Несколько дней назад стала заводиться не с первого раза. Что на холодную, что на горячую. Думал, само пройдет. Но становилось все хуже. Со второго, с третьего, с пятого... И в один момент, приехал я на работу, подкатил на парковку, поставил селектор в "P", и машина заглохла. И больше не завелась, как я не старался. При этом стартер крутит бодро.
Тут варианта всего два получается: либо не подается бензин, либо нет искры. Но с искрой симптомы другие немного - она троит, чихает и т.п. А тут - вообще не схватывает. Открутил колпачек на топливной рампе, аккуратно нажал на ниппель, а там давления вообще нет. Вообще!
Выходит, топливный насос не качает. Хотя вроде жужжит. Либо обратный клапан сразу все стравливает обратно.
У этих машин идет в сборе одной колбой топливный насос, фильтр и обратный клапан. Все это установлено в баке. В общем, достал колбу с насосом. Подключил к аккумулятору и опустил в ведро с бензином чтоб проверить, качает оно в принципе или нет. Бензонасос работает, но походу не может прокачать забитый наглухо топливный фильтр, который аж выдавило из пайки, и из шва понемногу продавливает топливо. Учитывая, что этот узел стоИт в машине с рождения, то есть прошел 200 с хреном тык, неудивительно, что топливный фильтр забился совсем.
Заказал новый бензонасос в сборе со всем этим обвесом. Пришел, поставил, машина завелась. :) Недешево, 11тыр с работой вместе. Но раз в 200тык можно себе позволить.
Машина продолжает радовать. :)