Отзыв автовладельца Chevrolet Camaro 2013

Шевроле Камаро 2013 — отзыв владельца

, Биробиджан
116655
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1112
голосов
4.6
5 — 837 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 328 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13,8, трасса 8,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: 2LT + RS package
Цвет кузова: Rally Yellow
Цвет салона: Черный
Салон: 6 подушек безопасности, кожаные сиденья, руль, обивка салона, Акустика Boston Accoustic 9 динамиков, 7 дюмовый дисплей
Кузов: Спойлер, противотуманки
Ходовая часть: Перед - МакФерсон, зад - двухрычажная независимая
Двигатель: Двигатель LFX проодвинутая версия LLT, легче LLT на 9 килограмм и мощнее на 11 л. с. Непосредственный впрыск, степень сжания 11.5:1.
Всем привет. Мало отзывов о Камаро, решил написать свой.

Не буду писать никакие сопливые истории про подростковые мечты, их не было. Машина просто нравится внешне, а на российском рынке - это единственная машина похожая на "машину", на то какой она должна по-настоящему быть. [Здесь была описана крайняя неудовлетворенность автора японским и немецким стилем в дизайне автомобилей, но чтобы не травмировать общественность принял решение удалить эти пару предложений.]  Почему Камаро?  А выбора то нет, вот почему. Ну и, по-моему, только американцы единственные сейчас делают автомобили с нормальными формами, с нормальными двигателями и нормальной экономичностью и надежностью.  Ну, закончим с предысторией, перейдем, собственно, к самой машине.

На российский рынок поставляется две комплектации Camaro - это 2LT и 2SS и только с RS пакетом. Что же включает в себя RS пакет? Это 20" алюминиевые крашеные диски - спереди 8" шириной, сзади 9", резина Pirelly P Zero  (P245/45R20 - перед, P275/40R20 - зад), головной свет со светодиодными HALO, ну и так по-мелочи.

На счет цены, я брал за 2 135 000 рублей. И еще, не верьте дебилам, которые кричат, что такую же можно купить в США новую за 23 000 баксов. Это не обман, это просто тупизна авторов, пишуших данные сообщения. Во первых, они никогда не учитывают комплектацию. За 23 тысячи вы получите самую нищебродскую комплектацию с 18" дисками. Никакой кожи, даже большее время разгона до 100 несмотря на такой же двигатель, не будет подогрева сидений и стекол, камеры заднего вида и самое главное 7" дисплея. Во вторых, в России вообще продается немного другой автомобиль, с переделанной подвеской для Европы, более спортивной, с другими задними сдвоенными фонарями и самое главное с большими боковыми зеркалами с повторителями поворота. Но пусть, примем, что они одинаковые, тогда цена за комплектацию 2LT с RS пакетом в желтом цвете и с черными полосками составит примерно 33 000 $, плюс налоги с продажи. Примем их за 8%. Итого имеем 35 600$. Берем растоможку 25% от стоимости и НДС 18%. Итого 52 500$. Прибавьте сюда доставку в контейнере по морю и вы получите примерную стоимость без учета нервов и дополнительных расходов. Да дорого, но что делать.

Размеры, да они впечатляют, 4,83 м в длину, 1,92 м в ширину,  1,38 в высоту, колесная база 2,85 м,
Вес 1 700 кг.

Все это дело тащит двигатель 3,6 328 л. с, обеспечивая разгон до 60 миль в час за 5.8 с. На наших сайтах пишут, что разгон да 100 за 6.2 с. Но это не совсем верно. Проверял программулиной на Андроиде ,учитывающей данные с GPS и данные с акселерометра, результат - 6.09 с до 100. Думаю этот показатель можно чуть улучшить, потому что я ехал немного в горку. Смотрите скрин ниже.

Подвеска довольно-таки жесткая, сзади независимая двухрычажная пружинная, спереди - МакФерсон. Хотя если поставить резину повыше, думаю будет вполне комфортно. Клиренс, спереди 127 мм. Этого вполне хватает. В городе я не задеваю ни одного лежачего полицейского. Сзади же бампер значительно выше, навскидку, сантиметров 20, так что можно упереться колесами в бордюр. Управляемость отличная, это спортивный автомобиль, здесь и говорить нечего. Опять же хочется осадить клоунов, кричаших, что американские машины едут быстро только по прямой, это самый настоящий миф. Хоть Camaro ZL1 и не совсем вот этот простой Camaro, но все же хотелось бы привести цифры. ZL1 стоимостью 50 000 $ укладывается на Нюрбургринге в 7 минут 41,27 секунды, делая  Mersedes SLS AMG, Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (7:42), Audi R8 V10 (7:44) и Pagani Zonda S (7:44) и отставая от Bugatti Veyron  всего на секунду.

Салон. Что сказать о салоне? Он прост. Никакого отторжения не вызывает, все под рукой, все удобно. Кожаные вставки на дверях и передней панели, кожаный руль. Пластик обыкновенный, твердый. На руле управление музыкой и круизконтрлоем. Циферблаты приборов посажены в два прямоугольных колодца - аллюзия на салон Камаро первого поколения 67 года. Есть еще одна фишка - это дополнительные приборы за рычагом переключения передач. Смотрите фото. Здесь расположены датчики температуры масла, ОЖ, давления масла и заряда аккумулятора. В подлокотнике спрятан разъем USB для флешки, AUX и разъем прикуривателя. Еще один прикуриватель есть спереди опять же за рычагом АКПП рядом с кнопкой отключения антипробуксовочной системы. Есть датчик света, он включает фары и освещение в салоне в соответствии с погодными условиями.

Аудиосистема. Установлен заводской Boston Accoustics, 9 динамиков. Играет очень хорошо, уж поверьте мне. Меню компьютера и аудиосистемы на русском, голосовое управление тоже на русском. CD здесь вставлять некуда, формат уже мертвый. Что осталось? Радио FM, AM, музыка с флешки или с мобильника. Этого вполне достаточно.  В Америке доступна навигации за 700$, но у нас этого нет, как нет и проектора на лобовое стекло показывающего скорость или то, что захотите. В США и Европе это стандартная опция. Есть за что ненавидеть GM.

Багажник вполне вместителен, влезет пара чемоданов, единственный минус - это узкое погрузочное отверстие.

По ремонту, ничего не скажу, пока ничего не ломалось, владею машиной всего около месяца.

В заключение, да, машина замечательная, да фантастически красивая. Устал от постоянных взглядов на дороге и вопросов "А скока в ней лошадей?". Постоянно фотографируют. В группе Вконтакте моего города подростки делятся фотографиями и соревнуются, кто больше раз ее видел.

Если есть вопросы, обязательно отвечу, возможно, я многое упустил в отзыве.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многие высказывали недовольства по поводу разрухи на фоне Камаро, решил удовлетворить эстетические пристрастия некоторых читателей, сняв машину на хорошую камеру.

   

Многие пишут, как на нем можно ездить по нашим дорогам, вполне возможно, если не проезжать лежачих полицейских на скорости 100 км/ч.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Сообщений: 1
Вот, как и обещал фото салона и данные по динамике разгона.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2013
80
15
Ответить
Сообщений: 1
Здравствуйте, не могли бы оставить данные компании через которую заказывали) Себе приобрести хочу) Сколько на обслуживание в месяц уходит?
41
15
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 1
Автор, покажи машину воочию, город у нас небольшой, тебя и твою машину не видел ни разу. Будь ласка, обозначься.....))
15
8
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 228
а чего это диски темные? от колодок
и это же дорестайл, правильно? сколько ступеней АКПП?
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2006
4
2
Ответить
 
б
Сообщений: 4
мой к 20 т.км стал заметно мягче . подвеску теперь можно назвать не жесткой а крепкой как мускулы .
2
2
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3453
расход 13,6 в городе ниверю. 16-18 - больше похоже на правду, при условии что автор напишет и сфотографирует среднюю скорость движения по Биробиджану. У меня мотор LLT (предыдущее поколение относительно LFX), но в связке с полным приводом.

Второе. Если бы в камарике спереди был макферсон, думаю ни о какой качественной рулежке, так вдохновенно описанной автором, речи бы не шло. Надо проверить еще раз: либо авто хорошо рулится на высоких скоростях, либо у него спереди макферсон.

Ну а так - да, экстерьер онли 5, но интерьер серьезно уступает кадиллакам.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
7
23
Ответить
 
б
Сообщений: 4
Уважаемый БАБАЙ ! ВАШИ доводы и домыслы останутся домыслами и не более ! вот все мы такие грамотные и недоверчивые ! Я проехал около 12000 км не сбрасывая компьютер он показывает расход 12.6 л это в смешанном режиме город и трасса .жрет он ЛЮБОЙ бензин ! хоть 95 хоть 92 . верИте ВЫ или нет вас никто убеждать не собирается. для этого есть сайты где все уже разжевано и есть достоверная информация а не гадание верю-не верю (детский сад ) на камаро мотор до 1/4 хода педали газа работает в экономичном режиме а после в обычном +акпп со своими настройками ! так что сравнение с тем что стоит на вашем древнем кадилаке собранном как жигули в россии некоректно и смешно :) подвеска на камаро не макферсон а по устройству схожа с бмв . по моему еще никто не жаловался на управляемость бмв. интерьер не претендует на китайскую гирлянду это правда ) Хотя ваш вкус никто не обсуждает .каждому свое. Камаро создан для получения удовольствия от езды . Я не думаю что недоработки конструкции можно заменить красивым салоном .когда то люди золото меняли на цветные бусики было и такое в истории . ЗАЧЕМ КРИТИКОВАТЬ ТО О ЧЕМ НЕ ИМЕЕТЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ?!
52
12
Ответить
 
б
Сообщений: 4
на салон я не жалуюсь
13
2
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3453
про цветочки-василечки и верю-неверю: ТАК ГДЕ фото средней скорости и среднего расхода? Все остальное - от лукавого. Я Вам тоже могу написать про 14 литров в городе, но при этом скромно промолчу, что этот результат будет достигнут при средней скорости в 45 кмч (вместо нынешних 19 в Хабаровске)

про макферсон не я упоминал, кстати, читайте свой же отзыв. На таких телегах никакого макферсона и близко быть не может. Повторюсь - либо машина о 2х тоннах рулится на скоростях 150-190 в Нюрбургринге, либо у нее макферсон и она Нюрбургринг видела только на экране своей мультимедийной системы.

про "любой" бензин: прошу Вас, заправляйте машину тем горючим, для которого она создавалась. Для мотора со степенью сжатия 11.5 езда на любом бензине, кроме 98RON чревата детонацией и постоянной борьбой ECM с ней, поговорите об этом с опытными диагностами и тюнерами.

Ну а скатывание в пиписемеряние с "древним" кадиллаком (на котором, кстати, наравне с Вами LFX 3,6 ставится с 2012 года, а до этого был LLT 3,6 на обоих) означает лишь одно - Вы в принципе не терпите критики своей же некомпетентности и меряете свои знания об автомобиле в денежных знаках, потраченных Вами на него.

Ваше поведение сильно напоминает нарциссизм. За сим откланиваюсь, критика должна нести конструктив, а не тешить чье либо эго.
35
20
Ответить
 
б
Сообщений: 4
уважаемый БАБАЙ !зачем критика? зачем конструктив ? человек пишет о машине для других людей которым интересно узнать из первых рук о камаро . потому что у всех одни и те же вопросы ! и пусть люди знают и не ибут мозк . вы конечно не поверите что даже дпс останавливает спросить какой объем? скока жрет? скока стоит ? и ух звербга ! ОН НЕ спорит что лучше кадиллак тойота или камаро .какой мотор на них стоял до этого-пофиг ! а вы ВЕРЮ НЕ ВЕРЮ ! нафиг нам ваш Нюрбургринг! 200 я еду здесь ))))

кстати вот ПРОВЕРЯЙТЕ ПРО НЮРБУРГРИНГ И НЕ ГОВОРИТЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ! (Заряженное» купе Chevrolet Camaro ZL1 под управлением тест-пилота концерна General Motors Аарона Линка проехало «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 41,27 секунды. Об этом представитель GM Джейсон Лейрд сообщил в своем микроблоге Twitter. Самый мощный и быстрый «Камаро» опередил такие спортивные автомобили, как Mercedes-Benz SLS AMG (7 минут 44,42 секунды), Audi R8 V10 (7 минут 44 секунды) и даже Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (7 минут 42 секунды). )

для Вас лично скажу что машина создана исключительно для ощущений ! а не для того чтобы меряться писей . мне по фиг кто меня обгонит и кого обгоню я . поверьте на слово что это не такая машина к которой мы привыкли . он посадки до рулежки . к нему нужно привыкать .камаро вызывает эмоции . да. он непрактичен . в нем не повезешь тещу на базар . не привезешь картошку . он для тех кто лишен этих радостей . я покупаю машину для езды а не для изучения подвески и двигателя . все мои машины жрали 92 бензин и не ломались . кстати в мануале камаро русским по белому написано бензин 92-95 ! я на камаро проехал 20 т чего стоит только крым ! камаро - это надежный танк ! америка для себя делает то что надо . накатаю еще 150т и продам а вы потом боритесь с детонацией изучайте устроство подвески и обсуждайте чей хлам лучше . а я вам расскажу что он зверь ! что люди улыбаются когда видят его .от него идет позитив . он пожирает километры любых дорог . он только для тебя любимого . у тебя не спросят - кого возишь ? единственный огромный минус это люди с фотоаппаратами которые ждут тебя везде . вы опять не поверите но они******ВЕЗДЕ!
45
16
Ответить
Саратов
Сообщений: 1
Благодарю автора за отзыв. се по дел, все по полочкам. Только не могу взять в толк... Народ, вы угораете? Купить автомобиль более чем за 2 лимона и обсуждать и жаловаться по поводу расхода топлива... Обладая я такими средствами, и этой красавицей, мне было бы не жаль никаких денег на горючку, сколько бы она не кушала! Лучше путь автор посоветует, как набраться терпения и какими путями идти, чтоб заработать и купить эту действительно стоящую Вещь! Ответьте пожалуйста в почту, naimik777@mail.ru
23
6
Ответить
Тарко-Сале
Сообщений: 1
Здравствуйте :) Автор скажите пожалуйста через какую компанию заказывали? Можно ли заказать в этой компании камаро 2013 года выпуска с двигателем V8 6.2 л. (405 л.с.)? Буду очень благодарна за ответ)))
8
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Чё-то прокатился я тут на такой (родственник дал, сам рядом сидел).
Как-то не особо заценил.
Автомат как в моём Escape тупой гидротрансформатор с провалами. пофиг, что 6 ступеней.
Руль тугой. Родственник, говорит - так и надо, типа на трассе идёт чётко. Не знаю, у меня электро усилитель на Escape. Очень мягко крутится на любой скорости, но и на 160 не страшно.
Тормоза вялые, как на моём старом 1-м фокусе.
Салон мелкий. Фактически 2-х местный.
Окна, как бойницы - ничего не видно. Лобовое стекло, как смотровая щель в танке, и ещё больше её сужает капот, выдающийся вверх.
Автомат, как уже написал, тупой, портит всё впечатление от мощи двигателя.
Ну а выглядит, да зачётно - всё девчонки твои... ;)
24
29
Ответить
     
27->82
Сообщений: 3453
IlyaR, молодец что заметил. Вялые тормоза, я так понял, "особенность" гражданских версий автомобилей от GM NAO. В кадиллаковской линейке наблюдается такая же ерунда.

Люди просто не ездили на трассе так, чтобы эти тормоза "поплыли" на машине весом 2 тонны. А сделать это очень просто при т.н. проф.тесте тормозов - три раза подряд оттормозиться со 160 до 40. Советую им поездить по МКАДу и попытаться поуворачиваться от вклинивающихся с рокадных магистралей джигитов

Ну а воздыхатели при этом могут сколько угодно говорить, что их "все устраивает", а тормоза пусть исправляют следующие владельцы. Они же картинку выбирали
12
18
Ответить
Сообщений: 1
Плляттььь!!!!!!!!! Я хочу эту машину!!!!!!!!!!!!!!! Но здравый смысл борется с этим желанием и пока побеждает...
10
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Ульянка:
Здравствуйте :) Автор скажите пожалуйста через какую компанию заказывали? Можно ли заказать в этой компании камаро 2013 года выпуска с двигателем V8 6.2 л. (405 л.с.)? Буду очень благодарна за ответ)))
Вам растаможка станет, как 2 комарры.
14
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1989
Чо вы минусите :) Я, конечно, понимаю, что реальным пацанам и девчонкам хочется красивую картинку из кинофильма Трансформеры (мне самому хочется). Но с цифрами не поспоришь. http://www.tks.ru/auto/calc Возраст 3-5 лет V8 6.2 л. (405 л.с.) Итого с утилизационным сбором 1020950.60 руб. 30536.02 USD + Транспортный налог. Вам эта машина золотой выйдет.
17
7
Ответить
   
Сообщений: 782
уважаемый, вы видимо либо выезжаете пару раз в год на ней, либо ездиете по ночам и темными переулками.... ни разу не видел
Серьезность утомительна......чаще улыбайте свои улыбальники
6
7
Ответить
 
GRAND PRAIRIE
Сообщений: 7
Плюсанул :) зачетный авто! Поддветрждаю так как сам недавно взял SS 2012 год (я в Техасе, тут это проще намного).
Цена тут на 2012 SS (V8 6.2/400+) от 24 до 27т
Расход пока 15-17л/100 если перевеcти. По БК 12-15 MPG
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Улыбнуло: "Хоть Camaro ZL1 и не совсем вот этот простой Camaro" да ваще не совсем простой - двигатель в два раза больше, цена в 3. Это вообще разные машины. Кроме внешнего вида зацепится не за что в этой машине, на трассе разве что напугать ей можно - современные немцы полуспортивныё седаны её не как стоячую, но порвут. Разгон до сотни за 6-7 секунд - это время разгона современных кросоверов в нормальной комплектации.
6
8
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Фраза за "надежность" американцев тоже улыбнула, саморазборные механизмы, хотя качество сейчас у всех упало...
8
6
Ответить
К сожалению Камаро не рулится, в повороты входит слаьо а на скорости кидает зад селедку (тоже самое и у моего нынешнего Мустанга) может это к них так задумано.
У меня были Z4, M3, Challenger, Camaro SS, сейчас ездию на Мустанге GT Premium. Скажу что Камаро красивая только снаруже, видать повлияла реклама из фильма Трансформеры.
Задние фары к сожалению базовой комплектации которые идут к самому дешевому Шевроле. Когда Камаро только вышел мне нравились его фары, а когда они стали ставить похожие куда угодно то нравится перестали.
По поводу салона, слишком дешевый и уступает всем своим маскл конкурентам, ну что такое ручки колесики для управления охлождением или отоплением, древний век... LCD панелька тоже дешёвая, кнопочки по бокам дешёвые и у меня одна даже выпала однажды.
Расход топлива на 6 цилиндрах и вправду радует, благодаря автомату на 8 ступнях 12л/100км.
6
4
Ответить
Sumoist
Новосибирск
Тачка огонь обязательно куплю мечта моя
4
1
Ответить
9014517
Томск
На самом деле тачка то ***** была такая временно когда в европе жил и она не стоит своих денег
2
2
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
вай бабай!
расход 13,6 в городе ниверю. 16-18 - больше похоже на правду, при условии что автор напишет и сфотографирует среднюю скорость движения по Биробиджану. У меня мотор LLT (предыдущее поколение относительно...
У меня Тахо 6,2 в городе Новосибирске от 18 до 22 в жестких пробках ест. Поэтому 14 для камаро вполне реально.
Стеллажи, складское оборудование, металлическая мебель. Поставки, монтаж, испытания. s4s-nsk.ru
 
 
Ответить
9827084
Не впечатлило, краткое описание внешности авто, и справка о комплектациях и их стоимости. А где Впечатления от езды? Собственные, так сказать... ))) кроме разгона до 100 и не задеваю "полицейских" никаких достоинств?
Отзывы с долей "здоровой критики"" информативнее выходят.
Машина, конечно, красивая, не отнять. Но или возраст не тот у меня уже, или что, но "вау эффекта""при виде Комаро живьем не чувствую. ))))
Автору удачи и беспроблемной эксплуатации! ✌
 
 
Ответить
ДАААА только в за Уралом... покосившийся забор, вместо дома- халупа, но желтый Камарик и понты понты понтяцкие
3
 
Ответить
Приветыч
Магнитогорск
Ваше фото эксплуатирует мошенник, причем его не смущает что фото дорестайл...
https://www.********/saratov/avtomobili/chevrolet_camaro_2015_1500845534
1
 
Ответить
14701898
Сколько мест?
 
 
Ответить
777
Биробиджан
День добрый. Заморочился приобретением такого де девайса, но честно сказать хотелось бы воочию увидеть и потрогать руками . можно ли просить вас о личной встрече. В каком районе стоит авто. Я бы в обеденное время подъехал. А то ви кросса присмаатревал на картинках классный а в живую запорожец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Camaro 2013 в России


Добавить отзыв