Очень любит дальние поездки. Включил круиз-контроль и вперёд!! Всё, что хочешь получить от автомобиля он тебе даёт, поставь медиацентр в панель и всё!!! Надёжность просто нереальная. У меня 290 пробежал. И остался такой-же как и 6 лет назад. У моего товарища 635 пробежал. Я разглядывал дотошно, чем от моего отличается - НИЧЕМ!!
большой радиус разворота. Головная радиаппаратура уже морально устарела. Чтобы показать гаишнику номер на двигуне, надо снимать левое колесо и корячиться искать. С ненагруженным задком на скорости и на кочках задние пассажиры стукаются от потолок. Любит хороший бензин. Чтобы поменять свечи нужно аппарат загнать на подьёмник и снять колёса - вот так вот развален двиган у шестёрки!! У Накачивающиехся амортиков сзади рвутся подушки - дорого стоит!! Американское качество сборки - между дверей в щель влезает мизинец!!! Слабая родная головная оптика. Резина на 15- редкий вид.
Бензонасос - замена, перепайка, а потом и замена диодного моста генератора. Промывка форсунок. Замена задних аммортизаторов. Перепайка регулятора скорости обдува салона. Два раза замена верхних шаровых. Замена всех тормозных колодок. Оторвалась бобышка на тросе открывания капота. Треснуло лобовое. Это всё за 6 лет эксплуатации и пробега - 160 тыщ(моего). Провисли передние двери.
ю
юист9 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
авто рамное крепкое . расход топлива небольшой для такого веса. салон огромный - Трансформер . багажник тоже огромный. на рессорах . едет мягко . в повороты заходит уверенно . двигатель безупречный с завода - немецкий от Опель . задний мост с дифференциалом гребет и в снег и в грязь . но по полям бороздить не надо . все таки не 4 *4 . если вовремя производить диагностику авто а в последнее время многие делают бесплатно то своевременный заказ допустим из Москвы происходит доставка всего за 3-5 дней . стояло при покупке газовое оборудование. на станции отрегулировали расход газа по городу 15 литров. заправился и забыл .
двигатель можно было чуть помощнее но для города для работы и дачи нормально . авто в принципе не для скоростных гонок придуман . запчасти под заказ но дешевые в цене и если отладить поставку напрямую с Москвы или Питера получается быстро и экономно. в регионах интернет поставщики ленивые а цену на дубликатные запчасти задирают как на оригиналы . и часто затягивают по срокам поставки . доходило до трех недель.
при покупке сделал диагностику . заменил ходовую спереди почти всю кроме стоек . обошлось с работой 12 .000 рублей . и вот уже два года без проблем . повторю что авто почти сутками в работе по пром.зонам где нет дорог. в выходные на природу или дачу . а не стоит где-то в гараже .
R
Rammstein737 лет назадКарагай
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
+высокий клиренс и наличие полного привода; +мощный, ресурсный, не перегреваемый мотор V6 с весьма доставляющим звуком выхлопа; +АКПП; +много лампочек в салоне :-); +относительно большой объём салона, годится для переезда на большое расстояние с большим количеством домашних животных :-))); +можно кошмарить идиотов на дорогах внешним видом большого автомобиля; +у идиотов улучшается зрение, когда ты на Шевике едешь по главной дороге а они выезжают со второстепенной и при перестроении; +можно ездить с расходом топлива не более 11,5 литров на 100 км/час при наличии мозгов; +высокая посадка, хороший обзор; +понравилось менять приводной ремень - 10 минут на всю процедуру;
-недоступность и высокая стоимость запчастей; -большое количество модификаций авто затрудняет подбор запчастей ещё более; -просто убогие штатные зеркала заднего вида; -люто, бешено трясёт по кочкам; -отсутствие в стоке блокировок осевых дифференциалов; -штатные фары не светят совсем; -гниёт в неожиданных местах; -странные инженерные решения типа неразборной ступицы переднего колеса - меняется только в сборе с подшипником (в итоге конский ценник за то, большую часть чего можно было бы не менять); -тормоза весьма специфичны; -условная управляемость даже при исправном рулевом; -перегруженный подрулевой переключатель, через который, кроме того, идут силовые токи. Инженеры Шевроле презирали рэле :-))); -лифт запаски под днищем багажника неизбежно отгниёт и запаска отвалится :-))); -бак в 65 литров маловат; -несовместимость ЭБУ двигателя с протоколом OBD, использован некий аутентичный протокол (как минимум для бразильца, за американца не скажу);
-подшипник задней полуоси разрушился, поскольку стоял уже не штатный и не должного типа; -перетёрлась и лопнула масляная магистраль между двигателем и радиатором охлаждения; -подшипники ступицы передних колёс; -завыл генератор; -отгнила площадка для установки аккумулятора; -кузов сгнил;
Р
Руслан7 лет назад
1995 год, бензин, автомат, полный (4WD)
295000 в уках отца и меня брался новым в салоне Тринити моторз кроме сгнившего бензобака и замены полуоси ,кркестовины ,ни одной поломки .год назад подварил дырки в порогах и крыльях . Отец умер теперь ездию только я .Американским инженерам честь и хвала .Канадцы собрали автомобиль очень достойно . Туристический комплект (дисковый самоблок в мосту ,фаркоп, титановая зашита днища из 5 элементов до зад моста. Лет 15 каждый год в Карелию до Паньгомы на рыбалку. Очень доволен менять и не думаю.
Нет диференциала между передним и задним мостом
Бак замена на 140000 вместе с насосом.крестовина через 150000 ,полуось тут же. Зеркала заднего вида если на них опираться на ребрах жесткости лопаются поэтому и трясутся во время ездыПока к Акпп никаких вопросов. Не рвали не гоняли со светофора.И шприцевать надо все вовремя.
К
Константин9 лет назадНижневартовск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
ДВС от Opel B22NZ 106 лошадок, низко оборотистый, простой моновпрыск, отсюда и хорошая проходимость. Подвеска неубиваемая, спереди торсионы, сзади амортизаторы и рессоры. Блокировка дифференциала заднего моста делает своё дело, в первые же холода и гололёд, едет как полноприводной. Лампочки не горят, сцепление жестковато, но переключается (если нормально отрегулировано) плавно, бывает что думаешь не переключился и довключаешь передачу, а на самом деле уже переключение плавно произошло. Ну и большой клиренс это тоже большой плюс. Ооочень большой и просторный салон и багажник. Запчасти не дорогие и много аналогов...
Салон не очень удобный, кресло не регулируется по высоте. болезнь, стартер.
за время экплуатации ремонтов не было, кроме замены расходников и ТО.
Н
Николай и танк10 лет назад
1994 год, бензин, механика, полный (4WD)
Танк а не машина мне она досталось как подарок но я подарку был у дев лен когда я начал открывать дверь и как оказался авто бронирована бывшая инкассация, и читал в интернете что беда с бензонасосам и как оказалось у друга был такой авто это не проблема ставишь от бошовский от волги (не погружной) и все в по ряде, + куча всех не опишешь.....
жрет больше чем я сам.....
пока не было, хотя езжу 200-300 к.м в сутки каждый день....
И
Игорь8 лет назадХанты-Мансийск
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Очень крепкий и надежный автомобиль хороший двигатель! В салоне очень тепло даже жарко. Кондиционер летом холодит очень прилично. Подвеска очень крепкая я бы сказал не убиваемая. Автомобиль горд, трасса ведет себя уверено и прекрасно, скорость не маленькая при этом расход топлива очень радует город 11 литров с включенным кондиционером трасса, что пустой, что груженый 9литров. То что задний привод пугаться не надо гребет не плохо пока на раму не сядет едет. Много запчастей подходят от русского автопрома в магазине всегда и в наличие есть. Кто собирается или хочет, купить этот автомобиль покупайте, не пожалеете! Лично я очень доволен автомобилем!
Минусов НЕТ!
Все проста, без наваротов! Неисправностей не было, машина служила верой и правдой!
Д
ДядьСань7 лет назадОмск
1996 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
жрет и прет! надежен по технической части
через 20 лет начинает подгнивать
88437116 лет назадКопейск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
хорошая надежная,не прихотливая,ремонта пригодная,отлично управляемая,удобно сидеть на всех сиденьях, не дорогая в обиходе.Продавать передумал жалко не возможно.буду ездить сам.
может какие то и есть я не заметил.
моновпрыск заменил на к131однокамерный от уаза нет проблем вообще.
к
кадочников юрий анатольевич9 лет назад
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
отлично держит дорогу , 112 лошадей ( поэтому смешной транспортный налог для внедорожника ) , по грязи гребет хорошо за счет дифиренциала на заднем мосту . коробка механика - расход топлива смешной . у меня стоит гбо 3 поколения , баллон 50 литров газа на 350 км !!! и это по городу !!! а вес то у а/м ни как у легковой ... зап.части недорогие и есть в наличии . очень много подходит от российских авто . авто крепкое т.к. на раме !!! жестянка по кузову толщина , что на нашем УАЗе. зимой теплый , салон трансформер складывается и превращается в двухспальную кровать для туристов. очень большой багажник . у меня а/м почти год проблем не было , в эксплуатации каждый день по 80 км в среднем...
за счет того , что тяжелая разгоняется до 60 км /Ч медленно а потом резвая
раз в квартал осмотр и замена по мелочам ( с работой на сто около 1000-2000 рублей ) а так стандартный уход и своевременная замена масла и фильтров колодок свечей ...
А
Александр10 лет назадАстрахань
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
100% рамный джип. Высокий клиренс с регулировкой высоты. Огромная взаимозаменяемость деталей. Идеальный вариант для рыбаков и охотников, постоянный полный ривод не нужен.
Слабая приборная панель. Проблемная электрика, в плане ремонта.
Коробка передач, была заменена на волговскую 4-ступку, но машине не хватало, и поставил 5-ти. Куплена проводка в сборе на приборную панель и передок, со всеми предохранителями и дачиками, цена вопроса с доставкой 5000 руб. Прочиста моновпрыска 2500 руб. Замена тормозов(всех составляющих) - 5000 руб. Замена бочонка сцепления - 60 руб))) Подходит от жигулей 06.
М
Михаил8 лет назадНоводвинск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Плюсов в этом автомобиле много.Много места,просторная,теплая.В любой мороз заводится отлично.Высокая посадка.
Из минусов это конечно то,что не полно приводный.Но и так гребёт хорошо.И с запчастями некоторыми заморочки.
Ну как таковых неисправностей серьёзных за 5 с лишним лет не было.
П
Павел5 лет назадТюмень
1997 год, 4.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Вместительный, комфортный, тёплый, удобный. Достаточно надёжный. Поломки если и случались в пути, то всегда мог своим ходом добраться до дома. Прост в обслуживании и эксплуатации. Автомобилем в целом доволен. Проездил на нём 6 лет.
Не очень хорошая развесовка. Морда тяжелее корм, поэтому в грязи лучше не соваться. Головной свет плохой - без дополнительных фар ночью и в дождь лучше не ездить. Автомат вялый, разгоняться быстро и резко не стоит - раскручивает движок до 4 и более тыс оборотов что крайне не желательно. Слишком "много" вакуума.
Все поломки, которые пришлось устранять связаны с предыдущими владельцами авто. Если за машиной следить и ухаживать, почти вечная. Мотор прошёл больше 300 тыс км. Заменил только вкладыши коленвала. Можно указать что автомат слабоват.
с
сергей7 лет назадКурган
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
тяга с низов, мощность, мягкий ход, устойчивый на трассе, тишина в салоне, тёплый, просторный, перегруз пассажиров возить в багажном отсеке можно (до первого гаишника)
моновпрыск не любит сбрасывать обороты(проблема, которую я не смог пока решить) плохое покрытие пола в салоне(я бы поменял на полиуретановые коврики, верхние ящички на люстре не подлежат ремонту, часы в люстре сгоревшие, отсутствие стеклоподъёмников и кондея.
быстро вышли из строя сайлентблоки верхних рычагов, при несвоевременном шприцевании рулевых шкворней приходится слегка "ловить" дорогу на трассе (тут сам виноват, но не критично), прокладка крышки клапанов пробковая (живёт примерно 10000 км. далее сопливит), требует перебора бачок гур (тоже сопливит), ремень на генератор не родной живёт не более 5000 км.- сам проверил)))), порыв троса стояночного тормоза (если не реанимировать, так Кулибина изобразить точно придётся)
73125494 года назадИркутск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Очень вместительный салон, удобно складывается задний ряд сидений. Возить грузы или спать удобно. Много места за рулём, эргономика водительского места отличная. Очень крепкая ходовая, всё просто, надёжно, очень массивно и ремонтопригодно. Машина отлично подходит под наши дороги.
Задний привод, для меня это единственный недостаток этой машины. В следующий раз, если буду брать Блейзер, то только с полным приводом. Слабая коробка передач- родовое проклятие всех Блейзеров с мотором 2.2 литра.
Развалилась коробка передач
i
igorek76508 лет назадНовозыбков
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: стандарт
При наличии нормальных рук и обычного тех. обслуживания ( типа шприцевания узлов,своевременной замены уставших деталей) служит долго,при нормальной ходовке держит дорогу уверенно,92-й бензин ( употребляет любой разлив)))),небольшой налог, громадный салон и багажник,особенно сложенный ( на отдыхе палатка не нужна 2 взр.+1 ребенок класс!!!)На шеви клан сайте все разжевано до мелочей-только читай. Отсутствие подушек без-ти компенсирует рама и усиленные двери,слаживаемая рулевая колонка (хм-если рама только сложиться) Машина не для гонщиков,она скорость не любит.Отлично подойдет для дачников,рыбаков,охотников ( если не по бездорожью),на природу,активный отдых.При обрыве ремня клапана не гнуться!Почти все замененные узлы были родные ( пробег 210000 км)
Относительно устаревший дизайн,мало опций ( хотя меньше электроники-проще ремонт),для обслуживания нужна яма в гараже или подъемник,больше не обнаружил.
206000-замена передних амортизаторов (с небольшим колхозом) и сайлентблоков верхних рычагов,заодно все шаровые,208000-обрезало ремень приводов ( устал он,родной стоял еще),замена 5 мин+ролик сразу ( ОТ АУДИ 100).
P
PartyZan049 лет назадГорно-Алтайск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежен, крепок, за свои деньги нет конкурентов с аналогичными параметрами. Настоящий американский уазик с таким же комфортом, но тяговыми характеристиками грузовика.
На дорестайле-слабый головной свет, паук из-за которого проблемы с пуском авто, тормоза ватные, рестайл этих болячек лишен, так как паук электронный, задний мост другой с дисковыми тормозами, другой вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр.У всех-отвратительный датчик уровня топлива-постоянно выходит из строя. низкая ликвидность, отсутствие запчастей в наличии (все под заказ), криворукость мастеров при очевидной простоте самой машины подталкивает их от нее отказываться
250000- порвался трос селектора коробки, замена проще некуда; 255000- прогнили и отвалились провода на датчик положения коленвала, решилось пропайкой; Периодическая замена масляных шлангов на масляный фильтр раз в 50 тыс.км.- 5 тысяч рублей с работой. Остальное в плановом порядке, замена расходников и не более
Р
Роман9 лет назадОмск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Делшевые запчасти. Крепкий. Покупайте - не пожалеете.
2х4, а не 4х4
все делается. делайется не дорого
А
Алексей5 лет назадНовосибирск
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Жаркоя печка и простой ремонт много что подходит от разных машин
Расход на 4вд
А
Александр8 лет назадИшим
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
для города - гуд! большая четверка в двух словах, или газон-одним словом) ходовка как на бтр, никогда ничего не отпадет, ремонт: раз в тыщ писят, а может и того больше. и то резинок
без блокировки моста лучше не брать) грязь проходит только благодаря весу и клиренсу, если встал...то у вас проблемы, почти в три тонны!)))
мелочевка, при покупке диагностируйте двигатель... хоть и двигло миллионик. остальное можно приколхозить или найти в Москоу
В
Владимир5 лет назад
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: кондей, потолочная консоль, самоблок,цз, эсп,...
Неприхотливый, надёжный, комфортный относительно, недорогой, авто.
Проблемы с некоторыми запчастями. Либо дорого либо не выпускают. Но такие детали с огромным ресурсом и его хватит на всю жизнь авто и ещё продать можно будет)))
Да много чего. Предьидущие хозяева его не баловали ремонтом. И по электрике и по подвеске мелкие ремонты. Двиг капиталил. Пора уже было. Сейчас накрылась коробка. Кузов... Да только пороги гниют. Остальное всё защищено.
А
Александр7 лет назадОмск
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный салон. Очень тяговитый двигатель Очень мощная ходовая часть Заводиться в любой мороз Для него нет преград
минусы авто это его прошлые владельцы. В моем случае все ремонтные работы производились из-за тупорогих бывших владельцев
Много чего поменял. Но сломалось это значительно раньше, чем я его приобрел.
75229467 лет назадКрасноярск
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощьный,надежный,ремонтопригодный,запчасти дешевые,салон комфортный,багажник большой,можно спать-раскладывается в ровный пол
Расход бензина,к 250-300т км требует ремонта автомат (от 30тр),от езды на пустом баке умирает бензонасос(от 3тр)
Ремонт акпп,замена бензанасоса,перетряхнул подвеску
А
Алексей10 лет назадОмск
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Хороший как в городе и за ним, Экономичен. В ремонте прост. Цены на запчасти реально низкие.
Есть как и у любого авто. но это какждый решает для себя.
9 лет назадНовосибирск
1992 год, 4.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный, железный, можно прыгать на бампере, дешевые запчасти, таких машин больше не делают. До такой машины надо вырасти, если есть вопрос сколько жрет бенза это значит еще не выросли. Есть форум любителей, на котором очень добро желательное сообщество.
Запчасти в наличии только расходники. Машина старая, в хорошем состоянии их очень мало. Дорогой ремонт акпп.
и
игорь10 лет назадИланский
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежный теплый ремонтопригодный комфортный в дальних поездках и на отдых
большой радиус поворота годы
бензонасос исправляется заменой на волговский
184993753 года назадБратск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4.3 AT
Кузов оцинкован и из металла а не из фольги, не гниеет, приемлимый расход(трасса 9л-80-90км\ч,прост в обслуживании,Расходники копеечные как и з\ч, но не все.Большой потенциал к "колхозингу" от "нашемарок".
Уже не производят(. В электрику самому лучше не лазить. Слабый свет.
Бензонасос-меняется на выносной(2700руб) и забывается надолго.Генератор за 20 лет устал).
А
Александр6 лет назадИркутск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Танк, просто танк.
Основной минус, это возраст. Найти живое неколхоженное авто практически нереально.
I
IG7 лет назадКраснодар
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой авто неплохая проходимость , прост в эксплуатации
Слабая подвеска, плохая топливная система
a
andrey9 лет назадОмск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Огромный салон, идеален для разбитых дорог
запчасти родные долго ждать
С
С10 лет назадОренбург
1995 год, 4.3 л, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий по железу. Неубиваемые двигатель и подвеска.
АКПП и электрика слабое место.
АКПП
A
Alex1 год назадНовосибирск
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой крутящий момент, полноценная понижающая передача что вперед, что назад, в отличие от кроссоверов. Рама, толстый металл на всем. Вместительные багажное отделение при сложенных сидениях. Оно же полноценное спальное место для двоих минимум.
Устаревшая система питания. Капризная к давлению топлива и напряжению бортовой электросети. Проводка из-за возраста может приносить сурпризы.Поиск запчастей затруднен ибо они по всей стране, а это время и деньги за доставку.
62096704 года назадНовосибирск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.2 MT
Рамный, дешёвый в эксплуатации
Слабый свет фар
Д
ДядьСань8 лет назадОмск
1996 год, 4.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: -
комфортный, проходимый, рамный, теплый, достаточно маневренный
-
-
10 лет назадАбакан
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
недорогой внедорожник, с высоким ресурсом! доступность запчастей
слабенький родной генератор, я ставил он нисана с класса) проблем не было)
менял генератор, бензанасос,стартер, была замена ремня грм!
66548775 лет назадОблучье
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный и не прихотливый в обслуживании..
расход выше среднего
самое слабое для этого мотора ...это АКПП ..но если своевременно следить и не дрифтовать то будет служить долго..
П
Павел7 лет назадОмск
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
конфортность большой салон проктически не чего не ломается
твердоватый
Х
Хозяин10 лет назадЧелябинск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
прост в эксплуатации
задний привод
h
hurgrave1 год назад
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LT
Багажник БОЛЬШОЙ и удобный Надёжный мотор и коробка если обслуживать Практичность и стоимость владения Традиционно хорошая комплектация
Замена свечей похожа на АДЪ Отвратительная стоковая система впрыска и бензонасоса Сомнительные инженерные решения везде Возраст никуда не деть
Топливная система поменяна по кругу, некоторые детали по три раза.
А
Алексей5 лет назад
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Харизматичный, достаточно надежный, большой запас прочности, рамный.
Возраст, не бющийся vin, большое количество владельцев «колхозников».
Оторванный стартер, колхоженная проводка
С
Сергей9 лет назадАрмавир
1996 год, 4.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
4.3 Двигло МКПП Настоящий железный авто . Домой привозил ВСЕГДА. 17 лет служил верой и правдой. Пробег 158т.км.
Продал . Такой авто Больше невыпускают.
120000т.км. Замена бензонасоса. Замена стартера для успакоения души . Подшипники полуосей сальники 140000т.км.
10 лет назадНовосибирск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прост в обслуживании. Доступность запчастей и цен. Неубиваем.
Жёсткий пластик салона. Слабая шумоизоляция.
в
в2 года назадГорно-Алтайск
1993 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощность и подвеска
Старый , запчасти труднодоступны .
Это старый автомобиль, будешь всегда что-то делать. Это относится к любому старому автомобилю.
К
Константин3 года назадМагадан
1987 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Здоровенный, железный, крепкий и брутальный! Прост как дрозд! Таких уже не делают, а жаль(((
Проблема с покупкой запчастей и расходников по стране. В пиндосии конечно есть все и в общем то недорого, но.... спасибо родной стране за геморрой с доставкой, таможней и позорный курс рубля!!!
Система впрыска TBi и ее сопутствующее - долбаное днище! В остальном ничего, что нельзя починить на коленке... имея набор дюймовых ключей, болтов и договора с такой то матерью, подписанного кровью девственницы... в лунную ночь!))))
92510756 лет назадКраснодар
1993 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий. Для внедорожника хорош на трассе. Дешевый в эксплуатации.
Никто не может и не хочет обслуживать. Хотя все обычно. В основном приходилось самому.
м
михаил7 лет назадНовая Игирма
1995 год, 4.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
небольшой расход топливапо отношению к мощности ,мягкий ,теплый салон.тяговитый мотор
поиск запчастей в сибири и дальнем востоке
замена сцепления
Д
Дмитрий8 лет назадТара
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Мальенький расход топлива. Толстое железо. Не гниёт. Ходовая не убиваемая. При желании 80% запчастей от русского автопрома без переделок.
Запчасти приходится долго искать.
210644843 года назадКурган
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Внушительный автомобиль за сравнительно небольшие деньги
126693165 лет назадРостов-на-Дону
1996 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владел два года. Руками поработать пришлось. Но в целом машиной очень доволен.
Ожидание запчастей до 5 дней.
Ни чего критичного.
С
САНЯ9 лет назадНовокузнецк
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный , мощный , не прихотливый автомобиль . Общение с ним было приятным .!!!!!! Удачи новому владельцу !!!!!!
Прожорлив .
-
- -10 лет назад
1992 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: топ
Комфортный. Крепкий.Не сыпется,менять изношенное и всё. Вместительный(полноценное спальное место),багажное отделение. Удобный для езды на короткие и длинные расстояния. Сделан грубо и просто,запчасти недорого на заказ. Подключаемый перед и пониженная с кнопки.Блокируемый задний мост. Удовольствие от вождения(как на комическом челноке),мощь. Расслабленный стиль вождения машина не торопит,но может зажечь.
Нет эко режима,прожорливость.Плюсы перевешивают.
Стёрлись щётки в генераторе(заменили и порядок) - примерно на 300000 км.
Ю
Юра3 года назадТара
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.2 MT
Простой как три копейки,ремонтоспособен
Нет
m
miha2man4 года назадГлядянское
1992 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный как ак 47
возраст
только расходники, трамблер, помпа, топливный насос, в силу возраста все датчики двигателя
С
Станислав7 лет назадНадым
1990 год, 4.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень надежное авто...простое в обслуживании, все как три пальца...
Сталкивался с трудностью достать запчасти
Е
Евгений7 лет назадСочи
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
возила и радовала , везде и в любую погоду !!! мощность и не особо прожорливая (расход примерно как нива) тишина салона и его объем , оцинкованный кузов .
возраст
замена мотора печки и как следствие резистор управления мотором печки
а
андрей8 лет назадБогандинский
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
За время пользование шевиком остался доволен.
Менял только расходники.
А
Алексей8 лет назадАнжеро-Судженск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Экономичный,проходимый,вместительный,много плюсов
нет электропакета
А
Александр8 лет назадБарнаул
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Паровозная тяга, Рамный внедорожник, простота конструкции и ремонта. Авто выглядет намного дороже чем стоит. Выделяется из японо- российского потока привлекает внимание со стороны.
Слабоват АКПП но есть возможность усилить. Предыдущие владельцы.
Ремонт АКПП и ещё много чего. Зато потом кайф...
123501073 года назадЧелябинск
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.2 MT
Много
Слабый движок
4 года назадМостовской
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.2 MT
Большой багажник, внешний вид.
Некоторые трудности с запчастями.
Текущие
О
Олег6 лет назадТомск
1992 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
харизматичный внешний вид цена сравнима с уазом работает на любом бензине железо толстенное
года берут свое
b
barmaley1746 лет назадЧелябинск
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LT
Нормальный такой танк!поломки только мелкие
Расход,газ принципиально не ставлю.ватные тормоза.
Разлетелся трамблер.
Э
Эдуард6 лет назадНовосибирск
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход.налог.вместимость
Маленькие арки колес
G
Gorik756 лет назадЧита
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, дешовые запчасти и расходники
Слабая коробка
Бывшие хозяева
46940967 лет назадЧита
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина танк. Неприхотливость, ремонтопригодность, дешевые запчасти
Труднопродаваемый на востоке страны
Мелкие
П
Павел8 лет назадОмск
1997 год, 2.4 л, бензин, механика, задний
очень большой салон высокая пасадка выносливый двс
жестковатая подвестка
S
SSSerGGG8 лет назадИркутск
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Железный! Оцинковав и не гниет! простой и понятный автомобиль.
Слабая электрическая часть.
Резистор печки, резинка рулевого вала.
О
Ольга10 лет назадЧерногорск
1996 год, 4.3 л, бензин, полный (4WD)
Проходимость, не прихотливость в эксплуатации.
С
С10 лет назадОренбург
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Легко делает из седанов хетчбэки, проверено! Всё что в нём не электронное - практически вечное!!!!!!!!!!!!!
1. АКПП - полное г****о! Такой автомобиль должен быть только на механике! 2. Бензонасос - всем известное слабое место данной модели, но не на столько критично как АКПП!
АКПП - перебирали два раза в течении полугода, вывод - очень слабый, не надёжный и дорогой в ремонте агрегат.
Д
Дмитрий10 лет назадМагнитогорск
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Реально малый расход топлива для такого авто с двигателем 4.3 л. Совершенно ровный пол при складывании заднего сидения. Неприхотлив к топливу. Хороший дорожный просвет и полная защита агрегатов снизу.Тёплый в зиму .
Жестковат.Требует привыкания к управлению. Не совсем удобные задние сидения для пассажиров.
Во время обслуживайте и машина долго будет служить верой и правдой.
3 года назадКурган
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Высоко подвеска
Только задний привод
Сцепление
147890813 года назадЕкатеринбург
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.2 MT
Большой
Задний привод
Нет
3 года назадНовочеркасск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Простой и надежный
Не всегда запчасти в наличии. Но если руки не Базуки-то все решаемо.
М
Михаил4 года назадАрхангельск
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
невероятная надежность. простота. кожа-рожа по цене уазика.
хотелось бы расход 5л/100км. ахах))
всё ремонтопригодно.
48025695 лет назадНижневартовск
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, мягкость хода, тяга обалденная, комфорт на плохой дороге.
Куча инженерных решений, неподвластных нормальному русскому уму. Расход по городу, ватные тормоза.
Топливный насос, стартер 2 раза поменян.
п
продавец6 лет назадТомск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый как танк
Расход большеват
Р
Руслан7 лет назад
1995 год, бензин, автомат, полный (4WD)
295000 в уках отца и меня брался новым в салоне Тринити моторз кроме сгнившего бензобака и замены полуоси ,кркестовины ,ни одной поломки .год назад подварил дырки в порогах и крыльях . Отец умер теперь ездию только я .Американским инженерам честь и хвала .Канадцы собрали автомобиль очень достойно . Туристический комплект (дисковый самоблок в мосту ,фаркоп, титановая зашита днища из 5 элементов до зад моста. Лет 15 каждый год в Карелию до Паньгомы на рыбалку. Очень доволен менять и не думаю.
Нет диференциала между передним и задним мостом
Бак замена на 140000 вместе с насосом.крестовина через 150000 ,полуось тут же. Зеркала заднего вида если на них опираться на ребрах жесткости лопаются поэтому и трясутся во время ездыПока к Акпп никаких вопросов. Не рвали не гоняли со светофора.
a
armen8 лет назадКраснодар
1994 год, 4.3 л, бензин, механика, полный (4WD)
надежный танк
расход
к
кирилл frf47 ака47 ака как8 лет назад
1998 год, 22.0 л, бензин, механика, задний
отличный авто мне он нравится я нанем ежу около года
двигатель по мочьней
поменял все резинки армотизаторы и того около 7 тысяч
K
KIRILL9 лет назадНижневартовск
1994 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
долговечный не прихотливый двигатель,коробка,раздатка,взаимозаменяемость запчастей
их просто нет
с
сергей9 лет назадНовокузнецк
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость не прихотлив в к бензину
Две дорогие запчасти это паук и трамблер
Печка и круиз контроль
d
dtnth0279 лет назадНовосибирск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой. теплый, комфортный, неубиваемая подвеска, тяговитый
бензин конечно любит пожрать))), но по сравнению со своими собратьями по данному классу идет практически на ровне. Где то больше , где то меньше. Зато как прет ммммм....... Нужно следить за сверчками, где нибудь да вылезет. Немного задумчивая коробка автомат с 1-ю на 2-ю
привод забрякал, но тут сам веноват, гонял на 4вд по сухому асфальту. Помпа. Дворники иногда отходили по электрике.
9 лет назадКазань
1995 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший агрегат
слабый бензонасос, требует доработки; свет на американцах тоже не айс, доделывал.
Е
Евгений9 лет назадМосква
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Если следить за машиной и вовремя обслуживать, то очень надежная
Налог, расход. Салон поскрипывал и побрякивал.
H
Homa80810 лет назад
1997 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LT
Большой, мощный, вместительный. Не убиваемый мотор. Хорошая кожа, удобная посадка.
Слабая коробка, слабые тормоза, плохой свет фар. Ксенон почти не спасает.
Коробка, крестовины кардана, прогнил топливный бак.
10 лет назадБийск
1998 год, 4.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный , тяговитый, большой клиренс, подключаемый кнопкой полный привод
большой объем двигателя соответственно много ест топлива, нестандартные запасные части ( авто и не американское на 100% и не русское некоторые запчасти оч тяжело найти)
сильно не подводила
246342358 месяцев назадМосква
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.2 MT
Надежнвй
67063261 год назадМагистральный
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.2 MT
Неприхотливый двс
Запчасти в области
205398573 года назадШушенское
1998 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.2 MT
Простой и надёжный авто. Тёплый
ю
юрий7 лет назадОмск
1997 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
просторный, ремонтопригодный, ощущения как при езде на полноценном джипе
Добавить короткий отзыв о Chevrolet Blazer

Отзывы владельцев Chevrolet Blazer

Blazer 1996191
Blazer 1994131
Blazer 1997123
Blazer 201277
Blazer 1997109
Blazer 199857
Blazer 199878
Blazer 199839
Blazer 1998137
Blazer 1996113
Blazer 199760
Blazer 199748

Читайте все отзывы о Chevrolet Blazer 16

Chevrolet Blazer
оценка модели8.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer
Доброго времени суток уважаемые господа подскажите пожалуйста где в этом автомобиле находится реле
1 ответ
Chevrolet Blazer
расход топлива на 100 км. идентификационный номер автомобиля 1GNDT13W7VK158370
1 ответ
Chevrolet Blazer
стартер срабатывает на 3-4 ращ
1 ответ
Chevrolet Blazer
разрешино ли установка фаркопа ?
1 ответ
Chevrolet Blazer
здраствуйте прокладки какие подходят однотипные на клапан крышку и под головки
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Блейзер.
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Шевроле Блейзер

Шевроле Блейзер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром