Сплошные минусы!

Chevrolet Captiva 2007

, Симферополь
Пробег: 286 000 км
Темы: Эксплуатация
4

...Задумался недавно о том, что каждый хвалит то, что имеет. Ну типа оправдывает свой выбор. Чтоб самому себе доказать, что был прав. Наверное, я не исключение. Но я решил пойти от обратного и попытаться отговорить людей, собирающихся купить такую машину. То есть, хочу целенаправленно сосредоточиться на минусах этой модели. На примере моего экземпляра.

1. Небольшой клиренс в сумме с длинным передним свесом и низко висящей защитой двигателя. Только съедешь с асфальта - начинаешь шоркать этой защитой. По средней грунтовке машина едет достойно, хотя и жестковата. Но на большее она неспособна. Для меня это большой минус. Пожалуй для меня - главный.

2. Щуп АКПП. Как же надо изворачиваться и ломать пальцы, чтобы сначала этот щуп открутить, а потом достать! Я конечно понимаю, что у многих современных машин еще хуже. Но с другой стороны, есть машины, у которых этот щуп доступен так же легко, как щуп масла ДВС! Не захотели сделать это по-человечески, #уки! Теперь приходится слушать маты механиков, когда прошу проверить уровень жидкости в АКПП, или сделать частичную замену.

3. Сочащееся масло из-под клапанной крышки. Касается именно мотора 2.4 Z24SED. Воюю с этой проблемой уже почти 100К пробега. Пока не сдался, еще пару попыток сделаю. Из-за этой хрени, весь блок цилиндров, верх АКПП - всё это вечно в масле. Уровень масла в двигателе особо не падает, но следить приходится чаще, чтоб не упустить момент. Оно как бы на эксплуатацию не влияет, но чисто эстетически неприятно.

4. На спусках-подъемах южного берега Крыма мощности чуть-чуть не хватает (136 лошадок). То есть, ну почти хватает, процентов на 90. На затяжных крутых скоростных подъемах приходится отключать кондиционер, чтоб мотору стало полегче. Крутить сильно двигатель я не люблю, поэтому так. Конечно, тут смотря с чем сравнивать. Но если ездили до этого на чём-то более мощном и/или более легком - будет поначалу неприятно. А если пересели с какого-то "трактора" - будет казаться мощной машиной. Первое время.

Тут не хочу лишний раз напугать никого! Особых проблем с обгонами и разгонами у машины нет! И в затяжной подъем она разгоняется до 120-140, если надо. Но двигателю явно тяжеловато при этом. Она может, но не надо так с ней! :)

5. Расход топлива. БК показывает среднее - 11.9 литра на 100км. Пробеги у меня примерно 40/60 город/трасса. Но надо понимать, что в Крыму трассы довольно сложные. Местами - совсем не хайвеи, а скорее горные серпантины. Но вот факт - такие цифры.

6. Совсем уж придирка: у машины есть омыватель фар. Пользы от него почти нет, но проблема в том, что когда я жму на кнопку, я не знаю, сработает омыватель или нет. Может сработать, может не сработать. От чего зависит, где может быть проблема - даже искать не хочу. Нафиг он не нужен по-моему. Я этой кнопкой пользуюсь как гадалкой - простые вопросы на "да" и "нет". Сработало = "да", не сработало = "нет" :)

7. Всё, больше ничего не могу придумать. Стараюсь, но лично для себя минусов больше не вижу...

===

Машина мне всё еще нравится. Ремонты время от времени случаются. Причём это я решаю, когда машина поедет на ремонт, а не она. До состояния "сыпется" - еще очень далеко. Может оно и не наступит, так как я за ней слежу.

Тут в семье вот необходимость возникла во второй машине - одной уже не хватает. Я так-то ищу что-то более внедорожно-экспедиционное, но грешным делом нет-нет да и подумываю купить такую же каптиву. Просто потому что уже много знаю про эту модель, и потому что на себе её прочувствовал в разных ситуациях. А ценник на них сейчас вполне адекватный на мой взгляд. В наше непростое время это важно.

Правда не определился окончательно - если брать каптиву, то более свежую, рестайл, где другой мотор 2.4 на 150+ лошадей - там другая модель АКПП, фиг знает, на сколько надёжная. Или брать точно такую же - дорестайл но самого свежего года...

3.2 бенз не хочу из-за налога и большей нагрузки на АКПП, а дизели с common-rail обхожу стороной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России

Комментарии

Yxta
Течь масла уйдёт только после замены кларрпной крышки, прокладку менять бесполезно.
 
 
Ответить
Yxta
Рейстал брать бесполезно, если только на ручке.
Там автомат 6т40, значит сразу 200к готовь на ремонт и это не надолго.
Я все эти джиэмы опели шевролеты хорошо знаю.
Автомат это на крузе, лрландо, авео, кобальт, астра, Зафира, инсингния...... Короче максимум 100 км ходит.
Лучше возьми ккгу 2 с 14 года. Если 2.5 на переднем приводе, то ваще проблем нет.
Но и ткрбовую на полном приводе можно, но лучше с 16 года, Рейстал.
Если все таки каптиву хочешь, то и Антару смотри, то же самое, только салон цивильней.
Удачи.
2
 
Ответить
29496405
да, с рестайлами печаль во всём. с двиганами и с автоматами. Хонды CRV все нахваливают. Но в продаже все "отжатые". Как и Капитивы :)
1
 
Ответить
   
автор
Севастополь
Сообщений: 30
Yxta
Течь масла уйдёт только после замены кларрпной крышки, прокладку менять бесполезно.
Ставил металлическую крышку, ставил новую оругинальную - один хрен. Начинаю подозревать болты, которыми эта крышка крепится. Они прижимают крышку не по периметру, а сильно ближе к центру. Получается, что сам периметр, где прокладка, прижат исключительно жесткостью самой крышки. Болтами хоть тяни, хоть не тяни - не прижмешь сильнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром