В основном искал ржавчину - начитался на форуме Шеви-Клана о кузовных работах и начал осмотр своего Блейзера... Несколько раз казалось что вот - обнаружен очаг коррозии, но после тэста отверткой, оказывалось что это просто грязь - обычно наоборот, даже телевизор оказался без дыр, - и это очень приятно, так как это было главным требованием к искомому экземпляру.
Вот фото трещины АКПП, на некоторых фото в трещину вставлена отвертка (тэстер ржавчины), АКПП со стальным поддоном и с несъемным скошенным колоколом.
Ближайшие крупные работы - снятие АКПП и ее разбор. Хочется начать и разбор с топливной системой - впрыск "старт бустера" не мой метод запуска двигателя, но придется обождать - в случае принятия решения о покупке другой коробки, ее нужно будет на чем то проверить, так что мотор и инжектор останутся пока в собранном состоянии.
У нас в городе есть 3-и места где варят алюминий - свожу покажу свою беду - может можно заварить...
Ребята, кто имеет опят ремонта такой АКПП - сделайте предварительные прогнозы - понимаю информации я вам пока мало предоставляю, но ведь есть интуиция и опыт...