Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Симферополь
29494
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.9
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Как-то мало отзывов о конкретно этой  комплектации (2.4, АКПП), а те что есть - написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю,  отзыв  будет  полезен  тем,  кто задумался  над  приобретением такой  машины  с подобным пробегом.

Машина в семье с новья  из  салона, с начала 2008-го года  примерно. Поэтому кому,  как  не мне, знать  о ней всё. :)

Коротко о хорошем: просторный салон, особенно в длину. Мне есть с чем сравнить, уж поверьте. Дети на автокреслах конечно  достают ногами до  передних сидений,  но им там не тесно. Спинки заднего сиденья складываются  в абсолютно  ровный пол с багажником. При росте 180 доводилось не раз там спать. Очень удобно. Сплю  головой к багажнику.

Еще из плюсов - высокая посадка - далеко видно. Сиденье поднял максимально вверх, и от головы до потолка еще достаточное расстояние. Сантиметров 10, а может больше.

Нельзя не отметить и большой багажник, конечно.  Со здоровенными нишами под полом, куда помещается просто гора всяких вещей, благодаря чему багажник остается пустой. Детские велики, коляски, самокаты и т.п. вообще без проблем влазят. Пару раз перевозил в салоне каркасы односпальных кроватей, которые длиной 210 см. Сам удивился, но они помещались в салон.

Нигде никакой коррозии. Ни намёка. Но это, возможно, следствие гаражного хранения и жизни в Крыму.

У меня машина в максимальной на тот момент комплектации - автомат, кожа, круиз, климат, грелки сидений, датчики дождя, света. Это всё безусловно плюсы. Кожа водительского сидения, конечно, немного подустала уже.

Что менялось за первые 150.000  пробега. Ну кроме обычных расходников. ГРМ раза три,  по регламенту. Масло в АКПП. Где-то на  140.000  кончились задние амортизаторы, а  они там сцуко дорогущие. Не помню как это по научному называется. Короче,  они поддерживают одинаковую  высоту машины независимо от того, сколько пассажиров и груза она везет.  Если не ошибаюсь, 700 баксов вышел  то ли один аморт,  то ли  два,  комплектом. Утешает мысль, что теперь еще на 140.000  можно о них  забыть.

Прокладка клапанной крышки менялась где-то раз в 20.000.  Подвеска  перетряхивалась пару раз  - резинки  всякие и т.п. Неожиданных поломок не было ни  разу. Как-то раз лопнул патрубок от радиатора к двигателю. Прямо взорвался. Хорошо,  только отъехал от гаража, своим ходом  вернулся обратно. Заменил и забыл. Ну и всё. Довольно надежная машина-то, оказывается!

Теперь о неприятном: что в машине не так, старческие болячки, конструктивные недоработки и т.п.

Сильно не нравится мне, что зимой мерзнут ноги водителя, то есть мои. При том, что это ж  Крым,  тут зима - это +5...-5 градусов. А ноги подмерзают.  И вроде воздух  теплый дует в  ноги, если рукой  пощупать там... Хотя в целом в салоне тепло.

Машина еще на гарантии была, когда "мастера своего дела" сорвали на выпускном коллекторе  шпильку, к которой крепится металлический тепловой экран, или  как оно называется - прикрывает  сверху выпускной коллектор. И вот  теперь  на холодную  этот отражатель безбожно  тарахтит.  Но после прогрева успокаивается. Так и езжу.

Где-то на 170.000 кончился катализатор - загорелся чек, ошибка P0420. Решил сэкономить - выкинул оба катализатора, вставил пламегасители и обманку под вторую лямбду. Сцуко, какой вонючий стал выхлоп. Это просто жесть. Как у жигулей 72-го года с ненастроенным карбом и одной неработающей свечой. Настолько  вонючий, что когда машина прогревается, рядом с ней стоять невозможно. В пробках аж в салон воняет нестерпимо. Короче, не повторяйте этой ошибки! Помучался с пол года, надоело. Купил с разборки катализатор за недорого и снова стал ездить как белый человек, с нормальным каталитическим запахом из выхлопных.

Примерно на 180.000 потек радиатор  - на стыке металла и пластикового бачка сбоку. Заменил, колхозить не стал.

На этом же пробеге загудел левый ступичный подшипник. Не сразу понял, что это именно он. Просто купил ступицу с датчиком абс в сборе, и заменил. Перестало гудеть.

Тогда же  начал подтраивать мотор. Заменили свечи - не помогло. Заменили катушки - не помогло. Заменили ВВ-провода - помогло. :)

Начали побрякивать задние тормозные колодки.  На кочках. Видимо, износ  направляющих  суппортов или чего-то такого. Замена колодок на новые полностью вылечила проблему. Будет теперь как  индикатор износа колодок. :)

Где-то на 190.000 лопнула одна из трубок которые подают антифриз в печку. Толи  подача, толи обратка, не помню.  Повезло, что лопнула не сильно, так что я увидел лужу под машиной только утром в гараже. А с вечера доехал нормально. Глянул под капот - там пипец, все забрызгано. Трубку заменил сам, хоть и пришлось корячиться там сильно. Сложно добраться, плюс хомуты эти самозатягивающиеся - не сразу приспособился, как с ними работать. Да и вообще,  я  программист, у  меня  руки на другое заточены. :)

Чуть позже стал подтекать снизу расширительный бачок ОЖ. Просто заменил на новый. Дел на пол часа.

Вижу, что  начала сопливить трубка кондиционера, которая от компрессора ведет к радиатору кондиционера. Надо будет поменять к лету.

К 200.000 начался аццкий жер масла, до 1 литра на 1000. И выхлоп стал нехорошо вонять даже через катализатор. И начал выскакивать чек на неправильную смесь - номер ошибки не помню. Поездил по сервисам, хитрые механики все как один сразу на глаз определяют "это кольца, надо полную капиталку". Ну и цену ломят, аж глазки блестят. В итоге заехал к одним то ли не таким жадным, то ли ленивым. Выкрутили свечи - масла в горшках нет. Постояла машина пол дня - глянули, масло есть. Вывод - масло в горшки течет сверху, через клапана. Разбор головы показал сильный износ направляющих клапанов. Короче, откапиталил голову. Кольца менять не стал, не было столько денег, там итак приличный ценник вышел.

Масложер прекратился полностью. За 5000 как был максимальный уровень, так и остался. Но сцуко, эти "мастера своего дела" накосячили аж слов нет: оторвали провода от второй лямбды с понтом "о, у вас тут провода оторваны", забыли прикрутить здоровенный пластиковый пыльник, который прикрывает двигатель и моторный отсек снизу. Заглядываю в моторный отсек, а там внизу землю видно везде.  Сначала не понял в чем дело, потом по интернету порылся - нашел  причину,  поехал  обратно к "мастерам". Предъявил, на что  получил  крутейший ответ: "Посмотри тут  по боксу,  может  где еще чего  твоего  забыли".  Ни тебе извините,   ни чувства вины... Но это еще не всё! :) Блок  управления (ЭБУ) они просто наживили на болты, без гаек, а просто так, висит, болтается на кочках и пофигу.

Ну и сразу же после ремонта начала сильно течь новая прокладка клапанной крышки. Так сильно, что когда останавливаешься в пробке и при этом включен внешний забор воздуха - в  салоне тут же начинает вонять горелым маслом. Прокладку эту я и до этого менял. Может  раз  в 20.000, может чуть чаще.  Но  тут  потекла  сразу после замены.  Подумал,  конечно, на  криворуких  мастеров, учитывая,  какие косяки  они допустили.

Поменял прокладку  у другого механика. Снова потекла почти сразу - там же где у многих каптив, из района примыкания патрубка системы ЕГР.

Тут логика подсказывает однозначно: большое  давление под клапанной крышкой, поэтому масло давит из всех  щелей. Еще и запах выхлопа появился до кучи. Причины, как я  понимаю, могут быть следующие: либо что-то не так с  клапаном ЕГР, либо в крышке забиты каналы, по которым  идет  отвод лишних газов во впускной тракт, либо большой прорыв газов из камер сгорания  ввиду износа колец  или ЦПГ. А скорее всего комбинация этих причин  типа "два из трех". Я пока надеюсь, что это не кольца и не ЦПГ, в  пользу  этого  тот факт, что машина не ест масла совсем вообще. Да и вроде как сам блок цилиндров там живучий достаточно, а масло я лью хорошее, интервалы соблюдаю, тапку в пол  не жму.

Отдал  механикам, чтоб попытались прочистить этот "сапун" в клапанной крышке. И за одно - раскоксовать клапан ЕГР - там конечно говна достаточно обнаружилось. Клапан еще родной,  ни разу не менялся.

Если не удастся прочистка крышки - куплю новую алюминиевую - чтоб  однозначно  исключить эту версию,  либо  исправить проблему.

Попутно еще компрессию померить надо. После сборки. Хотя с компрессией этой хрень полная - в каждом сервисе компрессометр  мерит по-своему. Когда еще ездил с проблемой масложера, разброс компрессии от сервиса к сервису был где-то от 11  до 18. Ваще капец. Как верить  этим компрессометрам? Единственное, что они более-мене достоверно показывают - это одинаковость или отличие компрессии во всех четырех цилиндрах.

Как решу проблему с клапанной  крышкой - отпишусь. В общем, продолжение следует...

Машину продавать не собираюсь пока, она мне реально нравится. Вообще довольно мало машин  существует с таким неплохим набором  эксплуатационных  характеристик.  Мне и надо-то немного: большой удобный салон + багажник, кондиционер,  высокая посадка. А то что  она не особо резвая при 136 лошадях - не сильно страшно. Кик-даун в помощь.

Все пытался найти по отзывам - когда у кого крякнулась АКПП. Не нашел. Она там  японская - Aisin.  Такие же вроде бы ставились на Volvo CX70 в том числе. Надежная вроде как... Вот гнетет меня эта мысль - сколько ей еще осталось бегать... Хотя, как говорил, езжу  плавно, не дергаясь, не ускоряясь резко.

Иногда задумываюсь над поменять старую  каптиву  на новую Гранту или Весту,  например. Но  как начитаюсь отзывов,  так отпускает вроде... :) Спасибо людям, которые  пишут эти отзывы. Если коротко,  то в каптиве ты понимаешь, что у тебя хорошая респектабельная  машина, в которой  всё удобно и нет никаких "а зато она недорогая",  нет моментов, которые надо было бы оправдывать  подобными аргументами. А вот гранты-весты - это один сплошной  компромисс. Набор  "а зато она недорогая" или "зато у меня  новая машина",  собранный в целую машину. Едешь и утешаешь себя...

Ну, это мне так кажется,  на основе прочитанных отзывов... Хотя, на другую  машину, если новую, у меня  все равно денег не наберется. :)

Рискну предположить, что в  этой же "компромиссности" можно обвинить  все-все современные так называемые бюджетные автомобили,  будь то русский,  кореец, немец или японец. Все производители сейчас действуют из  принципа "ты  покупаешь бюджетную модель и страдаешь, потом продаешь ее и рвешь жопу на  кредит, покупая более продвинутую модель значительно дороже".
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После очередной разборки механики заметили, что там, где к крышке примыкает патрубок ЕГР, есть прокладка-колечко. На столько высохшее и побитое временем, что его оттуда выковыривали по частям. Эти сальники отдельно не продаются (оригиналы, я имею в виду). Идут только вместе с крышками. Но на каптиво-форуме народ уже давно подобрал какой-то заменитель - там приводится конкретный код запчасти.

Собственно, в сальнике и была проблема сильной течи масла из-под крышки. Подобрали подходящий по размеру сальник и собрали всё. Уже километров 400 - сухо. Тьфу-тьфу.

   

Забыл сразу указать в минусах. Меня аццки задалбывает левая-передняя (водительская) стойка. Она широкая. Из-за нее постоянно неожиданно для меня выходят пешеходы. Можно сказать, что и дня не бывает, чтоб это не случилось. При том, что я помню об этой фигне, и стараюсь выглядывать с обеих сторон стойки. Все равно случается.

Интересно, у всех современных машин такая фигня, или только у каптивы?

Я так себе прикинул, что если сидеть ближе к рулю, тогда стойка не так мешает. Но не очень-то удобно так сидеть при росте ~180....

   

Несколько дней назад стала заводиться не с первого раза. Что на холодную, что на горячую. Думал, само пройдет. Но становилось все хуже. Со второго, с третьего, с пятого... И в один момент, приехал я на работу, подкатил на парковку, поставил селектор в "P", и машина заглохла. И больше не завелась, как я не старался. При этом стартер крутит бодро.

Тут варианта всего два получается: либо не подается бензин, либо нет искры. Но с искрой симптомы другие немного - она троит, чихает и т.п. А тут - вообще не схватывает....

, пробег 207 000 км   

Месяца два уже думаю, чего бы еще добавить к отзыву. Всё как-то по мелочи. Но вроде как мелочей накопилось уже достаточно, можно поделиться.

Во-первых, купил металлическую клапанную крышку, так как пластиковая стала опять потеть. Но металлическая встала криво, со смещением, и теперь сильно потеет в месте стыка с патрубком ЕГР. Думаю, ставить обратно пластиковую, или эту подгонять... Китайцы, мать их.

Во-вторых, как-то загорелся "беременный человек" - ошибка системы подушек безопасности. Считали ошибку - ругается на левую "шторку", которая там вдоль передней и задней двери идет на стыке дверей и крыши....

, пробег 215 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Captiva, 2007
4.5
50901
Chevrolet Captiva, 2007
Leon, Нижний Новгород
17325
Chevrolet Captiva, 2007
111, Новосибирск
Chevrolet Captiva, 2008
4.6
19443
Chevrolet Captiva, 2008
16441500, Саратов
3957
Chevrolet Captiva, 2007
Валерий, Красноярск
4301
Chevrolet Captiva, 2008
2909608, Красноярск

Комментарии

Автор
Симферополь
Хорошее авто, раньше мне всегда нравилось! Покупали в 2008 в Симферополе? Я Chevrolet Lacetti покупал в 2008 в Симферополе, на то время с механикой и 1.8 двигателем стоила около 19 тысяч долларов. А ваша сколько стоила на тот момент? Покупали в Таврия-Авто на Киевской? Или в Восток и Ко на Москольце?
1
1
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Автор
Хорошее авто, раньше мне всегда нравилось! Покупали в 2008 в Симферополе? Я Chevrolet Lacetti покупал в 2008 в Симферополе, на то время с механикой и 1.8 двигателем стоила около 19 тысяч долларов. А ваша...
Да да, в "Восток и Ко" покупали. А вот сколько стоила, уже подзабыл. Если не ошибаюсь, в районе $30к
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Хороший отзыв про хорошую машину.
Никакая гранта веста, даже рядом не валялась. Каптива это машина, а тазик это суповой набор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Fanis116
Казань
Прокатился намедни на Ладе Весте Кросс SW. Так вроде ничо. Новая. Резвая. Снаружи красивая, внутри Логан. Но в ощущение как в гости пришел. Пока че то менять старенькую БМВ на новую Ладу желания нет.
6
2
Ответить
Александр
Евпатория
Спасибо за отзыв!
Такой вопрос: взяли бы ещё раз, этот автомобиль?
5
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Александр
Спасибо за отзыв!
Такой вопрос: взяли бы ещё раз, этот автомобиль?
В 2008-м году новым взял бы - отличное соотношение цены и количества плюшек. Сейчас, с таким пробегом, думаю, за 500-600 рублей тоже взял бы. Хорошая машина все-таки. А вот на новый такой сейчас у меня и близко денег нет. Вопрос даже не стоИт. :)
2
2
Ответить
Александр
Евпатория
elGringo_92
В 2008-м году новым взял бы - отличное соотношение цены и количества плюшек. Сейчас, с таким пробегом, думаю, за 500-600 рублей тоже взял бы. Хорошая машина все-таки. А вот на новый такой сейчас у меня и близко денег нет. Вопрос даже не стоИт. :)
Лично мне, новый, не очень симпатичен(внешне). А 2007-2010,очень нравится! Много отзывов не очень хороших, вот размышляю брать или нет)
3
1
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Александр
Лично мне, новый, не очень симпатичен(внешне). А 2007-2010,очень нравится! Много отзывов не очень хороших, вот размышляю брать или нет)
Нууу, конечно, машина не без минусов. На сколько я понял, производителям не выгодно делать идеальные машины, чтоб у людей постоянно чесалось "надо менять машину, эта с косяками". А что плохого пишут про машину, что больше всего вас напрягает?
1
 
Ответить
Александр
Евпатория
Александр
Лично мне, новый, не очень симпатичен(внешне). А 2007-2010,очень нравится! Много отзывов не очень хороших, вот размышляю брать или нет)
АКПП не надёжная(но по Вашему отзову всё Ок),электрика(глючат датчики и т.д),плохая динамика 2.4+АКПП(но это не минус),запчасти(но уже вроде не те времена),на сто от него шарахаются(сложен в ремонте) и конечно двигатель (вечно сопливый),но это болезнь лечиться профилактикой. Как-то так)
1
1
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Александр
АКПП не надёжная(но по Вашему отзову всё Ок),электрика(глючат датчики и т.д),плохая динамика 2.4+АКПП(но это не минус),запчасти(но уже вроде не те времена),на сто от него шарахаются(сложен в ремонте) и конечно двигатель (вечно сопливый),но это болезнь лечиться профилактикой. Как-то так)
По электрике - бывает что окисляются контакты: раз в пол года примерно перестает гореть один из поворотников, или габарит, или основной свет. Когда мне лень - вопрос решается хорошим ударом кулака по плафону :) И все начинает гореть снова. А когда задалбывает - достаю лампочку, чищу контакты, и всё ок. Примерно такая же история с омывателем фар (который нахрен не нужен). Но когда я для проверки жму кнопку, он то работает, то не работает. Я им все равно не пользуюсь, поэтому пофигу.

На счет коробки - там японский автомат Aisin. Такие же ставились на Volvo CX70. Не думаю, что агрегат проблемный сильно. Возможно, если ездить постоянно в режиме "газ в пол - тормоз в пол - газ в пол", автомату это не нравится. Но я езжу спокойно.

Динамика, нуу, я до этого ездил на дизельных паджериках и шниве. Вот там были проблемы с динамикой, да. А тут - вполне нормально едет машина. Не болид конечно. Но хватает абсолютно везде, учитывая Крым и сложный рельеф в горной местности.

Запчасти дороговаты, да. Хотя, думаю, дешевле всяких мерсов и подобных "с родословной". По двигателю - сопливит только прокладка крышки ГБЦ. И то, зависит от рук мастеров, которые ее ставили. Особо не напрягает в общем.
2
1
Ответить
Александр
Евпатория
elGringo_92
По электрике - бывает что окисляются контакты: раз в пол года примерно перестает гореть один из поворотников, или габарит, или основной свет. Когда мне лень - вопрос решается хорошим ударом кулака по...
Спасибо! Буду иметь ввиду)
 
 
Ответить
Евгений
Пенза
Тоже думаю поменять свой гранд чероки 2005 3.7л на каптиву только в размышления 2.4 или 3.2. За отзыв 5
2
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
Евгений
Тоже думаю поменять свой гранд чероки 2005 3.7л на каптиву только в размышления 2.4 или 3.2. За отзыв 5
После чирка если сесть на 2.4, будет ощущение, что машина совсем не едет. Но потом привыкнете, я думаю. Зато налог смешной. 3.2 - едет, но ощутимый налог и мотор сложнее в обслуживании.
1
 
Ответить
14863643
Троицк
Подскажи как решил проблему с угаром масла...Ремонтировал головку? или новую брал?
1
1
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
14863643
Подскажи как решил проблему с угаром масла...Ремонтировал головку? или новую брал?
Тут главное правильно поставить диагноз. А то хватает "специализдов", которые как только видят машину, сразу определяют: "Это кольца-поршня-цилиндры, надо делать полную капиталку".

В моем случае - диагноз правильно поставили, на сколько я вижу по результату ремонта. И да, отремонтировали головку в итоге. Новую брать и не думал даже.

С другой стороны, можно было б за одно уже и полную капиталку сделать, но жаба задавила.
1
 
Ответить
Евгений
Пенза
elGringo_92
После чирка если сесть на 2.4, будет ощущение, что машина совсем не едет. Но потом привыкнете, я думаю. Зато налог смешной. 3.2 - едет, но ощутимый налог и мотор сложнее в обслуживании.
Да мне ненужен уже спорткар) от работы до дома доехать. А пузотерки уже неинтересны.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Ой только гранту сюда не преплетай. У меня гранта, полет норм. До этого четырка была 208 тысяч пробега, движка не вскрывалась и голова то же, масло вообще не ела ни капли, ни разу не доливал и уровень не падал
5
5
Ответить
Алексей
Барнаул
Патрубки да то же менял на печку которые то же где то на пробеге 180-190 тысяч
1
 
Ответить
15730164
Радужный
Какой в среднем расход топлива стоит для себя такую брать
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3223
если рассматривать с позиции ломается/не ломается и сколько прошла до капиталки, то ага нормальная машина
вот только как правильно тут сказали, садишься и чувствуешь что в гости пришел

P.S: на гранте ездил, за рулем, несколько дней, Гранта Хэтч, 8-ми клапанная
 
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
15730164
Какой в среднем расход топлива стоит для себя такую брать
При моей размеренной езде раход по БК летом где-то 11.5, зимой - 12.5
 
 
Ответить
тим
Нефтеюганск
Автор
Хорошее авто, раньше мне всегда нравилось! Покупали в 2008 в Симферополе? Я Chevrolet Lacetti покупал в 2008 в Симферополе, на то время с механикой и 1.8 двигателем стоила около 19 тысяч долларов. А ваша...
Здравствуйте подскажите пожалуйста, может сталклунись, или может кто знает, привод задний правый из 3,2 подойдёт на 2,4 объёмом на каптиву? Спасибо
 
 
Ответить
13563121
Здравствуйте. А вот вам и пример....купили Каптиву 13 года выпуска,два месяца назад. Пропала задняя передача. Работала только 1 и 2 передача. В итоге,ремонт коробки. Очень с мужем расстроились. До этого ездили всегда на механике. На душе гадко,семейный бюджет страдает.Читали отзывы,все хорошие,ну так по мелочи. А нам не повезло. Сейчас думаем после ремонта продавать или нет. Может кто совет даст?
 
1
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
13563121
Здравствуйте. А вот вам и пример....купили Каптиву 13 года выпуска,два месяца назад. Пропала задняя передача. Работала только 1 и 2 передача. В итоге,ремонт коробки. Очень с мужем расстроились. До этого...
Очень печально :( Если уж отремонтируете в итоге коробку - будете долго ездить и радоваться, так как машина отличная во всех отношениях, и не старая еще. Видимо, предыдущий хозяин что-то от вас утаил и постарался избавиться от машины, как только заподозрил нехорошие симптомы. Ну или просто не повезло. Бывает.

По мелочам она не сыпется. Главное, чтоб в итоге коробку сделали хорошо.
 
 
Ответить
leha2222
Михайловское
Скажите пожалуйста какие жижи лили в двс и акпп и как часто
 
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 21
leha2222
Скажите пожалуйста какие жижи лили в двс и акпп и как часто
В мотор до последнего времени лил GM 5W30, которое в мануале прописано. После ремонта головы (на пробеге в районе 200К) начал лить Eneos 5W30. Мне давно его рекомендовали в магазине, где я обычно брал GM-овское масло.

В коробке - пару раз менял жижу полностью. Потом стал раз в 20-30 тысяч делать частичную замену (примерно половина объема). Жижа - какая там по мануалу идет. Mobil вроде. А конкретную марку не помню. Если прямо очень надо - могу сходить в машину за книжкой и списать оттуда. :)
 
 
Ответить
leha2222
Михайловское
elGringo_92
В мотор до последнего времени лил GM 5W30, которое в мануале прописано. После ремонта головы (на пробеге в районе 200К) начал лить Eneos 5W30. Мне давно его рекомендовали в магазине, где я обычно...
Рассматриваю эту машину на будущее вот инфу собираю всякую 3.2 налог пугает и расход. Жеву р райцентре нужен 4 вд. Выбор пал на неё. И форд эскейн 08 года. Проблем у тоу и у этой хватает.вот голова и трещит что такого взять в 600т диапозоне.ездил на тойоте клюгер передний привод зимой короб сжог по нашим нечищенным русским дорогам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России