Месяца два уже думаю, чего бы еще добавить к отзыву. Всё как-то по мелочи. Но вроде как мелочей накопилось уже достаточно, можно поделиться.
Во-первых, купил металлическую клапанную крышку, так как пластиковая стала опять потеть. Но металлическая встала криво, со смещением, и теперь сильно потеет в месте стыка с патрубком ЕГР. Думаю, ставить обратно пластиковую, или эту подгонять... Китайцы, мать их.
Во-вторых, как-то загорелся "беременный человек" - ошибка системы подушек безопасности. Считали ошибку - ругается на левую "шторку", которая там вдоль передней и задней двери идет на стыке дверей и крыши. Решилось чисткой фишки, которая находится в водительском пороге. Дел на пол часа при моих кривых руках.
В третьих, самое неприятное! Купили ребенку велосипед на 20-ти дюймовых колесах, а он, собака, не влезает в багажник! Ну, это если задние сидения не складывать. Тулил его по всякому, и задом, и передом, и боком... Пока так и не нашел правильной позы, чтоб всунуть его туда. Пришлось переднее колесо открутить ему. А сидения складывать не хотелось, там детские кресла. До этого был велик на 16-ти дюймовых колесах - тот входил без проблем, даже особо места не занимал. Теперь вот думаю - пора что-ли покупать пикап? :) Или багажник на крышу с креплением для великов. До этого момента вообще не думал даже о том, что у машины есть рейлинги и есть куда крепить багажник...
В четвертых, загорелся чек на катализатор. P0420. Сомневаюсь, вставить обратно пламегаситель и наслаждаться вонью выхлопа, или снова с разборки купить б.у. катализатор. Пока дешевле 15.000 рублей не нашел. Жаба душит.
В пятых, как-то по случаю заехал на СТО - проверить подвеску. Как-никак, а я туда не лазил уже 50.000 км примерно. Подняли на подъемнике, крутили-вертели, стучали, шатали. Говорят - "все ок, ничего менять не требуется". Я попросил посмотреть внимательнее еще раз. Снова пошатали, подергали, позаглядывали везде. Ничего не нашли. 50.000 км прошла подвеска, и ничего не просится на замену. Во как. Сказали только, что есть небольшой люфт в рулевой рейке. Ну, хоть что-то нашли....
В шестых: однажды перестал работать кондиционер. Не включается компрессор. Думаю ну нет, не может быть чтоб он так сразу взял и сдох. Посмотрел по проводке - на управление компрессором идет жгут проводов над клапанной крышкой. Пошатал этот жгут, компрессор и заработал. Отвез потом электрикам - сгнила изоляция на проводах и провода сами (металл) погнили. Заменили кусок проводки в общем.
Так что да, правду говорят, что у этих машин слабовата электрика. Есть такой грешок. И клапанная крышка на моторах 2.4. Больше и не к чему придраться.