Отзыв автовладельца Chevrolet Blazer 1994

Шевроле Блейзер 1994 — отзыв владельца

,
51144
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
923
голоса
4.9
5 — 873 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4300 куб.см
Расход топлива по трассе: посмотрим л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый, кожа
Салон: Кондиционер, комп., электросидения, ц/з, эл.зеркала, серворуль, кожа и пр.
Кузов: очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: АКПП 4L60-E, электропривод раздатки.
Двигатель: V6, 4,3L
Давно была у меня идейка прикупить какой-нить рамный брутальный джип - грязь по выходным помесить, с сынишкой на природу выехать, буксирнуть что-нить в ремонт, ну и начать поменьше материться по дороге к себе в гаражи в межсезонье и пр. времена года, при которых дорога туда уходит в небытие... (а так почти всегда).
Машиной на каждый день у меня Мерседес W140 S300TD 1998г.в. - это просто моя любовь - на эту тему есть здесь отзыв.
И в принципе хотя проходимость мерина ограничена в основном клиренсом - его мерседес жалко, а потому и хотелось прикупить нечто этакое.
Давняя юношеская мечта толкала купить Ниссан Террано 1, ностальгия - Исузу Трупер1, а трезвый взгляд на прошедшие года - америкоса.
В реальности так и получилось - у террано до наших дней задняя часть рамы практически ни у одного террано не дожила в первозданном виде. Нашел пару экземпляров, но их цена значительно превысила мой бюджет.
Трупер - та же ерунда - были пару объяв, мол в идеале, но, зная кузов этой достойной машины, я как то не особо поверил - поехал посмотрел пару экземпляров - опасения оправдались - хотя, если честно, купит трупер все же хотелось...
Были осмотрены также пару Опелей Фронтера А, Исузу Трупер2/Опель Монтерей...
Дальше начал смотреть америкосов...
Больше всего в продаже Черокки, но он мне оч. не нравиться - впереди не разрезной мост - это плохо для управления - не раз сам убеждался, рамы тоже нет, да и внешний вид мне не нравиться.
Тут подвернулось объява о продаже Додж Дюранго - этт-та машинка мне всегда нравилась, просили 4000у.е. за 2000г.в. и за два разбитых поршня - но попросту не успел я ее купить...
Блейзеры - откопал 3шт.:
1. Треснул корпус АКПП по фланцу присоединения раздаточной коробки - 3500у.е.;
2. Не исправна АКПП - 4500у.е.
3. Не запускается ДВС - 4500у.е.
Форд Эксплорер - вообще ни чего достойног внимания не отыскалось - та же фигня и с остальными марками американского автопрома.  
3-й вариант нужно было тащить на снятие с учета за 130км, а потом ко мне на Могилев еще 320км., да и ценник высоковат по нынешним временам... - за борт!
И вот  мы, с моим лучшим другом, он же по совместительству мой кум - отправились на поиски крутого корча...
К 1-му при осмотре легла как то душа сразу (причем у нас обоих) - машина вышла со мной на контакт и возникло устойчивое чувство, что она далжна была появиться в моей жизни, что то родное в ней было...
НО поехал смотреть 2-й вариант - второй вариант - это просто пи..дец оказался - после осмотра я предложил хозяину 1500у.е. и внутренне испугался, что он сейчас согласится... - пронесло - он не согласился - слава Богу.
Вернулся к первому варианту и купил.
И так, осмотр выявил наличие ржавчины на кузове - очагов хватает, но металл оч. хорош - отсутствуют какие либо ложбинки/рытвины - просто напыл ржи - вот если бы мерседес мой так ржавел, есть трещина на "носике" переднего правого крыла, на капоте в двух местах треснула шпатлевка, так же мой осмотр (впрочем скорее беглый, чем тщательный) не выявил следов сварочных работ - а это в моем случае приличный +.
Далее оторвана от креплений топливная магистраль - топливный фильтр просто болтается.
Тросы ручника тоже болтаются по своей воле - хотя хозяин утверждал что ручник работает.
На картере трещина по фланцу соединения с раздаточной коробкой - это главная проблема!!!
Двигатель заводится с 8-10 оборота и выхлоп сильно шманит бензином - инжектор явно работает не правильно - смесь явно обогощена, что подтвердилось таким же запуском и на горячую, ну а так работает ровно. хотя американские V6 и убитые работают ровно и мягко, так же мотор поддымливает - позже разберемся в смеси дело или мск менять нужно, а может и то и другое...
В салоне после запуска ДВС раздалось шипение - мы не в техасской пустыне, так что это не змеи, думаю, с высокой долей вероятности можно предположить что подсос из системы управления климатом - ибо климат не работал, а управляется он часто вакуумом - подтвердилось - вакуумном.
Вентилятор отопителя тоже не работал.
Не заработал и стеклоочиститель - не смотря на уверения хозяина о его исправности.
Кнопки управления раздаткой тоже работают как то иначе чем задумывалось конструктором.
Ну магнитола Пролоджи - тоже признаков жизни не подала - но это ладно.
АБС - с АБС повезло в том плане что она 4WAL - на все 4-е колеса, а не на 2-а как часто встречается... НО она пока тоже не работает.
Бортовой компьютер на потолке хоть и включался, но ни чего толкового не отображал.
Из +:
кузов (на мой взгляд), глушитель, салон, все стекла целые - задние с заводской тонировкой, полная версия АБС, полный электропакет, ц/з - интересная функция если дернуть наружную ручку двери - в салоне включается свет, задний стеклоочисттитель, задняя дверь открывается по отдельности - стекло открывается отдельно. Большие зеркала заднего вида с электроприводом, оптика вся целая, удобное включение стояночного тормоза - левой ногой, как в мерине. Сигналка с пейджером - на тот момент тоже не работающая - хозяин сказал что в пейджере просто села батарейка - но зато все двери ключом открываются - будем мыслить позитивно!
Ну, вроде, все...
Хозяин приехал с женой - оч. адекватные располагающие к себе ребята и... перечень обнаруженных в их присутствии проблем по машине, наши, с кумом, обаяние и харизма с одной стороны и их адекватность и желание продать этот танк в нынешние времена - позволили придти к общему знаменателю в эквиваленте 2000 денежных единиц народа выпустившего этот танк на белый свет.
Кто то подумает - дешево, кто то - вообще зря. Я для себя это вижу так: машина на мой взгляд стоит этих денег, а ее косяки и недостатки соответствуют моим возможностям, желаниям и представлениям - тоже мнение и у кума, а он у меня еще тот аналитический мегамозг.
Впереди была дорога домой - 186км. - не много, но ведь не все машины в нашем караване на ходу...  
  
    
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дорогу, на поиски собирались тщательно, так как предполагалось покупка неисправной машины: буксир на 5т и набор головок форс 108пр., компрессор для шин и так всегда с собой, 6-ть пар перчаток,захватили еще один АКБ (ведь ДВС скорее всего работать не будет, а габариты, аварийку и пр. чем то питать нужно), 25л. хорошей отработки от мерина (предполагалась неисправная АКПП с утечкой), две портативных радиостанции Мидланд G7 (оч. удобно при буксировке), пару фонарей "типа циклоп", гидравлический домкрат, 2-а мультимарочных сканера + ноутбук, навигатор, шмотки - дабы не дать дуба в неотапливаемой машине и покрывало - не на землю же ложиться что бы под машину залезть....

, пробег 186 км   

Пока Блейзер стоит на стоянке - сегодня вечером в планах загнать его в гараж на яму и начать "патиху" ковырять.

1. Заменили батарейку в пейджере сигналки - заработала и сигналка и пейджер, правда при срабатывании сигналки задействованы только задние габариты - впереди ни одна лампочка на работу сигналки не реагирует - ну да ладно - все равно переустанавливать - главное что сигналка жива. обычно сигналки ставят криво - ибо из-за вмешательства "салаг" в этот бизнес, расценки на установку низкие и серьезные спецы за это уже давно не берутся......

   

По ремонту АКПП изучил некоторый объем информации и цены на 3/ч и, собственно, сами АКПП.

Освободил в гараже яму для постановки на нее Блейзера - завтра думаю его туда приземлить...

Отремонтировал джойстик управления электрозеркалами - чуть позже выложу отчет.

Так же есть подвижки с ремонтом автомагнитолы - дисплей заработал, но нужно разобраться с сенсором - пока рук не чувствует...

   

И вот вечером, в четверг, на 6-й день владения Блейзером, я решил поставить его таки на яму для ремонта...

пришел на стоянку - 80 метров от гаража, я его - заводить, а он - не в какую... Нормальное начало - думаю. Послушал - насос работает. Несколько раз пощелкал зажиганием - дабы накачать насосом топлива (ну мало ли клапан на насосе ерундовый или форсунка стравливает давление) ну и для обогащения - при включении зажигания, инжектор впрыскивает дозу бензина для облегчения пуска, тем более на холодную. Пощелкал и заводить - схватывает, 2-а оборота и глохнет - ХЗ, то ли топлива в баке мало, то ли смесь оч....

   

В основном искал ржавчину - начитался на форуме Шеви-Клана о кузовных работах и начал осмотр своего Блейзера... Несколько раз казалось что вот - обнаружен очаг коррозии, но после тэста отверткой, оказывалось что это просто грязь - обычно наоборот, даже телевизор оказался без дыр, - и это очень приятно, так как это было главным требованием к искомому экземпляру.

Вот фото трещины АКПП, на некоторых фото в трещину вставлена отвертка (тэстер ржавчины), АКПП со стальным поддоном и с несъемным скошенным колоколом....

   

Почти готов первый фото отчет - ремонт джойстика управления зеркалами.

Снята панель управления климат-контролем - уже почищена и намечена ее переделка под работу с ШИП, который заменит резистор двигателя вентилятора. Подобран и сам ШИП - решил было поставить один из собственноручно собранных, но потом в закромах нашел готовый герметичный заводской - его и поставлю.

Почищена и восстановлена панель управления раздаткой.

   

Вчера снял задний кардан - задняя крестовина огонь, а в передней ни одной иголки в подшипниках не осталось - надо посмотреть по екзисту - отдельно меняется али нет? Начал откручивать нижнюю крышку колокола, справа по ходу движения авто, есть какая то тяга-усилитель - оказалась сверху нен прикрученной! Один болт крышки колокола закрыт передним карданом. Передний кардан (этот в хорошем состоянии) снять вчера не удалось - один болт из крышки крестовины - не открутился, традиционно верхний - откатить машину в одиночку у меня не получилось (свой МБ W140 в одиночку по гаражу катаю легко) - полез смотреть передние тормоза - на правом суппорте нет нижнего болта крепления, левому тормозному диску с внутренней стороны капец, цилиндру суппорта похоже тоже, возможно та же ситуация и справа....

   

Установил причину трещины АКПП.

Вот на фото есть две траверсы - усилители конструкции - на моей машине их нет - видимо какие то чудоремонтники их забыли поставить. Так что не всему виной севшая подушка АКПП.

Кстати, мой ник не от "разобрать", а от "разобраться" - вот в очередной раз разобрался.

Сергей, предыдущий хозяин, если ты это читаешь - то вот причина твоей беды с этой машиной - скажи спасибо ремонтникам.

   

На выходных урвал час - снял передний кардан и раздаточную коробку. Похоже что приварить фланец к АКПП не получится - есть мелкие обломки - в среду выложу фото катастрофы по ближе.

Датчик на раме оказался, судя по желтому разьему, датчиком удара системы СРС.

Передний кардан в хорошем состоянии. На переднем мосту на датчике включения полного привода оборваны провода - нужно искать вторые концы. Сам мост подключается.

Для снятия раздаточной коробки понадобилось отключить: разъем датчика скорости - 2пин, расположен на хвосте раздаточной коробки; разъем сервопривода управления раздаткой - слева, по ходу движения авто, крепится одним винтиком по центру; вакуумные патрубки строенные такие - необычного вида - видимо подача в АКПП разряжения от впускного коллектора ДВС - позже уточню, находятся в передней части коробки ближе к верху картера; сапун вентиляции коробки - на самом верху картера Г-образный штуцер....

   

Раздаточную коробку решил снять вместе с отломанным фланцем АКПП. Что бы вторичный/выходной вал не мешал, вырезал болгаркой сектор в отломанном фланце и отведя раздатку назад снял ее. В принципе раздаточная коробка не особа тяжела, но при снятии если нет гидростойки или тележки (у меня ее нет - работа не профильная), лучше страхуйте ее. Выволок ее из ямы - вот фото.

   

Купил АКПП за 65у.е. - продавец (адекватный мужик - ремонтник) сказал что отсутствует задняя передача - причина в неисправных соленоидах гидроплиты (это проверить не сложно). Главное картер, вроде целый - ради него и покупал. Теперь отмою и буду из двух собирать одну.

Спецы по АКПП говорят что дело не в соленоидах - короче пора после зимы тащить в гараж "керхер" - отмывать АКПП и начинать разбирать...

Потом сниму свою родную АКПП и буду из двух проблемных собирать одну нормальную.

Так же по случаю в нагрузку прикупил компрессор кондиционера вместе с рамой, натяжителем и роликом, и передние тормозные суппорта.

   

Отмыл купленную АКПП и заодно снятую родную раздатку, снял убитую крестовину - поразительно, но новая (и, как говорят продавцы - америкосовская) нашлась прям у нас в Могилеве - 26у.е.

В общем пока грызу матчасть по этой АКПП, а в ближайшее время займусь разборкой и практическим изучением...

Что пока сделал, так это вместо не горевшей подсветки климы установил светодиодную оранжевую - в ближайшее время тоже самое сделаю с панелью выключателя света, тот что слева от водителя. Разобрался, а скорее с ориентировался с проводкой подкапотного пространства, Устранил три подсоса воздуха в пневматику ДВС....

   

В общем задача такова в АКПП моего круглого блейзера отломан задний фланец (с этим и купил) - в остальном АКПП вроде в норме - главное слово "вроде". С целью решения этой проблемы, ради целого корпуса/картера была куплена донорская коробка. в донорской АКПП по словам хозяина отсутствовала задняя передача и виноваты по его словам были соленоиды, но местные и не местные спецы (за что им отдельное большое спасибо!) развеяли это предположение. Стало быть решил я, други, начать с разборки донорской АКПП дабы приобрести опыт, посмотреть устройство, оценить сложность ремонта, ну и освободить картер - собственно ради этого и купил это счастье....

   

Далее снял саму плиту, умудрился при этом поймать шарики. Прокладке - капец - создалось впечатление что ее использовали уже не раз, так же капец и одному из двух мелких фильтриков на плите управления. Снял уцелевший фильтрик и уложил в ЗИП - ХЗ как там в родной коробке окажется.

   

Еще фото снятия плиты и пр. со стороны поддона.

Удивило, кстати, то что масляный фильтр ничем не закреплен - помню в мерсовских АКПП (он там меньших размеров) винтом закреплен.

Так же фото поврежденного фильтрика плиты