Приветствую Вас дорогие друзья!
Сразу хочу поправить что это не совсем отзыв, а скорее призыв. Покупая авто с рук, не стоит верить всему что говорит продавец. В большенстве случаев это прозжёные "Барыги" которые свой зад продадут, лижбы денег дали.
Перелистывая в очередной раз объявления на горячо любимом сайте дром.ру , увидел не что возмутительное, а точнее в очередной раз убедился как люди умудряются лгать , врать и я не знаю какие ещё слова подобрать, но это очень не красиво. Я считаю что если ты не уверен в истории авто которое хочешь продать, да продать-передать в пользование другому счастливчику ,а не пропихнуть не порядочно… , то не нужно говорить и писать громких слов! Если ты мужик, то ты обязан отвечать за свои слова, а как ты можешь отвечать если ты не уверен в том что говоришь ?! С дам-мадам спроса нет, там всё проще. Вобщем не уверен,не говори, говорить нужно то,
в чём уверен на 100%,если ты конечно мужик,а не мудак. Человек пишет что авто Б/П и так далее... по существу увиденого и прочитаного могу пояснить следующее... ......Всё дело в том, что в объявлении я увидел да боли знакомый авто Шевралет-Камаро год выпуска конечно слегка завышен, но тюнинг и правда на ней Z28….! Походу это единственное что правда! Хотелось бы больше рассказать об этом авто, но думаю не смогу, терпения тыкать кнопки не хватит. Так в двух словах. За ранее прошу не судить.
Это Камаро , Циплёнок-так его называли многие ,Которое я узнал в объявлении,в везено в РФ где-то 01-02год, точно уже не помню может и раньше. Конструктором. (что крайне не совподает с объявой) Долго стояло во Владе на стоянке моего близкого, ПТС был выдан по решению суда в Барнауле как иные само собранный. По этому авто нигде не хотели ставить на учёт. Ну тогда с этим было проще, на тр.номерах гоняли. Я был первым кто его взял. После Славика который её и ещё одну красную привёз. авто было в не очень хорошем состоянии, так как его пинали по стоянке с угла в угол. Пригнал его в Благовещенск, слегка подкрасил губы, полирнул его как следует, поставил музыку (для этого чуть -чуть пришлось место переделать...)поставил буфер в багажник. Загнал его к китайцам они сняли и перешили салон в сине-жёлтый цвет по моему выбору.. 30тыс. я им отдал за перешивку салона и 6 дней ушло.. Поменял почти все расходники , последние 2е свечи не смогли достать они под панелью , а мотор не хотелось из-за этого отстёгивать. Поэтому она слегка мозг делала, периодически троила и работала как зил130. Точкой была замена родного литья на чуть красивее с живой резиной. Табличку сзади в виде США флаг притащил мой кореш и мы её прицепили..(я не знаю она это сейчас или нет ,много лет прошло, но очень похоже на ту.) И началось выжимание с Камары всё что она могла и не могла. Только боком по городу... минты офигевали от нас.. А мы любили её как могли, по полной...!от дыма и шума народ балдел и мы тоже... резина была широкая, скользила как по льду, АКПП на низкой передаче не жалели... газ в пол и с рёвом и визгом по улицам..Короче дрочили и убивали её как могли, в то время такой возраст был... Цепи по 150грамм с крестами, пиджаки до яиц на голое тело, 0.5 на двоих с корешем и в путь по девочкам. С вечера до утра зажигали на ней не по детски в клубы и сауны. Что она только не видела. Внутри и с наружи… Даже на природу на ней выезжали! Полевая дорога песок на речке итд. Один раз во Влад на море на три дня хотели ,Сняли там девочек и на пляж с ними. Ночь переночевали в машине, а на утро кореш мой заболел (Рожа лица) голова распухла так ,что кепка не садилась на голову, голова как гриб стала. Мы перед этим в Китае были в бане и Андрей там подстригся наголо, видимо заразу занесли опаской…Да вы правы,глупая была затея... Далее я повёз его в больницу в Уссурийск. Через пост пролетел, не остановился по требованию сотрудника, так-как Кореш мой уже стонал и ничего не понимал…, минты за нами. Начали стрелять, зажали на светофоре, забрали доки, сопроводили на пост ДПС г.Уссурийска несмотря на кореша умирающего в Камаре.. Кореш лежал в машине чуть живой и резко, коротко дышал., я выскочил с поста, завёл авто и смылись мы с ним по узким улочкам хорошо знакомого города., правда без доков. Доки потом знакомый ФСБ-эшник забрал с дежурки по моей прозьбе. Кореша в больницу. Авто на стоянку. Через несколько капельниц Андрюхе стало легче и не смотря на запрет врача через два дня мы уже зажигали по городу. Через 2е недели прожогу по Уссурийску, вернулись в Благу. Как ободранные коты… Уставшие но в доволь сытые вниманием женского полу. Было конечно много всего … Но то что следил за ней, так этого не отнять.. Всегда чистая с иголочки.. Просто мойка своя была, днём намывалась ,а ночью опять на прожёг... В субботу на загородные гонки каждый раз... но толку от неё там не было, она как корова...её почти все рвали с отрывом. Только понт... тормоз нажал и газ в пол..стоит, дымит как мусорный бачёк.... зато сука красиво. Тёлки (такой вид девушек) на ходу в неё запрыгивали... Потом к концу лета она устала, электроника начала глючить.. расход под 50 литров, троит, дымит.. короче начала умирать по тихой... какой-то стук не здоровый и.т.д. Ещё и стартер начал мозг делать.. точнее венец, там несколько зубьев не хватало, их обрезало.. пьяный кореш хотел поехать, авто стояло заведённое он думал нет ,повернул ключ и нажал газ... что-то щёлкнуло -треснуло и после этого часто стал стартер проскакивать. Задолбались с ремонтом. В самый неподходящий момент бжик-вжик... приходилось руками за ремни сдвигать положение ,что-бы завести.. Один «Кулибин» Сергей знал это авто от и до, все вопросы к нему. Он исправлял всё, всё на своём первом опыте с камаро, методом научного тыка. После каждой ночи разьебона, что-то начинало делать мозг и камаро сразу к Серёге. он бедный прятаться начал от нас. Электрику ковырял постоянно, венец снимал раз пять.. что-то варил, наваривал потом с чего-то мудрил. Ходовку перевернул…Короче говоря, это авто увидело все чудеса Российских рук и дорог. Потом оно мне надоело , точнее постоянные проблемы от неё и я взял Супру заряженую, а камаро нет-нет друг просил чтоб девочек снять, там же и наказывали их.. сейчас даже трудно цифру представить сколько студенток и не только было наказано в этом камаро. Дело молодое.. старались с Анрюхой как могли и ещё его брат младший помогал иногда. К зиме мы перестали его убивать, так как кончились силы и нервы его ремонтировать. Немного ещё поэксплуатировали его на сьём слабого пола и решил я его продать...Немного подшаманили... и на рынок. Да не тут-то было. Не хотели его ставить на учёт.. Пытался по всякому, нихера толку. Тогда поставил его на свой автовоз который шёл за нашими авто и отправил во Влад на продажу. Там она умирала на стоянке долгое время, потом кто-то её купил. Далее её жизни я не знаю. Но надеюсь она была также шикарна.
Сейчас спустя годы, а если быть более точным 11-12лет. увидел именно это авто в объявлении и был приятно удивлён , что Камаро ещё живое и как прежде смотрится на все 100… Ностальгия-это приятное чувство. Кто испытывал ,тот меня поймёт. Как не крути , то время что Камаро было у меня не вычеркнуть из жизни. И те девушки которые отжигали вместе с нами, называли Камаро циплёнком , врятли забудут те моменты в жизни..
Они могут забыть меня и Андрюху....
Но с уверенностью могу сказать что Камаро не забываемый автомобиль во всех отношениях.
Всё что написано выше, абсолютная правда.
Спасибо если дочитали до конца.