И вот вечером, в четверг, на 6-й день владения Блейзером, я решил поставить его таки на яму для ремонта...
пришел на стоянку - 80 метров от гаража, я его - заводить, а он - не в какую... Нормальное начало - думаю. Послушал - насос работает. Несколько раз пощелкал зажиганием - дабы накачать насосом топлива (ну мало ли клапан на насосе ерундовый или форсунка стравливает давление) ну и для обогащения - при включении зажигания, инжектор впрыскивает дозу бензина для облегчения пуска, тем более на холодную. Пощелкал и заводить - схватывает, 2-а оборота и глохнет - ХЗ, то ли топлива в баке мало, то ли смесь оч. уж бедная - подсос воздуха был замечен еще при покупке. Сгонял за топливом - залил аж 30л. - не помогло. Позвонил старому хозяину - тот посоветовал пошевелить фишку (не прокатило) на трамблере и линуть в коллектор бензина - гм. В общем помог второй вариант, но вместо бензина пшикнул во впускной коллектор "старт бустера" - мотор легко завелся. Долил масла в АКПП и без проблем доехал до гаража и в гараж заехал тоже. После движок заводился без старт бустера без проблем - подсос воздуха.
Осмотр после снятия воздухана выявил 4-е подсоса воздуха и это точно не все! было бы в нем меньше цилиндров он бы вообще не завелся.
Дальше был обнаружен новый воздушный фильтр, разбитая крестовина рулевого вала, перетертая проводка двигателя - буду всю перебирать - она не сложная, новый резистор вентилятора отопителя - пойдет в продажу - поставлю ШИП, живой вентилятор отопителя - хотя его просьбы о новой смазке не возможно не услышать.
Продолжение следует...