Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Blazer 1994

Шевроле Блейзер 1994 — отзыв владельца

,
55475
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
976
голосов
4.9
5 — 920 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4300 куб.см
Расход топлива по трассе: посмотрим л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый, кожа
Салон: Кондиционер, комп., электросидения, ц/з, эл.зеркала, серворуль, кожа и пр.
Кузов: очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: АКПП 4L60-E, электропривод раздатки.
Двигатель: V6, 4,3L
Давно была у меня идейка прикупить какой-нить рамный брутальный джип - грязь по выходным помесить, с сынишкой на природу выехать, буксирнуть что-нить в ремонт, ну и начать поменьше материться по дороге к себе в гаражи в межсезонье и пр. времена года, при которых дорога туда уходит в небытие... (а так почти всегда).
Машиной на каждый день у меня Мерседес W140 S300TD 1998г.в. - это просто моя любовь - на эту тему есть здесь отзыв.
И в принципе хотя проходимость мерина ограничена в основном клиренсом - его мерседес жалко, а потому и хотелось прикупить нечто этакое.
Давняя юношеская мечта толкала купить Ниссан Террано 1, ностальгия - Исузу Трупер1, а трезвый взгляд на прошедшие года - америкоса.
В реальности так и получилось - у террано до наших дней задняя часть рамы практически ни у одного террано не дожила в первозданном виде. Нашел пару экземпляров, но их цена значительно превысила мой бюджет.
Трупер - та же ерунда - были пару объяв, мол в идеале, но, зная кузов этой достойной машины, я как то не особо поверил - поехал посмотрел пару экземпляров - опасения оправдались - хотя, если честно, купит трупер все же хотелось...
Были осмотрены также пару Опелей Фронтера А, Исузу Трупер2/Опель Монтерей...
Дальше начал смотреть америкосов...
Больше всего в продаже Черокки, но он мне оч. не нравиться - впереди не разрезной мост - это плохо для управления - не раз сам убеждался, рамы тоже нет, да и внешний вид мне не нравиться.
Тут подвернулось объява о продаже Додж Дюранго - этт-та машинка мне всегда нравилась, просили 4000у.е. за 2000г.в. и за два разбитых поршня - но попросту не успел я ее купить...
Блейзеры - откопал 3шт.:
1. Треснул корпус АКПП по фланцу присоединения раздаточной коробки - 3500у.е.;
2. Не исправна АКПП - 4500у.е.
3. Не запускается ДВС - 4500у.е.
Форд Эксплорер - вообще ни чего достойног внимания не отыскалось - та же фигня и с остальными марками американского автопрома.  
3-й вариант нужно было тащить на снятие с учета за 130км, а потом ко мне на Могилев еще 320км., да и ценник высоковат по нынешним временам... - за борт!
И вот  мы, с моим лучшим другом, он же по совместительству мой кум - отправились на поиски крутого корча...
К 1-му при осмотре легла как то душа сразу (причем у нас обоих) - машина вышла со мной на контакт и возникло устойчивое чувство, что она далжна была появиться в моей жизни, что то родное в ней было...
НО поехал смотреть 2-й вариант - второй вариант - это просто пи..дец оказался - после осмотра я предложил хозяину 1500у.е. и внутренне испугался, что он сейчас согласится... - пронесло - он не согласился - слава Богу.
Вернулся к первому варианту и купил.
И так, осмотр выявил наличие ржавчины на кузове - очагов хватает, но металл оч. хорош - отсутствуют какие либо ложбинки/рытвины - просто напыл ржи - вот если бы мерседес мой так ржавел, есть трещина на "носике" переднего правого крыла, на капоте в двух местах треснула шпатлевка, так же мой осмотр (впрочем скорее беглый, чем тщательный) не выявил следов сварочных работ - а это в моем случае приличный +.
Далее оторвана от креплений топливная магистраль - топливный фильтр просто болтается.
Тросы ручника тоже болтаются по своей воле - хотя хозяин утверждал что ручник работает.
На картере трещина по фланцу соединения с раздаточной коробкой - это главная проблема!!!
Двигатель заводится с 8-10 оборота и выхлоп сильно шманит бензином - инжектор явно работает не правильно - смесь явно обогощена, что подтвердилось таким же запуском и на горячую, ну а так работает ровно. хотя американские V6 и убитые работают ровно и мягко, так же мотор поддымливает - позже разберемся в смеси дело или мск менять нужно, а может и то и другое...
В салоне после запуска ДВС раздалось шипение - мы не в техасской пустыне, так что это не змеи, думаю, с высокой долей вероятности можно предположить что подсос из системы управления климатом - ибо климат не работал, а управляется он часто вакуумом - подтвердилось - вакуумном.
Вентилятор отопителя тоже не работал.
Не заработал и стеклоочиститель - не смотря на уверения хозяина о его исправности.
Кнопки управления раздаткой тоже работают как то иначе чем задумывалось конструктором.
Ну магнитола Пролоджи - тоже признаков жизни не подала - но это ладно.
АБС - с АБС повезло в том плане что она 4WAL - на все 4-е колеса, а не на 2-а как часто встречается... НО она пока тоже не работает.
Бортовой компьютер на потолке хоть и включался, но ни чего толкового не отображал.
Из +:
кузов (на мой взгляд), глушитель, салон, все стекла целые - задние с заводской тонировкой, полная версия АБС, полный электропакет, ц/з - интересная функция если дернуть наружную ручку двери - в салоне включается свет, задний стеклоочисттитель, задняя дверь открывается по отдельности - стекло открывается отдельно. Большие зеркала заднего вида с электроприводом, оптика вся целая, удобное включение стояночного тормоза - левой ногой, как в мерине. Сигналка с пейджером - на тот момент тоже не работающая - хозяин сказал что в пейджере просто села батарейка - но зато все двери ключом открываются - будем мыслить позитивно!
Ну, вроде, все...
Хозяин приехал с женой - оч. адекватные располагающие к себе ребята и... перечень обнаруженных в их присутствии проблем по машине, наши, с кумом, обаяние и харизма с одной стороны и их адекватность и желание продать этот танк в нынешние времена - позволили придти к общему знаменателю в эквиваленте 2000 денежных единиц народа выпустившего этот танк на белый свет.
Кто то подумает - дешево, кто то - вообще зря. Я для себя это вижу так: машина на мой взгляд стоит этих денег, а ее косяки и недостатки соответствуют моим возможностям, желаниям и представлениям - тоже мнение и у кума, а он у меня еще тот аналитический мегамозг.
Впереди была дорога домой - 186км. - не много, но ведь не все машины в нашем караване на ходу...  
  
    
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В дорогу, на поиски собирались тщательно, так как предполагалось покупка неисправной машины: буксир на 5т и набор головок форс 108пр., компрессор для шин и так всегда с собой, 6-ть пар перчаток,захватили еще один АКБ (ведь ДВС скорее всего работать не будет, а габариты, аварийку и пр. чем то питать нужно), 25л. хорошей отработки от мерина (предполагалась неисправная АКПП с утечкой), две портативных радиостанции Мидланд G7 (оч. удобно при буксировке), пару фонарей "типа циклоп", гидравлический домкрат, 2-а мультимарочных сканера + ноутбук, навигатор, шмотки - дабы не дать дуба в неотапливаемой машине и покрывало - не на землю же ложиться что бы под машину залезть....

, пробег 186 км   

Пока Блейзер стоит на стоянке - сегодня вечером в планах загнать его в гараж на яму и начать "патиху" ковырять.

1. Заменили батарейку в пейджере сигналки - заработала и сигналка и пейджер, правда при срабатывании сигналки задействованы только задние габариты - впереди ни одна лампочка на работу сигналки не реагирует - ну да ладно - все равно переустанавливать - главное что сигналка жива. обычно сигналки ставят криво - ибо из-за вмешательства "салаг" в этот бизнес, расценки на установку низкие и серьезные спецы за это уже давно не берутся......

   

По ремонту АКПП изучил некоторый объем информации и цены на 3/ч и, собственно, сами АКПП.

Освободил в гараже яму для постановки на нее Блейзера - завтра думаю его туда приземлить...

Отремонтировал джойстик управления электрозеркалами - чуть позже выложу отчет.

Так же есть подвижки с ремонтом автомагнитолы - дисплей заработал, но нужно разобраться с сенсором - пока рук не чувствует...

   

И вот вечером, в четверг, на 6-й день владения Блейзером, я решил поставить его таки на яму для ремонта...

пришел на стоянку - 80 метров от гаража, я его - заводить, а он - не в какую... Нормальное начало - думаю. Послушал - насос работает. Несколько раз пощелкал зажиганием - дабы накачать насосом топлива (ну мало ли клапан на насосе ерундовый или форсунка стравливает давление) ну и для обогащения - при включении зажигания, инжектор впрыскивает дозу бензина для облегчения пуска, тем более на холодную. Пощелкал и заводить - схватывает, 2-а оборота и глохнет - ХЗ, то ли топлива в баке мало, то ли смесь оч....

   

В основном искал ржавчину - начитался на форуме Шеви-Клана о кузовных работах и начал осмотр своего Блейзера... Несколько раз казалось что вот - обнаружен очаг коррозии, но после тэста отверткой, оказывалось что это просто грязь - обычно наоборот, даже телевизор оказался без дыр, - и это очень приятно, так как это было главным требованием к искомому экземпляру.

Вот фото трещины АКПП, на некоторых фото в трещину вставлена отвертка (тэстер ржавчины), АКПП со стальным поддоном и с несъемным скошенным колоколом....

   

Почти готов первый фото отчет - ремонт джойстика управления зеркалами.

Снята панель управления климат-контролем - уже почищена и намечена ее переделка под работу с ШИП, который заменит резистор двигателя вентилятора. Подобран и сам ШИП - решил было поставить один из собственноручно собранных, но потом в закромах нашел готовый герметичный заводской - его и поставлю.

Почищена и восстановлена панель управления раздаткой.

   

Вчера снял задний кардан - задняя крестовина огонь, а в передней ни одной иголки в подшипниках не осталось - надо посмотреть по екзисту - отдельно меняется али нет? Начал откручивать нижнюю крышку колокола, справа по ходу движения авто, есть какая то тяга-усилитель - оказалась сверху нен прикрученной! Один болт крышки колокола закрыт передним карданом. Передний кардан (этот в хорошем состоянии) снять вчера не удалось - один болт из крышки крестовины - не открутился, традиционно верхний - откатить машину в одиночку у меня не получилось (свой МБ W140 в одиночку по гаражу катаю легко) - полез смотреть передние тормоза - на правом суппорте нет нижнего болта крепления, левому тормозному диску с внутренней стороны капец, цилиндру суппорта похоже тоже, возможно та же ситуация и справа....

   

Установил причину трещины АКПП.

Вот на фото есть две траверсы - усилители конструкции - на моей машине их нет - видимо какие то чудоремонтники их забыли поставить. Так что не всему виной севшая подушка АКПП.

Кстати, мой ник не от "разобрать", а от "разобраться" - вот в очередной раз разобрался.

Сергей, предыдущий хозяин, если ты это читаешь - то вот причина твоей беды с этой машиной - скажи спасибо ремонтникам.

   

На выходных урвал час - снял передний кардан и раздаточную коробку. Похоже что приварить фланец к АКПП не получится - есть мелкие обломки - в среду выложу фото катастрофы по ближе.

Датчик на раме оказался, судя по желтому разьему, датчиком удара системы СРС.

Передний кардан в хорошем состоянии. На переднем мосту на датчике включения полного привода оборваны провода - нужно искать вторые концы. Сам мост подключается.

Для снятия раздаточной коробки понадобилось отключить: разъем датчика скорости - 2пин, расположен на хвосте раздаточной коробки; разъем сервопривода управления раздаткой - слева, по ходу движения авто, крепится одним винтиком по центру; вакуумные патрубки строенные такие - необычного вида - видимо подача в АКПП разряжения от впускного коллектора ДВС - позже уточню, находятся в передней части коробки ближе к верху картера; сапун вентиляции коробки - на самом верху картера Г-образный штуцер....

   

Раздаточную коробку решил снять вместе с отломанным фланцем АКПП. Что бы вторичный/выходной вал не мешал, вырезал болгаркой сектор в отломанном фланце и отведя раздатку назад снял ее. В принципе раздаточная коробка не особа тяжела, но при снятии если нет гидростойки или тележки (у меня ее нет - работа не профильная), лучше страхуйте ее. Выволок ее из ямы - вот фото.

   

Купил АКПП за 65у.е. - продавец (адекватный мужик - ремонтник) сказал что отсутствует задняя передача - причина в неисправных соленоидах гидроплиты (это проверить не сложно). Главное картер, вроде целый - ради него и покупал. Теперь отмою и буду из двух собирать одну.

Спецы по АКПП говорят что дело не в соленоидах - короче пора после зимы тащить в гараж "керхер" - отмывать АКПП и начинать разбирать...

Потом сниму свою родную АКПП и буду из двух проблемных собирать одну нормальную.

Так же по случаю в нагрузку прикупил компрессор кондиционера вместе с рамой, натяжителем и роликом, и передние тормозные суппорта.

   

Отмыл купленную АКПП и заодно снятую родную раздатку, снял убитую крестовину - поразительно, но новая (и, как говорят продавцы - америкосовская) нашлась прям у нас в Могилеве - 26у.е.

В общем пока грызу матчасть по этой АКПП, а в ближайшее время займусь разборкой и практическим изучением...

Что пока сделал, так это вместо не горевшей подсветки климы установил светодиодную оранжевую - в ближайшее время тоже самое сделаю с панелью выключателя света, тот что слева от водителя. Разобрался, а скорее с ориентировался с проводкой подкапотного пространства, Устранил три подсоса воздуха в пневматику ДВС....

   

В общем задача такова в АКПП моего круглого блейзера отломан задний фланец (с этим и купил) - в остальном АКПП вроде в норме - главное слово "вроде". С целью решения этой проблемы, ради целого корпуса/картера была куплена донорская коробка. в донорской АКПП по словам хозяина отсутствовала задняя передача и виноваты по его словам были соленоиды, но местные и не местные спецы (за что им отдельное большое спасибо!) развеяли это предположение. Стало быть решил я, други, начать с разборки донорской АКПП дабы приобрести опыт, посмотреть устройство, оценить сложность ремонта, ну и освободить картер - собственно ради этого и купил это счастье....

   

Далее снял саму плиту, умудрился при этом поймать шарики. Прокладке - капец - создалось впечатление что ее использовали уже не раз, так же капец и одному из двух мелких фильтриков на плите управления. Снял уцелевший фильтрик и уложил в ЗИП - ХЗ как там в родной коробке окажется.

   

Еще фото снятия плиты и пр. со стороны поддона.

Удивило, кстати, то что масляный фильтр ничем не закреплен - помню в мерсовских АКПП (он там меньших размеров) винтом закреплен.

Так же фото поврежденного фильтрика плиты

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3645
интригующе закончил...

я так понимаю блейзер купил в дорестайле? хотел тоже такой, только в кузове после 1998...

удачи! и фото ждем!
10
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
В дорогу, на поиски собирались тщательно, так как предполагалось покупка неисправной машины: буксир на 5т и набор головок форс 108пр., компрессор для шин и так всегда с собой, 6-ть пар перчаток,захватили еще один АКБ (ведь ДВС скорее всего работать не будет, а габариты, аварийку и пр. чем то питать нужно), 25л. хорошей отработки от мерина (предполагалась неисправная АКПП с утечкой), две портативных радиостанции Мидланд G7 (оч. удобно при буксировке), пару фонарей "типа циклоп", гидравлический домкрат, 2-а мультимарочных сканера + ноутбук, навигатор, шмотки - дабы не дать дуба в неотапливаемой машине и покрывало - не на землю же ложиться что бы под машину залезть.
И вот покупка состоялась - джип может передвигаться сам не далее как на 20-30м - далее стремно, Так что цепляем его на буксир (вот первые фото - это старт домой на базу) На часах ровно 16-00, впереди почти 190 км - это не много, но наша скорость не должна превышать 50км/ч и нужно делать перерывы на охлаждение наших АКПП.
Прощаемся с бывшим хозяином, он напоследок дарит умную книгу по авто и...
Кум за руль моего W140, я за спортивный руль (нужно искать оригинальный) Блейзера. по рации подтверждаю начало движения - тронулись и в путь...
Мерин без видимого напряга срывает с места Блейзера и тянет его домой. Расходомер по трассе показывает вместо привычных 7,5-8л - 10 - это нормально.
Итак, впечатления, даже после 2-х часов за рулем легендарного W140, за рулем Блейзера чувствуешь себя поразительно комфортно, так же добавляет уюта высокая приборная панель, обзор можно назвать превосходным, сидение действительно удобным.
Зеркала заднего вида большие и удивляться хорошему обзору не приходится.
Электрорегулировка водительского зеркала работает, а вот на правое зеркало джойстик не переключается - будем смотреть.
При попытке воспользоваться водительским стеклоподъемником выясняется что стекло перекашивается в направляющих - ну это ничего - дверь все равно разбирать, пролить антикором, посмотреть что там за динами, смазать замок и пр.
Через 10км. пути оживает передний стеклоочиститель, еще через 30 и задний - причем работают оч. тихо и ритмично - читал про проблемы с платой управления - это намного лучше чем с моторчиком и редуктором, так как платы - это по моей части.
На первой остановке - через 5км - смотрим уровень в коробке - пока в норме - едем дальше.
Еще через 30км - его уже приходится долить - доливаем до максимума отработку Ликви молли - хозяин лил в АКПП маннол - а маннол - это не масло - это х..я, так что отработка ликви молли вместо декстрона маннол - ИМХХХО ничуть не хуже.
Вот здесь выясняется разбитость замка зажигания - ну что делать...
Вскоре мне наконец таки приходит в голову очевидная мысль подкатать подспущенные колеса - будет лучше катиться. Подкачали и дальше в путь.
Ваааще все па сти-ллю! Впереди черный (вообще то хамелеон) W140, а за ним черный джип!.. - ну подумкешь на веревке... это пока.
По дороге ни кто не сигналил и попавшийся ГАИ-шник нас не остановил (на блейзере не было страховки).
Читал про плохие тормоза на блейзере, а мне ведь нужно было тормозить без помощи вакуумника - мотор то не работает... НО после пару довольно резких и неожиданных торможений - я в населенных пунктах заводил мотор - дабы усилитель тормозов вступал в работу.
Кстати, выяснилось, что при работающем ДВС потеря масла в АКПП у нас увеличилась не сильно, а с работающим ДВС тянуть машину на автомате существенно легче. Со слов кума нагрузка на мерин оч. ощутимо уменьшилась после запуска движка на блейзере.
и вот после очередной остановки ДВС отказался заводится - стартер не включился. Спокойно поразмыслив (уже на округу спускалась вечерняя темнота) я с любовью поводил рычагом селектора АКПП вверх/вниз и... стартер включился мотор завелся.
Кстати, путешествие выявило довольно живой АКБ.
Так же включилась и автомагнитола, но читать диск отказалась, хотя был заявлен даже ДВД, флешку тоже проигнорировала, а тюнер (поскольку дисплей так признаков разумной жизни и не подал) настроить не представлялось возможным - включил музыку в сотовом телефоне (а ведь до этого считал эту функцию для себя абсолютно бесполезной - нужно с позитивом к новшествам и наваротам относиться).
Ну до дома - до хаты остается 80км и тут вдруг провидение решает надо мно, поиздеваться - включается задний плафон, а вместе с ним и зуммер - впрямь фашисткая пытка какая то - спустя минут 15-20 (показались вечностью) нахожу решение - если регулятор яркости освещения приборов опустить до конца вниз - вместе с освещением приборов погаснет и зуммер - слава Богу.
Домой прибыли благополучно.
Блейзер даже смог сам подъехать метров 30-ть до ровера жены и дать прикурить роверскому АКБ - первый приход на помощь моей новой бронетехники.
Все - бухать...
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5
6
2
Ответить
александр
Нижний Новгород
5
5
 
Ответить
Писака из вас не дурственный, ждем продолжения! Удачи с Акпп, да и вообще!
18
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
интересно, подписалсо!
2
2
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Спасибо, ребята!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
http://Chevy-clan.ru в помощь. Три коробки за 20 т.р. продавались недавно. На блейзер много чего продается , т.к. пилится их просто уйма. Машина все-же 95+ года, до этого были квадратные. P.S.Кидай фото трещины, да и вообще фото салона, снизу, под капотом.
7
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
user83:
http://Chevy-clan.ru в помощь. Три коробки за 20 т.р. продавались недавно. На блейзер много чего продается , т.к. пилится их просто уйма. Машина все-же 95+ года, до этого были квадратные. P.S.Кидай фото трещины, да и вообще фото салона, снизу, под капотом.
Фото на днях будут.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Быстро время идет. Помню, когда эти авто были новыми и престижными...сам на них засматривался, студентом еще был (кажеться совсем недавно). А сейчас хлам....
7
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
У каждого свой прикол!:)))
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 154
А где же много фоток всех перечисленных недостатков?
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Миха 154:
У каждого свой прикол!:)))
Что значит "...прикол..."?
Ремонт, диагностика, модернизация, тюнинг - это все мои увлечения/хобби - так что для кого проблема, а для меня так развлечение... И это развлечение вызывает у меня прилив сил, энтузиазм, адреналин - а я все это оч. люблю.
16
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
falkon86:
А где же много фоток всех перечисленных недостатков?
Да черт его знает что там фоткать - главный недостаток - необходимость сварочных работ - отсутствует - слава Богу, так что остальное... Фотки будут по мере их устранения в виде отчетов о ремонте.
1
1
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
Razborkin:
Что значит "...прикол..."?
Ремонт, диагностика, модернизация, тюнинг - это все мои увлечения/хобби - так что для кого проблема, а для меня так развлечение... И это развлечение вызывает у меня прилив сил, энтузиазм, адреналин - а я все это оч. люблю.
эх, мечтаю, когда так же смогу ковыряться в машинах в свободное время. Приводить их в порядок. Пока не судьба. Мотаюсь по всему свету
Кстати, по статистике своей жизни так получается, что за последние 15 лет стабильно меняю место жительства. До этого было реже - раз в 2 года
1
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
MKAR2:
стабильно
каждые полгода
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
Хороший ремонт коробки обходился в прошлом году 50-60 т.р. Хвост коробки лопается обычно из-за изношенной резиновой подушки (опоры) при езде по кочкам. Я бы поиcкал целый корпус.
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
user83:
Хороший ремонт коробки обходился в прошлом году 50-60 т.р. Хвост коробки лопается обычно из-за изношенной резиновой подушки (опоры) при езде по кочкам. Я бы поиcкал целый корпус.
ремкомплект на е-бэй с пересылкой - 260 у.е. АКПП б/у предложенная адекватным человеком - 400у.е. - верю его словам что она в хорошем состоянии - ехать за ней далековато, но так ведь погода с каждым днем все лучше и лучше - почему бы и не прокатиться?!
По картеру и трещине - свожу в местный институт физики металла (оказывается и не в глухом селе живу), ну и к одному из моих клиентов, занимающемуся сваркой алюминия - вроде парень толковый.
ну, а работу всю, как обычно, буду делать сам...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
Еще нужно бублик вскрывать, если все по нормальному делать. Все втулки менять, смотреть износ барабанов, может то же менять. Соленоиды в ремкомплект не входят, их обязательно нужно проверить. А еще смотреть состояние сепараторной пластины, неплохо бы заменять ротор насоса, если он старого образца. Добавить сюда 11 л ATF, вот уже и не 260 у.е.
2
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
user83:
Еще нужно бублик вскрывать, если все по нормальному делать. Все втулки менять, смотреть износ барабанов, может то же менять. Соленоиды в ремкомплект не входят, их обязательно нужно проверить. А еще смотреть состояние сепараторной пластины, неплохо бы заменять ротор насоса, если он старого образца. Добавить сюда 11 л ATF, вот уже и не 260 у.е.
Бублик трогать не буду - учитывая то что учитывая - он хорошо работает.
А расскажи что за тюнинг ремкомплекты для АКПП.
Каким сканером АКПП диагностируешь?
 
 
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
интересно, интересно. Это по какому курсу приобретался авто? нынешнему?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Razborkin:
Что значит "...прикол..."?
Ремонт, диагностика, модернизация, тюнинг - это все мои увлечения/хобби - так что для кого проблема, а для меня так развлечение... И это развлечение вызывает у меня прилив сил, энтузиазм, адреналин - а я все это оч. люблю.
Хм.... Так вообще то я это и имел ввиду....
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
karabass Barabass:
интересно, интересно. Это по какому курсу приобретался авто? нынешнему?
Авто приобретался в РБ, по нашему курсу: 15000 бел.руб.=1у.е.
А что такое? - в РФ покупать машину таких лет не хотелось - там и гораздо более молодые сгнивают в хлам.
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
Уточнение - " сгнивают в хлам" только московские аппараты, ну а что вы хотели - постоянный реагент и пескоструй. Я так один раз накололся на паджеро-3 из Москвы. Никогда раньше не видел, чтобы РАМА проржавела насквозь! Экземпляры из "остальной" РФ думаю не будут сильно отличаться от белорусских. Подобный блейзер у меня тоже был, слава Богу недолго, лет 15 назад. Поэтому могу прокомментировать оптимистическое " посмотрим" в строке расход бензина. Скажу одно - "посмотрим" явно не обрадует.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
У меня траверсы то-же не было. Хз, может они не у всех стоят.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
лейтенант Дэн:
Уточнение - " сгнивают в хлам" только московские аппараты, ну а что вы хотели - постоянный реагент и пескоструй. Я так один раз накололся на паджеро-3 из Москвы. Никогда раньше не видел, чтобы РАМА проржавела насквозь! Экземпляры из "остальной" РФ думаю не будут сильно отличаться от белорусских. Подобный блейзер у меня тоже был, слава Богу недолго, лет 15 назад. Поэтому могу прокомментировать оптимистическое " посмотрим" в строке расход бензина. Скажу одно - "посмотрим" явно не обрадует.
Может приведете конкретные цифры. Расход на Blazer всегда радовал, но машина должна быть исправна.
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
Конкретных цифры по памяти такие - заливаешь тридцатник, едешь на дачу( 50 км), обратно домой и на следующий день на работу и обратно( 20 км) и тридцатника нет.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2258
Классная машина. Был такой. Вообще не гнил, кстати!
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
По расходу, как диагност. вам так скажу - оч. много машин на наших дорогах топливная система которых требует ремонта. Отсюда во многом и споры про расход - у одного "не реально" для других низкий, а у другого а разы выше.
Мне, например, по расходу моего W140 тоже никто особо не верит, но задайте этим неверующим вопрос:"У кого из вас УОВ выставлен стробоскопом?" - как думаете каков будет ответ? А как тормоза работают на большинстве машин? - суппорта у многих подклинивают, воздух во впускной коллектор подсасывает, а воздушные фильтра так вообще по 3-и жизни проживают...
3
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
user83:
У меня траверсы то-же не было. Хз, может они не у всех стоят.
У меня еще и двух болтов не хватает на колоколе АКПП, которые эти траверсы держат.
Надо где то эти траверсы искать или самому изготавливать...
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
http://www.chevy-clan.ru/mainf... Тут посмотри запчасти.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
Trifon54:
Классная машина. Был такой. Вообще не гнил, кстати!
Канада или Елабуга?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
лейтенант Дэн:
Канада или Елабуга?
Как я понял, в Елабуге делали 2,2 и 4,3 с задним приводом - у меня полный. Прежний хозяин говорит что америкос - я по ВИН пока не пробивал - на днях буду з/ч заказывать - пробью.
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
user83:
http://www.chevy-clan.ru/mainf... Тут посмотри запчасти.
Спасибо. Я уже там зарегился.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
В Елабуге делали с 4.3 с полным приводом и кастрата 2.2 с задним. Иностранной доелабужской сборки мне попадались в основном канадские.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2258
лейтенант Дэн:
Канада или Елабуга?
Елабуга из "Черномырдинской партии". То есть по факту это американец в евро версии (свет, расширители, увеличенные задние тормоза, км/цельсии, шаг в магнитоле, селектор на полу). Они были только 1997 года. С 1998 пошли бразильские комплекты с другим кузовным, а американцы 1994-1996 были с АКПП на руле и без расширителей.
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
У меня мили, Форенгейты, селектор на руле.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
Точно не из Елабуги.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2258
лейтенант Дэн:
Точно не из Елабуги.
Вы сейчас про какую машину? Если про машину из отзыва, то она американка чистая. А если вопрос о фото моей бывшей машины, то она была американка, но из Елабуги. Там два ВИНа было - РФ и родной Штатовский (по которому билась машина американской сборки для Европы), а также металлическая табличка на двери, где производителем был указан ЕлАЗ).
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
Естественно про авторскую. Делать машины у нас с кочергой на руле и фаренгейтами это уж слишком даже для ельцинской эпохи.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
лейтенант Дэн:
Естественно про авторскую. Делать машины у нас с кочергой на руле и фаренгейтами это уж слишком даже для ельцинской эпохи.
А мне селектор на рулевой колонке нравится!
Да и навороченный переключатель поворотов меня тоже устраивает - на мерине все тоже, кроме круиз-контроля.
 
 
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
лейтенант Дэн:
Уточнение - " сгнивают в хлам" только московские аппараты, ну а что вы хотели - постоянный реагент и пескоструй. Я так один раз накололся на паджеро-3 из Москвы. Никогда раньше не видел, чтобы РАМА проржавела насквозь! Экземпляры из "остальной" РФ думаю не будут сильно отличаться от белорусских. Подобный блейзер у меня тоже был, слава Богу недолго, лет 15 назад. Поэтому могу прокомментировать оптимистическое " посмотрим" в строке расход бензина. Скажу одно - "посмотрим" явно не обрадует.
реагенты сейчас везде, ну если только в деревнях на проселочных не сыпят. В Краснодарском крае уже какой год ...
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
Коробку откручивать тяжело будет, особенно верхние болты.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
karabass Barabass:
реагенты сейчас везде, ну если только в деревнях на проселочных не сыпят. В Краснодарском крае уже какой год ...
Есть реагенты и РЕАГЕНТЫ. Съездите в Москву зимой, почувствуйте разницу.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
ну чож.Поздравляю с покупкой.Буду следить за этим проектом)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Razborkin:
Что значит "...прикол..."?
Ремонт, диагностика, модернизация, тюнинг - это все мои увлечения/хобби - так что для кого проблема, а для меня так развлечение... И это развлечение вызывает у меня прилив сил, энтузиазм, адреналин - а я все это оч. люблю.
Не все это могут понять...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
алекс м:
ну чож.Поздравляю с покупкой.Буду следить за этим проектом)
Спасибо, Саша. Оч. рад что ты в числе зрителей. Я все жду твоего отзыва про твоего америкоса.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
Дело точно не в соленойдах, обычно пакет сгорает.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Razborkin:
Спасибо, Саша. Оч. рад что ты в числе зрителей. Я все жду твоего отзыва про твоего америкоса.
Я вот только не совсем понимаю на кой черт этот Блейзер здался...
Если уж так руки требуют работы...можно было что то более большое с Москвы притянуть.Тахо какого....Субурбана...
Их там умотаных как грязи...за символические деньги.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
алекс м:
Если уж так руки требуют работы...
Скорее нервы и мозги требуют - руки и так загружены.
алекс м:
можно было что то более большое с Москвы притянуть.Тахо какого....Субурбана...
Просто приглянулся как то, хотя Субурбан мне нравится, но не сейчас...
алекс м:
Их там умотаных как грязи...за символические деньги.
... и сгнивших + транспортировка неисправного авто, его переоформление... вот и смысл теряется, а этот экземпляр взят по состоянию кузова, да и (я думаю тебе это знакомо) просто душа легла - почувствовал что этот корч в моей жизни должен был появиться.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Razborkin:
Скорее нервы и мозги требуют - руки и так загружены.
Просто приглянулся как то, хотя Субурбан мне нравится, но не сейчас...
... и сгнивших + транспортировка неисправного авто, его переоформление... вот и смысл теряется, а этот экземпляр взят по состоянию кузова, да и (я думаю тебе это знакомо) просто душа легла - почувствовал что этот корч в моей жизни должен был появиться.
Ну раз авто уже купленно.То тогда да...
Но элемент поспешности присутствует.Блейзер так скажем не красавец. Тахо трех дверка куда симпотнее.Это моё мнение.Я не в коем разе не навязываю...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Тахо - да по солиднее, но как по мне по лесам ям порыть - великовата... А в Блейзере в этом мне внешность нравится, вот в трехдверном варианте он ерундово смотрится... На самом деле мониторил прилично - почти 2-а месяца - был додж дюранго с двумя разбитыми поршнями, но увели из под носа...
 
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4
респект я также себе второго бигхорна взял бензинового тоже собираю помаленьку мы с товарищем ему коробку перебирали тоже донора искали взяли 4000р без раздатки у нас почти одинаковые 4l30а у тебя 4l65 когда перебирали много приблуд пиходилось изобретать чтоб поршни вставлять в корпус с акпп asin все намного проще
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
СПАСИБО!
Я уже разобрал донорскую коробку - на днях опишу процесс, сча после праздников найду время и начну разбирать родную.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Razborkin:
СПАСИБО!
Я уже разобрал донорскую коробку - на днях опишу процесс, сча после праздников найду время и начну разбирать родную.
А может *донора* заказать с Англии? Как то наверно проще будет....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Интересно - а где заказать?
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Razborkin:
Интересно - а где заказать?
029 335 3528 они мне привозили лупатого.Позвоните поговорите.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
спасибо.
Я там ненароком рекламу тебе сделал на абв - журналист будет связываться (извини что с тобой не согласовал) ну если что пошлешь его...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9007
Хороший танк!Успехов в реанимирование!
Ну и дополнения ждемс!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
Лучше обзавестись инчтрукцией, есть особенности при сборке/разборке.
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Авто с "АКПП" вообще то
не рекомендуют на "буксе"
таскать.
.....................
Успехов в ремонте !
5

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
user83:
Лучше обзавестись инструкцией, есть особенности при сборке/разборке.
Донорскую АКПП разбирал специально без инструкций и видеоуроков - хотелось проверить свою сообразительность и оценить возможности и способности.
Разбирается, как оказалось и против всех ожиданий, очень просто.
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
мабус:
Приветствую.
Авто с "АКПП" вообще то
не рекомендуют на "буксе"
таскать.
.....................
Успехов в ремонте !
5
Удачи всем и ровных дорог.
Если бы я знал что в Блейзере так легко снимается кардан - я бы его снял и уже потом потащил бы машину.
А так по инструкции у них 80км при скорости 60км/ч. Мы делали перерывы - давали АКПП остыть. Кстати, при заведенном ДВС Блейзер легче буксировался.
А вот как АКПП пережила эту буксировку я опишу дальше.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Привет. На староконе ты спрашивал про аирлифт, я читал тут на доме у фордовода вот ссыль https://reviews.drom.ru/ford/ex... дополнение 7. Может будет полезно
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
привет, спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Как ремонт идет? Что нового?
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Нормально. АКПП отремонтировал - машина поехала. Сча занят проводкой. Уже перебрал и прозвонил проводку инжектора, приступаю к проводке АКПП и пр. сопутствующих систем. Устранил 6-ть !!! подсосов воздуха.
Как то все нет времени все это описать
2
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
Ждём обновления))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
вообще ждем! что нового?
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Со временем напряженка и такое чувство что все кругом сговорились отъиметь мне мозг.
Так по машине я двигаюсь. Обещаю найти время и отписаться. машина, кстати, поражает живучестью продуманностью и моторесурсом
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
привет! если цепь ГРМ не дай бог порвется...клапана погнет?
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
Порвется? Цепь?! Такое когда-нибудь было?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Я о таком на америкосах не слышал!!! - это же не фольксваген
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
лейтенант Дэн:
Порвется? Цепь?! Такое когда-нибудь было?
Razborkin:
Я о таком на америкосах не слышал!!! - это же не фольксваген
читал, на уазиках через 40-50т.км бывает рвет...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3645
усиливать бум АКПП? что-то там от хаммера ставят...
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
Еще насос разбери, посмотри сколько в нем лепесков и их износ. Собирал эту коробку на вазелине из аптеки, не стал покупать специальную смазку с красителями.
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
avd20071:
усиливать бум АКПП? что-то там от хаммера ставят...
На самом деле АКПП уже собрана и установлена - машина поехала, просто не было времени обновлять отзыв соблюдая хронологию проведения работ. В родной АКПП уже стояли усиленные пакеты фрикционов - вот я их и установил. Вообще ремонтно пригодность АКПП меня порадовала - можно смело эксплуатировать такую АКПП, хотя и капризы у нее, судя по отзывам, есть.
3
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
user83:
Еще насос разбери, посмотри сколько в нем лепесков и их износ. Собирал эту коробку на вазелине из аптеки, не стал покупать специальную смазку с красителями.
Насос разобрал, вернее разобрал насосы с обеих коробок - по номеру на крышке они различны, а по износу (субъективно, конечно) - почти одинаковы. Поставил в итоге тот что стоял в родной коробке. Оказывается эту коробку когда то перебирал Сергей фаербёрд с шеви-клана вот поэтому и оставил практически все как есть.
Сразу после переборки коробка попиналась - видимо воздух прогоняло и пр. потом как то мягче стала, по передаче момент - пытается лезть на 40см. бордюр на ХХ и с места. Еще осталась проблема - нужно менять просик АКПП и его регулировать, тросик уже купил - скоро заменю. Еще не все светодиоды горят на индикаторе селектора АКПП - нужно прозванить проводку, а потом GM Tech подкинуть - глянуть как там что. в настоящее время перебрал всю подкапотную проводку и осталось собрать инжектор - пришли из Америки запчасти. Пр мере возможности в отзыве все опишу подробней.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
Руки у Вас с хорошего места выросли. Молодец!!! С такими людьми можно строить любое светлое будущее. Удачи!
1
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Спасибо.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 629
Блин, как тяжело читается. Как можно не знать русский язык? Хотел получить удовольствие при прочтении, а получил ни чё, даже завершения нет, полугодовые промежутки.
Автор, совет, пиши в ворде, он хоть немножко текст приведёт в порядок, потом скопируй и вставь туда, куда надо. Извини, больше тройбана не могу поставить. Разобрать то ты разобрал, это и дурак сможет, а вот собрать и ещё что б работало, это не каждый может. Была у меня Королла 120 с мотором 1nz fe пробегом 240 000 км, я его разобрал, заменил что надо, притёр что надо, почистил что надо, отрегулировал как надо, собрал и ..... всё заработало. Ушло на всё пару-тройку недель, сделал бы быстрее, но работа на первом месте.
Желаю удачи.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
3
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 629
Автор, прошу прощения, коменты не дочитал. Собрал ты, машина поехала, а как поехала то? Просто поехала или как надо?
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
AutoMen:
Блин, как тяжело читается. Как можно не знать русский язык? Хотел получить удовольствие при прочтении, а получил ни чё, даже завершения нет, полугодовые промежутки.
Автор, совет, пиши в ворде, он хоть немножко текст приведёт в порядок, потом скопируй и вставь туда, куда надо.
А ты попробуй читать внимательно с соблюдением знаков препинания (если ты знаешь русский язык, то обязан знать что в свободном повествовании автор расставляет знаки препинания в соответствии со своим изложением и стилем, а не с правилами орфографии, как в оф. изложении) и тогда понимание для тебя будет легче.
AutoMen:
Автор, совет, пиши в ворде, он хоть немножко текст приведёт в порядок
Встречный совет - если ты хочешь сухого повествования (а я пишу так как рассказывал бы тебе лично) - то купи/скачай книжку по ремонту.
AutoMen:
полугодовые промежутки.
AutoMen:
сделал бы быстрее, но работа на первом месте.
Это ОТЗЫВ, а не ОТЧЕТ, т.е. сроков сдачи нет. Я получаю удовольствие от восстановления машины и от написания отзыва (от восстановления - больше, как и когда мне нравится так/тогда и пишу).
У меня не одна машина и не один проект - не ты один у нас занятой.
P.S. Ты сам выбрал мой отзыв - тяжело читается? - так открой другой.
7
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 629
Razborkin:
А ты попробуй читать внимательно с соблюдением знаков препинания (если ты знаешь русский язык, то обязан знать что в свободном повествовании автор расставляет знаки препинания в соответствии со своим изложением и стилем, а не с правилами орфографии, как в оф. изложении) и тогда понимание для тебя будет легче.
Встречный совет - если ты хочешь сухого повествования (а я пишу так как рассказывал бы тебе лично) - то купи/скачай книжку по ремонту.
Это ОТЗЫВ, а не ОТЧЕТ, т.е. сроков сдачи нет. Я получаю удовольствие от восстановления машины и от написания отзыва (от восстановления - больше, как и когда мне нравится так/тогда и пишу).
У меня не одна машина и не один проект - не ты один у нас занятой.
P.S. Ты сам выбрал мой отзыв - тяжело читается? - так открой другой.
Чё ты так обиделси то? Чай не девка, али как?
Как машина то едет, скоростя как переключаются? Или она просто едет?
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 629
Это ОТЗЫВ, а не ОТЧЕТ, т.е. сроков сдачи нет. Я получаю удовольствие от восстановления машины и от написания отзыва (от восстановления - больше, как и когда мне нравится так/тогда и пишу).
У меня не одна машина и не один проект - не ты один у нас занятой.
P.S. Ты сам выбрал мой отзыв - тяжело читается? - так открой другой.
Есши ты хочешь поспорить, то это, как раз отчёт о ремонте.
Интересна техническая сторона этого процесса, вот и читал, но читал тяжело и до конца, временами приходилось расшифровывать предложения. :-)
1
3
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
AutoMen:
Чё ты так обиделси то? Чай не девка, али как?
Как машина то едет, скоростя как переключаются? Или она просто едет?
Обида - это самая глупая эмоция - ИМХО, да и времени на нее нет, а в остальном - я вместо этого всех пытающихся е..ть мне мозги посылаю на...
4
2
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
AutoMen:
Это ОТЗЫВ, а не ОТЧЕТ, т.е. сроков сдачи нет. Я получаю удовольствие от восстановления машины и от написания отзыва (от восстановления - больше, как и когда мне нравится так/тогда и пишу).
У меня не одна машина и не один проект - не ты один у нас занятой.
P.S. Ты сам выбрал мой отзыв - тяжело читается? - так открой другой.
Есши ты хочешь поспорить, то это, как раз отчёт о ремонте.
Интересна техническая сторона этого процесса, вот и читал, но читал тяжело и до конца, временами приходилось расшифровывать предложения. :-)
А какой смысл с тобой об этом спорить?
Кроме тогв твоем случае можно сделать два одинаково логичных предположения:
1. Мой отзыв действительно трудно читаем;
2. Дело вовсе не в моем отзыве, а в том что ты сам - трудно восприимчив.
Но учитывая что ты первый (глянь вверху на цифры просмотров и подписок в моих отзывах) жалуешься на "трудночитаемость"...
Какое из предположений будет логичнее???
P.S. Вот поэтому и иди поспорь с кем-нить другим.
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3585
5
1
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
пять поставил, молодец....
1
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
AutoMen:
Ты sука на улице бы кому это сказал, то по ебBалу бы схлопотал. Тут ты смелый парень, работающий на своё я, а так ты *уйня.
Именно так и говорю, а такие "крутые" и громкие как ты - бегут дольше всех
4
1
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
AutoMen:
Да несудьба тебе со мной спорить, ибо грамотности технической у тебя нет, не терпишь ты критики, только любишь, что б по ушку гладили.
Отзыв для людей, а тут ты что написал, стыдно так писать, и, совет, бухай по-меньше, мож доведёшь свою повозку до ума, разборкин хренов, а как сборкин, так кишка тонка. Вводишь здесь людей в заблуждение.
Пишешь для подписчиков что ли? Да на*****.
Что это лично для тебя?
Вот ты себя и показал... Стоило ли с тобой спорить.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Я ни хрена не понял! Машина на ходу в итоге??? А то сто постов и не ясно
1
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2402
Для самурая главное ПУТЬ!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Black Unit:
Я ни хрена не понял! Машина на ходу в итоге??? А то сто постов и не ясно
На ходу. Не хватает времени описать все что уже проделано.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3645
привет!
вопросы как к практику.
как проверить раздатку и акпп при покупке? инспекторов только интересует вин который под стеклом? на раме и двс номеров нет? уход антифриза - часто бывает (через хомуты, в голову, например)?
спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
и еще вдогонку - пинки АКПП с 1 на 2ю - понимаю норма? Как правильно греть коробку? Может есть электронный вариант руководства по эксплуатации ШБ?
 
 
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2258
avd20071:
привет!
вопросы как к практику.
как проверить раздатку и акпп при покупке? инспекторов только интересует вин который под стеклом? на раме и двс номеров нет? уход антифриза - часто бывает (через хомуты, в голову, например)?
спасибо.
Инспекторов с недавних пор интересует номер на раме, под правым передним колесом. Про машины из Америки не знаю, а вот те евроверсии американцев (не бразильцев!), которые в 1997 году типа собирались в Елабуге - вот там сейчас точно номера на раме ищут
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
avd20071:
привет!
вопросы как к практику.
как проверить раздатку и акпп при покупке? инспекторов только интересует вин который под стеклом? на раме и двс номеров нет? уход антифриза - часто бывает (через хомуты, в голову, например)?
спасибо.
У меня по этой машине тоже пока опыта (относительно других машин) весьма немного - вот как что снять, разобрать-собрать и поставить могу посоветовать. Мой Блейзер как то выбился из моего первоначального плана - эксплуатировать и ремонтировать. Как то не могу я эксплуатировать машину не доведя ее сразу до ума. Сейчас отремонтирована АКПП, заменен трос управления АКПП, восстановлена система управления раздаткой, приведена в порядок вся проводка моторного отсека, заглушен клапан ЕГР, перебрано навесное ДВС, заменен термостат, в климат-контоле замене вакуумный активатор заслонки, заменена резинка на рулевом валу, установлен оригинальный руль, восстановлена улитка-шлейф на подушку безопасности, заменены свечи. заменен компрессор кондиционера, один заменен, а второй отремонтирован - концевики на передние двери - так решилась проблема с невыключающимся долго плафоном освещения в салонне. Перебран и отмыт паук и впускной коллектор (это в прошлый четверг), сейчас планирую снятие бензобака, замену там резиновых трубок - стоят российские и уже все расползлись - уже купил итальянский симперит + установлю мерсовский бензонасос от КЕ, после чего отстрою инжектор и соберу впускной коллектор, останется разобраться с адсорбером (установлен за задним бампером за левым колесом) и можно будет переключится на тормозную систему. Так же вскрыл ЭБУ (мозги) ДВС и АКПП (они совмещены в общий блок) - сами платы блока залиты герметиком, а вот в корпус водичка все же попадала - так что рекомендую вскрыть и посмотреть - блок установлен под капотом на правом брызговике.
Вот по всем этим раблтам можешь задавать вопросы - думаю смогу помочь толковыми ответами.
Раздатка
Проблем три:
1. износ цепи раздатки и течь масла - можно лечить, а можно купить б/у - у нас в РБ просят 100у.е. (я думаю по теперешним временам и за 70 отдадут, а если дела и дальше так пойдут, то и за 50 (еще и в зад поцелуют));
2. сервопривод раздатки - лечится и в общем то дешево;
3. вакуумный выключатель переднего моста - вот этот новый стоит оч. дорого, но система довольно просто модернизируется на работу без него.
По работе раздатки: здесь интересная конструкция (отличная от японцев) сама раздатка переключается с помощью электрического сервопривода, установленного на левом боку раздаточной коробки, а вот передний мост (хабов нет!) подключается с помощью пневматического активатора. Сервопривод раздатки управляется кнопками на центральной консоли через мозги раздатки установленные в самом низу консоли под магнитолой, а уже на самой раздатке стоит пневматический выключатель который срабатывает от механизма раздатки и подает разряжение на вакуумный активатор (установлен под ллощадкой АКБ), который в свою очередь через тросик "подключает" передний кардан к переднему мосту.
Так вот смотри какая картина с проверкой - начинать следует с "прослушки" подсоса воздуха в климат-контроль в салоне (звук) доносится из переключателе отопителя - если там шипит, то полный привод скорее всего не включится, хотя и будет исправен. Оптимально проверить подключив вакуумометр к впускному коллектору и замерив разряжение. Далее на рабочем движке, стоя на месте, щелкаешь кнопками управления раздаткой и опустив стекло водительской двери, слушаешь работу сервопривода раздатки - визжание моторчика слышно отчетливо - если по каким то причинам мозги раздатки не смогли ее переключить, то лампочка в нажатой тобой кнопке раздатки начнет мигать. Далее допустим раздатка переключилась - но если подсос воздуха или неисправен вакуумный выключатель, то передний мост не подключится и ты не сможешь проверить полный привод. Проблемы с вакуумным выключателем распространены как я понял, и его часто переделывают на электрическое управление (уже тоже подготовил все запцацки под переделку) вместо вакуумного переключателя ставят электроконтактную "лягушку" от задней передачи или от педали тормоза, которая управляет электроклапаном (я взял электроклапан от мерседеса). Я пока отрезал трубки от его "разъема" и подал разряжение на прямую - передний мост у меня пока постоянно подключен к кардану. Так что вот как мог обрисовал картину с включением раздатки и полного привода - смотри по месту и если что - сбивай на это цену, а там отремонтируешь.
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
avd20071:
привет! уход антифриза - часто бывает (через хомуты, в голову, например)?
спасибо.
На движке все патрубки наглядны, помпа тоже просматривается, оба патрубка печки подключены сверху ДВС - можно временно "перемкнуть" - предполагаю что именно из-за этого машина и теплая во время движения и остывает на ХХ - поставлю дополнительную электропомпу а-ля мерседес. Сам радиатор печки напоминает испаритель кондиционера и "испугать" его может только российский тосол. Вообще если тосол уходит из печки, то в салоне сладковатый запах и сильно потеют стекла.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
Trifon54:
Инспекторов с недавних пор интересует номер на раме, под правым передним колесом. Про машины из Америки не знаю, а вот те евроверсии американцев (не бразильцев!), которые в 1997 году типа собирались в Елабуге - вот там сейчас точно номера на раме ищут
а америкос, 1996 год - номер же только под стеклом, как могут докопаться, что с ним что-то не так?
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
avd20071:
и еще вдогонку - пинки АКПП с 1 на 2ю - понимаю норма? Как правильно греть коробку? Может есть электронный вариант руководства по эксплуатации ШБ?
Как я понял - зависит от года АКПП, если коробка с не усеченным, а полным колоколом, то лечится заменой безпиновых поршней и еще чего то - но это не на 100% - спецы по АКПП обмолвились, у меня более старая с усеченным колоколом - она проще в ремонте и там меньше нюансов - моя подергала и перестала, но иногда может дернуть со 2 на 3-ю - пока грешу на малый пробег после ремонта.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
спасибо за отличные советы!

присмотрел наконец-то одного ШБ...теперь главное не просмотреть косяки
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Trifon54:
Инспекторов с недавних пор интересует номер на раме, под правым передним колесом. Про машины из Америки не знаю, а вот те евроверсии американцев (не бразильцев!), которые в 1997 году типа собирались в Елабуге - вот там сейчас точно номера на раме ищут
Тоже про это слышал - когда покупал - меньжевал по этому поводу, но в техпаспорте в особых отметках указано - "номер по табличке".
А так могут доколупаться до чего угодно - по случаю посмотрю на номер на раме, а по поводу номера ДВС - так он не указан в техпаспорте, а следовательно - наплевать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
и снова я - холодная коробка должна немного пинаться с 1 на 2ю? как правильно греть коробку?
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
avd20071:
а америкос, 1996 год - номер же только под стеклом, как могут докопаться, что с ним что-то не так?
на многих европейках так и ничего, ну, а про гаишников что мне тебе рассказывать... - и сам все понимаешь. Хотя у нас в Могилеве сча очень адекватный начальник МРЭО (тьфу-тьфу-тьфу).
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
avd20071:
спасибо за отличные советы!
присмотрел наконец-то одного ШБ...теперь главное не просмотреть косяки
Всегда пожалуйста.
Удачи в покупке.
А по поводу мануалов и прочего - у меня есть книга (по наследству с машиной), так она бестолковая. Вливайся лучше в шеви-клан.ру - вот там мне реально помогли и помогают.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
avd20071:
и снова я - холодная коробка должна немного пинаться с 1 на 2ю? как правильно греть коробку?
Razborkin:
Всегда пожалуйста.
Удачи в покупке.
А по поводу мануалов и прочего - у меня есть книга (по наследству с машиной), так она бестолковая. Вливайся лучше в шеви-клан.ру - вот там мне реально помогли и помогают.
спасибо, а то достала дорожная разруха
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 629
Razborkin:
Вот ты себя и показал... Стоило ли с тобой спорить.
Ещё раз повторюсь, т.к. ты удалил мой комментарий, показал ты себя не как мужик, пожаловался модератору, так мужики не поступают. Поступают так, сам знаешь кто... Бухай поменьше, и за базаром следи, тогда не придётся ябедничать.
2
7
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
AutoMen:
Ещё раз повторюсь, т.к. ты удалил мой комментарий, показал ты себя не как мужик, пожаловался модератору, так мужики не поступают. Поступают так, сам знаешь кто... Бухай поменьше, и за базаром следи, тогда не придётся ябедничать.
1. Я сразу понял что ты из того типажа, что пока на х.. не пошлешь и пенделя не дашь - сам ты не уйдешь, так что не пытайся напрасно втянуть меня в какой-нить бессмысленный спор - иди найди себе родственную душу и спорь до посинения, а меня оставь в покое - я не из твоей песочницы.
2. По поводу удаления того "крутого" мужского" "высказывания" что ты мне тут написал - Повзрослей уже и мозги включи - не надо тут ни кому твои споры - и не только мне - вот админ их и удалил (разочарую тебя - без моего участия, ибо меня уже давно не трогают блеяния вот таких вот "крутых" "мужиков", которые могут такое написать ТОЛЬКО при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии - невозможность личной встречи).
3. Не хами мне тут - не позорься. Из количества нецензурности что ты там написал - я могу с абсолютной уверенностью тебе сказать, что в лицо бы ты мне это повторить не решился.
Все прощай - не отнимай у меня больше время - я не могу его найти что бы отзывы дополнить.
P.S. Совет напоследок - задай самому себе вопрос: "А надо ли кому-нибудь здесь твои эти "крутые" высказывания "настоящего мужика"???" - и я тебя оч. прошу - оставь ответ при себе - мне точно не говори.
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8509
Хорошо ты Рембу клавиатурную опустил-да и поделом
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
вопросик корифеям - бывают ли на АКПП временные ошибки? Такие, что едет 60км/ч на 3000 оборотах, съезд на обочину выкл и вкл двигателя проблему не устранило...потом постоял часик и все нормально, сканер ошибок по ДВС и АКПП на показал...что за тема? Можно ли снятием клемы с АКБ стирать ошибки с АКПП?
1
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Ошибки бывают двух видив: сохраненные и актуальные (я выделяю еще и третий вид спорадические). Сохраненные - это ошибки свидетельствующие о том что неисправность имела место быть, но в данный момент она не актуальна (записана в архив) - например вы отключили и подключили какой-нить разъем на работающем ДВС - ЭБУ запишет ошибку в память - мол была, но "сплыла"(разъем то на место поставили) точно так же такие ошибки возникают при плохом контакте, налипании грязи на датчики АБС и т.п. Актуальные ошибки - это сообщение о неисправности имеющей место быть в данный момент (такие ошибки не стираются до устранения неисправности). Я еще выделяю третий вид в ПО диллеровских сканеров именуемые английским словом "sporadically" или "sporadic" - переводится как спорадические т.е. периодически, но часто проявляющиеся. Это неисправности характеризуются тем что сам ЭБУ их характеризует как "постоянно периодически возникающие" - яркий пример такой ошибки это проблемы с датчиком частоты вращения первичного вала АКПП 6-й серии на автомобилях Мерседес Бенц - ЭБУ "видит" что сигнал с датчика либо не стабилен либо явно несоответствует реальности. АКПП в таком случае падает в аварийный режим и выводится из него выключением и включением зажигания, а иногда и только сканером.
НО следует не забывать что ЧТЕНИЕ ОШИБОК - НЕ ДИАГНОСТИКА, А СТИРАНИЕ ИХ - НЕ РЕМОНТ. Нужно смотреть параметры работы системы в реальном времени и потом уже делать выводы.
Что касается описываемой выше ситуации странно что в памяти нет упоминания об ошибках (хотя это может быть особенностью данного ЭБУ, тогда нужно диагностировать сразу при возникновении ситуации). Но, мне кажется, возможны и механические причины - как то проблема с каким-нить клапаном в плите управления или банально с прокладкой - машина постоит - давление "стравится" и поехали. Обязательно укажи год выпуска авто - от этого зависит модификация АКПП и присущие ей проблемы и поинтересуйся у Сереги Файерберд с "шеви-клана"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
Razborkin:
Ошибки бывают двух видив:...
огромное спасибо за совет, что-то активных блейзероводов мало на дроме...попробую на "шеви-клане"
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
avd20071:
огромное спасибо за совет, что-то активных блейзероводов мало на дроме...попробую на "шеви-клане"
Вся активная аудитория на Шеви-клане, там много специалистов с большим опытом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
как дела? ШБ ездит?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
надеюсь все в порядке...
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Все в порядке. По машине многое сделано. Просто что то образовался творческий перерыв в моем литературном творчестве.
Но постараюсь описать все что сделал по машине.
1
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
я на кухне перебирал эту акпп) на белом одеялке) все потроха новые ставил.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1796
Из умных книжек также не понял хитрый смысл акпп, надеюсь не узнаю! Классный отзыв и главное руки от куда надо... 5к наставил, прочитал за раз на одном дыхании
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
Спасибо
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 153
Хороший отзыв! За "золотые" руки только 5+! Всегда вызывали глубокое уважение люди, которые могут сделать что то своими руками, а не только языком трепать. Дополняйте!
2
 
Ответить
   
автор
Могилев
Сообщений: 923
komsomoletz41:
Хороший отзыв! За "золотые" руки только 5+! Всегда вызывали глубокое уважение люди, которые могут сделать что то своими руками, а не только языком трепать. Дополняйте!
Спасибо.
На самом деле людей с руками у нас еще хватает, но дело в том что ни нашей стране, ни нашему обществу такие не нужны.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2422
Razborkin:
Все в порядке. По машине многое сделано. Просто что то образовался творческий перерыв в моем литературном творчестве.
Но постараюсь описать все что сделал по машине.
Один мой родственник из Ижевска как то решил поменять Ниву 19... лохматого года.Денег было немного,из Ижевска он переехал в какую то деревню,где асфальта не будет никогда.Выбрал он Блейзер квадратный,1991,вроде,года выпуска.От меня машина в 50 километрах,поехали смотреть.Я увидел танк с дырами ржавыми,поехали прокатиться.Правую сторону загоняем в целину снежную,левую пускаем по верху бровки.Я напрягся а машинка нет,ехала не напрягаясь.Вот что он с ней за 2 года там делал я не знаю,но американцев очень любит.Купил он Такуму,Тойота которая. Прошло полгода-я тут двиг контрактный заказал,не смогу к вам приехать.А что с Блейзером делал,толком не рассказывает,только утверждает,что все запчастюльки в Академии брал,там типа дешевле.
 
 
Ответить
8031247
avd20071
лейтенант Дэн:
Порвется? Цепь?! Такое когда-нибудь было?
Razborkin:
Я о таком на америкосах не слышал!!! - это же не фольксваген
читал, на уазиках через 40-50т.км бывает рвет...
у меня уазик там нет цепи там шестерни и распредвал снизу а не в голове. Чо там рвать может?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3645
8031247
у меня уазик там нет цепи там шестерни и распредвал снизу а не в голове. Чо там рвать может?
почитайте...сколько Патриотов встали из-за этой проблемы еще до 50т.км
 
 
Ответить
8031247
avd20071
почитайте...сколько Патриотов встали из-за этой проблемы еще до 50т.км
про патриот не знаю у меня фермер с 421 мотором на карбюраторе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
8031247
про патриот не знаю у меня фермер с 421 мотором на карбюраторе
так движок выпускается, вроде, с начала 90-х...там еще все с запасом делали...и инженеры, а не рекламщики...я опросы проводил в нэте...никто даже не слышал, что на АА цепи ГРМ рвутся, цепи раздатки, да, бывают, вытягиваются...но рваться...
теряется смысл этого элемента
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 486
Эта цепь не точно не рвется, она даже не вытягивается если масло своевременно менять и придерживаться рекомендованной вязкости.
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Razborkin
Миха 154:
У каждого свой прикол!:)))
Что значит "...прикол..."?
Ремонт, диагностика, модернизация, тюнинг - это все мои увлечения/хобби - так что для кого проблема, а для меня так развлечение... И это развлечение вызывает у меня прилив сил, энтузиазм, адреналин - а я все это оч. люблю.
Муж тоже занимается восстановлением машин . Когда машина восстановлена и поехала - это чувство не описать , хотя я принимаю минимальное участие чистка и моральная поддержка и то куча переживаний и радости . Первая восстановленная машинка была Опель Вектра 96гв , это было как раз десять лет назад . Всё что было целым у Вектры это правые двери , а так по кругу вся битая перевёртыш , кувыркалась бедная и с боку на бок и с переда на зад , беднягу спас снег , а так бы на метал , благодаря снегу геометрия осталась целая, но всё равно передний лонжерон пришлось тянуть . Мало того когда столкнули с эвакуатора она выплюнула двигатель , это десять лет назад купить тонну металлолома за 35 тр это сумасшествие . На что я в жизни не подпишу машине смертный приговор , но тут даже я была в шоке , думаю ничего себе купили тонну метала за 35тр . Я в жизни машину не назову металлоломом , но там именно так и выглядело , потом долгий мучительный процесс восстановления , зато до сих пор по Питеру носится , года два назад созванивались с хозяином .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3645
Ирина Шестакова
Муж тоже занимается восстановлением машин . Когда машина восстановлена и поехала - это чувство не описать , хотя я принимаю минимальное участие чистка и моральная поддержка и то куча переживаний и радости...
молодцы!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Blazer 1994 в России