Автомобиль по сути корейский ,компании DAEWOO -узлы собираються там(аналог есть от дэу дизель 2,0 литра)
Сборка (под питером ) крупноузловая ... т.е движок,кузов и ходовая приходят в сборе...
сразу предупрежу что у меня нет каптивы,но есть у моего родственика МКПП и у товарища АКПП у обоих 2,4 л.на ,обоих довелось поездить...(немного изучил этот автомобиль поттому как сам собираюсь преобрести)
пишу не первый отзыв на этом полезном ресурсе,поэтому не буду тянуть рязину,сразу к делу
до этого у меня было 3 таза 2109,4 ауди б3, 1-б4 ,фольц б5 . киа сорента и 2-митцубиси оутландер.
сначало о 2,4 л АКПП
автомобиль покупали вместе,авто моему товарищу понравился с первого взгляда !комплетация была определена мгновенно,кожа,климат,акпп -долго ждать не прищлось (примерно 2 недели) и вот она красавица в максимальной комплектации,забираем....
КУЗОВ
буду краток ,кузов а точнее форма мне очень понравилась и досих пор не перестаёт нравится...
кузов не оценкован(вобщем то это щас редкость !)
ХОДОВАЯ
передняя и задняя подвеска независимая
Автомобиль совсем не валкий,подвеска в меру жосткая,аутледер например намного жоще,неровности проходит неплохо ,кишки не сотресаются как на ауте,дорожный просвет мягко сказать маленький для кроссовера ,в районе двигателя там где защита около 13-13,5 см.это самое низкое место (есле стоит защита) без защиты около 16 см,основной привод передний,задний подключаемый,подключается в случае пробуксовки передних колёс,рекомендованое время движение на полном приводе 15 мин,после задний привод отключается,с чем связано незнаю сам не проверял...
радиус дисков 17 или 18 в зависимости о комплектации,в максималке стоят 18...
судя по словам сервисменов слабое место это рулевая рейка-можно сказать болезнь стучит зараза ,даже новая-заводской брак ! но говорят что сейчас уже сделали нормальную рейку.
внедорожные качества неахти,всему виной маленький дорожный просвет,еслеб не маленький просвет автомобиль намного уверенней ведёт себя на бездорожъе.....
я сделал вывод что нестоит эксперементировать.в целом в полне проходимый кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
моторчик 2,4 мощностью 136 л.с,АКПП 5 ст. для авто под 2 тонны ,слабоват конечно,но если ездить спокойно то в полне хватает,передачи переключаются плавно без рывков,разгон до 110-120 очень неплохой далее вялый,на скорости в 160 км.ч движок не справляется с нагрузкой и мозги сбрасываю с 5 на 4 передачу,максимальная скорость 187 км.ч,
до 140 км.ч расход сносный что то в районе 12,13 литров ,далее непредсказуем...
расход на МКПП (автомобиль ездиет в основном по тверской области)меня просто поразил ,поездка в крым без остановок,заправки до полного бака 3 раза расход 8-8,2 л.100 км.скорость 90-120 км.ч, на аутлендере в районе 10,2 ,разница ащутимая !!!,хотя каптива намного крупнее чем аутлендер(но у аута постаянный полный привод)расходом каптивы я очень доволен...
У АКПП (автомобиль ездиет в основном по москве),расход на трассе помереть толком не удалось только по компу на 120 км.час показывает 10,7 литра,в городе расход мерить сложно можно стоять целый день по пробкам а можно ехать вообщем в среднем 12,5-14 литра без кандёра ,с кандёром примерно на литр больше
САЛОН
магнитола mp3 -6 дисковая CD управление с руля )
Это очень практичный салон,просторный !куча всяких ниш и ящичков,обивка салона выполнена в основном из мягких материалов ,приятных на ощупь,лиш некоторые элементы сделаны из твёрдого пластика,мне очень понравились: ящик под пасажирским седением,подстаканники в дверях,а особенно ящики под полом багажника -такого я ещё не видел не где ! глубина ящиков около 20 см !!! туда можно положить слона )) подлокотник состоит из двух секций из верхней и нижней глубокой,верхняя часть сдвигается в перёд,все бардачки проклеены бархатом ! в них уж точно не будет ничего греметь,везде стоят доводчики(на ручках потолочных,на бардачке ,на очешнике и тд---плавно открываются)
сидения складываются в ровный пол,что даёт около 1,8 метра пространства,задние колёсные арки немного выпирают,и уменьшают ширину спального места
Шумоизоляция хреновая,я бы оценил на 3+ но это небольшой минус ,это несложно исправить...
климат некудышный ,хотя может и можно привыкнуть но мне после немецких машин сложно
ну а теперь негатив ,то что ломалось
сначала 2,4 АКПП
рейка рулева(замена по гарантии)
стук остался !!!
порвался ремень генератора (бракованный натяжной ролик (замена по гарантии)
глюки с АКПП до 40 000 км дальше глюки пропали...
МКПП
тверская область - ))) деревня ,человек на--ярелся ))) решил испытать внедорожные качества,застрял...вылез из авто попытался выталкать авто в раскачку ,согнул педаль сцепления ! сам незаметил этого,педаль за что то зацепилась-сцепление сгорело,далее чёрная полоса.............
замена сцепления,после ремота перестали работать все кнопки на руле,через 300 км накрылся копрессор кондёра,последний не сделали досих пор
а вцелом он автомобилем доволен
ну вот вообщем то и всё не судите строго,будут вопросы спрашивайте,может что то упустил