Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Bolt 2017

Шевроле Болт 2017 — отзыв владельца

,
4080
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 200 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 66 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Астрологи провозгласили Месяц Болта. Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое.
Даже втрое или вчетверо. Когда я записывал видеообзор на эту машинку, количество актуальных объявлений о продаже Болта на разных площадках варьировалось от 3 до 7, сейчас же - смотрите сами.

Связано ли это с моим обзором (совпадение?не думаю! (с), я не знаю, но факт остается фактом: народ очень заинтересовался этой машиной и, на мой взгляд, совершенно заслуженно. А вот отзывов об этой машине незаслуженно мало, на Дроме их нет совсем. Что ж, заполним этот пробел как получится. Поехали!

Итак, первое впечатление: "Блин, я думал ты больше(((". Правда, составить представление о размерах машины из сухих цифр габаритов и видосиков на Ютубе довольно сложно. Я честно думал, что машина больше. Хотя назвать её уж совсем маленькой язык не повернётся, к тому же я как бывший хозяин Хонды Джаз (за Уралом это Фит) знаю, что внешний размер далеко не всегда коррелирует  с пространством внутри. Так и есть: усаживаясь за руль я с удивлением обнаружил, что мне не нужно сдвигать водительское сиденье назад до упора, что мне с моими 196 см роста нужно было делать почти на всех машинах, кроме Форда S-Max. Места впереди вполне достаточно и для водителя и для пассажира.
Сзади всё не так радужно, но двоим гражданам средней комплекции разместиться можно с удобством. Удобству способствует обогрев заднего дивана (в комплектации Премьер). Нет привычной всем лифоводам перемычки-порога за центральным подлокотником, что тоже добавляет простора ногам задних пассажиров. Резюмируя: места в салоне машины вполне достаточно, не как в том же S-Maxе, конечно, но и не тесно. Плюньте в глаза тому, кто будет говорить "тесно", "узко", "не повернуться". Жрать меньше надо.

Про внешний вид писать не буду, на фото и видео всё понятно, да и на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Лично мне, как бывшему джазоводу, S-Maxоводу и седаноненавистнику, тип кузова нравится, внешний вид - тоже.

А больше всего в этой машине мне нравится, конечно же, то, что она электрическая. В ней есть всё, что мы так любим в электромобилях: бешеная динамика (7 сек до 100), экономия на топливе, маслах-фильтрах-свечах-колодках, отсутствие шума и вони от ДВС и ощущение причастности к экологически чистому будущему.

И при этом в ней нет основного жирного минуса Лифа первого поколения - низкой ёмкости батареи и, как следствие, очень небольшого пробега. После 2х лет на Лифе ездить на электромобиле и вообще не думать о запасе хода, зная, что его даже в мороз тебе хватит на сегодня, завтра, а может и на послезавтра останется - это ни с чем не сравнимые ощущения.

Но за всё в этой жизни приходится платить; и вот за этот увеличенный пробег, за эту батарею на 60КВт-ч (злые языки говорят, что на самом деле 57КВт-ч) с подогревом и охлаждением придётся заплатить в среднем на 600-700т рублей дороже, чем за относительно живой Лиф с батареей 30КВт-ч. (Цифры неточные, плюс-минус какая комплектация у Болта и с какой стороны руль у Лифа). Стоит ли платить за это - решать Вам и больше никому, лично я думаю, что стоит, учитывая практически нулевую деградацию батареи этой машины. Ведь получается, что это именно тот электромобиль, который можно покупать всерьез и надолго, а не как Лиф Зео с SoH 55%, чтобы через год понять, что тебе этого не хватает и пытаться его кому-нибудь слить.

Можно еще долго говорить и писать об этой машине и я буду это делать, в ближайшее время думаю запилить дополнение по технической части (ВВБ, двигатель, ходовая, вот это вот всё), ну а кому в этом текстовом обзоре показалось мало информации (это так) и нужно больше цифр и подробностей, то они все есть в моём видеообзоре:





Посмотрите, если не жалко, поставьте лайк, оставьте комментарий (комментарии к этому посту я вряд ли в ближайшее время прочитаю, а вот комменты к роликам на Ютубе я просматриваю чаще, поэтому, если есть вопросы/жалобы/заявления/предложения - всё милости прошу туда).

Спасибо за Ваше внимание, Ваш Док.
Не переключайтесь!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Xin Kai Xin Kai, 2019
4.6
7066
Xin Kai Xin Kai, 2019
gifok, Волгоград
Tesla Model 3, 2019
4.8
64888
Tesla Model 3, 2019
heavystorm, Владивосток
Hyundai Ioniq, 2016
4.7
8639
Hyundai Ioniq, 2016
Павел, Барнаул
Hyundai Ioniq, 2016
4.7
24310
Hyundai Ioniq, 2016
Алексей, Екатеринбург
Hyundai Kona Electric, 2018
4.6
19517
Hyundai Kona Electric, 2018
Павел, Барнаул
BMW i3, 2014
4.4
13573
BMW i3, 2014
drhealth, Санкт-Петербург

Комментарии

14474302
По фото непонятно, как вообще машина выглядит, не говоря о салоне.
51
1
Ответить
drhealth
автор
14474302
По фото непонятно, как вообще машина выглядит, не говоря о салоне.
зато по видео понятно)))
6
52
Ответить
    
Сообщений: 1596
Количество объявлений о продаже Шевроле Болт увеличилось вдвое.
Даже втрое или вчетверо.

Это потому, что после отзыва GM люди начали их побаиваться. Он может тупо сам сгореть.
В идеале страховать от пожара и ставить где нибудь отдельно.
Но машина классная ездил знаю. Если ехать правильно и экономично - можно около 500км проехать летом.
Сам если что на электричках уже почти 5 лет.
10
 
Ответить
11471572
drhealth
зато по видео понятно)))
если вы решили продвигать свои ютуб ролики ЗДЕСЬ, неплохо бы следовать критериям отзывов на сайте и разместить нормальные фото
37
1
Ответить
Evgeny Bessonov
Отличный вариант, поздравляю. С теслой они в разных рынка с разными целевыми группами. Болт на сегодня: лучшее соотношение качества к цене, особенно в своем сегменте. Надеюсь будет долго служить и радовать владельца :).
5
 
Ответить
Kyokushinkai
Сургут
Если честно, среди всех бу электричек смотрю именно в сторону Болта! Уж очень он красив!! Ибо первой машиной был Гетц, кузов машины считай знаком. Характеристики, внешний вид, все на высоте, за свои деньги. Ибо Тесла будет очень и очень дорогой.... Но, проблема, что пока нет гаража и розетки рядом, чтоб купить электро авто. Но, это будущее, факт! Спасибо большое за отзыв!! Гляну ещё видео))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Bolt 2017 в России