Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2012

Шевроле Каптива 2012 — отзыв владельца

, Тобольск
16674
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 84 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Здравствуйте!
В этом отзыве будет как негатив, так и позитив)
Прошло чуть больше года с момента покупки машины и чуть меньше года с момента продажи))
Сразу скажу, что искал паркетник на мкпп и акпп (вариатор или робот) не важно. Самое главное, чтобы на период покупки машина соответствовала всем требованиям   А это бюджет и состояние авто. Как и всем хотелось машину по свежее и по возможности не  после серьезного дтп. Так оно и получилось - черная каптива 2012 г.в.на мкпп. Искал подходящий вариант параллельно с подборщиками месяца полтора. Машина нашлась за 1000 км. от меня, но это не расстояние для желания владеть тем чего хочешь. До моего приезда ее осмотрели подборщики - все хорошо (только окрас переднего бампера, причем не идеально). Ну да ладно. Я перед тем как принять решение прошерстил форумы, вроде бы ничего трагичного( на момент покупки не нашел)). Прокатился, во время пробной поездки особых трудностей при переключении передач не испытал. Посмотрели снизу- все сухо. Посмотрели (послушали цепь) подключили диагностику, все гуд. В общем купил. Покупал в маленьком городке, сразу выскочил на трассу и домой. Параллельно привыкая к новой машине. Нравилось все, комплектация ( максималка на мкпп для того года),работа подвески, обзорность, как машина держит дорогу. Короче испытал удовлетворение от приобретения. По дороге было получено задание заехать в ближайшую Икею для покупки всякой мелочи и не только. Заехал в город обратил внимание на жёсткое включение второй и третьей передачи при повышении. Очень мягко говоря не приятные ощущения, списал на холод было  -27 и не придал особого значения. Купил все и закинув в багажник ощутил и его достоинства, сиденья складываются в  в уровень с багажным отделением, что большой плюс. Удобный большой органайзер под половым покрытием, влезло все и даже еще место осталось и это не смотря на то, что была еще и летняя резина в довесок. В последствии в багажнике из гаража в гараж перевозил небольшой диван - легче лёгкого. Багажник мне пришёлся по душе. До этого был Каренс 3,тоже прекрасное решение багажного пространства.
Так вот продолжим.... как я кайфовал во время движения по трассе от работы климата. Это не первый мой авто с климат-контролем, но такую филигранную работу с климатом внутри авто я встречал два раз: это на каптиве и кайене 958( возможно я еще не все в жизни испробовал))). Так вот это реально хорошо настроенный климат. Приехав домой, поставив авто на сигналку, обнаружил, что не гаснет приборная панель и сервисные кнопки. Попробовал закрыть с ключа ,все ОК. Не стал заморачиваться, зная о сложности электрики gm, оставил этот вопрос до завтра. Завтра наступило   -35)). Т.к. с автозапуском я не разобрался, решено было дождаться потепления, которое наступило только через 3 дня. В - 14 я с лёгкостью завел авто и пока оно прогревалось  любовался своей новой машиной. Не очень понравилось как звучит авто в районе кпп/сцепления во время прогрева, было ощущение, что подвывает выжимной, но при прогреве шум исчезал. Машина не новая, пробег на время покупки был 78т.км.решил понаблюдать. Наблюдал три месяца хуже не стало, лучше тоже))). Значит так и должно быть. Дальше   веселее... первым делом не смотря на все заказ/наряды погнал на замену всех масел и спец.жидкостей к хорошим ребятам, которые раньше были оф. дилерами gm, вместе порадовались  новой покупке и тут же вынесли вердикт, сигналка под замену-это из-за нее глючила подсветка. Потекли оба сальника заднего привода и лопнул трос ручника. Естественно сальнки я списал на мороз, который преследовал меня всю дорогу, возможно сапун был забит вот их и давануло. Трос ручника ....ну умер да и все. Естественно заказали все оригинальное, все заменили и я довольный поехал колесить по городу. Честно скажу высокая, полноприводная машина у меня в личном пользовании была впервые. Все очень нравилось, паркуешься везде, на светофоре не обязательно филигранно работать педалями. А как она быстро прогревала салон.ммм.... Но через месяц, когда ты слегка успокаиваешься и начинаешь прислушиваться ко всему, что происходит вокруг то: первое, что я услышал это был лёгкий вой на третьей передаче под нагрузкой в районе 40-50 км. Не напрягало, но в сочетании с непроходящей проблемой при переключении с 1 на вторую и с 2 на 3 слегка раздражало. И это несмотря на то, что масло было поменяно везде, да еще и для пущей надёжности добавлена присадка. При торможении были слышны лёгкие лязганья в районе передних колёс. Заехал на подъёмник, оказались сайлентблоки нижних передних рычагов. Но каково было мое удивление, когда забраковали снова сальники заднего редуктора. .
Тут я по новой начал изучать форумы и пришёл к выводу, что сальники на каптивах это какая-то чума)). Причем все мои проблемы с шумами и свистами там тоже бурно обсуждали.
Тут чуточку лирики. Для меня очень важно, чтобы машина была готова поехать в любое время в любую точку без особых подготовок в разумном понимании этого слова. Все предыдущие авто никогда не подводили, за исключением рено флюенс, с которым я не вылезал с гарантийных ремонтов. А тут такая фигня,то течет, то стучит.  Конечно можно постоянно подливать масло и т.п., но это не мой случай. Да у всего есть износ, да все может сломаться, но не так часто. И что более всего меня поразило, все эти детали и многие другие были уже поменяны на авто у оф.дилера предыдущим владельцем.
В этот раз начитавшись форумов решил поставить сальники от Тойоты, которых хватило ровно на неделю. Причем списать это на криворукость слесарей не могу, т.к.делали разные люди, а за работу во второй раз денег вообще не взяли(вошли так сказать в положение, но на тойотовкие гарантии ни какой не дали). После Тойотовских снова поставил оригинал. На тот момент они стоили по 1500р.за штуку+замена.  Ездил какое-то время каждых день заглядывая под машину.  Очередной каплей соли на рану стала не понятная работа полного привода. Пару раз при подключения задней оси на малой скорости меня разворачивало поперёк дороги. Причем я до этого периодически ездил на санта фе и рх350,там на такое поведение даже намека не было. Было решено провести ранжировку муфты, сделали, а эффекта 0. После долгих размышлений чего я хотел и что я получил решил от машины мягко говоря избавиться, как это жестоко не звучало, но отношения дали трещину я пытался но увы и ах. Автомобиль был выставлен на продажу, продавался наверно месяц, всем желающим я без зазрения совести рассказывал что к чему,в итоге нашелся новый хозяин ,который сразу сказал, что все болячки ему известны и это лучший вариант из всех что он смотрел.
По итогу не сказать, что я жалею о покупке данного авто, нет машина в общем доставляла удовольствие как эстетическое так и физическое. Ездил каждый день, машина всегда была накормлена напоена, никаких офроудов или я обгоню тебя на светофоре не видела. Пару раз ездил по трассе, как о машине впечатление только положительные, но каждый день заглядывать под авто и вслушиваться в посторонние звуки как-то не хотелось. В непогоду с удовольствием вспоминаю то самое превосходство 4вд и первый выезд в зимний лес на прогулку с семьей, именно когда тебе дозволенно ,то что раньше было не доступно, жизнь становиться приятнее. Можно себя успокаивать тем, что именно мне так не повезло, но курильня форумов показывает обратное….  После продажи была куплена легковушка, да не 4вд, да не такая большая, но она реально не напрягает. А езжу я на машине каждый день и на раз могу сорваться в другой город.
п/с  желание купить снова паркетник 4вд из головы уже не выбить….
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5277
Да, в наших не теплых регионах 4вд, даже в паркетном исполнении, очень полезная опция.
Когда нажал газ и машина просто поехала, независимо от состояния покрытия под колесами.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
19
2
Ответить
Дмитрий
Надым
С сальниками Toyota в задний мост надо было залить масло Castrol 75W-140 LS. Все проблемы бы ушли. (Владелец Opel Antara - 8 лет).
19
2
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Дмитрий
С сальниками Toyota в задний мост надо было залить масло Castrol 75W-140 LS. Все проблемы бы ушли. (Владелец Opel Antara - 8 лет).
Так и было сделано,но увы. Причем при первой замене с оригинальными сальниками было залито 75-90. У товарища Антара 2012 г.в. сальники потеют,но чтобы текли никогда. Хотя машины по сути одинаковые. Я знаю капы на которых с сальниками проблем вообще нет.) Но их намного меньше чем тех у которых они есть. Многре даже не задумываются об этом)
И даже масло было залито именно столько,сколько указано в мануале,а не по заливную пробку.
6
 
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Alexander_Ch
Да, в наших не теплых регионах 4вд, даже в паркетном исполнении, очень полезная опция.
Когда нажал газ и машина просто поехала, независимо от состояния покрытия под колесами.
Это точно.
6
 
Ответить
8158444
Кемерово
Вопрос немного не про каптиву! В отзыве упомянули о гарантийных ремонтах рено флюенс,можете рассказать поподробнее что с ней было не так?
4
2
Ответить
Роман
Красноярск
Спасибо за информацию. Что в замен взяли?
3
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 115
Как я вас понимаю. То же отвладели Каптивой 3 года, жена (ездила на 80% она) до сих пор вздыхает, когда начинается очередной снегопад. Я крещусь и радуюсь что неплохо продал, поскольку все нежданные ремонты были на мне.
Я удивляюсь, как им удалось сделать настолько комфортную (особенно для спокойного, семейного водителя) во всех отношения машину с такой непредсказуемой надежностью.
Едешь - любишь, чинишь - ненавидишь.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
16
4
Ответить
Был аналогичный автомобиль на акпп, с описанными в отзыве проблемами не сталкивался. Проездил с 2013 по 2019 год, 130 000 км. Климат-контроль отнесу к минусам, летом получалось ездить только при направлении обдува на лобовое стекло, температуру выставить не удавалось, еще к минусам - большой расход. К плюсам: очень хорошая подвеска, едешь не чувствуя кочек, обратная сторона не точное управление. Хотелось бы отметить ровный пол на 2 ряду как большой плюс, на кодиаке, купленном, такого нет, что существенно крадёт место для ног на 2 ряду. А так машиной остался доволен.
12
1
Ответить
Максим
Воронеж
у соседа по гаражу такая была служебная- как он на нее матерился......Сальники текли все какие могли-))) сзади постоянно что то гремело
5
9
Ответить
Сальники поменял сразу при покупке авто Опель Антара на тойотовские ,снял задний редуктор так как люфт приводов в редукторе был большой масло там вытекло а предыдущему владельцу было пох.в итоге разобрал хана подшипнику заменил его сальники и переделал сапун на пластиковый и вывел его повыше 2года 40000км всё ок масло залил ликви моли делал всё сам и по деньгам недорого сальники по 400*2подшипник 1800 масло 800 сапун у меня был на лето снимаю кардан машина без него резвее и расход меньше
6
3
Ответить
  
Сообщений: 13
сальники потеют но не текут, похоже надо было разобраться с причиной, но ума увы нет. владелец каптивы стаж 2 год,такой надежной машины у меня еще не было не могу настроиться продать
11
3
Ответить
5915714
автор
Тобольск
8158444
Вопрос немного не про каптиву! В отзыве упомянули о гарантийных ремонтах рено флюенс,можете рассказать поподробнее что с ней было не так?
Здравствуйте. Было несколько гарантийных ремонтов за 50 т.км. Это замена уплотнителя оконного задней левой двери (протекал во время дождя). Замена термостата. ( 2 раза), замена сальников р/в,что повлекло за собой и замену всего комплекта ГРМ,замена топливного насоса (2 раза). Но в целом все,что касается подвески,трансмиссии,тормозов машина проблем не доставляла. Я бы и сальники не менял,они слегка потели, но оаз уж по гарантии да еще и с комплектом ГРМ))))
3
 
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Роман
Спасибо за информацию. Что в замен взяли?
Тииду. Заменой это назвать сложно)). Но машиной в целом доволен. Была уже такая в 2008 г. Знал,что беру.
2
2
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Виталий Гуськов
Был аналогичный автомобиль на акпп, с описанными в отзыве проблемами не сталкивался. Проездил с 2013 по 2019 год, 130 000 км. Климат-контроль отнесу к минусам, летом получалось ездить только при направлении...
НУ видимо вам ОЧЕНЬ повезло! Я думаю вы такой не один. Про расход: я был готов к повышенному расходу, но МКПП делала мне на это скидку)
3
 
Ответить
5915714
автор
Тобольск
игорь игорь
Сальники поменял сразу при покупке авто Опель Антара на тойотовские ,снял задний редуктор так как люфт приводов в редукторе был большой масло там вытекло а предыдущему владельцу было пох.в итоге разобрал...
Я тоже люблю свои авто, но снимать на лето кардан,не по мне). Эту машину еще создавали по большей части инженеры,но видимо не допилили)). Ну и сальники конечно на заднем редукторе весьма специфичные. Хотя принцип их работы имеет право на жизнь.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3010
У знакомых были пару каптив,особых проблем не было,друг с Литвы на дизельной уже больше 400тыщ наездил без особых проблем...
7
2
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Денис1304
сальники потеют но не текут, похоже надо было разобраться с причиной, но ума увы нет. владелец каптивы стаж 2 год,такой надежной машины у меня еще не было не могу настроиться продать
Честно говоря не понял о чем вы,но все равно удачи)
3
 
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Mihbo-car
У знакомых были пару каптив,особых проблем не было,друг с Литвы на дизельной уже больше 400тыщ наездил без особых проблем...
Бывает и такое.
1
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 403
Да уж, не повезло автору. Тоже сменил паркетник на легковой (по причине необходимости езды по трассе, в паркетнике расход намного больше, и отсутствием необходимости в постоянном полном приводе), но из головы он никак не выходит.
1
1
Ответить
Я на каптиве 12 года откатал с новья 93 т/км (за 6 лет) и ни с одной из озвученных вами проблем не сталкивался, правда акпп была. Странно было это все прочитать.
10
1
Ответить
5915714
автор
Тобольск
И такое бывает. Возможно дело в смене на заводе которая собирала авто),возможно в чем-то другом.
1
 
Ответить
5915714
автор
Тобольск
SerGo.
Да уж, не повезло автору. Тоже сменил паркетник на легковой (по причине необходимости езды по трассе, в паркетнике расход намного больше, и отсутствием необходимости в постоянном полном приводе), но из головы он никак не выходит.
Да на вряд ли это было невезением,так бытовые мелочи. Невезение -это когда купил идеальный авто,а двс оказывается масло литрами ждёт и пробег на тысяч 150 кручен или вместо привода между шрусами черенок от лопаты))
4
 
Ответить
12114908
Екатеринбург
Есть капа в семье 2014г. дизель, только регламентные работы пробег 155 уже, на что поменять не знаю..., проблем как у Вас ни одной не было.
7
1
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Это замечательно. Если бы у меня не было моих проблем,я бы ездил и радовался дальше. Машина мне нравилась всем,кроме ремонта.
2
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Надо было кардан открутить и ездить не парится.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
4
3
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Капитан коробля
Надо было кардан открутить и ездить не парится.
Зачем тогда такая машина)). Можно было аута или рава на переднем приводе купить и все).
2
2
Ответить
15767958
Златоуст
Поменял сальник на тойотовский, 10 тыс проехал норм все
 
 
Ответить
   
Сообщений: 570
С что и справедливо. Собирай на сантафе. Хороший и безпроблемный семейный автомобиль. Все кроме климата порадует. Даже езда по грязи. Ездили на природу с другом на сантафе, и начался ливень. Думал прийдется тащить, дак нет он вполне проехал за Соренто....
 
 
Ответить
5915714
автор
Тобольск
kboss
С что и справедливо. Собирай на сантафе. Хороший и безпроблемный семейный автомобиль. Все кроме климата порадует. Даже езда по грязи. Ездили на природу с другом на сантафе, и начался ливень. Думал прийдется тащить, дак нет он вполне проехал за Соренто....
Вы про какое поколение? Просто был у родственника 2011 г. в. Я сам на нем проехал тысячи 4 в общем сложности при общем пробеге 51т.км. про продаже(машина была куплена новой), кроме передних амортизатор ничего не беспокоило. Климат тоже радовал. Это уже потом я узнал,что у них проблема с сальниками Р/К через которые водичка проникает в дифф и попадос на ремонт. Но и с этой с этой проблемой вроде как научились бороться. А еще ходят слухи,что проворачивает шатун на 4-ом цилиндре). Но пока машина была в пользовании, проблем никаких не было. Была продана по причине покупки квартиры. А так бы на вряд ли.
 
 
Ответить
Дмитрий Кирьяков
Надо было сделать коробку и забить на сальники. У меня они потеют начиная с 20 т и до 200 . Официалы сразу сказали нет смысла менять . Подвеска да слабовата. Но и машина же Шевроле/ДЭУ . Ей надо многое прощать. Мы с 3.2 вместе 10 лет( с нуля) и 260т. Она возит я прощаю)))) и делаю делаю делаю подвеску.
 
 
Ответить
Дмитрий Кирьяков
Капитан коробля
Надо было кардан открутить и ездить не парится.
Летом , ДА! Зимой жесть . Сделал и повесил в ноябре(( -17000
 
 
Ответить
Дмитрий Кирьяков
5915714
Честно говоря не понял о чем вы,но все равно удачи)
А брать то нечего ,в текущих реалиях
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Что каптиву, что антару, на кочерге Вобще брать нельзя.
Автор, шнягу купил, а машина Обалденная, особенно, за свои деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Дмитрий Кирьяков
Надо было сделать коробку и забить на сальники. У меня они потеют начиная с 20 т и до 200 . Официалы сразу сказали нет смысла менять . Подвеска да слабовата. Но и машина же Шевроле/ДЭУ . Ей надо многое...
Потеют это одно,на потеют можно забить. А когда за 500км.вытекает треть общего объёма масла редуктора,это напрягает. По коробке согласен можно сделать и т.п. но вопрос что именно,сам на форумах читал много плохого про тросик выбора передач,синхроны и т.п. В итоге приноравился и просто чуть медленнее передачи перключал,при плавном движении особых проблем не было,а вот там где чуть резче надо было слегка подхрустывала. Но знаю,что новый владелец до сих пор ничего с коробкой не делал. Возможно принаровился..
 
 
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Дмитрий Кирьяков
А брать то нечего ,в текущих реалиях
Тут как говорится вопрос финансовых возможностей.
1
 
Ответить
5915714
автор
Тобольск
Yxta
Что каптиву, что антару, на кочерге Вобще брать нельзя.
Автор, шнягу купил, а машина Обалденная, особенно, за свои деньги.
Да нормальную я машину купил,просто не сложилось. По сути в машине из недостатков была только КПП. Но и то это,что-то заводское. Опять много про это читал. А сальники и пр.это можно постоянно менять до исцеления или забить). Но эти варианты меня не устроили.
1
 
Ответить
Alexlx
Интересный отзыв. Четыре года владел Каптивой, но про проблемы с сальниками не слышал. Я с нуля её покупал, может поэтому всё в целом хорошо было. Из проблем была замена амортизатора заднего (гарантия), хотя я сам его убил)) На полностью груженой машине+5 человек в салоне ехал с неразумной скоростью по грунтовой дороге на Кату-Ярык.
На 55 тысячах поменял стойки и втулки стабилизаторов, тормозные колодки вкруговую. И всё. Продавать очень не хотелось, жена сильно расстроилась. В качестве семейной машины Каптива была идеальным авто.
2
 
Ответить
И такое бывает. Верю вам,но к сожалению у меня не так. Я вообще впервые столкнулся с тем,что продаю машину так быстро. Обычно покупаю с пробегом около 70-80т.км. Бывали и новые)). Езжу еще тысяч 100 и спокойно продаю их без скручивания пробега и т.п. Да приходится ремонтировать,но всегда это текущий ремонт или ТО. Чуть стук/бряк/шум сразу на сто. В этот раз так не получилось. Что для меня очень печально. Капа очень мне нравится и по сей день.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2012 в России