Всем привет.
Разрешите представиться Дмитрий, ник BLAZER OREN.
Сам из Оренбурга, круглых Блейзеров по городу штуки 4-5, потом на стоянке уже второй год стоит и пылится квадратный – вчера был у хозяина стоянки – говорит хозяин авто пропал и не появляется – через гаи пробью адрес – узнаю что к чему.
Ну теперь все по порядку.
Активный стаж с 2003 г., отзывы по прежним авто здесь
Отзыв о Suzuki Cultus Wagon
Последним авто был в принципе доволен 2000г. 1,8 (цепь) 135 л.с. универсал, климат, трехрежимный автомат, но бампера замучился после зимы править да перекрашивать. Отдал за 230.000,0 в хорошие руки.
В 2008 продал suzuki и решил купить данный серьеный аппарат.
Взял у знакомого 1 хозяин + комплект зим. резины на дисках
Пробег родной 130.000,0 км.
Расход по городу с кондеем 15-17 литров
VIN X4FDT13W2VK202985
Оформление заняло 7 часов - доблестное ГАИ искало номер двигателя и VIN на раме (даже заставили сына хозяина ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ чистить раму ))))))) )
Поменял антифриз – красный.
Поменял уже генератор – 2.500,0 ремонт, плюс таблетка
Ксенон в ближний- 4.000,0 руб.
Антикорозийка – 4.000,0 руб.
Итак мой пробег за четыре года 40.000,0 на одометре цифра 170.000,0
Положительно
+ полный пакет в базе: АКПП, круиз, кожа, подогревы перед. сидений, складываемое зад. сиденье вровень с полом, полный электропакет, кондиционер
+ классический вид внедорожника (без обмыльства), особенно когда повесил кенгурин
+ рама, реально высокий клиренс и ПОЛНАЯ !!! защита днища
+ цвет спелая вишня
+ передний и задний бампера ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!
+ мягкий на ходу
+ салон огромен
+ сзади места для пассажиров предостаточно
+ запчасти недороги (правда заранее на заказ от 3-х дней)
+ расход летом город 16 (езда без комплексов – я человек семейный спокойный))
+ возможно применение 80 бензина (без фанатизма)
+ 197 лошадок – пониженный налог
+ очень сплоченный коллектив на Шеви клане
+ очень много наработано колхоза (без фанатизма)
+ адекватная цена на рынке (без переплат за марку)
+ отдельно открывается кнопкой заднее стекло (удобно)
Отрицательно
- валкий руль (со временем привыкаешь)
- выступающая раздатка справа достает дискомфорт пассажиру
- сзади нет подголовников
- хочеться люк )))
Уже сделано
Металлическая сетка перед радиатором (вклеяна в пластик морды)
Ксенон в ближний 6.000 кельвинов (стал видеть дорогу)
Замена бензонасоса на волговский (машину не узнать) 1. разгон 2. летом не греется 3. заводится стал в любой мороз (но не забыть раза два три подкачать)
Блок кнопок тюнинг диодами (эстетическое удовольствие)
Колхоз обогрева зеркал и щеток дворника (зимой красота)
Свечи Бриск сильвер 16 кл. (недорого и меняю при смене масла), шприцовка девяти точек смазка маннол при смене масла, масло GM 5W30 5 литров синтетика
Поменян задний моторчик на рабочий б/у.
Поменяно масло в обоих мостах (Кастрол), тормозная жидкость (кастрол), масло в АКПП со сменой фильтра (Шелл).
Хочу
Колхоз маятникого рычага (сделано),
Фаркоп (сделано)
Компьютер мультитроникс
Перешивка салона передних сидений где порвалась кожа
Отделка под дерево и альтернативные варианты
Фирменные ветровики с шеви-клана
Философия
Никогда не думал, что владение настоящим американским внедорожником придает хозяину столько Шарма) Во-первых, думают что-ты алигарх (ведь бензин жрет ведрами – устал доказывать обратное)))). Во-вторых, машин мало и они все на виду – ЭКСКЛЮЗИВ (от жены не спрячешься)))) В- третьих, подходят посторонние люди знакомятся, интересуются, понимающе кивают – потом на дороге здороваются – приятно))) Недавно задумался о продаже( А потом продам, а что взамен за эти деньги??? Да и чувство все проездности и все проходности уже укоренилось в сознании и цвет его меня возбуждает) Да и не все в нем переделал что хотел)