В общем задача такова в АКПП моего круглого блейзера отломан задний фланец (с этим и купил) - в остальном АКПП вроде в норме - главное слово "вроде". С целью решения этой проблемы, ради целого корпуса/картера была куплена донорская коробка. в донорской АКПП по словам хозяина отсутствовала задняя передача и виноваты по его словам были соленоиды, но местные и не местные спецы (за что им отдельное большое спасибо!) развеяли это предположение. Стало быть решил я, други, начать с разборки донорской АКПП дабы приобрести опыт, посмотреть устройство, оценить сложность ремонта, ну и освободить картер - собственно ради этого и купил это счастье.
Буду рад и премного благодарен за советы и замечания.
Начал с того что отмыл коробку снаружи, не до первоначального вида, но все же стало почище...
Денек выдался оч. погожий, а потому расположил я АКПП на металлический поддон, который использую для разборки подобных агрегатов, содержащих в своей конструкции мелкие детальки и масло, и принялся за ее разборку...
Сбросил поддон АКПП, слил остатки масла, почувствовал запах горелого - спецы были правы - фрикционы погорели.
Начал с электропроводки, отключил разъемы, на одном из разъемов был отломан фиксатор и разъем фиксировался кабельной стяжкой - кто то импровизировал. Далее снял платку с датчиками давления и температуры. И стал выкручивать болты крепления плиты управления, начал с тех что держали кабель-канал проводки, для того что бы выкрутить их все пришлось извлечь пару соленоидов, сняв их стопорные кольца, также открутил фасонную пружину механизма переключения и гидроаккумулятор. По ходу смотрел искал "криминал" - в районе гидроаккумулятора была порвана прокладка.