Отзыв автовладельца Chevrolet Caprice 1993

Шевроле Каприс 1993 — отзыв владельца

, Астана
26644
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.6
5 — 113 пятёрок!
Chevrolet Caprice 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 5700 куб.см, 200 л.с.
Руль:Левый
   Всем привет. Вот решил тоже написать свой отзыв о такой совсем непопулярной в наших краях машине Шевроле Каприс. Сразу скажу, машина не моя - я ее арендовал в течение 4 месяцев во время летней практики в США.
До этого ездил 3 года (первая машина) VW Passat GT, 1990 г.в. 2.0 DOHC, 136 л.с.
4 месяца на Hyundai Accent 1.6 2002, 100л.с.
1 год на Toyota Carina E 1,6 107 л.с. 1993 г.в. и еще много на чем - друзей, отца и служебных.
Всегда мечтал покататься на настоящем американце. Как они говорят Full size sedan ( полноразмерный седан), с движком V8, автомат и, конечно же, с задним приводом. То, что Каприз полноразмерный – нет сомнений - машина здоровенная, примерно как S600L, если не больше.
За это время я проехал 4 000 миль это  6 500 км. За это время ничего не сломалось, если не считать порванного баллона.
Двигатель.
V- Образная нижневальная восьмерка. Двигатель по американской традиции низкофорсированный и низкооборотистый. При объеме 5.7 литра выдает всего около 200 лошадей. Правда, существовал полицейский вариант, который выдавал 260 л.с.  Но зато, какой у него звук!!! Мерный рокот на низких оборотах, когда катишь неспеша и мощный рык при ускорении. Скорость машина набирает довольно легко.  Я не замерял, сколько до 100 км/ч, по данным около 9 секунд, по субъективным ощущениям наверно 10, не больше.  Медленно скажете вы, при таком то объеме, но не забывайте про размер и вес, а также про допотопный 4 ступенчатый автомат.
Трансмиссия.
4 ступенчатый автомат. Кочерга на рулевой колонке.  Первое время непривычно, но привыкаешь очень быстро - пару дней. Есть режимы R, N, D, D-overdrive, 2 и 1. Не очень понравилась его работа. Переключения с чуть ощутимым рывком. В городе ездить нормально. А когда едешь по трассе, и надо чуть-чуть ускориться и коробка уже переключается на 3-ю. Зачем я так и не понял – кажется, это ведет к лишнему расходу.  
Подвеска.
Опять же по американской традиции очень мягкая, я бы даже сказал валкая. Не знаю, какого она типа - особо не интересовался. В повороты входит нехотя, большие крены, короче не для быстрой езды. Зато для комфортной езды то, что нужно. Думаю, эта машина создана для неспешной езды. Рулевое немного ватное, не хватает обратной связи. Руль можно крутить одним пальцем, даже на высокой скорости, что не добавляет комфорта при езде по хайвэю, надо все время подруливать. Думаю, установка колес большего радиуса решило бы эту проблему. Черные так и делают, правда их больше интересует красота, нежели управляемость. Если бы это была моя машина, однозначно бы поставил колесики на 18 или 19 и смотрится классно и управляемость однозначно улучшилась бы.
Салон.
Какой же он страшный, подумал я, в первый раз его увидев. Пластик просто дубовый, твердый до невозможности, панели под дерево ужасны и это машина в свое время считалась шикарной? Но потом привык и как-то не обращал внимания. Зато передние сидения… не это не сидения…это диван, мне понравились. Очень мягкие, как будто дома перед телеком сидишь. Правда на дальние расстояния спина устает. Для меня самые лучшие сиденья были в моем Пассате GT (сиденья были Recaro и удобные - просто сказка), на них хоть по городу, хоть на дальняк.
На заднем сиденье, почему то не было подлокотника и подголовников. Странно.
Расход.
Если педаль газа не нажимать, а легонько трогать, то получалось около 20 литров, ну а если топить, даже страшно представить- стрелка падает на глазах. В среднем получалось 20- 25 литров.
Итог.
В общем, это не совсем та машина, которая мне нужна и если бы мне ее предложили купить то, наверное, не купил. Просто мне не нужны эти кубометры пространства, которое она занимает, огромный прожорливый мотор и древний автомат. Честно говоря, я так и не понял, за что ее любят американские полицейские.  Из машин такого класса я бы однозначно бы выбрал BMW 7 или Mercedes S. Ну, если выбирать из американцев, то Ford Crown Victoria, а из япов конечно же Crown.
Вроде все, что хотел рассказать про эту машину. Если есть желание посмотреть, как она жжет резину, прошу на www.kzmotor.ru.gg там есть видео.
Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

На последней фотке Импала СС, тот же Каприс только понавороченней- электротабло, электро приводы всего, ну и движок помощнее.
17
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 373
Земляк, а где ты в штатах нашел такую аренду... в калифорнии 2005г я на месяц нашел в прокате только самую простую компакт-кар - форд мустанг 2005г - 57$|сутки со страховкой...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
5
 
Ответить
vfxgxcvbxc
у моего знакомого такой есть, серый,салон тоже простой, еще в городе один есть,черный и в идеале. всего две машины на весь сахалин. когда катался в нем, сразу чувствуешь что не японское авто.
за отзыв 4
6
 
Ответить
Radimir - я забыл написать в отзыве, что арендовал не в конторе, а у одного американца. У него Форд Краун Виктория 2004. А Каприз просто простаивал во дворе и он мне сдал его в аренду всего за 60$ в неделю- это очень дешево.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Вот это аппарат, блюзовый...
Honda Accord Wagon '99
F23A, 160 кобыл, GF-CF6, передний привод, белая
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3665
Отзыв нормальный. Вот не нравятся мне американцы, с их подходом к автостроению. Огромное корыто, ИМХО.
подпись загружается...пожалуйста ждите
4
33
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
экстерьер убожество, да и техническая часть не блещет
председатель галактике
3
36
Ответить
    
Сообщений: 33380
вот это дровалет млин жрет бенза больше УАЗки!!
5
35
Ответить
   
Где-то в приморье...
Сообщений: 600
ИМХО ведро!
2
36
Ответить
Люблю американские машины
На последней фотке просто улетная тачила! Шик блеск красота!
15
3
Ответить
Иркутск
Америкосы народ богатый, может за деньги налогоплательщиков позволить в полиции держать таких прожорливых монстров. А так тачка не впечатлила (не в укор автору отзыва), Мустанг более харизматичное авто.
3
19
Ответить
Люблю американские машины
Конечно Каприс, достаточно простенькое авто. Есть у амеров такие машины, что харизмы выше крышы - тот же Мустанг, Камаро, Корвет, Додж Черджер..
4
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Для 1993 года-очень даже ничего.......хорошего
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1706
лови 5. Машина очень хорошая и классная. Это не японская мелочь - это реальный фуллсайз. Чтобы иметь такую машину ее надо любить, т.к. логикой данный авто не купишь никогда. Я сам ездил на каприсе 87 г.в. - ощущения супер. Те, кто пишут плохие отзывы - никогда не сидели за рулем такого крокодила и не знают этого чувства кайфа от обладания таким авто.
F--k Fuel Economy!
Chevrolet Caprice Classic Brougham V8 5,0
Фотограф. www.agnik.ru
37
1
Ответить
mr1lexx
дикий сарай а не машина
 
33
Ответить
  
Сообщений: 12037
в штатах наркодилеры на таких двигались раньше
6
6
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
такая только у меня, и майкла джексона.) хороший пепелац.)
прожорливый только, как и все америкосы ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
12
5
Ответить
Заринск
Вот поэтому штаты впереди планеты всей по потреблению бенза, да и всего вообще...
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 407
А америкосы поэтому в ирак и лезут потому что им нечем свох мастодонтов кормить. Какой хрен делать такие движки и такие машины я не понимаю. Видать у них с детства комплекс.
Отзыв хороший, машина гумно
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
3
30
Ответить
Отзыв хороший, машина не гумно
24
1
Ответить
    
Сообщений: 32
В течении 15 лет мечтал о kaprisse,ТОЛЬКО,в старом кузове...Хорошо,что мечты не сбываются,.иногда,..значит есть о чем мечтать...
5
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4226
В середине 90-х годов у нас такие в ГАИ были, подарок американской полиции. Судьба у них была печальная, почти все побились, а оставшиеся списали, ну не могли наши гаишники прокормить этих монстров.
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 48
Дебильные и вычурные корыта,под стать пендосам.Гигантизм ?Не понимаю
Каждому своё и своё не каждому...
1
36
Ответить
Пришлось поездить на такой, только 5 литровой, 92 г.в. мне понравилось, только она чучуть подуставшая была.
Кому интересно можете глянуть, стоит машины на Астраханке, на Камкоре (касается Астанинцев)
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
Когда я был в штатах в 2002 году по work&travel, за 550 баков купил Селику 88 года, потом за 400 продал. Проехал около 9000 км, так же ничего не ломалось.
А ты почему не купил, ведь аренда дороговато получается, даже за 60 в неделю? Или в том штате страховка ломовая? Я был в NH, а там это дело добровольное, так что не страховал.
Never Drive faster than your GUARDIAN ANGEL can Fly
Dodge Ram 2012 5,7 Hemi Sport
4
 
Ответить
Всем рахмет за коменты.
2 HotSpeed Насчет наркодилеров- когда по черному району проезжал все оборачивались, некоторые даже здоровались. За своего принимали? А так черные до сих пор обожают эту машину.
2 zema-72 ну любят американцы такие тачки. Как говорится каждому свое.
2 Даркен- Кажется я видел этот Каприз
2 Chai Я был в Мериленде-тут страховка обязательна, а еще на тачке за 550 баксов тех осмотр и тест на экологичность наврят ли пройдешь, а это тоже обязательно. Тем более мы оплату делили на 4. В итоге выходило по 15 за прокат и по 10 на бенз. 25 в неделю это дешево-)))
А сейчас взял себе Камри-)))
7
 
Ответить
Давно хотел купить Шеви - зная это, мене подарили такую машину на работе. Ездил 4 года, потом пришлись продать. Очень жалею.
8
 
Ответить
Blezzer
Полицейские в Штатах любят Кэприс из-за:
1) В случае удара (погоня, заслон) большой, тяжелый и крепкий автомобиль предпочтительнее.
2) Большой салон - легче разместить на заднем сиденье арестованного с парой полицаев по бокам.
3) Для патрульной службы нужна очень живучая машина - пробег на порядок больше, чем у большинства гражданских авто. Опять же, когда весь день в машине, комфорт (те же сиденья-"диваны") важен как условие нормального несения службы.

Авто в целом тяжеловесно и архаично? Ну так американский автопром потерял мировое лидерство еще в начале 80-х. А традиции использования больших и вальяжных машин остались. Да и у нас, подразбогатев, как-то норовят авто побольше размером взять... :)
17
 
Ответить
Я юзаю Chevrolet Caprice Classic Brougham 1992 больше года и получаю офигительный кайф и ощущение короля дорог. Тачка просто суппппер.
19
 
Ответить
почему америкаснкие машины такие большие? потому что в средних штатах ещё порода белых людей не выродилась, нормальный УОСП ростом 6 футов 5 дюймов и весом к 35 годам 120 килограмм, прибавьте к этому огромные расстояния которые преодолевают эти автомобили. Задумайтесь над тем, что в континентальную часть сша западная европа вмешается раз этак 5-6. Задумайтесь над тем что большая часть населения США проживает в своих домах (у кого свой дом, сам знает, постоянно что-то надо возить то хавчик, то стройматериалы, то мусор вывезти, семью опять же целиком всю с утра развести). Вот и получаются машины большими и приспособленными к дальнякам.
Опять таки посмотрите на машины которые в деревне нормальные хозяйтсвенные мужики покупают, это пикапы, грузовички двухкабинные с 4ВД, если уаз, то охотник или санитарка. потому что им приходится решать такие же проблемы как и средним америкосам.
Один вам пример приведу, к нам из владика на японской табуретке гнать где-то 3 дня минимум 5 дней максимум, а на американском траке мы за 1,5 суток преодолели, там где по федералке все эти мелкашки с кочки на кочку переваливались, мы минимум 120 шли, а уж подъемы на перевалы просто ппц, там где наш 5,5 литровый мотор даже не замечал подъема (как 100-120 перли, так и перли, даже на 3ю не переключался), японские полтарашные минивенчики, литровые задрочки просто лезли 20-30кмч максимум.
36
 
Ответить
олег шимин
Тачка супер именно тачка а ни эти шпрынцовки типа немцы японцы корейцы каприс люблю а как на него смотрят дамы только @!#$ы в след могут сказать типа долб@!#$ поехал завидуют по тому что себе позволить такую не могут купят рвань японскую или немецкую и радуються как ослы и сказки рассказывают сказки про то какая машинка у них классная
18
 
Ответить
eFiMmmm....
Предложили мне в одной селухе взять ,такую тачку за 70штук ,но она простояла 8лет и на ней не одной ржавчины! Вот думаю теперь где мне денег взять!
7
 
Ответить
Вот эт реально машина-легенда!!! Каждый 2ой фильм про погони или перестрелки с ней! даж а фильме "Джуманжи" она за главную роль! (Когда в детстве фильм увидел так в тачку неубиваемую влюбился) У нас по городу ездит одна...Знаете..есть в ней что-то...Выделяется на общем фоне как будто вокруг не машины а игрушки несерьезные.. Смотришь на скелет динозавра в музее и думаешь: "Вот это ДА!" так и тут...
Жаль что прошли те времена...жизнь стала серой а люди мелочными(((
12
1
Ответить
Тачка пойдет. Вот новый Камаро офигенно получился!
1
 
Ответить
А в чем прожорливость Американских машин? 520 БМВ, что не ест разве 14ть по городу,а Х5 с обьемом в 4,4 л (то есть в 1,5 раза меньше чем в этом капризе) в районе 30ти? А экономичная новая сивик с 1,8 в районе 12ти? Будьте обьективны, автомобили с любых континентов со схожим обьемом, расходуют даже больше, чем америкацы из начала 90х с их придушенными низкооборотистыми движками.
21
 
Ответить
владею каприком 1993г. об.дв.5.7 машина попала ко мне не сллучайно т.к. в 1995 у меня уже проктич. такая но с двиг.5.0 поэтому могу почуйствовать разницу и вэтот период были разные машины но ностальгия по комфорту замучила да и с двиглом 5.7 динамика оч приличная по крайней мере 210 идет и шепчет а разговор о расходе пусть обсуждают владельцы оки
8
 
Ответить
когда то давно приезжал чел родственник друга из финки на красном chevy malibu coupe 78 г. в.5.7л 300л.с.и дал каждому проехаться кружок по деревне.больщего восторга от вождения авто я не испытывал.ощущение дикой слабоуправляемой дури.притопить я тогда не решился .для не окрепшей психики опасная вещь.я понимаю тех кто покупает такие авто. у самого был пусть недолго linkoln continental 89 3.8.где то в карелии бегает сейчас
7
1
Ответить
     
Сообщений: 71
маленько до ума довести и порядок!
Мой отзыв: Nissan March 2003
5
 
Ответить
sedoy-82
Это правильная машина!Мечтаю купить, но пока никак не получается.Настоящая мужская тачка!Сейчас все вокруг итак уже неправилно-бабы на Хаммерах ездят, а мужики позабились в Матизы! Не стыдно,а?Надоели уже эти европейские "табуретки"-все кишки вытрусишь, пока доедешь!Мне как-то дали прокатиться на Линкольн Таун Кар-это просто супер!Такой плавной езды я еще не чувствовал!А места врутри сколько?!Есть где с девушкой уединиться.)))Другое дело,что мы в России живем...Если я покупаю такую машину,то понимаю,что придется на бензин тратиться, так меня же еще и налогом пригреют сверху!Да уж, у нас много узаконенных способов отбора денег у людей...
16
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Американская легенда начала 90-х.
8
 
Ответить
Машина конечно снаружи очень красивая, и когда-то я очень такую хотел купить, но фотография салона только что убила это желание напроч..
А по расходу - они же наверное могут 80-м заправляться?
1
5
Ответить
(точнее убила фота приборки, сорь)
3
2
Ответить
нормальная приборка ничего лишнего. машина супер только сел за руль и стало ясно почему америкосы любят такие машины.
5
 
Ответить
В Темиртау у нас один в полиции служит! А В Караганде продаётся один Голубой! за 2600$ ! 92 год....
1
 
Ответить
Андрей Я
Djdhruv:
А в чем прожорливость Американских машин? 520 БМВ, что не ест разве 14ть по городу,а Х5 с обьемом в 4,4 л (то есть в 1,5 раза меньше чем в этом капризе) в районе 30ти? А экономичная новая сивик с 1,8 в районе 12ти? Будьте обьективны, автомобили с любых континентов со схожим обьемом, расходуют даже больше, чем америкацы из начала 90х с их придушенными низкооборотистыми движками.
моторы расходуют исходя из мощности, а не литража, тут 200 сил, а в Х5 4,4 сколько? под 400, да и Х5 едет далеко не 10 сек до сотки, а секунд 6
1
5
Ответить
Blezzer
Да, 4 секунды - это лютая и, самое главное - ключевая разница! :)))

ЗЫ: По-моему, у некоторых в голове, кроме "квоттера", пока ничего нет...
2
1
Ответить
В 1999 г. взял Каприса (92 г.) 5.0 л. До него были( из подобных) Crown 93г. на пневмо и Aristo 95 г. (все в в идеале ). Даже по убитой дороге с убитой ходовой Каприс по плавности вне сравнения. Сейчас Крузер-100 ,машина то-что надо.Но если хочется позажигать то только Каприс .РЕСПЕКТ ВСЕМ кто когда-либо и когда-нибудь водил или будет водить такое авто.И не важно сколько он жрет ,а главное как он едет.
6
 
Ответить
Согласна. Всю жизнь у нас в семье была... любимаяяяяяя - сил нет. Ни одна машина больше так не нравится, как эта. Мужа нет уже 7 лет, а я все не могу с ней расстаться - приходится продавать, чтобы дать ей еще пожить в полную силу и доставить следующему владельцу наслаждение от обладания. А наслаждение - действительно FULL!!!
9
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 339
lun7ya:
Согласна. Всю жизнь у нас в семье была... любимаяяяяяя - сил нет. Ни одна машина больше так не нравится, как эта. Мужа нет уже 7 лет, а я все не могу с ней расстаться - приходится продавать, чтобы дать ей еще пожить в полную силу и доставить следующему владельцу наслаждение от обладания. А наслаждение - действительно FULL!!!
Подскажите какой расход по факту получается?
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 180
kazax01:
у вас движка не LT1? какое масло льёте?
На момент выхода с конвейера, новые российские авто уже считаются подержанными десятилетками
Мой отзыв: Cadillac Fleetwood 1994
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Дрим-кар, хочу такой взять маркированный из Нью-Йорк Сити или с LA...
2
 
Ответить
сс
Новосибирск
[quote=Mobile]А америкосы поэтому в ирак и лезут потому что им нечем свох мастодонтов кормить. Какой хрен делать такие движки и такие машины я не понимаю. Видать у них с детства комплекс. Отзыв хороший, машина гумно[/
Вот они и делают для себя и для народа чтоб ехалось и хотелось ехать с комфортом. А не на наших вазах и тазах даже хер свой*****помещается . Видать ты на велике ездишь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Caprice


Добавить отзыв