Крейсер, со всеми вытекающими! Больше добавить нечего :)
Считаю, что габарит у машины не достаточен. Это понимаешь, когда начинаешь эксплуатировать АА 60-70х годов. Хотя аэро-седаны 90х у ДжиЭМ получились очень удачными, всё же это была и их \"лебединая песня\". Единственное, что можно сказать, так это, что они (Фулл-сайзы) ушли не побежденными, с высоко поднятой головой!
Ещё вызывает нарекания - мотор! Нет он надёжен, даже слишком... но в стоке стоит 305й, я свапнул в него 350й! И 350й - это предел свапа без гигантских капитало-вливаний и прочего геморроя :)
А просится в него 454й ЛС-1... Всё же биг-блок он и в Африке биг-блок :)
Неисправности... Вы это серьёзно!?!?!? Этим авто по 1/4века в среднем! Они всегда были объектом мечты нищеброда-мегаАкера!!! Их никто никогда не обслуживает!!! Сколько я знаю ШКК да и вообще АА, в них никто никогда ничего не меняет, а только колхозит на свой манер!
Любое чучео мечтает купить себе АА т.к. оно:
- не ломается
- мотор миллионик
- ездил дедушка (по выходным в церковь)
- а потом девушка
- и прочий бред на эту тему!
А на самом деле любую такую старую машину ПОРОЛИ!!! УБИВАЛИ!!! ДАЖЕ МАСЛО НИКТО НЕ МЕНЯЛ!!!
жгли резину, сбивали деревья, гоняли на ней по полю, испражнялись в салоне, колхозили электрику, мучали, гробили и никто! Повторюсь НИКТО никогда к ней как к машине не относился :((((
А чего тут хотеть - классический АА Фулл-сайз по цене кредито-помойного треша! Его может позволить себе убивать любой \"сладкий-мальчик\"! Не стоит лишний раз обольщаться и считать, что вы нашли \"золотой ключик от туалета удачи\" ;)