Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Blazer S-10 1997

Chevrolet Blazer S-10 1997 — отзыв владельца

, Тюмень
5846
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.9
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Давайте начнём с главного: этап машина у меня есть, я на ней езжу и она, в целом меня устраивает. Но я считаю нужным рассказать о ней всё как есть.

1. Достоинства

Это крепкая, довольно вместительная и умеренно интересная машина, не запредельно дорогая во владении. Лично я в первую очередь выделяю в ней хорошую организацию багажного места. Когда складываешь задние сиденья, получается ровный пол длиной 180 см, то есть в этой машине можно спать. Багажник тоже практичный: места много, дверь багажника (в американской версии) открывается "пополам": можно поднять только стекло и быстро что-то закинуть, а можно кроме того опустить задний борт как в кузове пикапа. Вытаскивать что-то из глубины багажника в таком режиме не очень удобно, зато грузить большие предметы гораздо удобнее, чем если бы дверь открывалась обычно, целиком вверх. Салон не сказать чтобы огромный и характерных для примерно таких же SUV от Форда огромных пространств в районах головы и ног тут нет. В общем с этим проблем нет, особенно для владельцев "японцев", но салон у того же "эксплорера" просторнее.
Сидения и органы управления в машине весьма стандартно американские - кнопки крупные и все более-менее под рукой. Ни о чём догадываться не приходится. Правда сидения кажутся всё же относительно маленькими. Не настолько к в "Патруле" Y60, но при росте 180 и весе в районе "сотки" сиденье воспринимается как "ровно-ровно впритык". Н ов целом к эргономике вопросов хватает: например "кочка" под ногами переднего пассажира, под которой скрывается раздатка. Шумоизоляция тоже не поражает воображения: мотор, шум колёс и всё остальное слышно хорошо.
Мотор и коробка у автомобиля достаточно старомодные, но притом не проблемные. Вовремя меняй масло, не перегревай - и они прослужат долгие годы. Движок 4,3 вполне адекватно тянет машину во всех выбранных режимах, хотя и без рекордов. Коробка немного медленная в переключениях и заметно по-разному ведёт себя  при переключении разных передач. В городе включать D не надо - машина оптимально ездит на 3, 2 действительно хороша для трогания на льду. И, в общем, коробка о себе не напоминает и просто делает свою работу. При том, что та же самая коробка рассчитана на гораздо более бодрые моторы 5,7 литров, ресурса её, при правильном использовании, хватит с запасом.
Держится на дороге и рулится оно не то чтобы "как легковушка", но более-менее адекватно, лучше чем короткобазный Bronco II например. Тормоза в машине с характерным американским "лагом", то есть они вроде и есть, но срабатывают совсем не сразу. Говорят это лечится.
Внедорожные качества... ну... по лесному просёлку, не слишком глубокому снегу или песку вы проедете. Проходимость здесь "кроссоверная", без заявок на рекорды. Эта машина скорее подходит чтобы по просёлку с полной загрузкой волочить за собой прицеп, чем для штурма "контрольных точек" на трофи.
Визуально машина достаточно стандартная, особенно сбоку. "Морда" с "грустными глазами" (США) или "двухэтажкой" (тоже США но рестайлинг под "тахо") выглядит достаточно интересно. В общем-то машина не то чтобы особо харизматичная, но вполне добротная.
Ещё плюс - неплохой (пока) рынок запчастей с разборов: этих машин в стране было довольно много.

2. Недостатки

Они есть и их не мало. Самый лютый лично для меня - система "бензонасос и бак". "Блейзер" до 2001 года снабжён весьма капризной системой впрыска топлива, требующей рабочего давления 3-3,5 атмосферы (против 2,5 у большинства других автомобилей). При этом провода к баку рассыхаются, окисляются и портят жизнь весьма часто. А форма бензобака у "шевроле" - это вообще отдельная история. Фирма с крестом на логотипе очень любит широкие, длинные и плоские бензобаки. Поэтому даже на половине бака бензонасос часто оказывается сухим и хватает воздух. Наложив друг на друга форму бензобака, состояние проводов и требования к давлению, вы поймёте, что бензонасос - это расходный материал если не уделить внимание магистралям и проводам, а также не поменять впрыск на более современный (к счастью это легко и не дорого). Кроме того у 1995-1996, 1997 и 1998+ года совершенно разные датчики уровня топлива и угадать какой конкретно после 3-5 владельцев сейчас стоит у вас - та ещё лотерея.
После бензонасоса мы утыкаемся в ещё одно затейливое изобретение GM - впрыск, называемый "паук". У автомобилей с 1995 до 2001 года это электронная форсунка, на которую надета трубка, на конце которой надета... ещё одна форсунка, механическая, с тарельчатым клапаном. Таких форсунок 6 штук и на каждой механический клапан дохнет не так чтобы редко. И никаких тебе 3-3,5 атм для работы мотора нет. Правда решается проблема для автомобилей 97+ года достаточно легко: на Али покупается "паук нового образца", в котором вместо электронно-механического ада на концах "паучьих ног" стоят вполне обычные форсунки с нормальным ресурсом. К сожалению на 1995-1996 годах это может не сработать.
Из других проблем - странный вакуумный привод 4WD и переднего моста. Причём там даже не один, а два вакуумных актуатора, доступ к которым не слишком удобен.
Также, если вы решите поменять свечи - готовьтесь снимать колёса и отращивать на руках лишние суставы. Удобство замены свечей на L35 вполне поспорит с оппозитниками от Субару. Ну и вообще, за удобство работы под капотом инженерам GM надо бы поставить свечку.... ректально. И подключить к ней зажигание.

3. Резюме

Несмотря на возраст и косяки в проектировании, "блейзер" - годная, крепкая и практичная машинка. Как все "американцы" она оснащена лучше чем другие машины на эти деньги, хорошо чувствует себя на трассе, может перевезти страшную гору вещей, довольно удобная внутри и не слишком разорительна в содержании.
На мой взгляд хорошо подойдёт для дядьки 30+, любящего время от времени покопаться в железяках и сгонять в лес с семьёй, живущего в пригородах.
Оптимально искать или "квадраты" с мотором 4,3 и впрыском типа TBI (простой, тупой, нечему ломаться, выпускался до 1994 года) или "круглые" с 1998 года США (устранены "детские болезни" 1995-1997 гг). Взять такую совсем без проблем просто нереально, поэтому если собирайтесь покупать, сразу закладывайте бюджет на приведение в порядок (и превентивную покупку "паука", бензонасоса и перетяжку проводов к нему).
Ну и удачи в покупках и владении!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Kawasima
Для своего времени отличная машинка, сейчас таких не делают. Если есть время и возможности чинить его самостоятельно, то вполне неплохой бюджетный вариант. Интересно что с наличием запчастей. Удачи в эксплуатации.
21
5
Ответить
Вот смотрю на подобного, или Эксплорер взять, или гранд Чероки 4.0?
15
5
Ответить
   
Сообщений: 629
Брали такой на работу с движком, 2,2 л, по-моему расход на нём был от 20 л, как Газик мусоровоз порол бензин, поэтому и продали через пол года. Выставили на продажу, в течении месяца один звонок, приехал какой-то "Вася", это машина моей мечты забрал и уехал.
28
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 603
Wolga
Брали такой на работу с движком, 2,2 л, по-моему расход на нём был от 20 л, как Газик мусоровоз порол бензин, поэтому и продали через пол года. Выставили на продажу, в течении месяца один звонок, приехал какой-то "Вася", это машина моей мечты забрал и уехал.
Значит был неисправен. даже для 4,3 это большой расход.
19
7
Ответить
MB
Новосибирск
Очень долго в семье был такой, 1997 г. Отличный авто, в душу запал. Бензонасос мозг выклевал только. Дубли помирают сразу, а оригинал дорогой. В общем -то, других глобальных проблем не было. В разное время шаровые, вискомуфта, щланг гур, колодки. ДВС и АКПП вообще о себе не заявляли
10
3
Ответить
Хорош, пока мозги с ремонтом не начинает клевать. Топливная система капризная. Свой вклад вносит североамериканская инженерия, типа обратной резьбы и шага резьбы, ну и т.д.
13
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 369
Не увидел смысла, в покупке этого Шевроле.
29
18
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3054
Да, со всеми этими "пауками" и бензонасосами высокого давления америкосы тогда явно перемудрили. Блейзеры и Тахи с моновпрыском (TBI) были полностью лишены этих проблем - там конструкция в разы проще, с минимумом датчиков. А по мне "квадратный" Блейзер даже сам по себе интереснее.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
14
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 746
Спасибо за отзыв. Вроде бы как и неплохо, но вот как сейчас обслуживать американца я не представляю.
12
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16833
. Безжалостное время....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
8129115
Новосибирск
Илья Александров
Вот смотрю на подобного, или Эксплорер взять, или гранд Чероки 4.0?
лучше экспа в хорошем состоянии поискать
3
2
Ответить
     
Филадельфия
Сообщений: 93
Было 2 таких.Амер и Елабузер4.3.Все по делу написал,но кое с чем не соглашусь.Акпп 4l60,гоумно то ещё, очень не надёжная,на трассе болтает, можно правда торсионы покрутить жёсткость.Насос стоял у меня от газели,на американце.Ну а расход-20-25 как ни крути.В целом -неплохой авто, ушедшей эпохи,но не для сегодня.
13
1
Ответить
     
Филадельфия
Сообщений: 93
8129115
лучше экспа в хорошем состоянии поискать
Тошь
1
3
Ответить
     
Филадельфия
Сообщений: 93
8129115
лучше экспа в хорошем состоянии поискать
Только на механике.автоматы у них хлам,а лучше Форд маверик 2 или 2.3 на механике.По размеру как блейзер,но экономичней и надёжнее на порядок
6
13
Ответить
8129115
лучше экспа в хорошем состоянии поискать
Коробка автомат пугает, говорят ломучая
6
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3054
Shum1988
Было 2 таких.Амер и Елабузер4.3.Все по делу написал,но кое с чем не соглашусь.Акпп 4l60,гоумно то ещё, очень не надёжная,на трассе болтает, можно правда торсионы покрутить жёсткость.Насос стоял у меня...
Насчёт 4L60E не соглашусь, вполне нормальная она. Не зря её ставили столько лет. У меня Тахо был с такой коробкой, тут на Дроме есть мой отзыв. Правда, как я выяснил, правильная жижа имеет значение. Хороший американский Дексрон творит чудеса))
Honda Pilot
10
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 164
Тейдо
Спасибо за отзыв. Вроде бы как и неплохо, но вот как сейчас обслуживать американца я не представляю.
Да всё есть, только цены подросли
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
до сих пор классно смотрится
8
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3054
Илья Александров
Вот смотрю на подобного, или Эксплорер взять, или гранд Чероки 4.0?
Что найдёшь в более-менее приличном состоянии.
Honda Pilot
4
1
Ответить
22777260
Wolga
Брали такой на работу с движком, 2,2 л, по-моему расход на нём был от 20 л, как Газик мусоровоз порол бензин, поэтому и продали через пол года. Выставили на продажу, в течении месяца один звонок, приехал какой-то "Вася", это машина моей мечты забрал и уехал.
2.2 литра это уже не американец а Российский выпуск по моему
5
1
Ответить
24143534
Раньше в Елабуге "Блэйзеры делали,и были претензии к сборке
5
 
Ответить
     
Филадельфия
Сообщений: 93
22777260
2.2 литра это уже не американец а Российский выпуск по моему
Опелевский мотор на МКПП и заднем приводе.короче все грустно
11
 
Ответить
dmitry e
Спасибо за отзыв! Вовремя отговорил)
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Имел дело с таким динозавром году в 99-03, точно не помню. Авто 96 года выпуска был. В эксплуатации пару лет... Я вам скажу аппарат еще тот)): 1. Коробка ломалась 2 раза (не переключалась), 2. шаровые заменили, 3. по "гребенке" ехать просто невозможно, зато по асфальту корабль)). 4. "балалайка" хуже девятки- гремит весь пластик в салоне. Зато ох...но громкая магнитолка))
1
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1715
Wolga
Брали такой на работу с движком, 2,2 л, по-моему расход на нём был от 20 л, как Газик мусоровоз порол бензин, поэтому и продали через пол года. Выставили на продажу, в течении месяца один звонок, приехал какой-то "Вася", это машина моей мечты забрал и уехал.
Во во машина для какого-то любителя Васи.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
5
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1715
Визуально мне американские тачки тех годов очень нравятся особенно тахо, но покупать их наврятли решусь.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
  
Полярный
Сообщений: 320
Shum1988
Было 2 таких.Амер и Елабузер4.3.Все по делу написал,но кое с чем не соглашусь.Акпп 4l60,гоумно то ещё, очень не надёжная,на трассе болтает, можно правда торсионы покрутить жёсткость.Насос стоял у меня...
сразу видно "опытного знатока" по 4L60
Мой отзыв: Volvo S60 2008
3
 
Ответить
   
Югорск
Сообщений: 21
Был такой у меня в 2013-14-м годах. Больше стоял чем ездил и всё это благодаря великолепной и замечательной 4L60!!! Делали её 2 раза, последний раз отправлял в москву известному на соответствующем форуме мастеру. Всё там поменяли, поставили, проездил я месяца 1,5-2 и она снова сдохла. Так и продал с мёртвой коробкой. В последствии причину нашли: проблема оказалась в электронном управлении, аварийного режима там не было и в итоге механическая часть внезапно сдыхала.
Теперь о хорошем: проблем с бензонасосом у меня не было, стоял какой-то немецкий насос высокого давления (от какой-то ауди). Двигатель заводился в -30 с полуоборота, расход особо не напрягал. На трассе укладывался в 10-11л. в городе 17-18л. Если б не коробка, может и сейчас на нём бы ездил.
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 217698
Илья Александров
Вот смотрю на подобного, или Эксплорер взять, или гранд Чероки 4.0?
черкан
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
4
 
Ответить
8129115
Новосибирск
Илья Александров
Коробка автомат пугает, говорят ломучая
Езжу вроде.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter