Сон,который теперь мне не дает покоя,практически каждую ночь одинаков.Ночная трасса,140км.ч,совершенно неожиданно возникающая в темноте фигура "КАМАЗА"..Каждый раз пытаюсь уйти
от столкновения и...Просыпаюсь в холодном поту..
Почему я начал свой отзыв именно так-потому что в отзыве о такой машине должно быть очень много эмоций.Но о любимой бывшей машине,которая спасла нам жизнь, писать "со слюнями" как я писал о Линкольне таун кар не получитья...
Когда продал свой Линкольн Таун кар долго думал что же купить...Мозг твердил-купи пузотерку новую.Это ведь практично и удобно.И вот мы с супругой уже стоим в салоне Опель-
отдаем задаток на новую Астру.Но задаток так и остался у дилера.Потому как буквально через неделю на задрипанном сайте авито.ру появилась моя будущая машинка..
Шевроле Каприс Классик года выпука 91го(в Птс год не указан),красивейшего бирюзово-сине-голубого цвета.Выкрашен заботливой хозяйкой,которая фактически одна владелица машины.
Такого состояния у старых Американских авто(АА) я видел только на выставках.Абсолютно идеально выкрашенный кузов,кожа салона после обработки стала лучше чем у многих новых авто
.Оригинальные ключики..Конечно и проблемы были.Из за того что не досмотрели течь масла из АКП-тот накрылся.Включались только 1-2 передача.Ходовая-гремит.Впрочем это не мешало
проездить практически всю зиму.
Забрал машину в этот же день за совершенно бросовую цену.Первые ощущения после Ликольна непонятные.За рулем совершенно не ощущаються огромные габариты.Понять насколько здоровая машина
можно только оглянувшись на багажник.Салон..Это точно не Линкольн.Пластик панели до того дубовый,что удивительно что он не потрескался за столько лет.В остальном как то оценить машину
мешала зима,убитая коробка,"семерящий" двигатель и мертвая ходовая.Но зато тут же оценил печку.Когда стукнули морозы под 30 машина завелась спокойно и через 10-15 мин в машине становилось
реально жарко!Не так,как пишут обычно все про свои машины..А так что из сопел дул такой горячий воздух что рука просто не терпела и приходилось температуру выставлять ползунком на
самый минимум.
Так же удивительно что даже в снегопад,накрывший столицу я вполне спокойно выбирался из заснеженного двора и легко рулил боком по заснеженным трассам.Правда однажды на трассе на Лыткарино
один нехороший человек вылетел на встречку и уходя от удара машину тупо понесло-и я боком,передним левым углом снес дорожный столб.Немного помял крыло...Горе свое описать трудно как и..восторг!
До чего крепкая машина!Спустя 2 дня я видел подобную аварию с участием подобного столба и форда фокуса,у которого от удара морду смяло и вытек антифриз.
Итак,близиться весна.Отдаю машину на полный ремонт и грызу ногти в ожидании.Делали много..Замена коробки,всей подвески,полное ТО двигателя,правильный выхлоп для V8...
Когда я забирал машину-это было нечто.Как будто совершенно другая машина!Первое,от чего я чуть скоропостижно не скончался-это звук...Грубый,низкий и громкий рык чугунного нижневального
двигателя обьемом 5 литров.Когда доехал до дома понял что трясуться руки и эмоции просто хлещат.Вот ЭТО МАШИНА!!!Разгон казалось бы неповоротливой машины со 174 силами не то что удивил-поразил.
Задние колеса из шипованной резины быстро превратились в полу-слики.А каждая поездка-в восторг.
Когда эмоции уложились начал замечать что машина идеальна на дальняк.140-160 идти легко,расход при этом около 12-13 литров а максимальные 200 на спидометре разменивались ну оочень незаметно.
Управлялся-куда лучше Линкольна.Конечно если говорить об управляемости,вспоминая такие марки как Хонда или БМВ,то у каприса ее нет вообще.Но чтобы спина покрывалась потом при довольно пологом
повороте на 120-130...Такого не было.
Строил планы по полной шумке,хорошей музыке,красивых дисков...НО.
Последние секунду-две после ДТП обычно охарактеризовывают так..Пролетела вся жизнь перед глазами или вспомнил себя в 1.5 года..У меня ничего этого не было...
Ночная трасса.Практически пустая,и освещена редкими фонарями.Комфортная скорость 140..Как раз ее я и увидел последней на спидометре перед последними секундами жизни моей любимой машины....
Поднимаю глаза-и больше каким то интуитивным чувством чем глазами понимаю что на полосе стоит грузовик.У него похоже даже задних катафотоф не было.Да и стоял как раз в темной зоне после освещенного участка.
Тормозить уже поздно-автоматичеки дергаю руль влево.Там по закону подлости само собой встречка.Беру еще левее-и увернувшись в милиметре от бетонного столба на левой обочине все таки нахожу препятствие...
Тот же столб,который непонятно кто там оставил..Удар...Что последнее помню-вышел из машины,посмотрел что жена спокойно вышла из пассажирской двери.Что то теплое закапало с головы и все..Очнулся уже в больнице.
Это потом вспомню,что оба были НЕПРИСТЕГНУТЫ,сработала водительская подушка.У жены только синяки.У меня так же но головой приложился сильно..Уже потом,когда сдавали капрс на разборку его даже завели!!!
Оновной удар приняла рама-даже кузовные панели повело.Можно сказать с полной уверенностью-она спасла нам жизнь.Что бы с нами было на обычной легковухе на скорости не меньше сотни...
Сейчас уже в целом оклемался.Но до сих пор сниться эта машина..Я ее так любил,как любят наверно только живых существ.Возможно после написания отзыва этого станет легче на душе.Но выбор следующей машины более чем
очевиден..Только Америка..Только рама..Только V8...