Смотрю отзывы российских владельцев Камаро: все, как один - агрессивная внешность, слабенький мотор. Это вина Камаро или законы РФ такие дурацкие? О том, что в Камаро может быть 4 цилиндра, я с удивлением узнал как раз из Российских обзоров. Я не стритрейсер, не гоняюсь за лошадиными силами, киловаттами, скоростью и прочее. Моих 6-ти горшочков вполне достаточно. Для разнообразия пробовал покататься на 8-цилиндровом. На дороге он ведёт себя абсолютно так же. Возможно, разница почувствуется на гоночном треке. Мы живем в эпоху ограничений: камер, радаров, штрафов... Для повседневных поездок машина очень резвая, чуть газанул на перекрёстке - и уже дрифт, даже в режиме Tour.
А вот какая бы у Вас не была модель - салон будет почти одинаковым. Тканевая обивка сидений предлагается двух цветов - тёмно-серый и светло-серый, какого бы цвета не был автомобиль - салон уныло серый. Владельцы моделей RS, SS, 2SS ,SS LE - люди с деньгами, "вынуждены" покупать сидения получше - от модели ZL-1. Так как там и кожа. и алькантара, и прострочка разными нитками. Цена соответствующая примерно $2500 за сидение. Задумал я заменить обивку. Предложили мне "по знакомству" такие услуги в России. Как только узнали, что это для "Камаро" - ценник подлетал в 2 раза. Минимальная цена оказалась 150 000 рублей за комплект. В Штатах нашёл компанию, которая шьёт обивку почти на любые машины. Цена за комплект $850, цвет и качество кожи - по желанию заказчика. Перетяжка дело не совсем лёгкое, но и не такое уж невозможное. Главное, грамотно снять сами сидения, не поцарапав пороги.
Обивка дверей, увы, тоже серая. Лучше покрасить детали в цвет кузова. Владельцы "Приор", пишущие мне -мол, теперь это - "Приора", не волнуйтесь, это - по-прежнему Камаро, только гораздо эффектнее!