Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перестала заводиться

Chevrolet Captiva 2007

, Симферополь
Пробег: 207 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Несколько дней назад стала заводиться не с первого раза. Что на холодную, что на горячую. Думал, само пройдет. Но становилось все хуже. Со второго, с третьего, с пятого... И в один момент, приехал я на работу, подкатил на парковку, поставил селектор в "P", и машина заглохла. И больше не завелась, как я не старался. При этом стартер крутит бодро.

Тут варианта всего два получается: либо не подается бензин, либо нет искры. Но с искрой симптомы другие немного - она троит, чихает и т.п. А тут - вообще не схватывает. Открутил колпачек на топливной рампе, аккуратно нажал на ниппель, а там давления вообще нет. Вообще!

Выходит, топливный насос не качает. Хотя вроде жужжит. Либо обратный клапан сразу все стравливает обратно.

У этих машин идет в сборе одной колбой топливный насос, фильтр и обратный клапан. Все это установлено в баке. В общем, достал колбу с насосом. Подключил к аккумулятору и опустил в ведро с бензином чтоб проверить, качает оно в принципе или нет. Бензонасос работает, но походу не может прокачать забитый наглухо топливный фильтр, который аж выдавило из пайки, и из шва понемногу продавливает топливо. Учитывая, что этот узел стоИт в машине с рождения, то есть прошел 200 с хреном тык, неудивительно, что топливный фильтр забился совсем.

Заказал новый бензонасос в сборе со всем этим обвесом. Пришел, поставил, машина завелась. :) Недешево, 11тыр с работой вместе. Но раз в 200тык можно себе позволить.

Машина продолжает радовать. :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России

Комментарии

Алма-Ата
Владею субару трибекой, тоже менял фильтр в баке, за оригинал хотели 50$ + работа 25$ купил дубликат за 13$. Менял сам. Оказалось не так сложно. Дороговат фильтр для корейца, странно
 
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 28
Антонио C
Владею субару трибекой, тоже менял фильтр в баке, за оригинал хотели 50$ + работа 25$ купил дубликат за 13$. Менял сам. Оказалось не так сложно. Дороговат фильтр для корейца, странно
Я менял не сам фильтр, а в сборе бензонасос + фильтр + обратный клапан. Фильтр тут впаян, менять его отдельно - не предусмотрено. Хотя, народ конечно меняет. Я просто решил не заморачиваться и заодно поменять и бензонасос. Чтоб еще 200тык туда не лазить.
2
1
Ответить
Алма-Ата
elGringo_92
Я менял не сам фильтр, а в сборе бензонасос + фильтр + обратный клапан. Фильтр тут впаян, менять его отдельно - не предусмотрено. Хотя, народ конечно меняет. Я просто решил не заморачиваться и заодно поменять и бензонасос. Чтоб еще 200тык туда не лазить.
тогда понятно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром