Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поиск и замена радиатора

Начну с упоминания небольшого прикола и даже не забавы ради, а просто пара слов о надежности конструкции.

Если вы помните, я купил Блейзера 7 марта, на кануне шабаша), а у нас, в РБ, это еще холодная пора и заморозки не редки. И вот я как то в очередные заморозки придя в гараж схватился рукой за патрубок радиатора блейзера… Твою ж дивизию, патрубок жесткий и внутри что то твердое прощупывается, как будто куски льда — прихватило… Быстро отжимаю хомут и здергиваю патрубок… А внутри всего навсего стальная спираль дабы патрубки не сжимало — отличное тезническое решение. Кое, кстати, оч.пригодилось бы на легендарных дизелях мерседес (ОМ606), на которых со временем приходит в негодность верхний патрубок радиатора из-за того что его там периодически сжимает (появляются трещины внизу вдоль патрубка).

Но тем не менее мне предстояли поиски и покупка радиатора.

Узнал цену на новый — хоть ты с сердечным приступом падай — 250$ и ждать месяц. Были и более ошеломительные предложения. Ну ладно, будем искать б.у. или придется подбирать от чего то другого.

Что бы вы ощутили серьезность задачи, поясню что в этом радиаторе еще имеется и радиатор АКПП и радиатор ГУР. вот такие вот навороты.

Начал с поиска б.у. и тут тоже засада — в разборе английские версии (там штуцера теплообменника ГУР на месте штуцеров теплообменника АКПП) или же версии с обьемом ДВС 2,2л, а на них шли только МКПП и потому не было теплообменника под АКПП и под ГУР тоже.

Есть и еще один нюанс. После 1996г была заменили система впрыска топлива на ДВС 4,3л в результате чего в радиаторе сместили и верхний патрубок антифриза.

Вот и получалось, толи брать английский радиатор и ставить тюнинговые радиаторы на АКПП и ГУР или рискнуть и купить радиатор от машины после 1996г.в. в надежде что удастся что то придумать с верхним патрубком.

В итоге все решил рынок. За английский просили от 70 до 120 $. За радиатор от версии 2,2л от 50$, но к этой сумме следовало прибавлять и стоимость дополнительных радиаторов.

И вот на разборке в Гомеле я нашел радиатор от 4,3л 1997г.в. в отличнейшем состоянии и за 120$. И тут я еще заметил на фото в их обьявлении шикарный кенгурин на блэйзере… интересуюсь стоимостью? — "А он у нас без креплений" — отвечает продавец. Воооот она удача- ча-ча-ча!

Крепление можно и самому сделать — сварка и болгарка решат эту проблему, а вот повод для торга очень удачный.

В итоге мы сошлись на 180$ за радиатор (по сути новый) и кенгурин. Таким образом я хоть немного минимизировал затраты на радиатор, опять же и кенгурин раздобыл — тоже ведь статья расходов предстояла бы когда то. Ну еще 10$ ушло на доставку.

В результате радиатор стал и даже некоторое смещение верхнего патрубка не оказалось большой преградой, просто теперь воздушный патрубок инжектора приходится устанавливать по частям, отдельно патрубок, отдельно его рессивер с низу. Ну и ладно.

Что еще потребовалось так это выточить штуцера под трубки АКПП. Нижний не выкрутился, а верхний я переделал, так как кто то еще до меня установил дополнительный радиатор АКПП (оч.нелишняя штука, как покажет в последствии дальнейшая эксплуатация).

Чертеж штуцера прилагаю. Похвастаюсь и кенгурином.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром