Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Chevrolet Blazer 1994

Тема:

И вот вечером, в четверг, на 6-й день владения Блейзером, я решил поставить его таки на яму для ремонта...

пришел на стоянку - 80 метров от гаража, я его - заводить, а он - не в какую... Нормальное начало - думаю. Послушал - насос работает. Несколько раз пощелкал зажиганием - дабы накачать насосом топлива (ну мало ли клапан на насосе ерундовый или форсунка стравливает давление) ну и для обогащения - при включении зажигания, инжектор впрыскивает дозу бензина для облегчения пуска, тем более на холодную. Пощелкал и заводить - схватывает, 2-а оборота и глохнет - ХЗ, то ли топлива в баке мало, то ли смесь оч....

   

Купил АКПП за 65у.е. - продавец (адекватный мужик - ремонтник) сказал что отсутствует задняя передача - причина в неисправных соленоидах гидроплиты (это проверить не сложно). Главное картер, вроде целый - ради него и покупал. Теперь отмою и буду из двух собирать одну.

Спецы по АКПП говорят что дело не в соленоидах - короче пора после зимы тащить в гараж "керхер" - отмывать АКПП и начинать разбирать...

Потом сниму свою родную АКПП и буду из двух проблемных собирать одну нормальную.

Так же по случаю в нагрузку прикупил компрессор кондиционера вместе с рамой, натяжителем и роликом, и передние тормозные суппорта.

   

Отмыл купленную АКПП и заодно снятую родную раздатку, снял убитую крестовину - поразительно, но новая (и, как говорят продавцы - америкосовская) нашлась прям у нас в Могилеве - 26у.е.

В общем пока грызу матчасть по этой АКПП, а в ближайшее время займусь разборкой и практическим изучением...

Что пока сделал, так это вместо не горевшей подсветки климы установил светодиодную оранжевую - в ближайшее время тоже самое сделаю с панелью выключателя света, тот что слева от водителя. Разобрался, а скорее с ориентировался с проводкой подкапотного пространства, Устранил три подсоса воздуха в пневматику ДВС....

   

Пока искал привод заслонки отпителя, начал разбирать инжектор. Главное находится под крышкой впускного коллектора. А для снятия этой самой крышки по ходу снимается достаточно много прибамбасов, как то: катушка с коммутатором, клапана адсорбера и т.п. Моя эта крышка вообще едва была прикручена, не то что зажата... Как этот движок заводился вообще - это для меня загадка. и самое поразительное - тяга казалась впечатляющей.

Ну и вот так вот походу пьесы, я слил тосол, стащил патрубки системы охлаждения. И увидел, что клапан ЕГР заглушен - из под него виднелись криво обрезанные края металлической пластинки - заглушки....

   

Ну и конечно же был и тюнинг или улучшайзинг - куда уж мне без него.

В ремонте, особенно объемном, всегда бывают периоды паузы - то отвлечешься на что-нить, то ждешь/ищешь какие-нить запцацки... Вот в такие периоды я стараюсь пайзу заполнять тюнингом и всевозможными переделками. Так случилось и в этот раз...

Итак. С желанием заменить резистор на ШИП, я думаю, все понятно. Все таки для авто с бензиновым двигателем в 4,3л имеет смысл снижать нагрузку на генератор, да и надежность резистора мягко говоря слабая....

   

Несколько лет назад я переделал подсветку приборной панели в своем Mercedes W140 - Отзыв о Mercedes-Benz S-Class49150/ - очень удобная получилась штука, хотя тогда была "встречена" многими соотечественниками не очень, а спустя год функция выбора цвета подсветки стала появляться штатно на многих иномарках - отсталое у нас мышление все таки.

Ну и решил я это повторить и на ШБ. Все сделано с помощью светодиодной RGB-ленты и контроллера управления ее с ДУ ИК-пультом.

Есть и динамические режимы - помогают когда клонит в сон, кстати....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Блейзер.
Посмотреть всё о Шевроле Блейзер

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Блейзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром