Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Оренбург
12599
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2450 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Пробег: 137 500 км
Руль: Левый
Владел машиной 3 года, с 98 по 138 тыс км. недавно продал, подвожу так сказать итоги.
Брал машину для жены и детей - хотелось удобный, надежный агрегат для езды по городу желательно на полном приводе (что бы никогда в городских условиях не толкать). Одним из факторов была естественна цена - ниже однокласников из-за репутации машины.
Покупал с рук, перед покупкой делал осмотр у официала, машина была более-менее в порядке, компрессия в порядке, слегка сопливила клапанная крышка.
Комфорт - понравилась, комплектация была богатой (полный фарш, все работало и было грамотно настроено) - климат можно было один раз включить на нужную температуру и не трогать, подвеска мягкая, салон огромный, кресла удобные, багажник большой. Свет у фар ровный. Короче и сейчас вспоминаю с удовольствием.
Динамика умеренная, но не для гонок бралась, когда едешь сам по себе - проблем деражаться в потоке нет и все ОК, но когда едешь парой машин сложновато. Нет возможности резко пошустрить, что бы нагнать ушедшего вперед.
Полный привод - опять же класс. Машину прозвали "бегемотик". Она очень неторопливо, но уверенно гребла в любой "каше", которую не торопились убрать местные коммунальшики, никогда не садилась. Так во время оттепели, когда вместо натканного снега стала каша от 15 см с льдом под ней, во двор заехали Ланд Крузер и наш бегемотик. Остальные машины заносили на руках. Крузер правда ехал уверенней, ему вообще все равно было. Бегемотик продемонстрировал недостаточную поворачиваемость - радиус поворота в каше вырос в два раза, правда шел очень предсказуемо. То же самое касается любой грязи на дороге, включая полуубитые сельские грейдеры. Малые свесы не мешали - машина с дороги не слезала. Удивительная устойчивость в поворотах - ей что по асфальту, что по легкому гололеду почти без разницы. Устойчивая реально.
Заводится хорошо, в любую погоду, не замерзает, не нагревается. Когда рядом в мороз стояли - я поехал с полутыка. Кушает 92 и вообще к качеству топлива безразлична.
А вот надежность... Ну я знал, что беру не самый надежный агрегат, но и планируемые пробеги были умеренные, поэтому к регулярным ремонтам я как бэ был готов. И сначала все было сносно - прошлись по машине сразу после покупки, заменили прокладку клапанной крышки, тормозные диски, кой-чего по мелочи. Сумма была в пределах 12 тыс с ТО и забыли про ремонт на почти два года.
Потом случилось: во первых закрылся GM в России (я тогда не оценил масштаба события, т.к. официалами пользоваться не собирался), во вторых слегка начал сечь выпускной коллектор. И тут я познакомился с характером машины. Надо было вывернуть одну шпильку и закрутить обратно. Однако она обломилась, что бы снять обломанную шпильку надо было снять головку с клапанами, что бы не только снять её, но и поставить нужно было 2 прокладки - одна самой головки, вторая от датчика, плюс прокладка клапанной крышки, потом оказалось что надо сдернуть один шланчик, кторой пости неизбежно рвется. И тут я понял как меня кинул GM. Если при покупки машины мне предложили в запчастях 6 прокладок от разных производителей, причем 2 в наличии, то сейчас не было ни одной. Срок поставки прокладки датчика от 2-х недель до месяца, причем те кто обещал привезти в две недели привез в тот же месяц. И все так - нет аналогов, оригинал дорог и долго везут. Заказывал у "нормальных". Короче аппарат при работе на день-два максимум простоял месяц. Ну ладно. Вроде с кем не бывает.
Через три месяца потекла прокладка клапанной крышки - собирали блок все на нервах, затянули "как придется", а тянуть надо как положенно. Купил новую, затянули - опять течет, покопал в интернете - оказалось надо менять сразу прокладки под болтами. Цена вопроса - +80 руб, но информации об этом ноль и никто из мастеров и не подозревает о засаде. Почему колечки болтов не кладут в комплект к прокладке? Они меняются вместе... Ну и так далее. Износились сайлентблоки в задней подвеске: отдельно не поставляем, только весь "паук" задней подвески в сборе - массивная железяка с подшипником, парой саленблоков. Железка неубиваема, но цена в 10 раз больше сайлентблока. Нашел я эти сайлентблоки - две недели обзвона и беготни. Потом защелкал шрус кардана. Шрус в природе существует, меняется штатно без фокусов, но поставляют только крадан с шрусом в сборе. ...ука! Шрус в предлеах 5-7, кардан 45 тыров. Причем весь крадан перебирается - крестовины могут идти отдельно, шрус, цена в 2-3 раза ниже кардана в сборе, но найти все это... можно и недорого, но надо искать, добывать, перерывая интернет и поставщиков. Ремонт если бы поставляли запчасти - час максимум, 1-2 тыр., можно и своими руками запросто.
Кроме того заметил - знакомые механики от машины начали "шарахаться". Любая операция может пройти как по маслу, но и любой открученный болт может обнажить массу проблем, в первую очередь с тем, что маленькая гайка от него идет "только в сборе со всем модулем" и ничего общеприменимого не подходит. А перетянуть-недотянуть из за того какой-то мелкой особенности (например к шпильке коллектора фиг подлезешь) может оказаться гимороем. А может не оказаться (95% операций - нет проблем, оставшиеся 5% запоминаются надолго). Гадать рискуя собственным временем и нервами никто не рвался и вежливо переступали честь подладить машину другому, стараясь оставить себе более предсказуемые по объему работы.
В общем продал. Взяли по аналогичным соображениям - большая, комфортная, недорогая.
Кто думает брать - на пробеге от 70-80 тыс до 120 я бы и сейчас неубитый экземпляр, но с хорошей скидкой за гимморную последующую продажу от однокласников, от 120 тыс пробега - узнавайте цену кардана, задней подвески в сборе и всего о чем пишут и что вообще будет вызывать вопросы в оригинале и требуйте вычесть из цены. На неоригинал рассчитывать можно только если есть лучший друг - директор магазина запчастей для иномарок. Все найдет недорого и в срок. Сам будешь искать как на работу ходить.
Вот так как то.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Captiva, 2007
4.4
55728
Chevrolet Captiva, 2007
Капавод (3 года), Самара
Chevrolet Captiva, 2007
4.7
33045
Chevrolet Captiva, 2007
Сергей, Екатеринбург
Chevrolet Captiva, 2009
4.0
32992
Chevrolet Captiva, 2009
9451204, Долгопрудный
Chevrolet Captiva, 2007
4.6
45549
Chevrolet Captiva, 2007
Leon, Нижний Новгород
15390
Chevrolet Captiva, 2007
111, Новосибирск
Chevrolet Captiva, 2008
4.6
6697
Chevrolet Captiva, 2008
16441500, Саратов

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
спасибо за отзыв-5
10
1
Ответить
4105049
Юрга
На какой авто пересел если не секрет?у самого муки выбора вместительного авто с высоким клиренсом сейчас
1
 
Ответить
   
автор
Оренбург
Сообщений: 18
Боюсь разочарую - отказался я от высокого клиренса и полного привода. Взял новую Октавию 1.6 АКПП. Почему так поступил? Ну во первых расход топлива ложиться все большим грузом на семейный бюджет, а в дальней поездки - заметен в бюджете поездки. Кроссовер меньше 10 л. не ест, а капива кушала от 12 до 16 л., сейчас Октавия ест около 8 в городе и 6-6,5 на трассе. Выбег на баке - 700 с копейками километров, отклонившись от трассы можно не таскать с собой канистру и несльно заботиться, где найти качественную заправку. При неспешном вождении по объездной видел цифру 5,5 средней за поездку. Комфорт салона, объемы багажника и прочее - не меньше, электронные помощники современнее. Есть фальш-блокировка (подтормаживанием прокручивающегося колеса) диффиренциала, что улучшает поведение машины и не дает буксовать на ровном месте. Плюс новая машина - надежность несравнима с б.у.
Второе - да полный привод позволяет выпутаться из истории, но пара небольших историй на трассе мне лично сказала - никогда не надо ехать с семьей и детьми в такую погоду и дорогу, где есть повышенная вероятность историй. Лучше переждать - даже если с людьми ничего не случиться - потом вылезет мелкой поломкой на машине из-за повышенного износа.
По работе (а я часто езжу по относительным ебеням) езжу на легковой (что дают), как подсказывает опыт, разумная опаска и холодная голова позволяет проехать до нужной точки и на переднем приводе.
В общем не было бы кризиса - взял бы новый кроссовер, но увы... Компактные недокроссоверы в осоновном с передним приводом не впечатлили (тем более им всем нижнюю губу бампера так отклячили, что свесы стали вконец легковыми), клиренсы - на 1-3 см выше нормального легкового (блин, шинами легковую так поднять можно), так что решил - лучше честную легковую, чем пыжиться и изображать.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
13
 
Ответить
Алексей
автор
Оренбург
да добавлю, рабочие легковые как раз были 3 октавии, 2 форда и альмера. Из всего реально понравились октавии (предыдущее поколение), надеюсь новое они не испортили
6
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1527
По поводу запчастей согласен. Вообще GM-ские дилеры меняют сломанный узел целиком. У меня была проблема на генераторе (померла таблетка) стоит она около 3 тыс. руб. их мастера предлагали поменять всю гену на новую...а стоит он от 17!! тыс. и б/у найти целая проблема...
Счастье когда ты не пешеход...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России


Добавить отзыв