На выходных урвал час - снял передний кардан и раздаточную коробку. Похоже что приварить фланец к АКПП не получится - есть мелкие обломки - в среду выложу фото катастрофы по ближе.
Датчик на раме оказался, судя по желтому разьему, датчиком удара системы СРС.
Передний кардан в хорошем состоянии. На переднем мосту на датчике включения полного привода оборваны провода - нужно искать вторые концы. Сам мост подключается.
Для снятия раздаточной коробки понадобилось отключить: разъем датчика скорости - 2пин, расположен на хвосте раздаточной коробки; разъем сервопривода управления раздаткой - слева, по ходу движения авто, крепится одним винтиком по центру; вакуумные патрубки строенные такие - необычного вида - видимо подача в АКПП разряжения от впускного коллектора ДВС - позже уточню, находятся в передней части коробки ближе к верху картера; сапун вентиляции коробки - на самом верху картера Г-образный штуцер. так же для удобства снял датчик подушек безопасности на раме.
Передний кардан отсоединяется от раздатки резким рывком в сторону двигателя.
Снял крышку маховика и подушку АКПП.
Подушку АКПП еще предстоит отмыть от масла, что лилось из трещины, и от грязи, но что то выглядит она не такой уж и убитой.
Нашел разъем диагностики - ОБД - нужно будет потом попробовать подключится...
Разобрался с загадочно включившимся плафоном освещения салона - он оказывается включается поворотом регулятора яркости освещения приборов в самый верх! Необычное техническое решение - дальнейшая практика покажет насколько удобное
Следующий шаг - снятие самой АКПП.