В дорогу, на поиски собирались тщательно, так как предполагалось покупка неисправной машины: буксир на 5т и набор головок форс 108пр., компрессор для шин и так всегда с собой, 6-ть пар перчаток,захватили еще один АКБ (ведь ДВС скорее всего работать не будет, а габариты, аварийку и пр. чем то питать нужно), 25л. хорошей отработки от мерина (предполагалась неисправная АКПП с утечкой), две портативных радиостанции Мидланд G7 (оч. удобно при буксировке), пару фонарей "типа циклоп", гидравлический домкрат, 2-а мультимарочных сканера + ноутбук, навигатор, шмотки - дабы не дать дуба в неотапливаемой машине и покрывало - не на землю же ложиться что бы под машину залезть.
И вот покупка состоялась - джип может передвигаться сам не далее как на 20-30м - далее стремно, Так что цепляем его на буксир (вот первые фото - это старт домой на базу) На часах ровно 16-00, впереди почти 190 км - это не много, но наша скорость не должна превышать 50км/ч и нужно делать перерывы на охлаждение наших АКПП.
Прощаемся с бывшим хозяином, он напоследок дарит умную книгу по авто и...
Кум за руль моего W140, я за спортивный руль (нужно искать оригинальный) Блейзера. по рации подтверждаю начало движения - тронулись и в путь...
Мерин без видимого напряга срывает с места Блейзера и тянет его домой. Расходомер по трассе показывает вместо привычных 7,5-8л - 10 - это нормально.
Итак, впечатления, даже после 2-х часов за рулем легендарного W140, за рулем Блейзера чувствуешь себя поразительно комфортно, так же добавляет уюта высокая приборная панель, обзор можно назвать превосходным, сидение действительно удобным.
Зеркала заднего вида большие и удивляться хорошему обзору не приходится.
Электрорегулировка водительского зеркала работает, а вот на правое зеркало джойстик не переключается - будем смотреть.
При попытке воспользоваться водительским стеклоподъемником выясняется что стекло перекашивается в направляющих - ну это ничего - дверь все равно разбирать, пролить антикором, посмотреть что там за динами, смазать замок и пр.
Через 10км. пути оживает передний стеклоочиститель, еще через 30 и задний - причем работают оч. тихо и ритмично - читал про проблемы с платой управления - это намного лучше чем с моторчиком и редуктором, так как платы - это по моей части.
На первой остановке - через 5км - смотрим уровень в коробке - пока в норме - едем дальше.
Еще через 30км - его уже приходится долить - доливаем до максимума отработку Ликви молли - хозяин лил в АКПП маннол - а маннол - это не масло - это х..я, так что отработка ликви молли вместо декстрона маннол - ИМХХХО ничуть не хуже.
Вот здесь выясняется разбитость замка зажигания - ну что делать...
Вскоре мне наконец таки приходит в голову очевидная мысль подкатать подспущенные колеса - будет лучше катиться. Подкачали и дальше в путь.
Ваааще все па сти-ллю! Впереди черный (вообще то хамелеон) W140, а за ним черный джип!.. - ну подумкешь на веревке... это пока.
По дороге ни кто не сигналил и попавшийся ГАИ-шник нас не остановил (на блейзере не было страховки).
Читал про плохие тормоза на блейзере, а мне ведь нужно было тормозить без помощи вакуумника - мотор то не работает... НО после пару довольно резких и неожиданных торможений - я в населенных пунктах заводил мотор - дабы усилитель тормозов вступал в работу.
Кстати, выяснилось, что при работающем ДВС потеря масла в АКПП у нас увеличилась не сильно, а с работающим ДВС тянуть машину на автомате существенно легче. Со слов кума нагрузка на мерин оч. ощутимо уменьшилась после запуска движка на блейзере.
и вот после очередной остановки ДВС отказался заводится - стартер не включился. Спокойно поразмыслив (уже на округу спускалась вечерняя темнота) я с любовью поводил рычагом селектора АКПП вверх/вниз и... стартер включился мотор завелся.
Кстати, путешествие выявило довольно живой АКБ.
Так же включилась и автомагнитола, но читать диск отказалась, хотя был заявлен даже ДВД, флешку тоже проигнорировала, а тюнер (поскольку дисплей так признаков разумной жизни и не подал) настроить не представлялось возможным - включил музыку в сотовом телефоне (а ведь до этого считал эту функцию для себя абсолютно бесполезной - нужно с позитивом к новшествам и наваротам относиться).
Ну до дома - до хаты остается 80км и тут вдруг провидение решает надо мно, поиздеваться - включается задний плафон, а вместе с ним и зуммер - впрямь фашисткая пытка какая то - спустя минут 15-20 (показались вечностью) нахожу решение - если регулятор яркости освещения приборов опустить до конца вниз - вместе с освещением приборов погаснет и зуммер - слава Богу.
Домой прибыли благополучно.
Блейзер даже смог сам подъехать метров 30-ть до ровера жены и дать прикурить роверскому АКБ - первый приход на помощь моей новой бронетехники.
Все - бухать...