2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Хром пакет, климат и т.д.
Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
2008 год, 2.4 л, механика, полный (4WD), комплектация: самая простая
вместительный, относительно надежный, недорогой (купили новый весной 2008 за 760 000), хорошо держит трассу, неплохая акустика, большой багажник, 7 мест, задние сиденья складываются в ровный пол, неплохое оснащение в базе, высокий, неугоняемый
слабый, задушенный евро 4 движок, плохая звукоизоляция, есть врожденные болячки (катализаторы, сейчас вроде исправились), неоправданно завышенная сейчас цена за новый автомобиль
на 20 000 замена обоих катализаторов (удалось нагнуть дилера и поменять по гарантии), копеечный резинки на передней подвеске, стойка передняя тоже по гарантии. аккумулятор. Все.
пробег 50 000 км.
2008 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 7 мест
Вместительный (не путать с большим) и мощный автомобиль. С хорошим уровнем комфорта и проходимости.
Идеально подходит для поездок на дальние расстояния.
1.) Низко посаженный моторный отсек. Итог: весь клиренс автомобиля - "псу под хвост";
2.) Прожористость - 15-18л в городе и 12-14л на трассе (хотя оно и понятно);
Главная беда - цепи ГРМ. Брак про который GM знает, но молчит. Цепи кончаются после 50-70тыс. Бывали случаи и после 30тыс.