Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2013

Шевроле Каптива 2013 — отзыв владельца

, Калуга
20200
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.9
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Сподобился я до первого отзыва об автомобиле. До этого пользовался различными авто и российскими и иностранными, но все они были на бензиновом двигателе, это мой первый опыт трактора, поэтому перечислять на чем ездил до капы я не буду, так как сравнивать будет некорректно. Это будет отзыв о владении в течение полугода. Сама покупка была изначально экспериментом и эксперимент все еще продолжается. Поэтому этот "лонгрид" будет еще дополняться.

Почему Captiva? Вообще, накопив достаточную для покупки авто сумму уже знал, что хочу дизель на акпп и что-то просторное, семейное. Либо универсал, либо городской внедорожник. По нынешним временам я располагал суммой, которая могла покрыть лишь автомобиль на вторичном рынке. В нынешних реалиях под мои запросы из новья за 1,2-1,3 млн купить ничего невозможно. Понимая, какие мне нужны "примочоки" в салоне я вооружился сайтом объявлений, вбил необходимые параметры и начал изучать что вообще нам может предложить рынок  в этот бюджет. Мониторил длительно, наверное, больше месяца, кропотливо изучая "тонкости" эксплуатации каждой отдельной приглянувшейся модели, купил пакет на просмотр автотек. Процесс шел долго и трудно, но я никуда не торопился. И однажды встретившись с коллегой и поведав ему о своих муках выбора, получил от него совет: смотри Opel Antara с дизелем 2.2 и 184 лошадками. Он сам владеет таким аппаратом 2014 года выпуска и отзывы о нем исключительно лестные.

Начал смотреть антары, понял, что не лежит душа к салону и внешке, перескочил на родного брата от GM - Каптиву. В ресте она смотрится, СУГУБО НА МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД, сипатичнее и современнее. Салон не ахти, такая какая-то американская простота с массой кнопочек перед носом. Предложение рынка на них было от 1 млн. до 1,5 млн., но не сказать, что в продаже машин прям очень много. Чисто каптиву я искал еще месяц. За это время облазил весь профильный форум каптивоводов и изучил её "болячки". В итоге принял решение искать живую по кузову, без ДТП и окрасов, с живым ТНВД, турбиной, ходовкой и допускал проблемы с двиглом (это, конечно же, форсунки) и акпп (тут уже все дороже и проблематичнее, но об этом чуть позже), так как эта беда неизбежна рано или поздно и в неё придется вложиться, хоть ты купи за 1,4 млн, хоть по низу рынка. В итоге выплыл вариант в Питере на оф. дилере ВАГа, 2013 год, 167 000 пробега, с зеленой автотекой, полной историей обслуживания от прошлого хоза и нескрываемыми проблемами: мертвые форсы (тачка на ходу, но мощность крайне низкая), вибрация от кардана и подсевшие подушки двигла. При этом было заявлено, что окрас был локальный на крышке багажника плюс мелкие дефекты на пластике (притертости). Нанял разовый осмотр автоподборщиков, все эти косяки подтвердились, добавилась парочка других, но не критичных. В целом, тачка мне подходила, единственное, дополнительно уточнил, смогу ли я безболезненно своим ходом в текущем состоянии доехать до подмосковья, получил положительны ответ, купил билет на самолет и на следующий день забрал, как мы прозвали её в семье, "капушу" в свои руки за 1 млн. (фактически низ рынка). Остаток суммы я отложил для лечения косяков. Скажу сразу, что в семье я один водитель и это второй авто, поэтому панически нестись и ремонтировать прям завтра я не планировал, есть на чем ездить.

Комплектация на авто небогатая, но, тем не менее, мои потребности были покрыты полностью. GM включил в эту комплектацию: бесключевой доступ, круиз-контроль, мультируль, парктроники в круг, салон комби (кожа-тряпка), вдухзонный климат-контроль, подогрев передних и заднего сидений, датчик дождя, света, автозатемнение зеркала заднего вида и много других приятных мелочей, о которых писать нет смысла. Эти "примочки" полностью перекрывают мои потребности.

В итоге домой я добрался отлично, совершенно пустая ночная М-11, удобные сидухи и круиз-контроль порадовали, динамика авто, по понятным причинам - нет. О ремонте форсов и кардана я договорился сразу у ребят, которые занимаются GMом, ремкоплекты на форсунки уже были заказаны (принял решение именно ремонтировать), а кардан смотрели по факту пригона, были приговорены обе крестовины, подвесной в норме. Итого: первым этапом отремонтировали 4 форсы и кардан с балансировкой, заменили все жидкости и масла полностью (кроме коробаса, там была частичная замена, но к этому позже). Машина отлично поехала, но осталась вибрация на ходу, на 1800-2000 оборотов. Данная проблема могла быть вызвана как проблемами в ходовой части, так и в агрегатах (коробка, раздатка и пр.). Первый этап в совокупности мне обошелся в 100 тыс. руб.

Далее ждал заказанные опоры (подушки) двигателя и коробки. Двигателя (правая) гидравлическая - вообще болезнь каптив, а левую (коробки) решил менять в совокупе, так как уже пробег. Заменил. Эти действия обошлись в 15 тыр.

Ремонтом и углубленной диагностикой ходовки занимался уже в другом месте у проверенного годами мастера. Погоняли на подъемнике и был вынесен смертный приговор правой внутренней передней гранате. Менял обе и заодно заменил полшипник вала в раздатке. GM предлагает нам шрусы в сборе от 52 тыр. Я решил брать заменитель, покупал только гранаты и подшипник. Итого с работой обошлось в 24 тыр.

Следующим этапом была полная замена масла в коробке. Так как при частичной увидел, что жижа внутри акпп даже без малейшего намека на красноту, просто черная. Брал масло, которое лили с завода фирмы Zic (ATF Dexron VI) в количестве 13 литров, поменяли. Ушли малейшие пиночки, которые я ощущал при переводе селектора на R и D. И вообще коробка стала переключать менее заметно, не вариатор, конечно, но для без малого десятилетней авто крайне достойно. Этот этап обошелся в 15 тыр. с работой.

На текущий момент, если сложить сумму покупки и ремонтов, авто обошелся более чем в 1,15 млн. (всё еще ниже середины рынка) и остается лишь одна, но очень дорогостоящая проблема - акпп. Вся вибрация на ходу исходит именно от неё. Есть ошибка по бублику (гидротрансформатор), но это не причина, а следствие. После 2014 года эту акпп (6t50) усовершенствовали, заменили элементы, которые уже к 100 000 пробега выплёвывали серьезные проблемы с коробкой. Мне досталась авто с акпп до модификации. Сейчас есть возможность модифицировать коробку, заменив эти элементы, но прежде необходимо её откапиталить. Общая стоимость работ, озвученная мне в московском профильном СТО GM, колеблется в диапазоне 110-150 тыр. за капиталку и модификацию. Этот этап мне только предстоит, так как возникли некие потребности и бюджет, отложенный на доведение "капуши" до ума был перепрофилирован)). Сейчас собираю нужную сумму, думаю, что скоро это удастся и Captiva уедет на 4 дня к мастерам для лечения акпп.

Итак, как я писал выше, это был эксперимент с авто по низу рынка. В итоге с учетом суммы ремонта оно выйдет на сумму по верху, практически, но зато я буду уверен, что болячки победил. И нет никакой гарантии, что купив по верху я бы не вложился еще.

Что могу сказать за эти полгода.. С учетом вышеописанного, пробежать за это время авто успел только 2 тыс. км. Мне машина нравится, она очень просторная, с большим багажником, ехать далеко на ней очень удобно. Да, она с дефектом, да, это многострадальный GM, да он тянет деньги и кому-то, наверное, нервы. Пока у меня с нервами к машине все ок. Я шел на это осознанно. Отзыв обязательно будет дополняться по мере наличия материала. Пусть он будет как пособие по эксплуатации машин производства General Motors)). И эксплуатация эта отнюдь не дешевая.

Надеюсь, кому-то поможет, буду рад вопросам) фото авто пока не наделал, прицепил парочку имевшихся..) позже дополню и графикой)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как писал ранее, машина требовала ремонта коробки, средства на это, в целом, были, но времени, как это часто бывает, не находилось. Каптива меня к решению проблемы-таки подтолкнула самостоятельно. Я продолжал щадящую эксплуатацию авто со своим дефектом (вибрация гидротрансформатора) и в один погожий денёк в пути в соседний город я понял, что езда моя на поломаной машине закончилась. Авто начал сильно дергаться на ходу, а когда я на аврийке припарковался и вовсе заглохло. Я для 100%-ной уверенности дал машине "остыть" минут 20, попробовал снова завести и попробовать тронуться, понял, что машина снова глохнет и дальше насиловать ее не нужно....

, пробег 175 000 км   

Всем привет!

После ремонта коробки наметил для себя замену тормозных дисков и колодок по кругу. Долго выбирал фирму, в итоге остановился на Sangsin, взял полный комплект и дисков и колодок этой фирмы. Всё обошлось в 19 200. Заодно развели колодки электронного ручника, а то стал не очень держать, сами колодки ручника еще норм, после процедуры ручник стал держать хорошо.

Еще в ходе эксплуатации загудел правый передний ступичный подшипник. На капе при выходе из строя подшипника меняется ступица в сборе....

, пробег 188 888 км   

Так уж получается, что отзывы пишу только по итогам поломок и ремонтов. Но что поделать, машинка старая, ломается.

К предыстории. В один прекрасный день при движении в крутой подъем получил на панели получил ошибку (движок со стрелкой вниз) - понижение мощности. Машина, естественно тут же начинала тупить, набирать скорость медленно, как будто лошадей 100 из под капота спёрли. Если остановиться, заглушить и завести снова - исчезала и машинка ехала как ни в чем не бывало, на весь табун. Исчезла, была середина рабочей недели, решил отложить до выходных диагностику....

, пробег 193 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Captiva, 2014
4.7
92978
Chevrolet Captiva, 2014
Ks888, Новосибирск
Chevrolet Captiva, 2015
3.2
38177
Chevrolet Captiva, 2015
17549237, Симферополь
Chevrolet Captiva, 2013
4.8
38016
Chevrolet Captiva, 2013
Андрей, Новосибирск
Chevrolet Captiva, 2012
4.7
42566
Chevrolet Captiva, 2012
Евгений, Тюмень
Chevrolet Captiva, 2013
4.3
11216
Chevrolet Captiva, 2013
RomIvan, Санкт-Петербург
Chevrolet Captiva, 2007
4.6
21082
Chevrolet Captiva, 2007
11146477, Ханты-Мансийск

Комментарии

12205055
Машину гоняли и в хвост и в гриву! Хорошо бы ещё кол-во владельцев указать. При таком отношении, любая машина будет уставшей! А так, да аппарат хороший, дизель довольно резвый и по расходу, приемлемо. Ещё бы соляра, так не дорожала! В салоне очень комфортно, ровный пол сзади, сиденья раскладываются без пригорка, наклон задней спинки сидений регулируется. 3-х метровый карниз в салон влазит с закрытым багажником. По грязи особо не ездил, а вот по снегу прет хорошо.
21
5
Ответить
Александр
автор
12205055
Машину гоняли и в хвост и в гриву! Хорошо бы ещё кол-во владельцев указать. При таком отношении, любая машина будет уставшей! А так, да аппарат хороший, дизель довольно резвый и по расходу, приемлемо....
Спасибо, за дополнение. Я третий владелец этого пепелаца. До меня с салона на ней путешествовала дама, далее мужчина, которого нехило (судя по автотеке) подоил сервис, в котором он обслуживался. Не скажу, что прям насиловали ее, состояние, за исключением озвученного достойное, в том числе и по салону и кузову. Но вот что предпоследний хозяин машины не любит - это точно. Проявляется в таких мелочах как разноцветные лампы ближнего (одна холодная, вторая - желтая). Такие нюансы были. А живую найти вообще очень сложно сейчас. Если продают хорошие варианты, то они без объявлений уходят..
17
3
Ответить
12205055
Александр
Спасибо, за дополнение. Я третий владелец этого пепелаца. До меня с салона на ней путешествовала дама, далее мужчина, которого нехило (судя по автотеке) подоил сервис, в котором он обслуживался. Не скажу,...
Вы обратите внимание на топливные фильтры. Там есть особенность. Бывает стоят кроткие, а бывает длинные. Это важно!
5
 
Ответить
Сергей Колтунов
Авто и авто, не факт как Вы говорите, что взяв по верху рынка, не было бы этих проблем. И даже пробег похож на реальный, а то любят в РФ с Вашими расстояниями авто 10 лет и пробег до 100к, даже смешно иногда. У меня дизель конец 2019 года пробег 175 уже, но езжу много. А так да, взять по низу, довести до ума и посмотреть что выйдет интересно, я так е38 4,0 дизель взял, разбил правда, так что двигатель на замену :(
5
3
Ответить
Сергей Колтунов
Думаю как Вы взять Х5 года 16 по низу рынка, само собой дизель, запчасти с Европы привезут если что, попробовать восстановить
10
9
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
я начал первые ремонты капы на 5-ом году владения. Вашу просто до вас пользовали не жалея.
Продам земельный участок в республике Алтай
6
4
Ответить
24143534
Диагностику двигла желательно сделать.
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Дмитрий Бийск
я начал первые ремонты капы на 5-ом году владения. Вашу просто до вас пользовали не жалея.
Может просто автомобиль такой, что сам по себе сыпется.
Не под стеклянным же колпаком его держать. Покупают, чтобы ездить, а не жалеть.
12
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Как в любом авто есть свои + и -, ездил на 2.4 с салона 14й год, чз месяц с покупки потек сальник между угловым редуктором и АКПП, дилер чинил 2 раза, но сделали, один раз менял по гарантии переднюю стойку и под конец гарантии на 98ткм поменяли бензонасос и аккум ))). На 125ткм обнаружили металлическую пудру при смене масла в раздатке и потекший сальник между редактором и АКПП... Поменяли сальник, все подшипники в раздатке, продал человеку, ездит уже 3 года с прицепом, все хорошо, но пробег не знаю.
На смену купил Каптиву 14го года только 3.0 мотор, пробег 55ткм, на 100ткм привентивно махнул подшипники в раздатке, сальники, передние стойки, застучали, но держали хорошо и не текли. И с 120ткм начался геморрой с прямым впрыском, на удивление в Красноярске мало кто может нормально диагностировать именно бензиновый прямой впрыск, а проверить форсунки могут всего 2 человека. По итоге заменил ТНВД и 2 форсунки.
Езжу дальше, хотелось бы сменить авто, но такой же класс с нормальным мотором это 3-3500 млн рублей, и мне прям жалко этих денег за новую машину, проще чинить пока Каптиву, езду мало сейчас, так что не больно для бюджета, пробег 145ткм.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
4
 
Ответить
  
Карибские острова
Сообщений: 284
1
3
Ответить
Александр
автор
Shum1988
100ка понадежнее будет
Возможно, в чем-то надежнее, в чем-то нет. Автомобиль автомобилю рознь, как говорится. На сотках уже пробеги совсем неприличные, ну, и как я писал, визуал у сотки и у антары примерно одинаков. На мой взгляд, с точки зрения визуального восприятия 140 кузов интереснее. Сотку я даже не рассматривал.
5
 
Ответить
Александр
автор
Арчик
Как в любом авто есть свои + и -, ездил на 2.4 с салона 14й год, чз месяц с покупки потек сальник между угловым редуктором и АКПП, дилер чинил 2 раза, но сделали, один раз менял по гарантии переднюю стойку...
Проблемы с топливной системой, увы, связаны с нашим прекрасным качеством топлива. А у капы эта система весьма капризна. Если с бензином еще худо-бедно, на заправках популярных брендов мы имеем более-менее качественное топливо и с откровенной ерундой сталкиваемся реже, то с дизелем всё прям сильно хуже. Можно, конечно, лить какие-то присадки в топливо для очистки системы, но я, лично, убежден, что если 170 тыс км. до меня не лили, а я стану, то я просто убью топливную. Тут уж либо сразу после капиталки топливной их в качестве профилактики лить, либо никогда.
5
2
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Сергей Колтунов
Авто и авто, не факт как Вы говорите, что взяв по верху рынка, не было бы этих проблем. И даже пробег похож на реальный, а то любят в РФ с Вашими расстояниями авто 10 лет и пробег до 100к, даже смешно...
Я за год накручиваю по 20-15 тыс км
 
1
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Александр
Я за год накручиваю по 20-15 тыс км
10-15
 
 
Ответить
7092763
Пермь
Можно ездить на любой машине, лишь бы дохода хватало её ремонтировать. Мне вот жалко денег на ремонты, поэтому я покупаю новые машины подешевле и продаю через 3 - 4 года.
1
 
Ответить
8049266
Москва
Александр
Проблемы с топливной системой, увы, связаны с нашим прекрасным качеством топлива. А у капы эта система весьма капризна. Если с бензином еще худо-бедно, на заправках популярных брендов мы имеем более-менее...
Не согласен. На собственном опыте могу сказать, что присадка в двигатель работает на любом пробеге. У меня Антара с дизелем 2,0 уже 6 лет, и пару лет назад появилась проблема, в холодное время года, при морозе в -10, 12° плавали холостые обороты, причем не постоянно. Пару раз на перекрестке сбрасываешь газ и машина глохнет. При этом ГУР не работает и тормоза колом встают без вакуумного усилителя. Диагностика ничего не показала, предложили перебирать форсунки и ТНВД, я решил ещё подумать т.к ценник конский озвучили. По совету знакомого, который постоянно ездит на дизелях купил и залил присадку Ликви Моли и был приятно удивлен. Эта проблема ушла, и двигатель стал работать мягче и тише, расход упал, не на много но упал. Вот уже полтора года я периодически заливаю эту присадку, все хорошо.
 
 
Ответить
33525925
Санкт-Петербург
7092763
Можно ездить на любой машине, лишь бы дохода хватало её ремонтировать. Мне вот жалко денег на ремонты, поэтому я покупаю новые машины подешевле и продаю через 3 - 4 года.
У кого то есть возможность купить новую машину , а кого то нет . У кото то Епатека ))) и радуются той машине , которая есть . Пусть старенькая , но есть .
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2131
7092763
Можно ездить на любой машине, лишь бы дохода хватало её ремонтировать. Мне вот жалко денег на ремонты, поэтому я покупаю новые машины подешевле и продаю через 3 - 4 года.
сколько добавляете каждый раз ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Шевроле Каптива: Модельный ряд Шевроле Каптива, продажа Шевроле Каптива

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Каптива с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром