Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Втягивающее стартера

Втягивающее стартера

Вспомнил про еще одну неисправность, которую устранили с Батей! На профильном форуме выкладывал фотоотчет, текст в неизменном виде:

Здравствуйте!

Хочу поделиться опытом ремонта втягивающего реле! Может где то уже и было, но поиском не нашел!

Итак, имеем проблему постоянно или через раз не включающегося стартера! Стартер был снят, разобран, осмотрен, смазан и признан годным к дальнейшей эксплуатации! Очевидно что проблема во втягивающем реле, но оно по конструкции неремонтопригодно и в запчастях отдельно не продается как я понял! Поэтому выход либо новый стартер, либо разборка и ремонт того что имеем!

Берем ножовку по металлу и надпиливаем равномерными сегментами корпус по завальцовке в осевом направлении. по надпилам раскрываем завальцовку. далее распаиваем провода катушки и аккуратно вынимаем крышку втягивающего. с резьбовой части пятаков спиливаем стопорные шайбы, чтобы вынуть пятаки во внутрь. пятаки имели большой износ и следы горения. зачищаем пятаки до ровной поверхности и с внутренней стороны под пятаки подкладываем шайбы 1-1,5 мм. толщиной, чтобы восстановить первоначальное положение пятаков относительно крышки втягивающего и тем самым устранить износ пятаков. далее собираем все в обратном порядке, завальцовываем нашу нарезку, следим при этом чтобы крышка не встала наперекосяк. запаиваем провода обмотки. стягиваем корпус хомутом, так чтобы винт хомута не помешал при монтаже втягивающего на стартер. заливаем линию разъема корпуса и крышки эпоксидной смолой. Также поставил дополнительный массовый провод с корпуса стартера на раму! Всем удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Blazer 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter