Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новый выхлоп!

Chevrolet Camaro 2016

, Форт Брагг. Калифорния.
Пробег: 30 120 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Спасибо всем за комментарии. Видно, что мой отзыв не оставил многих равнодушными. К сожалению, как всегда в сети было много нецензурных и оскорбительных комментариев. Понятно, что писали их не те, кто владеет Камаро и не те, кто собирается его покупать, а обычная гопота, никогда в жизни не видевшая машину вживую.

Мне бы хотелось обратить внимание вот на что. Все владельцы Камаро, независимо от модели, будь то LS,LT,RS, SS,2SS, SS LE и так далее, даже владельцы ZL-1, недовольны звуком выхлопа. В своём отзыве я написал, что мой автомобиль оснащён опцией изменения звука. Гопота заржала, мол, звук из динамиков: добавил громкость - и всё. На самом деле, автомобиль оснащён NPP клапаном, который стоит в глушителе. При включении спорт-режима этот клапан открывается и звук становится громче. На камаровских форумах или на Ютюбе можно найти отзывы владельцев, советующих, как оставить этот клапан открытым во всех режимах, чтобы звук выхлопа оставался солидным и громким. Можно вытащить соответствующий предохранитель, можно в настойках поставить галочки "NPP-open", в режимах тур и гололёд, однако, всё равно, стоковый глушитель не удовлетворяет владельца Камаро. Я решил заменить его на performance, в США есть две конкурирующие компании, производящие систему выхлопа: Magnaflow и Borla. Я остановился на последней, хотя цена гораздо выше. Borla делает глушители с двумя или четырьмя трубами, а также с NPP или без. В стоковом варианте у меня было 2 выхлопные трубы, я решил поставить 4. Четыре трубы идут на всех моделях 2SS и ZL-1. Теперь автомобиль выглядит гораздо солиднее, спортивнее и агрессивнее. Низкий, приятный бас на всех оборотах. Стало приятнее переключать передачи подрулевыми лепестками, а не доверять это делать автомату. Сначала я просто отпилил пластиковую накладку на заднем бампере под дополнительные трубы, а потом заменил её на готовую со спортивным диффузором.

Многие в комментариях писали: «А где, мол, сам обзор?», «Как машина, как она едет?» и «Что чувствует её владелец?».

По-моему, только ленивый не писал об этом. От езды на Камаро испытываешь настоящее удовольствие: молниеносный разгон, мгновенное торможение - настоящий спорт ивный автомобиль, приспособленный для повседневной езды.

Я хотел в том обзоре обратить внимание именно на недостатки и упущения GM.

Ну и ещё пара фотографий аксессуаров, сделанных своими руками.

Новая выхлопная система!
Стоковый глушитель.
Конечный результат.
Стоковый глушитель похож на бензобак. И очень тяжёлый.
Старая и новая.
Накладка с уже отпиленными отверстиями под двойные трубы.
Фонарик в цвет машины.
Вместо накладки -спортивный диффузор.
Полезные аксессуары.
Аптечка, фонарик, огнетушитель, и инструкция по пользованию.
Ключики.
Ключики.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Camaro 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром