Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация и ремонты

Эксплуатация и ремонты

Chevrolet Captiva 2007

, Симферополь
Пробег: 250 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Машина продолжает бодро ездить. На 250К пробега поменял комплект ГРМ и приводной ремень. И еще поменял (впервые за историю машины) передние тормозные диски - уже очень сильный износ был.

Летом разок лопнул один из шлангов системы охлаждения. Годы берут своё - раз в 2-3 года лопается какой-нибудь шланг. По-хорошему, надо их все взять и поменять на новые, но как-то денег пока жалко. Тем более, что уже почти половина поменяна после выхода из строя.

Как я писал выше, давно уже поставил металлическую клапанную крышку вместо пластиковой, в надежде, что малос перестанет сочиться. Но нифига, подтекает обильно, и воняет из-за этого в салоне. Думаю, может уже купить новую пластиковую родную. Вдруг

поможет.

Новый прикол начался - с пульта на водительской двери перестало _закрываться_ переднее пассажирское (правое) стекло. Открывается, но не закрывается. С пассажирского пульта - всё ок. Снова фирменные каптивовские приколы с окисленными контактами, видимо. Не люблю разбирать двери, поэтому пока езжу так.

И да, прошил на евро-2 - чек больше не горит. На приборке чисто и красиво. :)

В остальном - всё хорошо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России

Комментарии

 
Саянск
Сообщений: 129
Доброго времени суток, я в сентябре себе купил близнеца вашему, Антару, пробег уже к 220000км , каты ещё на месте, думаю вот стоит их трогать или нет, и глушили ли вы клапан EGR ?
 
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 28
Вован Саянск
Доброго времени суток, я в сентябре себе купил близнеца вашему, Антару, пробег уже к 220000км , каты ещё на месте, думаю вот стоит их трогать или нет, и глушили ли вы клапан EGR ?
Я бы оставил каты. Без катов выхлоп становится крайне вонючим. Причем вонять начинает даже в салоне на ходу при открытых окнах. Оооооочень сильно вонючий выхлоп. Ооооочень! И самому противно, и едущим сзади машинам - тоже вонь.

Поэтому я бы каты не трогал, если чек на них не ругается. Я думаю, мои каты сдохли из-за жора масла, который имел место и описан выше. Но утверждать не буду.

Клапан ЕГР, на сколько я знаю, заглушили при прошивке. То есть не физически, а электронным способом. В том числе потом, что эта хрень создает дополнительное давление под клапанной крышкой, из-за чего прокладки там долго не живут и срут маслом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter