После очередной разборки механики заметили, что там, где к крышке примыкает патрубок ЕГР, есть прокладка-колечко. На столько высохшее и побитое временем, что его оттуда выковыривали по частям. Эти сальники отдельно не продаются (оригиналы, я имею в виду). Идут только вместе с крышками. Но на каптиво-форуме народ уже давно подобрал какой-то заменитель - там приводится конкретный код запчасти.
Собственно, в сальнике и была проблема сильной течи масла из-под крышки. Подобрали подходящий по размеру сальник и собрали всё. Уже километров 400 - сухо. Тьфу-тьфу.
Несколько дней назад стала заводиться не с первого раза. Что на холодную, что на горячую. Думал, само пройдет. Но становилось все хуже. Со второго, с третьего, с пятого... И в один момент, приехал я на работу, подкатил на парковку, поставил селектор в "P", и машина заглохла. И больше не завелась, как я не старался. При этом стартер крутит бодро.
Тут варианта всего два получается: либо не подается бензин, либо нет искры. Но с искрой симптомы другие немного - она троит, чихает и т.п. А тут - вообще не схватывает....
Месяца два уже думаю, чего бы еще добавить к отзыву. Всё как-то по мелочи. Но вроде как мелочей накопилось уже достаточно, можно поделиться.
Во-первых, купил металлическую клапанную крышку, так как пластиковая стала опять потеть. Но металлическая встала криво, со смещением, и теперь сильно потеет в месте стыка с патрубком ЕГР. Думаю, ставить обратно пластиковую, или эту подгонять... Китайцы, мать их.
Во-вторых, как-то загорелся "беременный человек" - ошибка системы подушек безопасности. Считали ошибку - ругается на левую "шторку", которая там вдоль передней и задней двери идет на стыке дверей и крыши....
Привет все, кому интересна эта машина.
Машина радует. Возит меня и всю семью везде, где нам хочется. Каждый раз, садясь за руль радуюсь тому, сколько места и как всё удобно, а сажая детей в авто-кресла, радуюсь за них - им не тесно.
Вроде мощности и не сильно много, но на всех наших затяжных подъемах двигателя вполне хватает. Единственное, когда включен климат (компрессор кондиционера, точнее), машине заметно тяжелее на подъемах, это ощущается очень хорошо. Этим летом приноровился перед подъемами просто выключать климат-контроль, а потом, наверху, включать обратно....
Машина продолжает бодро ездить. На 250К пробега поменял комплект ГРМ и приводной ремень. И еще поменял (впервые за историю машины) передние тормозные диски - уже очень сильный износ был.
Летом разок лопнул один из шлангов системы охлаждения. Годы берут своё - раз в 2-3 года лопается какой-нибудь шланг. По-хорошему, надо их все взять и поменять на новые, но как-то денег пока жалко. Тем более, что уже почти половина поменяна после выхода из строя.
Как я писал выше, давно уже поставил металлическую клапанную крышку вместо пластиковой, в надежде, что малос перестанет сочиться....
Не сдаюсь в борьбе с подтекающим маслом из-под клапанной крышки. На этот раз уже плюнул и купил новую оригинальную крышку. К ней прилагалась и прокладка. Установили. Помогло, но не на 100%. Все равно есть подтекания. Что за бред вообще, не пойму.
В следующий раз попробую сменить механика, которому поручу замену прокладки. Может быть проблема именно в этом.
С прошлого поста из поломок случилось:
- Лопнул тормозной шланг переднего левого колеса. Машина тормозила, но медленно. Заменил. Цен не помню, но вполне по-божески
- Лопнул шланг от насоса ГУР до рейки....