Приобрёл данный автомобиль по делу случая. Сам ездил на мазде 3, 2014 года, встал вопрос о приобретении авто для жены. Купили киа Рио, 2012. Покатавшись пол года поняли, что киа риа не наш авто, продали. Подбирая авто на дроме наткнулся ка Каптиву. Решил посмотреть. Сразу впечатлили её размеры и вместительность. Почитав отзывы, возможные болячки, решил брать, т. к. все лечится и не дорого. К тому же за такие деньги взять большой кроссовер не так то просто. А в семье два сына, которые занимаются хоккеем, так что возить баулы и ездить по трассе самое то. При покупке горел чек, предыдущий собственник заверил, что это не цепь ГРМ, а так глюки, однако в уме я подсчитал расходы по замене цепи, как самый плохой вариант, в принципе подъемная сумма. Т. к. дело было поздно вечером, а покупкой загорелся, на диагностику не поехал. Купил.
Эмоции от владения положительные. Мощная, резвая, вместительная. Раза 3 за год пригодился 3 ряд сидений. После предыдущего собственника за год планово привёл авто в порядок: помимо масел и житкостей, замена цепи грм, перебрал ходовую, исправил проводку в передних фарах, т.к. было наколхозино и постоянно горели лапы, сделал химчистку салона, немного поколхозил сам по внешнему виду (зачернил плёнкой элементы кузова, перетонировал окна, т. к. старая плёнка выцвела и задние фары). На все про все ушло в районе 70 тыщ. Сейчас езжу и как говорят: одной рукой рулю, другой слезы счастья вытераю. Не там конечно, где волки ср@ть боятся, но подключаемый полный привод помогает. Задумываюсь о смене авто, но аналогов за подобные деньги, в близкой комплектации и технических характеристиках, нет. На мой взгляд, реально недооцененное авто. После покупки Каптивы, Мазду отдал жене, сам езжу на Каптиве, после неё седан не то)