Как часто бывает в современных авто и в авто с объемными ДВС - если что то пришлось снять, то лови момент - смотри что еще можешь сделать, пока это "что то" снято...
Так и моем случае - пока была снята рулевая колонка - я снял и рулевой вал, а это значит появилась возможность подлезть к свечам зажигания, а заодно и резиновую муфту рулевой вал - рулевой редуктор заменить.
На ШевиКлан вычитал что подходит муфта от ФВ Т2 - заказал, но то ли муфта у меня другая, то ли экзист (совсем испортился) привезя деталь со спиленными номерами, но в фирменной коробке, ошибся - ХЗ. В общем проведя ревизию родной муфты, я пришел к выводу что будет достаточно в болтовые отверстия муфты установить металлические втулки, которые скомпенсируют износ. Уж очень мне понравился материал родной муфты.
Попутно по бросовой цене был приобретен фирменный термостат - я вообще стараюсь менять термостат при покупке машины - решил и в этот раз себе не изменять..
Хотя и родной термостат худо-бедно еще работал - проверил в спец чайничке и родной и новый - доверяй, но проверяй.
Фото рулевого вала не делал - уж больно руки были грязные
Это все и было сделано.
Мимоходом установил заменил спортивный руль на оригинальный с подушкой безопасности.