Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2013

Шевроле Каптива 2013 — отзыв владельца

, Рязань
10884
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
​Предистория:владел Каптива 2,4 АКПП,бензин,7 мест, 2008г.Комплектация ХЛТ.Отзыв есть тут но забыл пароль и почту утерял.В 2012 г продал.Вообщем машина нравилась,по затратам и эксплуатации.Решил брать такую же,думал производитель учел огрехи и исправил неудобства,но а как иначе?ведь производители наверняка читают отзывы!!)))Купил новую Каптиву 2013г, в феврале 2014г,комплектация ХЛТ,АКПП 2,4 бензин,5 мест.Через 3 дня поехал ставить на учет в ГИБДД-капот не открывается,теплый паркинг 1,5часа,открылся,не рискую еду,с открытым капотом метров 500 до ГИБДД,водители встречных сигналят-капот приоткрыт!-я им типа ребята все норм,я в курсе))Номера и документы на руках,хлопаю капотом,домой!Через неделю эксплуатации и пробеге 400км неисправностей не выявлено..но..капот не открывается по первому требованию.При температуре -5 необходимо завести двигатель,покататься,заглушить двигатель и минут 10-15 дать машине постоять-капот откроется,аллилуя!!Что я только не делал,и в тросик со шприца масло заливал и укорачивал сам тросик,и замок смазывал и поставил на замок резинку (защиту),резинки на капоте силиконом смазывал ни чего не помогло.Если на улице тепло без проблем открывается,зимой не в какую,так попадал раза 3-4 за зиму с незамерзайкой,когда необходимо добавить тянешь тросик а результата нет,постоит отогреется немного,откроется.Заметил также в морозы при переезде лежачих полицейских чтото в передней подвеске скрипит.ОД развел руками,мол конструктив(скрип и тросик) такой.На 5000км звонок от ОД-ваша машина попала под отзывную компанию ждем вас.Приехал,поменяли резинки(с белых на черные) в передней подвеске скрип ушел-бесплатно.ТО1 (15000км)-масло,фильтры,диагностика и тд-9300руб.Стали появляться сверчки в салоне,в районе правой передней двери,впечатления что там эл.провода касаются металла,так же салонный бардачок стал громыхать на неровностях(проклеил лентой уплотнительной из хоз мага,громыхание прекратилось)в двери продолжает громыхать.ТО2(30000км) фильтра,масло,сход развал,диагностика и тд-12700руб.Стала облазить краска на передних дворниках,на капоте сколы-ржавчины нет,гремят подголовники на задних сиденьях(вынул,штоки обернул сантех.лентой белой,воткнул,тишина),гремит крышка подлокотника,локтем прижмешь тихо,отпустишь гремит(проклеил лентой для уплотнения дверей из хоз.мага).Перегорела лампочка,правая передняя,ОД-3 т.руб (работа+лампочка).Слетел шланг подачи омывайки на заднее стекло,кнопку жму,насос работает,незамерзайка течет в районе заднего правого брызговика,снял обшивку в багажнике ,одел шланг(надо было клеем прихватить,баран!!),через месяц опять слетел шланг,так и оставил.ТО3(45000км)фильтра,масло,диагностика,сход развал,замена торм.жидкости (была красная,стала желтая,почему?)-13700руб.Если пассажир на переднем сиденье больше 90кг,при езде сиденье начинает скрипеть,если меньше тишина.Водительское сиденье,при  посадке и высадке,стало скрипеть(мой вес 76кг),загремели подголовники передние(опять сан.тех.лента спасла),чтото стало греметь в задней части салона(багажник пустой,шторку убрал,из подполья все вынул),причину не нашел но на неровностях слышался глухой стук,может шланг омыва заднего стекла,пластик на порогах и дверях стремительно теряет вид(царапается)при выходе из машины чуть зацепил переднюю обшивку двери туфлей-шрам на всю жизнь!!ТО4(60000км)ОД уже не дилер(ДжиЭм в лице шевроле покинуло наш рынок,флаг им ихней во все отверстия),ближайший официал от меня 250-300км в одну сторону(Тула,Москва)Решаю обслужиться на месте где и обслуживался(теперь не ОД)-замена масла,фильтров,диагностика,замена ОПЯТЬ правой лампочки (перегорела)-9450руб.Задние сиденья,под рулем и в передней панели(в районе магнитолы) стало скрипеть.На 62000км даю объявление о продаже авто,машину эксплуатирую,появилась легкая вибрация при скорости 90кмч и выше,грешу на балансировку колес,2 месяца не одного звонка,краска на дворниках облазиет сильнее,скрипы салона усиливаются со всех сторон,сколов на капоте все больше но ржавчины нет,салон все облезлие из за пластика-обшивка дверей,пороги,багажник все исцарапано.На 64000км первый звонок.С покупателем едем к не ОД-диагностика двигателя,коробки все норм,по ходовой оба задних амортизатора потекли-оба?за 4тыс км пробега?задние?(вот от куда вибрация).По рукам,мне деньги ему машина.Выводы за время эксплуатации;пластик в салоне очень нежный,царапается на ура,остаются следы от касания,при замене салонного фильтра (в бардачке) слесарь прислонился плечом к закрытой крышке бардачка и при определенном угле зрения кажется что крышка бардачка заляпана грязными руками,как я не тер и чем только не полировал без толку,при езде левый локоть лежит на подлокотнике двери за 2,5 года эксплуатации в районе касания локтя и обшивки появилась вмятинка,может просто дермантин растянулся?я курю и пачку сигарет всегда клал в кармашек (под правым подлокотником на тонели)за 2 месяца этот кармашек был весь исцарапан как будто бы его наждачкой пацарапали.Жена садилась в машину и женской сумкой коснулась серебрянную планку на центральной консоли-царапина!!Над магнитолой есть узкая полочка над часами решил класть туда телефон(пластиковый) т.к в подстаканниках живого места не осталось после недели хранения телефона в них-царапины!Телефон у меня 3года, без чехла,ношу в кармане с ключами и мелочью не очень забочусь о нем,так вот мой Флай выглядит намного новее и красивей чем салон Каптивы.Немного задел "стекло"часов телефоном -царапина!!Металлические части передних ремней безопасности царапают пластик на стойках.Металлическим замком от зимней куртки коснулся обшивки двери-царапина!Царапины,царапины,царапины,потертости-достало!!Окончательно добило когда жена проводила инструктаж детям,что в машине ни чего не касайтесь,ни чего не трогайте,не на что не облакачивайтесь)))К машине отношусь всегда бережно и трепетно,заметил что салон Каптивы все время кажется грязным(до чего не дотронься остаются следы),поцарапаный,скрипит,гремит,трещит.Пластик в салоне отвратительный во всех отношениях.В багажнике ни когда ни чего не возил такого,самое большее это плазменный телевизор и пакеты с едой из магазина-откуда там царапины и потертости???Совет;садясь в салон Шевроле Каптива снимайте кольца,убирайте все металлические части на одежде,ни чего не трогайте,в открытых нишах ни чего не храните,не облакачивайтесь,не прислоняйтесь,парите в невесомости!!))В салоне до 60кмч тишина,до 70-80 кмч относительно тихо,90кмч слышен двигатель и разговаривать приходится на повышенных тонах,100кмч появляется шум ветра в районе наружных зеркал и задних стоек,120кмч замечаешь что уже орешь при общении.При подъеме в горку если скинуть скорость до 50-60кмч (к примеру уперся в фуру)и затем пытаться набрать скорость-двигатель орет,бензин жрет,разгона нет,толку нет.Кик даун тоже не поможет в этом случае-секунд через 10 машина начнет понимать что вы от нее хотите и  медленно,натужно разгоняться,как только выедете на прямую машина выстреливает (откуда прыть берется?)но вам уже надо тормозить!!На прямой до 80кмч разгон плавный уверенный,потом силы покидают Каптиву.При обгонах(автомат задумчивый)надо иметь запас в 3-4 секунды,со скорости 120кмч лучше не обгонять или иметь запас 5-7секунд.Бензин заливал95(ТНК),расход средний 12-13л по бкомпу.Подвеска не мягкая но и не жесткая-комфортно упругая.Боковые стекла передние слабые царапаются,лобовое нормально (64000км)не одной трещины и следов от пескоструя,торм.колодки износ 50%,торм.диски норм.При определенных условиях (колесо на бордюре и тд)не всегда закрывается дверь багажника,кузов крутит.Передняя юбка на бампере съедает просвет дорожный но не критично для меня,не снимал,в г""на не лазил но по снегу и легкому бездорожью едет отлично.За время бережной эксплуатации по ходовой,коробке,электрике и двигателю нареканий нет-все работает.Кузов не цветет,сколы не замазывал.Пару раз(зимой) скапливался конденсат в районе очечника на потолке-капал-положил салфетку,периодически проверял.Защиты двигателя не было,подкапотное пространство быстро пачкалось.Вообщем машина добротная,не затратная в эксплуатации,для семьи отличный вариант,будет требовать ТО через 15000км и бензин-все!!На данный момент купил Форд Эксплорер 20016г 3,5л,249л.с,комплектация Лимитед+,проехал 500км,но это уже совсем другая история)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
новосибирск
Сообщений: 460
Надо было Камри брать.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
ZUBR154:
Надо было Камри брать.
Да че уж там, марк.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
При чем здесь кэмри?.....
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
orMe 22:
При чем здесь кэмри?.....
Не царапается...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
удачи с фордом
 
 
Ответить
Хорошо ощущается разочарование автора в машине. Поэтому некоторые вещи читаются с огромным удивлением. Сам владел Каптивой С140 4 года. Двигатель 2,4.
1. Капот не открывается? Да ни разу такого не было. Тут можно было и упомянуть удобнейшие газовые упоры, которые поднимают довольно тяжелый капот.
2. Капот весь в сколах? Ни одного скола на капоте у меня так и не появилось за 4 года. За исключением вмятины, которую сделал какой-то _блан во дворе, иначе не назовешь. Позавидовал тому, что сосед купил новый авто. Не подкрашивал ее, ржавчины не появилось.
Хотя замечу, что я ездил довольно много за городом и по грунтовым дорогам.
3. Пластик в салоне действительно не самый премиальный, но царапин в салоне у меня не было. Вот краска под серебро - это да, полная профанация. Потертости быстро появляются. Надо лаком сверху покрывать. В багажнике пластик самый нежный, там царапин было много. Но думаю это беда всех современных машин этого ценового диапазона.
4. Про обгоны. Двигателя 2,4 мне хватало практически везде. Обгон в гору при полной загрузке и включенном кондиционере - вот только одно условие когда думаешь про более мощный двигатель. Машина выстреливает нормально до скорости 120-130 кмчас. Со скорости 90 вообще ускорение для 2,4 отличное. Машина кстати динамичней своих корейских одноклассников с двигателем такого же объема (Соренто, СантаФе).
5. Задумчивая коробка? Надо просто отключать кнопку Eco и будет вам счастье. Реакция на нажатие педали адекватное, вообще у меня ни разу нареканий к этому не возникало. Ни о каких 10 секундах реакции речи не идет.
6. На скорости в 120 кмчас приходится орать? Очередное недоумение. Шумка салона и моторного щита у Каптивы вполне на уровне. Разговариваем на 110-120 без напряга. Вот в арках шумки почти нет.
С учетом своей низкой цены, машина очень неплохая.
4
 
Ответить
Александр
Челябинск
С капотом было такое на Ниссане Ноут, и только зимой. Тросс оказался не причем, сам замок подклинивал. Сначала после открытия из салона просто дергал капот за край, потом весь замок пододвинул в сторону стекла обычными плоскогубцами.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива
Запчасти на кузов SUV в Рязани

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром