Здравствуйте!
В этом отзыве будет как негатив, так и позитив)
Прошло чуть больше года с момента покупки машины и чуть меньше года с момента продажи))
Сразу скажу, что искал паркетник на мкпп и акпп (вариатор или робот) не важно. Самое главное, чтобы на период покупки машина соответствовала всем требованиям А это бюджет и состояние авто. Как и всем хотелось машину по свежее и по возможности не после серьезного дтп. Так оно и получилось - черная каптива 2012 г.в.на мкпп. Искал подходящий вариант параллельно с подборщиками месяца полтора. Машина нашлась за 1000 км. от меня, но это не расстояние для желания владеть тем чего хочешь. До моего приезда ее осмотрели подборщики - все хорошо (только окрас переднего бампера, причем не идеально). Ну да ладно. Я перед тем как принять решение прошерстил форумы, вроде бы ничего трагичного( на момент покупки не нашел)). Прокатился, во время пробной поездки особых трудностей при переключении передач не испытал. Посмотрели снизу- все сухо. Посмотрели (послушали цепь) подключили диагностику, все гуд. В общем купил. Покупал в маленьком городке, сразу выскочил на трассу и домой. Параллельно привыкая к новой машине. Нравилось все, комплектация ( максималка на мкпп для того года),работа подвески, обзорность, как машина держит дорогу. Короче испытал удовлетворение от приобретения. По дороге было получено задание заехать в ближайшую Икею для покупки всякой мелочи и не только. Заехал в город обратил внимание на жёсткое включение второй и третьей передачи при повышении. Очень мягко говоря не приятные ощущения, списал на холод было -27 и не придал особого значения. Купил все и закинув в багажник ощутил и его достоинства, сиденья складываются в в уровень с багажным отделением, что большой плюс. Удобный большой органайзер под половым покрытием, влезло все и даже еще место осталось и это не смотря на то, что была еще и летняя резина в довесок. В последствии в багажнике из гаража в гараж перевозил небольшой диван - легче лёгкого. Багажник мне пришёлся по душе. До этого был Каренс 3,тоже прекрасное решение багажного пространства.
Так вот продолжим.... как я кайфовал во время движения по трассе от работы климата. Это не первый мой авто с климат-контролем, но такую филигранную работу с климатом внутри авто я встречал два раз: это на каптиве и кайене 958( возможно я еще не все в жизни испробовал))). Так вот это реально хорошо настроенный климат. Приехав домой, поставив авто на сигналку, обнаружил, что не гаснет приборная панель и сервисные кнопки. Попробовал закрыть с ключа ,все ОК. Не стал заморачиваться, зная о сложности электрики gm, оставил этот вопрос до завтра. Завтра наступило -35)). Т.к. с автозапуском я не разобрался, решено было дождаться потепления, которое наступило только через 3 дня. В - 14 я с лёгкостью завел авто и пока оно прогревалось любовался своей новой машиной. Не очень понравилось как звучит авто в районе кпп/сцепления во время прогрева, было ощущение, что подвывает выжимной, но при прогреве шум исчезал. Машина не новая, пробег на время покупки был 78т.км.решил понаблюдать. Наблюдал три месяца хуже не стало, лучше тоже))). Значит так и должно быть. Дальше веселее... первым делом не смотря на все заказ/наряды погнал на замену всех масел и спец.жидкостей к хорошим ребятам, которые раньше были оф. дилерами gm, вместе порадовались новой покупке и тут же вынесли вердикт, сигналка под замену-это из-за нее глючила подсветка. Потекли оба сальника заднего привода и лопнул трос ручника. Естественно сальнки я списал на мороз, который преследовал меня всю дорогу, возможно сапун был забит вот их и давануло. Трос ручника ....ну умер да и все. Естественно заказали все оригинальное, все заменили и я довольный поехал колесить по городу. Честно скажу высокая, полноприводная машина у меня в личном пользовании была впервые. Все очень нравилось, паркуешься везде, на светофоре не обязательно филигранно работать педалями. А как она быстро прогревала салон.ммм.... Но через месяц, когда ты слегка успокаиваешься и начинаешь прислушиваться ко всему, что происходит вокруг то: первое, что я услышал это был лёгкий вой на третьей передаче под нагрузкой в районе 40-50 км. Не напрягало, но в сочетании с непроходящей проблемой при переключении с 1 на вторую и с 2 на 3 слегка раздражало. И это несмотря на то, что масло было поменяно везде, да еще и для пущей надёжности добавлена присадка. При торможении были слышны лёгкие лязганья в районе передних колёс. Заехал на подъёмник, оказались сайлентблоки нижних передних рычагов. Но каково было мое удивление, когда забраковали снова сальники заднего редуктора. .
Тут я по новой начал изучать форумы и пришёл к выводу, что сальники на каптивах это какая-то чума)). Причем все мои проблемы с шумами и свистами там тоже бурно обсуждали.
Тут чуточку лирики. Для меня очень важно, чтобы машина была готова поехать в любое время в любую точку без особых подготовок в разумном понимании этого слова. Все предыдущие авто никогда не подводили, за исключением рено флюенс, с которым я не вылезал с гарантийных ремонтов. А тут такая фигня,то течет, то стучит. Конечно можно постоянно подливать масло и т.п., но это не мой случай. Да у всего есть износ, да все может сломаться, но не так часто. И что более всего меня поразило, все эти детали и многие другие были уже поменяны на авто у оф.дилера предыдущим владельцем.
В этот раз начитавшись форумов решил поставить сальники от Тойоты, которых хватило ровно на неделю. Причем списать это на криворукость слесарей не могу, т.к.делали разные люди, а за работу во второй раз денег вообще не взяли(вошли так сказать в положение, но на тойотовкие гарантии ни какой не дали). После Тойотовских снова поставил оригинал. На тот момент они стоили по 1500р.за штуку+замена. Ездил какое-то время каждых день заглядывая под машину. Очередной каплей соли на рану стала не понятная работа полного привода. Пару раз при подключения задней оси на малой скорости меня разворачивало поперёк дороги. Причем я до этого периодически ездил на санта фе и рх350,там на такое поведение даже намека не было. Было решено провести ранжировку муфты, сделали, а эффекта 0. После долгих размышлений чего я хотел и что я получил решил от машины мягко говоря избавиться, как это жестоко не звучало, но отношения дали трещину я пытался но увы и ах. Автомобиль был выставлен на продажу, продавался наверно месяц, всем желающим я без зазрения совести рассказывал что к чему,в итоге нашелся новый хозяин ,который сразу сказал, что все болячки ему известны и это лучший вариант из всех что он смотрел.
По итогу не сказать, что я жалею о покупке данного авто, нет машина в общем доставляла удовольствие как эстетическое так и физическое. Ездил каждый день, машина всегда была накормлена напоена, никаких офроудов или я обгоню тебя на светофоре не видела. Пару раз ездил по трассе, как о машине впечатление только положительные, но каждый день заглядывать под авто и вслушиваться в посторонние звуки как-то не хотелось. В непогоду с удовольствием вспоминаю то самое превосходство 4вд и первый выезд в зимний лес на прогулку с семьей, именно когда тебе дозволенно ,то что раньше было не доступно, жизнь становиться приятнее. Можно себя успокаивать тем, что именно мне так не повезло, но курильня форумов показывает обратное…. После продажи была куплена легковушка, да не 4вд, да не такая большая, но она реально не напрягает. А езжу я на машине каждый день и на раз могу сорваться в другой город.
п/с желание купить снова паркетник 4вд из головы уже не выбить….