Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Финиш ремонта АКПП и старт авто.

Давненько не писал - что то не было настроения на это дело. Постараюсь наверстать и рассказать о прошедших событиях.

В общем то ремонт АКПП продлился гораздо меньше времени, чем я его описывал. И вот как то выдалась у нас очень плодотворная суббота - работа очень ладилась и кипела - мы, с кумом привели в порядок свои мерседесы и начали оглядываться по сторонам - а что бы еще сделать? - по меринам уже вроде как и все... А вот Блейзер! Короче работун на нас напал просто зверский и в 23-30 мы решили поставить АКПП на Блейзера... Тут к нам в компанию третьим подключился еще один наш друг-сосед по гаражу. На него тоже накатил рабатун, да и настроение было веселое и он тоже загорелся идеей. Я вообще порой подозреваю, что на территории нашей страны лень распыляют в воздухе, а тут то ли забыли распылить, то ли нас не проняло, но задора было хоть отбавляй.

АКПП тяжелая и поставить ее нелегко,если не знать как... мы и не знали.

В общем как мы ее не вертиели, как не крутили - ниче не выходило, но правда насмеялись и нашутились. И гидротрансформатор пытались отдельно ставить и... в общем наизвращались вволю - вся проблема в весе АКПП - трудно удерживать на весу.

И вот в итоге мне пришла в голову мысль использовать маленький гидравлический домкрат.

Через яму перекинули прочную, но узкую доску, на нее домкрат, а на домкрат через металлическую проставку (дабы не продавить поддон АКПП) уже саму АКПП. И вот домкратом коробка легко поднимается на нужную высоту, а потом мы вдвоем, придерживая АКПП, плечами приподнимаем доску с домкратом и двигаем ее в сторону мотора, в это время третий направляет АКПП и поддомкрачивает ее если нужно. Встала как родная и моментом.

Парни даже сказали - ставится легко, если ты че не так собрал или намутил, то можно и еще раз снять, да поставить.

А между тем на часах уже было 02-40.

Но АКПП отныне стояла.

Раздатку поставил сам, в одиночку. На заднем кардане заменил крестовину (поразительно, но новый оригинал с ебэй обошелся в более чем в два раза дешевле, чем китай в маназине в РБ).

Все собрал.

Так же заменил тросс селектора АКПП - читал что замена затруднена - ХЗ - поменял очень быстро и легко.

Так же высверлил заклепки и разобрал "PRNDL" - выключатель-позистор селектора АКПП. Разобрал из-за того что не светились все светодиоды положения селектора на приборке. Внутри оказалось прилично грязищи, но относительно светодиодов - дело был не в нем.

И вот, как уже повелось, где то около 23-45 я закончил установку всех этих причиндал и решил завести движок.

Вот только из-за одного этого момента стоило затевать всю эту одиссею. Таких чувств от машины я с юности не испытывал - мандраж и адреналин шибали и по мозгам и по мышцам. О думаю, сча как заведу этот тепловоз! Как разворотит эту коробку! Ещу и через пол в салон забросит...

Но машина завелась и АКПП (о чудо!!!) не разворотило.

Прогрел движок, открыл ворота - ХЗ как я ее буду останавливать? и где остановлюсь еще?

Нажал на тормоз, селектор на "D"... плавно отпускаю тормоз... поехала! Выехал на улицу, газанул - полетела. Понарезал парочку кругов вокруг гаражей и... заметил что вперед машина трогается нехотя - как быдто АКПП буксует, а вот назад - хоть поезд цепляй - тяга просто потрясающая.

Сразу было расстроился - ну, а что вы хотели? - это первая отремонтированная мною АКПП.

Загнал на яму и решил успокоиться и подумать...

И вот тут я вспомнил, что этот самый выключатель селектора "PRNDL" - так называемый, я поставил "на глазок" - по сути от болды.

Прыгнул в яму и, отжав два болта, чуть-чуть его сместил. Выехал на удицу - стало существенно лучше. Так за три-четыре регулировки методом малонаучного тыка я его выставил - машина стала просто рогами упираться при троганьи в упор в бордюр.

В общем на часах два часа ночи - машина поехала - я доволен (эмоции через край).

Пора браться за движок и прочее, но об этом уже в следующей серии.

На фото выключатель-позистор селектора АКПП.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром