Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2011

Шевроле Каптива 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
34074
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 123 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
-Алло
-Привет Сань, как дела?
-Привет Паша, нормально дела. Машину себе новую купил!
-Молодец, какую?
-Каптиву..
-Сань ты че ^$#@$6 что-ли? У тебя же была Каптива, ты с ней намучился, еще и продал еле еле, перекупам!

Такая реакция была почти у всех моих знакомых, которые знали как намучался я с первой Каптивой, и не понимали зачем снова купил такую же. Но машина мне эта нравилась, ниже напишу чем, и весной 2018г за 730 т.р. именно она проходила в бюджет. Из конкурентов смотрел на Аутлендера, который внешне хорош, но по салону мне и жене не понравился и Икс-Трэйл, который всем нравился, но не хотел я вариатор, а на механике 2,5 достаточно редкая машина, и продам ли ее вообще. Хотя был хороший вариант, но пока думал, его купили. Да и Каптиву-то вообще не продашь, но мне уже подпирало, что бы взять по-свежее да с маленьким пробегом.
Поездив по нашим "автосалонам" и посмотрев тот шлак который там есть, я отчаялся - интересующие машины были то коряво крашенные, то дымящем на холодную мотором, тарахтящие как дизель, то с рваным салоном, и почти все со скрученным пробегом.Позвонил знакомому перекупу, как раз который в 2014г. забрал мою первую Каптиву с вопросом есть че?) Узнав что мне нужно и бюджет, предложил мне, банально, Каптиву. Потроллив его на тему что мою за 4 года так и не продал, согласился посмотреть. Купив АвтоЛакТест и настроив его на телефоне приехал с товарищем на осмотр сего авто. Белая, приборка как у С140, только зеленая подсветка (старая приборка просто ужасная, да простят меня владельцы оных), кожа+ткань, вместо климата монитор с навигатором, и...ГБО. Толщина краски превышена была только на переднем крыле.
Чем цепляет Каптива C100:
1. Внешний вид. Красивый. Очень нравится, в потоке, на стоянке ее видно особняком. Большой SUV, не зализанный, мускулистый внешний вид. Гармонично и со вкусом спроектирован.13 лет как вышла с конвейера, а дизайн очень неплох.
2. Салон. Огромный и вместительный. Удобно ездить на дальняк, ничего не затекает. Места полно всем пятерым пассажирам. Быстро и удобно складывается второй ряд в ровный пол. Так же складывается и переднее пассажирское кресло.
3. Багажник. Большой багажник. На дачу возил и диван и входную дверь с косяком и стекла витринные огромные, как они влезли не помню, но вытаскивал минут 20. Поехать семьей (2+2+теща) на несколько дней на природу, взяв с собой все что захочешь (шатер, палатка, мангал, дрова, стулья, стол, продукты, вещи) - без проблем. Я только диваном весь салон смог забить.
Это все действительно необходимо для повседневной жизни. Машина выполняет весь свой функционал на 100%
4. Водительское место. С приборкой от C140 оно стало приятней и удобней. К кнопкам, коих прилично в данном авто, привыкаешь быстро. Они находятся на своем месте и доступны. Подчеркну кнопки круиз-контроля на руле - постоянно ими пользовался как в городе, так и за городом. Очечник удобен, единственное, что он весь пластиковый и очки брякают. Приходилось заворачивать в салфетку.
5. Подвеска. У меня были проставки спереди 2 см от предыдущего хозяина. Клиренс был сантиметров 20-23. Отлично справляется с нашими дорогами и бездорожьем. Не пробивает, не раскачивается, позволяя развивать скорость на гравийке.
6. Электронные помощники. АБС, курсовая устойчивость и т.д. позволяют на заснеженной трассе и грунтовке после дождя себя чувствовать уверенно. Спасали от заносов не один раз где грубил по скорости. Единственное, нужно не забывать отключать ESP во время штурма снежных заносов и глубоких луж. Вытащить самостоятельно двухтонный авто оттуда очень тяжело. Сидел на своих Каптивах 4 раза, 3 из них в полях, но выезжал сам. Ветки летом, зимой лопата выручали)
7. Мотор. 230 л.с. хорошо тянут машину. Обгоны без особых проблем. Звук мотора когда даёшь газу звучит красиво)
Вот основные плюсы Каптивы, которые даже после неудачной эксплуатации 1-й перевесили чашу весов на 2-ю такую же.
Минусы:
Они существенны. Прям проблема. Нужны время и средства чтобы их решать, но этого не хватает, потом появляется что-то еще и еще и встаешь такой перед выбором: а надо ли? Вложить сотку и потом, через год-два продать за пятьсот, или сейчас, не вкладывая, продать за 500? Вот такая арифметика с этой машиной.
1. Сервис. Ооооо, сервис... В Красноярске остался один бывший официальный СЦ - это Атлантик Моторс. Занимаются они сейчас китайцами и снегоходами, но раньше Опель и Шевроле был основой.
Перед покупкой загнал к ним на диагностику чего можно. Приговорили заднюю стойку, пару тройку сайлентблоков, и левый сальник заднего редуктора и еще что-то, не припомню. Так оптимистично все, типа тачка хороша, бери. Ну конечно не "бери", но все норм. Машину купил, и решив сэкономить на ремонте, загнал не в Атлантик, а в другой сервис, поближе к работе, да и знакомые. Что самое интересное, в каких бы сервисах не был, везде встречали фразой: Оо, Каптива... типа я к ним на Зазике приехал, лучше бы не приезжал.. С неохотой берутся за данную машину, некоторые шлют (будет ниже). Особенно с мотором 3,2 (редкий, з/ч ждать из Мск), особенно с ГБО. Еще некоторые и ГБО поносят.
Так вот товарищи в стороннем сервисе приговорили больше деталей, что я подумал, нафига я опять связался с этим корейским автопромом! Но назад дороги нет, пришлось покупать з/ч:
-решили всю заднюю балку посадить на полиуретан, поскольку сайленты были в плачевном состоянии. Забегая вперед сообщу, что через полгода некоторые порвались, т.к. подвеска на Каптиве длинноходная, а полиуретан оказывается долго на таких не ходит. Лучше бы взял резиновые.
-линки перед/ зад
-втулки стабилизатора
-задние стойки (самовыравнивающиеся стоят ориг 40/штука, неориг 23/штука. Взял обычные Каяба за 3+ каждая)
-переднюю левую ступицу с сборе iljin
-масло GM+фильтра
з/ч с работой вышли +-40т.р. и я довольный начал эксплуатировать.
Летом кондер холодил, все хорошо, но пришла зима. Заметил, что двигатель долго прогревается. Приговорили термостат. В Автопитере заказываю фирмы Stant и прокладочки разные что есть все беру. Ребята ставят, попутно кроя матом неудобство расположения и мешающееся оборудование ГБО. Брак. Не прогревается. Пихал картонку, газовал на пригорке, ездил к шаману-холодно. Заказываю еще раз термостат. По приезду ложу его в емкость, заливаю кипятком-срабатывает, шток выходит. На морозе, шток уходит на половину... Проделывал несколько раз-одно и тоже. Рекламацию а Автопитер, попутно ищу б/у. Опять в Москве. Дело к НГ, но успевает прийти, ребята с неохотой берутся за замену, и о чудо! Работает! Но как-то так се, на первой Каптиве было гораздо теплее. Еду к газовикам, пошаманили, то се, не помогло. Дело шло к весне, забил, т.к. надоело.
Летом на трассе словил камень в лобовое, только под замену. В Автодоке за 9 т.р. поменял. Появилась проблема-запотевает. Салонный поменял, не помогло. Вечером и ночью едешь, и начинаешь играть с климатом чтоб дорогу видеть. Бред какой-то. Забил.
Загудел правый подшипник ступицы-поменял на ту же фирму.
Подвеска забрякала-приговорили наконечники и тяги. Заменили. После этого появилась проблема-руль ровно-уводит в сторону, едешь прямо-руль криво. Делал развал в разных сервисах, не помогло. Забил.
Выбил катализатор. На газу всеравно, но когда на холодную прогреваешь, работает на бензине и вонь такая тухлыми яйцами, что соседи жалуются. Ужас. Уже не исправишь.
Появилась вибрация при разгоне на 20-30 км/ч. Отдал кардан, отбалансировали, заменили подвесной. 7 т.р. Едил без кардана день, вибрация осталась только при разгоне на 30 км/ч.
Потек сальник выходного вала раздатки. Поменял. 9т.р. Через 4 месяца опять потек, поменял. Через 3 месяца опять потек. Нужно ремонтировать раздатку, т.к. разбило посадочное место. НИКТО из сервисов куда я звонил не взялся. Звоню такой, спрашиваю:
-раздатки ремонтируете?
-да, отвечают, какая машина?
-Каптива - говорю.
-Не, Каптиву не делаем..
И так в нескольких звонках. Один Атлантик не подкачал. 8 снять поставить, 16 собрать разобрать. З/ч отдельно. Забил.
Появился люфт рейки. Отремонтировал. 13,5 стоит.
Коробка стала заметно пинаться с D на R. Переключения в движении заметней. Замена масла не помогла.
В сентябре переобувался, заметил что резину сбоку жрет.
Масло стала поджирать.
И так далее. За владение год с небольшим данным авто, начал разбираться на каком маршруте добраться до работы быстрее, в каком меньше народу ездит, т.к. з/ч едут из Москвы, машина в сервисе разобранная. Не нужна эта информация, но что поделаешь..
2. Коробка. Настроена таким образом, чтобы переключать передачу с максимальным тупежом. Особенно заметно на трассе. Приходится сильно нажимать на педаль, чтобы переключилась повыше. Поэтому часто переводил в ручное управление. Не смирился. Решил прошить мозги, чип тюнинг сделать. 9т.р. стоит удовольствие + 7.т.р выбить катализаторы и поставить 1 пламегаситель. Прошил на Евро2+увеличение мощности посулили. Ее не заметил, но зато коробка стала переключаться гораздо интереснее, да так, что ручками больше не переключал! Каты лучше не удалять. При пробеге 150+ они были в хорошем состоянии, а ту вонь, которую получите вы никуда не денете.
3. Запчасти. Расходники, которые встречаются на 2,4 и на дизеле, в Красноярске есть. Особо искать не нужно. Но т.к. как выше писал, что 3,2 редкий мотор для региона, з/ч приходится ждать из Мск. Время.
4. Ненадежность авто. Хоть машина меня не разу не подводила, но качество оставляет желать лучшего. Машина сыпучая и требует к себе внимание. После 14-летнего Ипсума, я задолбался сидеть на форумах и искать нужные детали. А так же ремонтировать. Хорошо было бы купить у первого хозяина, знакомого, дотошного человека. Вторые, третьи руки для Каптивы губительны. Хотя моя первая Каптива была после первого хозяина и купил я ее у официала в 2012г, она была отжатая (масло уходило 500гр на 1000км) при пробеге 83000 и еще много проблем.
5. Неликвидность. Огромная! Выложил продажу в июне, смотрел как продаются такие же в регионе. Сейчас декабрь, они висят в продаже. Эта машина не продается. Либо с большим дисконтом.
В сентябре машину сдал по трейд-ин, оценили мне ее в 600 + 120 дали скидку на новую. 720т.р. самое выгодное и лучшее предложение, что я получал у дилеров. Купил Кодиак 2,0. Офигенная тачка, но Каптива не меркнет, она также с потоке красива и заметна, но не моя) Вполне возможно, если бы Шевроле не ушел с рынка, охотно бы смотрел в сторону новой Каптивы, т.к. она хороша, и думаю концепция универсальности осталось прежней.
Удачи на дорогах!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Captiva, 2010
4.4
36552
Chevrolet Captiva, 2010
11112614, Златоуст
Chevrolet Captiva, 2009
4.3
26361
Chevrolet Captiva, 2009
Алексей, Казахстан.
Chevrolet Captiva, 2011
4.6
26289
Chevrolet Captiva, 2011
7883287, Челябинск
Chevrolet Captiva, 2012
4.3
24152
Chevrolet Captiva, 2012
5915714, Тобольск
Chevrolet Captiva, 2013
4.9
16842
Chevrolet Captiva, 2013
Андрей, Новосибирск
Chevrolet Captiva, 2012
4.7
14302
Chevrolet Captiva, 2012
Евгений, Тюмень

Комментарии

Dimon70rus
Томск
В общем, отговорил. Спасибо!))
96
4
Ответить
читал и плакал
63
 
Ответить
Землякам привет!
Пробег видать за 300 +. И в хвост и в гриву. Крашеное крыло с подрамником бито было - развал не выставлялся.
Продуманный салон. Да и внешне красив. Без вычурности.
3.0 на 250 лошадей они сейчас идут.
11
9
Ответить
Сейчас в выборе авто, раздумывал о каптиве дизель... Спасибо за отзыв, наверно теперь остановлюсь на Санта фе.
18
12
Ответить
Васильченко Андрей
У меня была первая Каптива, брал новую. Объездил два года, продал дешевле на 70 тыс чем покупал, вложился в ипотеку. За все время не было ни одной проблемы. Расходники недорогие. 7 мест часто использовал. Когда встал вопрос опять о 7 мест кроссовере тоже хотел Каптиву, но нашел Субару Трибеку и заболел субарувирусом.
16
5
Ответить
Николай
Пермь
В ней хоть один то плюс есть???
16
5
Ответить
     
Сообщений: 3623
У знакомых пару каптив,дизель и 3.2,никаких проблем с ними не знают,друг в ЕС на такой ездит,правда под маркой дэу и дизельной,пробег за 500тыщ,тоже никаких проблем,правда может из за качественного сервиса и солярки(в рф ни того не другого нет)
9
9
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2217
Vlad Tcepech
Сейчас в выборе авто, раздумывал о каптиве дизель... Спасибо за отзыв, наверно теперь остановлюсь на Санта фе.
Дизельные это же winstorm. Про них слышал хорошие отзывы.
10
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2217
Землякам привет!
Пробег видать за 300 +. И в хвост и в гриву. Крашеное крыло с подрамником бито было - развал не выставлялся.
Продуманный салон. Да и внешне красив. Без вычурности.
3.0 на 250 лошадей они сейчас идут.
Пробег был скручен на 40000, я нашел старое объявление на Дроме. Около 130 было, а я когда у перекупа брал - 87 :) Ну может и до него скручивали, но маловероятно. До замены наконечников все исправно было.
6
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2217
Васильченко Андрей
У меня была первая Каптива, брал новую. Объездил два года, продал дешевле на 70 тыс чем покупал, вложился в ипотеку. За все время не было ни одной проблемы. Расходники недорогие. 7 мест часто использовал....
Я бы тоже новую купил...
7
2
Ответить
6257436
Екатеринбург
у меня каптива 2008 , брал с честным пробегом 92000, за два года накатал 60000 поменял только аморты и оторвал в лесу кардан.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12881
Это писал человек, у которого стакан всегда наполовину полон, но никогда - наполовину пуст)))
Знакомый продавал года четыре-пять назад оч. свежую такую - телефон пылью покрылся. Во дворе у одного соседа один в один такой же, при каждой встрече проникновенно расхваливает мотор - 6 цилиндров, лучше не бывает. Я дипломатично киваю, шесть цилиндров - вещь.
21
2
Ответить
12205055
Дизельная Каптива 2014. Езжу 6 год, пробег 75 000, замена стоек стабилизатора на 55000т/км, все остальное только плановое т/о. Аккумулятор родной, ни одной лампочки не перегорело! Вот как то так.
15
4
Ответить
gkl
    
Сообщений: 32
у меня дизельная 14го в максималке. пробег 68 тыщ :). брал новую у дилера.
никаких проблем.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14194
Отличный отзыв.
Своевременно поменяли, автомат был на очереди, ведь в рейстале 6т40 джиэмовсеий, со всеми вытекающими.
Машина действительно хорошая, но обслуживание, сильно огорчает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
mzgym
Красноярск
Каптиве сервисы не рады. Интересно каким паркетникам они рады и с удовольствием берут на ремонт?
3
 
Ответить
Алма-Ата
вот блин, а я хотел шевроле круз продать и на каптиву пересесть. теперь думаю блин. А с 2.4 мотором она такая же геморойная?
2
2
Ответить
17147661
Москва
У меня были две машины от концерна GM, одна корейская, другая американская. Обе расстроили, в них ломалось то, что я даже и не знал, что есть в машине. Так же,как и Вы день сидел на форумах, день ездил по магазинам в поисках запчастей. Вложений было много. Из плюсов - качественные, эргономичные салоны.
3
1
Ответить
13158106
Иркутск
Антонио C
вот блин, а я хотел шевроле круз продать и на каптиву пересесть. теперь думаю блин. А с 2.4 мотором она такая же геморойная?
Да она не едет никуда. 3.2 то динамика посредсвенная
1
5
Ответить
16154110
17147661
У меня были две машины от концерна GM, одна корейская, другая американская. Обе расстроили, в них ломалось то, что я даже и не знал, что есть в машине. Так же,как и Вы день сидел на форумах, день ездил...
Ну не знаю, была у меня Антара бензин, купил в 2008 году новую, продал в 2012 году с пробегом 170 тысяч, проблем не было, кроме расходников менял только рулевые наконечники, всё! После неё сдуру купил новый РАВ 4 ещё японской сборки, вот это погремушка дубовая с таким же дубовым салоном, два года на этом недоавтомобиле проездил пока копил деньги на новую машину.
9
1
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2217
Как я понимаю бОльшая часть владельцев хвалят Каптиву если они являются первыми владельцами. Вам повезло ребята! В 14-и году официалы ушли, либо переквалифицировались на другие бренды, и пропал сервис на них. Машина не простая и требует навыков обслуживания, знание тонкостей. Поэтому сторонние сервисы берут c неохотой.
5
 
Ответить
17147661
Москва
16154110
Ну не знаю, была у меня Антара бензин, купил в 2008 году новую, продал в 2012 году с пробегом 170 тысяч, проблем не было, кроме расходников менял только рулевые наконечники, всё! После неё сдуру купил...
Сейчас аналогичные впечатления от владения Хондой - погремушка ещё та. В GM такого и рядом не было.
2
1
Ответить
16879035
Николай
В ней хоть один то плюс есть???
На аккумуляторе есть
16
1
Ответить
Николай
Пермь
16879035
На аккумуляторе есть
На аккумуляторе еще и минус так то есть.....)))
2
3
Ответить
Денис Щербаков
Николай
В ней хоть один то плюс есть???
Бывш хозя говорит,что на парковке хорошо смотрится,мускулистый,диваны старые хорошо в неё входят:))
9
 
Ответить
16154110
17147661
Сейчас аналогичные впечатления от владения Хондой - погремушка ещё та. В GM такого и рядом не было.
Вот и я о том же, японцы те ещё погремушки с полным отсутствием шумоизоляции и с экономией на всем. Я всё чаще и чаще вспоминаю свою бывшую Антару, отличная машина, пока приходится ездить на Тойоте, но как только накоплю денег, то опять пересяду на немцев.
4
5
Ответить
15499729
Тюмень
Николай
В ней хоть один то плюс есть???
Есть, на решетке радиатора
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3542
2010,2,4 бенз неплохо, АКПП айсин, рейстайл бардак
resistance is futile
2
1
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
Очень знакомые впечатления ! У меня была Каптива 2.4, когда взял после седана на зиму - поначалу нравилась. Пробег был около 80 ткм, думал беспроблемная. Ездила себе и ездила, но очень быстро надоела убогая приборная панель (даже для 2008 года), слабый 2.4 моторчик который еле едет и при этом до 16 л по городу жрет, задумчивая акпп. Плюс, очень быстро вылезли какие-то подтеки у мотора, по подвеске что-то, звук магнитолы штатной оказался отвратный по сравнению с любым амером (Додж, Джип), еще и стеклоподъемник начал тупить. Продал в течение месяца вроде, но тоже не быстро. Для себя решил, что такое больше не буду брать, уж лучше что подороже но более надежное и комфортное
5
4
Ответить
Johnny Vita Corleone
Всем привет!
опыт эксплуатации 2012-2019, дизель 2,2, покупал у дилера гарантия 3 года.
реальный разгон до 100 8 секунд, летом колеса с места пробуксовывают, не нашел машину готовую тягаться на старте со светофора.. ну разве что может быть аурус? после покупки сразу поставил вебасто, незаменимая вещь зимой. Сигнализация старлайн обеспечила мне безключевой доступ, автозапуск по температуре, по времени, по уровню напряжения ак. и другие удобства. Общий пробег составил 152 000 км, поездки в основном дальние - сибирь москва крым белорусь и тд, ни разу не подвела,эксплуатация круглогодичная и ежедневная. В 2019 году сменил заводской аккумулятор.. По гарантии в первые 3 года было заменено: шланг гур, ремень водительского кресла (распушился).. да и все пожалуй. Машина супер, огонь и очень недооценена в россии, возможно из-за версий 2,4 бензин.. жрет и не едет, двигатель слабоват для такой машины. Недавно машинку сдал.. очень жаль что ушла из россии, взял бы снова..
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Симферополь
У меня каптива 3,2 2011 г. Таких проблем не знаю. Ежу спокойно без проблем. Только поменял цепи. Походу они не разу не менялись. После замены цепей расход бензина по городу зимой 15 л, по трассе 11-10. Летом вобще интересно. в городе 13 л.-14 л, а трасса от 7 л. до 10 л. Поэтому какие там 20 л. не знаю. Видно все таки пробег большой.
4
 
Ответить
5463416
Улан-Удэ
Это какая то жесть!!!! За год столько всего сломалось! Китайская зал-УПА дольше проработает. Автор ну ты по жизни оптимист !!! Я бы это днище ни за что.... И второй раз....
2
3
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2217
Да, это точно! Но машина мне очень нравилась, думал с первой не повезло. А вышло как вышло)
3
 
Ответить
максим
Иркутск
Отговорил, и утвердил мнение моё!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Да ну нафиг такой гемор покупать! Автор отговорил! Спасибо 🙏
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 2217
yava212
Да ну нафиг такой гемор покупать! Автор отговорил! Спасибо 🙏
Машина классная, и мои знакомые первые владельцы оставались очень довольные. Может просто мне не везло с ними?)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
AlNiKa
Машина классная, и мои знакомые первые владельцы оставались очень довольные. Может просто мне не везло с ними?)
Скорее всего будет все хорошо если ты первый хозяин.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2011 в России