Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В поисках давления топлива - не всегда в насосе дело. Дополнительный насос.

В поисках давления топлива - не всегда в насосе дело. Дополнительный насос.

Раздобыл у кондиционерщиков гайку штуцера заправки кондиционера - именно она подходит на штатный штуцер измерения давления топлива. Потом взял кусочек медной тормозной трубки - развальцевал, вставил в гайку штуцера. Получился переходник для подключения манометра давления топлива. Ну, а манометров у меня в гараже полно.

Замерил давление топлива - 3,6!!! А требуется 4,3 - вот и косяк. Помимо многочисленных подсосов воздуха, двигателю еще и низкое давление топлива заводится мешало.

Почитав про данную топливную систему - узнал что причиной сего может быть:

1. насос (эт банально);

2. регулятор давления топлива (бывает - проверить нуна);

3. забитый фильтр (один хрен менять);

4. какая-нить х..рня типичная именно для этой системы (чеши репу и ищи-свищи).

В моем случае оказалось все кроме пункта пункта №3 - фильтр хоть и был заменен на БОШ, прежний фильтрон забит не был.

Снял и осмотрел регулятор давления топлива - оказалось что его мембрана перекошена - заказал с ебэй новый "DORMAR". По приходу - установил.

Далее снял бак - УЖОСССС - количество скруток на 20см провода топливного насоса просто ввергло в шок... как впрочем и не меньшее количество резиновых вставок и хомутов на топливных магистралях.

В общем стало очевидно, что всю эту хламиду нужно заменить.

Что впечатлило, так это защита бензобака - похоже из-за ее веса и размеров ее установка будет почище установки раздаточной коробки.

Купил 12м медной трубки - для замены топливных магистралей, а попажжже, сняв старые трубки, обнаружил что и от магистралей адсорбера вообще мало что осталось - это тоже не сеть хорошо. Кстати, сам адсорбер установлен за задним левым колесом.

В общем заменил все магистрали на медные и поставил новый топливный фильтр.

Пришло время извлечь на свет Божий и собственно сам насос... О тут меня ждал еще один косяк: выходной штуцер насоса соединен с выходным штуцером насосного блока кусочком резинового шланга обжатого ПЛАСТИКОВЫМИ хомутами!!!. Шланг усох и начал стравливать топливо обратно в бак - "обратка" до "обратки"!!! На фото виден этот кусочек шланга (новый симперит) обжатый металлическими "норма-вскими" хомутами. Так же как оказалось - сама выходная стальная трубка насосного блока отвалилась от крышки - пришлось взять газовую горелку и запаять. Если надумаете повторить - будьте осторожны - прежде удалит от туда топливо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Кропотливая работа.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром