Астрологи провозгласили Месяц Болта. Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое.
Даже втрое или вчетверо. Когда я записывал видеообзор на эту машинку, количество актуальных объявлений о продаже Болта на разных площадках варьировалось от 3 до 7, сейчас же - смотрите сами.
Связано ли это с моим обзором (совпадение?не думаю! (с), я не знаю, но факт остается фактом: народ очень заинтересовался этой машиной и, на мой взгляд, совершенно заслуженно. А вот отзывов об этой машине незаслуженно мало, на Дроме их нет совсем. Что ж, заполним этот пробел как получится. Поехали!
Итак, первое впечатление: "Блин, я думал ты больше(((". Правда, составить представление о размерах машины из сухих цифр габаритов и видосиков на Ютубе довольно сложно. Я честно думал, что машина больше. Хотя назвать её уж совсем маленькой язык не повернётся, к тому же я как бывший хозяин Хонды Джаз (за Уралом это Фит) знаю, что внешний размер далеко не всегда коррелирует с пространством внутри. Так и есть: усаживаясь за руль я с удивлением обнаружил, что мне не нужно сдвигать водительское сиденье назад до упора, что мне с моими 196 см роста нужно было делать почти на всех машинах, кроме Форда S-Max. Места впереди вполне достаточно и для водителя и для пассажира.
Сзади всё не так радужно, но двоим гражданам средней комплекции разместиться можно с удобством. Удобству способствует обогрев заднего дивана (в комплектации Премьер). Нет привычной всем лифоводам перемычки-порога за центральным подлокотником, что тоже добавляет простора ногам задних пассажиров. Резюмируя: места в салоне машины вполне достаточно, не как в том же S-Maxе, конечно, но и не тесно. Плюньте в глаза тому, кто будет говорить "тесно", "узко", "не повернуться". Жрать меньше надо.
Про внешний вид писать не буду, на фото и видео всё понятно, да и на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Лично мне, как бывшему джазоводу, S-Maxоводу и седаноненавистнику, тип кузова нравится, внешний вид - тоже.
А больше всего в этой машине мне нравится, конечно же, то, что она электрическая. В ней есть всё, что мы так любим в электромобилях: бешеная динамика (7 сек до 100), экономия на топливе, маслах-фильтрах-свечах-колодках, отсутствие шума и вони от ДВС и ощущение причастности к экологически чистому будущему.
И при этом в ней нет основного жирного минуса Лифа первого поколения - низкой ёмкости батареи и, как следствие, очень небольшого пробега. После 2х лет на Лифе ездить на электромобиле и вообще не думать о запасе хода, зная, что его даже в мороз тебе хватит на сегодня, завтра, а может и на послезавтра останется - это ни с чем не сравнимые ощущения.
Но за всё в этой жизни приходится платить; и вот за этот увеличенный пробег, за эту батарею на 60КВт-ч (злые языки говорят, что на самом деле 57КВт-ч) с подогревом и охлаждением придётся заплатить в среднем на 600-700т рублей дороже, чем за относительно живой Лиф с батареей 30КВт-ч. (Цифры неточные, плюс-минус какая комплектация у Болта и с какой стороны руль у Лифа). Стоит ли платить за это - решать Вам и больше никому, лично я думаю, что стоит, учитывая практически нулевую деградацию батареи этой машины. Ведь получается, что это именно тот электромобиль, который можно покупать всерьез и надолго, а не как Лиф Зео с SoH 55%, чтобы через год понять, что тебе этого не хватает и пытаться его кому-нибудь слить.
Можно еще долго говорить и писать об этой машине и я буду это делать, в ближайшее время думаю запилить дополнение по технической части (ВВБ, двигатель, ходовая, вот это вот всё), ну а кому в этом текстовом обзоре показалось мало информации (это так) и нужно больше цифр и подробностей, то они все есть в моём видеообзоре:
Посмотрите, если не жалко, поставьте лайк, оставьте комментарий (комментарии к этому посту я вряд ли в ближайшее время прочитаю, а вот комменты к роликам на Ютубе я просматриваю чаще, поэтому, если есть вопросы/жалобы/заявления/предложения - всё милости прошу туда).
Спасибо за Ваше внимание, Ваш Док.
Не переключайтесь!
Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое.
Даже втрое или вчетверо.
Это потому, что после отзыва GM люди начали их побаиваться. Он может тупо сам сгореть.
В идеале страховать от пожара и ставить где нибудь отдельно.
Но машина классная ездил знаю. Если ехать правильно и экономично - можно около 500км проехать летом.
Сам если что на электричках уже почти 5 лет.
Отличный вариант, поздравляю. С теслой они в разных рынка с разными целевыми группами. Болт на сегодня: лучшее соотношение качества к цене, особенно в своем сегменте. Надеюсь будет долго служить и радовать владельца :).
Если честно, среди всех бу электричек смотрю именно в сторону Болта! Уж очень он красив!! Ибо первой машиной был Гетц, кузов машины считай знаком. Характеристики, внешний вид, все на высоте, за свои деньги. Ибо Тесла будет очень и очень дорогой.... Но, проблема, что пока нет гаража и розетки рядом, чтоб купить электро авто. Но, это будущее, факт! Спасибо большое за отзыв!! Гляну ещё видео))
Хм, прочитал 10 отзывов про электромобили, каждый второй начинается с фразы о том, сколько сантиметров осталось до потолка от их собственных 196-205 сантиметров роста... Начинаю комплексовать из-за своих размеров, мне кажется я со своими ничтожными 180 просто ещё не дорос до электрички %)
После 2.5 лет лифа и 30000 пробега взял болта . Второй авто убрал под тент, Наверно не скоро понадобится , Болт 440 км с пробками и жарой в Москве выдержал , я очень доволен .
Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое.
Даже втрое или вчетверо.
Это потому, что после отзыва GM люди начали их побаиваться. Он может тупо сам сгореть.
В идеале страховать...
После 2.5 лет лифа и 30000 пробега взял болта . Второй авто убрал под тент, Наверно не скоро понадобится , Болт 440 км с пробками и жарой в Москве выдержал , я очень доволен .
Подскажите пожалуйста, по габаритам в сравнении с лифом как он ?
Машина то отличная. Но как все таки дело обстоит с батареями? Как купить и не нарваться на машину которая загорится? Проблема возгорания постигла не только болта но и многие электрички где стоит батарея LG Chem