Раздобыл у кондиционерщиков гайку штуцера заправки кондиционера - именно она подходит на штатный штуцер измерения давления топлива. Потом взял кусочек медной тормозной трубки - развальцевал, вставил в гайку штуцера. Получился переходник для подключения манометра давления топлива. Ну, а манометров у меня в гараже полно.
Замерил давление топлива - 3,6!!! А требуется 4,3 - вот и косяк. Помимо многочисленных подсосов воздуха, двигателю еще и низкое давление топлива заводится мешало.
Почитав про данную топливную систему - узнал что причиной сего может быть:
1. насос (эт банально);
2. регулятор давления топлива (бывает - проверить нуна);
3. забитый фильтр (один хрен менять);
4. какая-нить х..рня типичная именно для этой системы (чеши репу и ищи-свищи).
В моем случае оказалось все кроме пункта пункта №3 - фильтр хоть и был заменен на БОШ, прежний фильтрон забит не был.
Снял и осмотрел регулятор давления топлива - оказалось что его мембрана перекошена - заказал с ебэй новый "DORMAR". По приходу - установил.
Далее снял бак - УЖОСССС - количество скруток на 20см провода топливного насоса просто ввергло в шок... как впрочем и не меньшее количество резиновых вставок и хомутов на топливных магистралях.
В общем стало очевидно, что всю эту хламиду нужно заменить.
Что впечатлило, так это защита бензобака - похоже из-за ее веса и размеров ее установка будет почище установки раздаточной коробки.
Купил 12м медной трубки - для замены топливных магистралей, а попажжже, сняв старые трубки, обнаружил что и от магистралей адсорбера вообще мало что осталось - это тоже не сеть хорошо. Кстати, сам адсорбер установлен за задним левым колесом.
В общем заменил все магистрали на медные и поставил новый топливный фильтр.
Пришло время извлечь на свет Божий и собственно сам насос... О тут меня ждал еще один косяк: выходной штуцер насоса соединен с выходным штуцером насосного блока кусочком резинового шланга обжатого ПЛАСТИКОВЫМИ хомутами!!!. Шланг усох и начал стравливать топливо обратно в бак - "обратка" до "обратки"!!! На фото виден этот кусочек шланга (новый симперит) обжатый металлическими "норма-вскими" хомутами. Так же как оказалось - сама выходная стальная трубка насосного блока отвалилась от крышки - пришлось взять газовую горелку и запаять. Если надумаете повторить - будьте осторожны - прежде удалит от туда топливо.