В дорогу, на поиски собирались тщательно, так как предполагалось покупка неисправной машины: буксир на 5т и набор головок форс 108пр., компрессор для шин и так всегда с собой, 6-ть пар перчаток,захватили еще один АКБ (ведь ДВС скорее всего работать не будет, а габариты, аварийку и пр. чем то питать нужно), 25л. хорошей отработки от мерина (предполагалась неисправная АКПП с утечкой), две портативных радиостанции Мидланд G7 (оч. удобно при буксировке), пару фонарей "типа циклоп", гидравлический домкрат, 2-а мультимарочных сканера + ноутбук, навигатор, шмотки - дабы не дать дуба в неотапливаемой машине и покрывало - не на землю же ложиться что бы под машину залезть....
Пока Блейзер стоит на стоянке - сегодня вечером в планах загнать его в гараж на яму и начать "патиху" ковырять.
1. Заменили батарейку в пейджере сигналки - заработала и сигналка и пейджер, правда при срабатывании сигналки задействованы только задние габариты - впереди ни одна лампочка на работу сигналки не реагирует - ну да ладно - все равно переустанавливать - главное что сигналка жива. обычно сигналки ставят криво - ибо из-за вмешательства "салаг" в этот бизнес, расценки на установку низкие и серьезные спецы за это уже давно не берутся......
По ремонту АКПП изучил некоторый объем информации и цены на 3/ч и, собственно, сами АКПП.
Освободил в гараже яму для постановки на нее Блейзера - завтра думаю его туда приземлить...
Отремонтировал джойстик управления электрозеркалами - чуть позже выложу отчет.
Так же есть подвижки с ремонтом автомагнитолы - дисплей заработал, но нужно разобраться с сенсором - пока рук не чувствует...
И вот вечером, в четверг, на 6-й день владения Блейзером, я решил поставить его таки на яму для ремонта...
пришел на стоянку - 80 метров от гаража, я его - заводить, а он - не в какую... Нормальное начало - думаю. Послушал - насос работает. Несколько раз пощелкал зажиганием - дабы накачать насосом топлива (ну мало ли клапан на насосе ерундовый или форсунка стравливает давление) ну и для обогащения - при включении зажигания, инжектор впрыскивает дозу бензина для облегчения пуска, тем более на холодную. Пощелкал и заводить - схватывает, 2-а оборота и глохнет - ХЗ, то ли топлива в баке мало, то ли смесь оч....
В основном искал ржавчину - начитался на форуме Шеви-Клана о кузовных работах и начал осмотр своего Блейзера... Несколько раз казалось что вот - обнаружен очаг коррозии, но после тэста отверткой, оказывалось что это просто грязь - обычно наоборот, даже телевизор оказался без дыр, - и это очень приятно, так как это было главным требованием к искомому экземпляру.
Вот фото трещины АКПП, на некоторых фото в трещину вставлена отвертка (тэстер ржавчины), АКПП со стальным поддоном и с несъемным скошенным колоколом....
Почти готов первый фото отчет - ремонт джойстика управления зеркалами.
Снята панель управления климат-контролем - уже почищена и намечена ее переделка под работу с ШИП, который заменит резистор двигателя вентилятора. Подобран и сам ШИП - решил было поставить один из собственноручно собранных, но потом в закромах нашел готовый герметичный заводской - его и поставлю.
Почищена и восстановлена панель управления раздаткой.
Вчера снял задний кардан - задняя крестовина огонь, а в передней ни одной иголки в подшипниках не осталось - надо посмотреть по екзисту - отдельно меняется али нет? Начал откручивать нижнюю крышку колокола, справа по ходу движения авто, есть какая то тяга-усилитель - оказалась сверху нен прикрученной! Один болт крышки колокола закрыт передним карданом. Передний кардан (этот в хорошем состоянии) снять вчера не удалось - один болт из крышки крестовины - не открутился, традиционно верхний - откатить машину в одиночку у меня не получилось (свой МБ W140 в одиночку по гаражу катаю легко) - полез смотреть передние тормоза - на правом суппорте нет нижнего болта крепления, левому тормозному диску с внутренней стороны капец, цилиндру суппорта похоже тоже, возможно та же ситуация и справа....
Установил причину трещины АКПП.
Вот на фото есть две траверсы - усилители конструкции - на моей машине их нет - видимо какие то чудоремонтники их забыли поставить. Так что не всему виной севшая подушка АКПП.
Кстати, мой ник не от "разобрать", а от "разобраться" - вот в очередной раз разобрался.
Сергей, предыдущий хозяин, если ты это читаешь - то вот причина твоей беды с этой машиной - скажи спасибо ремонтникам.
На выходных урвал час - снял передний кардан и раздаточную коробку. Похоже что приварить фланец к АКПП не получится - есть мелкие обломки - в среду выложу фото катастрофы по ближе.
Датчик на раме оказался, судя по желтому разьему, датчиком удара системы СРС.
Передний кардан в хорошем состоянии. На переднем мосту на датчике включения полного привода оборваны провода - нужно искать вторые концы. Сам мост подключается.
Для снятия раздаточной коробки понадобилось отключить: разъем датчика скорости - 2пин, расположен на хвосте раздаточной коробки; разъем сервопривода управления раздаткой - слева, по ходу движения авто, крепится одним винтиком по центру; вакуумные патрубки строенные такие - необычного вида - видимо подача в АКПП разряжения от впускного коллектора ДВС - позже уточню, находятся в передней части коробки ближе к верху картера; сапун вентиляции коробки - на самом верху картера Г-образный штуцер....
Раздаточную коробку решил снять вместе с отломанным фланцем АКПП. Что бы вторичный/выходной вал не мешал, вырезал болгаркой сектор в отломанном фланце и отведя раздатку назад снял ее. В принципе раздаточная коробка не особа тяжела, но при снятии если нет гидростойки или тележки (у меня ее нет - работа не профильная), лучше страхуйте ее. Выволок ее из ямы - вот фото.
Купил АКПП за 65у.е. - продавец (адекватный мужик - ремонтник) сказал что отсутствует задняя передача - причина в неисправных соленоидах гидроплиты (это проверить не сложно). Главное картер, вроде целый - ради него и покупал. Теперь отмою и буду из двух собирать одну.
Спецы по АКПП говорят что дело не в соленоидах - короче пора после зимы тащить в гараж "керхер" - отмывать АКПП и начинать разбирать...
Потом сниму свою родную АКПП и буду из двух проблемных собирать одну нормальную.
Так же по случаю в нагрузку прикупил компрессор кондиционера вместе с рамой, натяжителем и роликом, и передние тормозные суппорта.
Отмыл купленную АКПП и заодно снятую родную раздатку, снял убитую крестовину - поразительно, но новая (и, как говорят продавцы - америкосовская) нашлась прям у нас в Могилеве - 26у.е.
В общем пока грызу матчасть по этой АКПП, а в ближайшее время займусь разборкой и практическим изучением...
Что пока сделал, так это вместо не горевшей подсветки климы установил светодиодную оранжевую - в ближайшее время тоже самое сделаю с панелью выключателя света, тот что слева от водителя. Разобрался, а скорее с ориентировался с проводкой подкапотного пространства, Устранил три подсоса воздуха в пневматику ДВС....
В общем задача такова в АКПП моего круглого блейзера отломан задний фланец (с этим и купил) - в остальном АКПП вроде в норме - главное слово "вроде". С целью решения этой проблемы, ради целого корпуса/картера была куплена донорская коробка. в донорской АКПП по словам хозяина отсутствовала задняя передача и виноваты по его словам были соленоиды, но местные и не местные спецы (за что им отдельное большое спасибо!) развеяли это предположение. Стало быть решил я, други, начать с разборки донорской АКПП дабы приобрести опыт, посмотреть устройство, оценить сложность ремонта, ну и освободить картер - собственно ради этого и купил это счастье....
Далее снял саму плиту, умудрился при этом поймать шарики. Прокладке - капец - создалось впечатление что ее использовали уже не раз, так же капец и одному из двух мелких фильтриков на плите управления. Снял уцелевший фильтрик и уложил в ЗИП - ХЗ как там в родной коробке окажется.
Еще фото снятия плиты и пр. со стороны поддона.
Удивило, кстати, то что масляный фильтр ничем не закреплен - помню в мерсовских АКПП (он там меньших размеров) винтом закреплен.
Так же фото поврежденного фильтрика плиты