Здравствуйте уважаемые читатели отзывов в Дроме! Сам я также читаю иногда отзывы , но считаю что пишут в основном их дилетанты! Прошу прошения, я простой технарь, в отличии от всех в Дроме или от большинства в дроме- я простой технарь.много было разных авто, начиная с дедовского М-407, потом Ваз 2101, Ваз-2108, ВАЗ -21099, ВАЗ 2115,служебных российских авто-просто целачя куча!, все не перечислитть!, ну и дальше опять же личных- шевроле-нива, шевроле-каптива 3,2 л. потом каптива 2012года рейстальинг2.4 -сборка Казахстан, теперь стану обладателем КИА- Соренто- Прайм. Скажу сразу честно, деньгии есть на прадо.! Ну покатался на нем, на 200-сотом , -вопросов нет-хорошие машины, не спорю, , мне они не нужны, есть в гараже полностью упакованный с завода УАЗ 31512 на военных мостах и кучей всего . для покорения лесов, болот, полей и т.д. Для нашего понтовитого маленького сибирского города в 55 тыс. населения _ "ТОЛЬКО ТЛК_ПРАДО или ")),а иначе , ты просто ненормальный-что-ли. Уважаемые друзья не будем спорить!- каждое авто-прекрасно, по определенным качествам. Сказзать плохо про шевроле-каптива-я не могу. авто замечательное., в плане ходовки-5+, в плане управляемости 5+, -не обижайтесть владельцы больших машин_намного лучше рамы и моста. опять же повторюсь, не ругайте. я реально знаю что такое цельный мост и что такое рычаги. Да есть недостаток-низкая! особенно губа!, хотел сразу её снять , но прикинув на то, что запросы сразу увеличатся, начну преодолевать более- препятствия, решил для себя, -"Сам бампер будет целее!", ну а сломав губу- можно купить новую, или в крайнем случае снять, но по истечению 100000км., я её сохранил в целостности. и передал новому хозяину!
Двигатель-это новая тема! отличный, приемистый, неприхотливый мотор 2.4 литра 167 л.с., в совокупности с АКПП-6 ступеней -вполне нормальный агрегат!
, за все время-была одна проблема-которую не мог найти примерно с 15 тыс. км. и прокатался на ней до 80 тыс. км..т.к. авто был в 2012году на рынке -новый- -это ролики и ремень, при включении задней или просто в жаркий день -слышался неприятный звук тарахтения из под капота-(причем только при заводке капы, при включенном освещении , отопителя и т.д).-ЭТО БОЛЯЧКА ЗАВОДОВ-ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ РЕМЕНЬ НА ВСЕ АГРЕГАТЫ ДВИЖКА, КРОМЕ ТОГО , -ПОМЕНЯВ ВСЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ-ХВАТАЕТ НА 15-20 ТЫС. КМ..
Второе _перегорание ламп ходовых огней, - решалось самостоятельной заменой, и в принципе ВСЕ!
В плане ходовки, разочаровался на 7-10 тысяче пробега, -загремела так-как будто вся подвеска прошла 70000-120000 тысяч км. при жесткой эксплуатации. Повторение было ближе к 90-100 тысячам км.. проблема простая! -просто- люблю отмывать свою машину с керхера! отсюда и стук- устранение проблем нашел на форуме - Снимаешь на стоящей машине гофру передней стойки с отбойником и смазываешь шток стойки литолом, после этого возвращаешь пыльник с отбойником на место(процедура заняла 10-15 минут на обеде, зато результат-ОШЕЛОМЛЯЮЩИй-ПОДВЕСКА КАК НОВАЯ! Ну вот кажется и все! , не заморачиваясь на иногда -возникающие сверчки во всех вышеперечисленных моих авто, скажу так!-не надо сразу искать проблему в авто путем ее разбирания!- уйдут сами , через несколько-часов, дней и т.д. ну вроде бы все!. что то может забыл, видимо не сильно досаждало пишите по существу, особенно каптивоводы!
P.S. могу выставить очень много фото и видео эксплуатации моей Капы. в любое время года и дня, , просто люблю фотографировать свои авто!
Всем удачи и хороших дорог дромовцы! фото буду добавлять позже-комп-глючит-выражаясь модно!, чуть этот отзыв не потерял!