Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Bolt 2017

Шевроле Болт 2017 — отзыв владельца

12532
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 200 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 66 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Астрологи провозгласили Месяц Болта. Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое.
Даже втрое или вчетверо. Когда я записывал видеообзор на эту машинку, количество актуальных объявлений о продаже Болта на разных площадках варьировалось от 3 до 7, сейчас же - смотрите сами.

Связано ли это с моим обзором (совпадение?не думаю! (с), я не знаю, но факт остается фактом: народ очень заинтересовался этой машиной и, на мой взгляд, совершенно заслуженно. А вот отзывов об этой машине незаслуженно мало, на Дроме их нет совсем. Что ж, заполним этот пробел как получится. Поехали!

Итак, первое впечатление: "Блин, я думал ты больше(((". Правда, составить представление о размерах машины из сухих цифр габаритов и видосиков на Ютубе довольно сложно. Я честно думал, что машина больше. Хотя назвать её уж совсем маленькой язык не повернётся, к тому же я как бывший хозяин Хонды Джаз (за Уралом это Фит) знаю, что внешний размер далеко не всегда коррелирует  с пространством внутри. Так и есть: усаживаясь за руль я с удивлением обнаружил, что мне не нужно сдвигать водительское сиденье назад до упора, что мне с моими 196 см роста нужно было делать почти на всех машинах, кроме Форда S-Max. Места впереди вполне достаточно и для водителя и для пассажира.
Сзади всё не так радужно, но двоим гражданам средней комплекции разместиться можно с удобством. Удобству способствует обогрев заднего дивана (в комплектации Премьер). Нет привычной всем лифоводам перемычки-порога за центральным подлокотником, что тоже добавляет простора ногам задних пассажиров. Резюмируя: места в салоне машины вполне достаточно, не как в том же S-Maxе, конечно, но и не тесно. Плюньте в глаза тому, кто будет говорить "тесно", "узко", "не повернуться". Жрать меньше надо.

Про внешний вид писать не буду, на фото и видео всё понятно, да и на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Лично мне, как бывшему джазоводу, S-Maxоводу и седаноненавистнику, тип кузова нравится, внешний вид - тоже.

А больше всего в этой машине мне нравится, конечно же, то, что она электрическая. В ней есть всё, что мы так любим в электромобилях: бешеная динамика (7 сек до 100), экономия на топливе, маслах-фильтрах-свечах-колодках, отсутствие шума и вони от ДВС и ощущение причастности к экологически чистому будущему.

И при этом в ней нет основного жирного минуса Лифа первого поколения - низкой ёмкости батареи и, как следствие, очень небольшого пробега. После 2х лет на Лифе ездить на электромобиле и вообще не думать о запасе хода, зная, что его даже в мороз тебе хватит на сегодня, завтра, а может и на послезавтра останется - это ни с чем не сравнимые ощущения.

Но за всё в этой жизни приходится платить; и вот за этот увеличенный пробег, за эту батарею на 60КВт-ч (злые языки говорят, что на самом деле 57КВт-ч) с подогревом и охлаждением придётся заплатить в среднем на 600-700т рублей дороже, чем за относительно живой Лиф с батареей 30КВт-ч. (Цифры неточные, плюс-минус какая комплектация у Болта и с какой стороны руль у Лифа). Стоит ли платить за это - решать Вам и больше никому, лично я думаю, что стоит, учитывая практически нулевую деградацию батареи этой машины. Ведь получается, что это именно тот электромобиль, который можно покупать всерьез и надолго, а не как Лиф Зео с SoH 55%, чтобы через год понять, что тебе этого не хватает и пытаться его кому-нибудь слить.

Можно еще долго говорить и писать об этой машине и я буду это делать, в ближайшее время думаю запилить дополнение по технической части (ВВБ, двигатель, ходовая, вот это вот всё), ну а кому в этом текстовом обзоре показалось мало информации (это так) и нужно больше цифр и подробностей, то они все есть в моём видеообзоре:





Посмотрите, если не жалко, поставьте лайк, оставьте комментарий (комментарии к этому посту я вряд ли в ближайшее время прочитаю, а вот комменты к роликам на Ютубе я просматриваю чаще, поэтому, если есть вопросы/жалобы/заявления/предложения - всё милости прошу туда).

Спасибо за Ваше внимание, Ваш Док.
Не переключайтесь!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14474302
По фото непонятно, как вообще машина выглядит, не говоря о салоне.
60
3
Ответить
drhealth
автор
14474302
По фото непонятно, как вообще машина выглядит, не говоря о салоне.
зато по видео понятно)))
9
68
Ответить
    
Сообщений: 1592
Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое.
Даже втрое или вчетверо.

Это потому, что после отзыва GM люди начали их побаиваться. Он может тупо сам сгореть.
В идеале страховать от пожара и ставить где нибудь отдельно.
Но машина классная ездил знаю. Если ехать правильно и экономично - можно около 500км проехать летом.
Сам если что на электричках уже почти 5 лет.
21
3
Ответить
11471572
Москва
drhealth
зато по видео понятно)))
если вы решили продвигать свои ютуб ролики ЗДЕСЬ, неплохо бы следовать критериям отзывов на сайте и разместить нормальные фото
53
2
Ответить
Evgeny Bessonov
Отличный вариант, поздравляю. С теслой они в разных рынка с разными целевыми группами. Болт на сегодня: лучшее соотношение качества к цене, особенно в своем сегменте. Надеюсь будет долго служить и радовать владельца :).
10
 
Ответить
Kyokushinkai
Сургут
Если честно, среди всех бу электричек смотрю именно в сторону Болта! Уж очень он красив!! Ибо первой машиной был Гетц, кузов машины считай знаком. Характеристики, внешний вид, все на высоте, за свои деньги. Ибо Тесла будет очень и очень дорогой.... Но, проблема, что пока нет гаража и розетки рядом, чтоб купить электро авто. Но, это будущее, факт! Спасибо большое за отзыв!! Гляну ещё видео))
3
 
Ответить
Denis Chumakov
Хм, прочитал 10 отзывов про электромобили, каждый второй начинается с фразы о том, сколько сантиметров осталось до потолка от их собственных 196-205 сантиметров роста... Начинаю комплексовать из-за своих размеров, мне кажется я со своими ничтожными 180 просто ещё не дорос до электрички %)
19
 
Ответить
22808642
После 2.5 лет лифа и 30000 пробега взял болта . Второй авто убрал под тент, Наверно не скоро понадобится , Болт 440 км с пробками и жарой в Москве выдержал , я очень доволен .
9
 
Ответить
Raw Ride
Екатеринбург
Водитель КрАЗа
Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое. Даже втрое или вчетверо. Это потому, что после отзыва GM люди начали их побаиваться. Он может тупо сам сгореть. В идеале страховать...
КрАЗ - электричка.. Феерично!!)
2
 
Ответить
Покупатель
Омск
22808642
После 2.5 лет лифа и 30000 пробега взял болта . Второй авто убрал под тент, Наверно не скоро понадобится , Болт 440 км с пробками и жарой в Москве выдержал , я очень доволен .
Подскажите пожалуйста, по габаритам в сравнении с лифом как он ?
2
 
Ответить
Николай
Новочеркасск
Машина то отличная. Но как все таки дело обстоит с батареями? Как купить и не нарваться на машину которая загорится? Проблема возгорания постигла не только болта но и многие электрички где стоит батарея LG Chem
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Bolt 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Болт.
Посмотреть всё о Шевроле Болт

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Болт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром