До Каптивы был Гранд Витара 2008 года на АКП и 2 литра.
Не понравилась: маленький салон и багажник, 4-х ступый автомат, расход и динамика не очень.
Быстро продал. Встал вопрос что брать.
В приоритете был Ниссан Икстреил 1-2 кузов, Кашкай, Санта фе или Тускан. Рав 4 или ЦРВ не рассматривал из за очень высокой цены. Хотя на Икстреил тоже высокая.
Пересмотрел штук 10 машин. Все утиль.
Был только Кашкай очень живой, из под 1 владельца, но не успел даже подумать, уже купили.
Заплатил автоподборщикам. Приоритет был тот же.
Но сказали чуда не ждать.
Через 2 недели предложили Каптиву, с тем условием, что думать быстрее, так как очень хороший вариант. Через час ехал на диагностику, ещё рез 2 часа, поехали оформить ДКП.
Что сказать про машину!
Внешнее приятная
Машина была куплена осенью 2020. Пробег на момент покупки был около 90000 км.
По документам 5 хозяев, включая дилера. По факту 2.
Сделал диагностику авто, крашено 1 крыло.
Стучала рулевая рейка и всё. Все целое, все светится, крутится, моргает.
Прежний хозяин отдал ремень ГРМ, ролики, помпу.
Пробег, скорее всего реальный.
За зиму вся подвеска сдохла)))
Весной 2021 поменял пружины сзади (прежний хозяин честно сказал, что перевозил пару раз на машине вещи из Нижниудинска в Иркутск), убил задние самовыравнивающиеся амортизаторы.
Часть подвески тоже заменил, за зиму вся застучала.
Заменил ГРМ и помпу.
Пару раз менял прокладку клапанной крышки, сальник заднего редуктора.
Из плюсов:
Большой, вместительный салон.
5 ступый автомат.
Энергоемкая подвеска.
Неприхотливый двигатель.
Доступны все запчасти.
Простой в обслуживании автомобиль.
Минусы:
Для 2.4 мало мощности, для города нормально. По трассе при обгоне слабоват.
Двигатель сопливит везде.
Электрика слабая, то АБС, то подушки, то парктроник и ТД. Хоть не критично, но гирлянда на панели приборов выскакивает.
Салон скучный.
Что сказать про авто. Очень достойный паркетник.
Где-то лучше, где то хуже других.
Сейчас рассматриваю 2-ое поколение, но уже с 3 литровым мотором.