Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2008

Шевроле Каптива 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
57714
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.5
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 84 500 км
Руль: Левый
Всем привет! Итак, надоело с весны ездить на седанах, решил вновь пересесть на что-нибудь повыше. Пересмотрел тучи объявлений, каждые выходные катался что-нибудь посмотреть. Вновь думал о том, чтобы вернуться к Грандеру, очень уж нравится, но было два НО: выяснилось, что не найти у нас осенью-зимой поблизости 100% живой экземпляр. Ну и дважды в один год брать одну и ту же модель – это не для меня. В итоге переключился на цель номер 1 – Sonata YF. Пересмотрел все что у нас в продаже, убил почти две недели, в итоге все с тем или иным косяком. То доки, то ходовая, то сто владельцев, то все перекрашено. Блин, это на машинах 2012-го года! У меня Дюранго 1998-го был с двумя владельцами (!), а тут такая хрень. Короче, Соната мне эта очень нравится, но брать авто с подозрениями не для меня. Я вообще меняю машины не потому, что есть такая необходимость. Мне просто интересно потратить время на поиск оптимального варианта в той или иной категории. Каждый раз интересно сравнить, что сейчас можно взять живое в пределах, например, 300 тр, или 500 тр, или пусть 800 тр.

Выбор вроде бы немаленький, но как смотришь поближе, косяк на косяке. Это довольно увлекательно, когда есть свободное время. А тут как раз выделил себе пару недель отпуска. И смотрел смотрел, долетел даже до Мск за одной из Сонат – в итоге там оказался такой же хлам, что и у в Спб. Просто пока забил, не моя машина значит в данный момент. Дальше сосредоточился на Astra JTC – давно хотел поездить. Попалась пара отличных вариантов, 2014 г., пробеги меньше 30 тыс., по одному владельцу, ну можно брать. Думал думал, что вот уже, возьму поезжу а весной снова что-нибудь крупное. Но между делом неделей ранее заезжал посмотреть Каптиву. Если честно, даже не думал, что остановлюсь именно на ней. Раньше она мне совершенно не нравилась, точнее я ее просто не замечал. Знал, что есть такой кроссовер, что внутри он мне кажется страшным и скучным, что по сравнению с Тахо и Дюранго мне это вообще не назвать джипом и т.д. и т.п. Но как оно иногда бывает, например, с некоторыми машинками: снаружи смотрешь – малявка, а внутрь сядешь – блин, целый автобус. И все в таком духе.

Короче, вот как я остановился на Captiva 2.4: Сначала две недели поиска машины фоном, а потом пара недель активных просмотров и покатушек. И дальше все просто – у Каптивы оказался самый маленький пробег при цене в районе 600 т.р., самый «долгий» последний владелец – 4 года, и самый ухоженный салон, подвеска, мотор, коробка. Плюс максимальная комплектация и приятный цвет, а то уже надоел черный. Т.е. когда посмотрел, прокатился и понял, что путь не супер дизайн и пусть никакой мотор после V8 или даже V6 у Grandeur, НО машина реально нравится по соотношению затраченных средств и беспроблемной эксплуатации. Единственный вариант внедорожникакроссовера кроме Каптивы в пределах млн. виделся Pathfinder. Но мне просто не нравятся квадратные кузова, вот и все. Мне в любом авто нужны закругленные формы, в квадрат никогда не сяду, не мое. А поскольку я убедился, что самым выгодным вариантом в плане отсутствия потерь при дальнейшей скорой продаже является авто возрастом не менее 5-8 лет, то и выбор оказался очевидным. Итак, первые наблюдения: Captiva мне нравится как довольно высокая и просторная машинка для передвижений по городу. Уже увидел для себя плюсы и минусы.

Ездить в потоке комфортно — для меня это сейчас главное, особенно зимой с нашей темнотищой и заваленными снегом дорогами. Шевик позволяет упрямо ехать себе по прямой, не объезжая каждую ямку. Посадка хорошая, на дороге все видно. После почти года передвижений на пузотероках для меня это просто счастье. Я заметил, что и джипы мне надоедают рано или поздно, когда хочется чего-то более шустрого. Но это как раз весна-лето. А спустя пол-года — год после этого вновь нужно что-нибудь побольше и повыше. Также, Каптива хорошо управляется, руль не тяжелый, никаких люфтов не заметил. Еще мне более чем достаточно места в салоне, очень нравится работа коробки — переключения передач не ощущаются, разгон нормальный. Добротный и надежный автомат, после которого все эти роботы и вариаторы я просто не воспринимаю. Двигатель — конечно, 136 лошадок после 190-250 л.с. слабовато, но я бы не сказал, что данной машине этот мотор совершенно не подходит. Гонять с ним точно не получится, но мне сейчас и не надо, по городу люблю плавно перемещаться. Возможно, данный движок не подходит для трасс. Во-первых, фиг ты здесь резко ускоришься при любом обгоне, мощности с данным весом авто просто не хватает.

Во-вторых, и это кстати самый главный минус данной машины для меня — недостаточная шумоизоляция. Точнее, шумы с улицы вообще не напрягают, с этим все ок. А вот звук мотора не самый приятный, для меня особенно после урчания Грандера и Дюранго. Тут скорее происходит визг при наборе скорости, а я привык к тихому низкому рокоту. Кроме того, на приличной скорости подобный монотонный шум от двигателя реально надоедает. Наверное, можно занизить дополнительной шумкой, но пока пробую просто привыкнуть. Про жесткость Каптивы ничего не скажу – она в целом нормально проходит самые распространенные неровности, нигде сильно не пинается. Но и особой мягкости подвески я не заметил. На мягкий диван, как в случае с Грандером, не очень похожа. Но зато подвеска прочная, повторюсь, можно спокойно проходить выбоины и нагромождения льда на скорости, не опасаясь за ее здоровье. Для 18-х колес считаю такую жесткость абсолютно нормальной, не много и не мало. Из неудобств отмечу не самую удобную посадку. Сиденьки то вроде и большие, все в коже, электрорегулировки на месте. Но спинки какие-то изначально слишком вертикальные, не откинуться нормально назад. Начинаешь наклонять, тогда либо до руля тянуться нужно, либо до педалей если еще и двигаешь вперед-назад сиденье. Короче, не для всякого роста эта машина, читал про подобные неудобства и в других отзывах. Посадка если в общем, на мой взгляд, тут 4- из 5.

Пока наверное не привык еще, потихоньку подстраиваю по ситуации. Бывает, то ноги полусогнуты, то если отодвинуться, тянусь к рулю и тогда начинает напрягаться поясница. Короче, неоднозначная тут посадка. Но дорогу видно хорошо, мне в общем-то этого достаточно. Также, для машины 2008-го выпуска приборная панель конечно не фонтан, я бы даже сказал унылая. Но с другой стороны, и не отвлекает зато, а в темноте мягкая зеленая подсветка лично мне нравится больше, чем красная или оранжевая. Но если говорить о том что реально нравится, я предпочитаю синюю, вот почему изначально хотел YF. Но к ней еще вернусь попозже. А пока Шевик вполне устраивает, свою задачу возить через весь город выполняет. Очень рад возвращению на классический автомат, атмосферник, полный привод и клиренс в 200 мм. По итогу всех этих выборов и просмотров, сейчас на рынке меньше вариантов в данной ценовой категории, чем год назад, это точно. Машины старше 8 лет в достойном состоянии найти стало сложнее, цены слегка подросли. Про новые не буду говорить, т.к. мне они не подходят в принципе, ибо я не хочу и не люблю переплачивать за машины, и привык расставаться с ними как минимум «в ноль». Но самое главное, чтобы подобрать в Спб что-то с человеческим пробегом, заботливыми владельцами и целым кузовом (уже молчу про своевременные ТО и какие-то полезные допы), сейчас надо потратить достаточно времени, с обязательными диагностиками каждый раз. Но в конце концов, так или иначе подходящая в конкретный момент машина сама тебя находит, проверено! Всем удачи и послушных машин!)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет, кто еще может случайно забрести в этот бортовик. Решил просто для себя набросать, почему я снова так быстро продал машину 2008-го года и взамен взял за ту же цену внедорожник 2000-го. Если оценить отдельно ту Каптиву, которую я выбрал, машинка хорошая, у меня в общем-то не осталось ни одного негативного ощущения от тех 3-х вроде месяцев, что я на ней проездил. Вот что по итогу отметил для себя, понравилось:

1. Классный был цвет, в сером и черном не хотел, выбрал именно синий, плюс кузов был в полном порядке

2. Приятно рулилась, руль легкий и как в Тахе, не огромный но и не мелкий, Шевроле…управлять было интересно

3. Неплохой моторчик, если говорить о налоге и мощности для города, мне этих скромных л.с. хватало за глаза

4. Хороший клиренс, плюс 18-е колеса очень классно сочетались с этим кузовом....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 116
Неожиданно.Дополняй.5.
7
6
Ответить
Такой же аппарат, но 2009 года. Согласен с автором. Это большой полноприводный универсал. Правда клиренс всё -таки поменьше будет.
6
1
Ответить
 
Riga
Сообщений: 194
Два дурацких мотора, первый не едет. Второй 3.2 V6 жрет под 20 литров даже при спокойной езде.

Можно было впихнуть от Вектры 2.2 160 сил и решить все проблемы. В GM сидят придурки.
35
13
Ответить
 
Riga
Сообщений: 194
По Хундай Грандер: в 2010 году дилеры в Петербурге отдавали Грандер за 950 тысяч!
950 тысяч за машину Е-класса со шикарной шумкой и комфортной подвеской!

А народ покупали деревянную Камри с дермантином вместо кожи и поносным цветом дерева в салоне 1.1-1.2 миллиона.
39
10
Ответить
 
Riga
Сообщений: 194
Была еще Киа Опирус с музыкой Инфинити и шикарной натуральной кожей, но там налог из-за 277 лошадей.
Объезжала Камри 3.5 влегкую, а стоила на 400 тысяч дешевле.
16
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14411
А почему паралельно антару не смотрели?
Мотор и вправду слабоватый и приборка убогая, а подсветка как в приоре, но машина имеет плюсы.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
Crane
Новосибирск
Я вообще меняю машины не потому, что есть такая необходимость. Мне просто интересно потратить время на поиск оптимального варианта в той или иной категории.

Конечно, как после такого найти честную машину с одним хозяином, честным пробегом и внятным сервисным обслуживанием.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3593
SSC Napoli:
Два дурацких мотора, первый не едет. Второй 3.2 V6 жрет под 20 литров даже при спокойной езде.
Можно было впихнуть от Вектры 2.2 160 сил и решить все проблемы. В GM сидят придурки.
Моторы нормальные. Правда один слаб для 1850кг веса. А второй 3,2(3,0 рестайл) и не может жрать мало, ибо машина тяжелая, полный привод и, простите, 220 л.с. . У меня в городе сейчас 17,5(мотор 3,2, прогревы, неделю вообще стояла на автопрогреве при морозах ночью около -30). Приведите примеры авто с подобными весовыми и мощностными характеристиками , жрущие меньше. У товарища кашкай 2,0 жрет 15,5. Дык он не едет и весит меньше. А V6 хоть радует эмоциями)))))
19
9
Ответить
     
Сообщений: 3593
Правда у меня Антара, но суть одна.
3
6
Ответить
Семён
Уфа
Автор, была у меня такая, 2008 года 2,4. Продал и вздохнул с облегчением, после 120 тысяч, начало ломаться абсолютно ВСЁ!!!!!
20
5
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Crane:
Я вообще меняю машины не потому, что есть такая необходимость. Мне просто интересно потратить время на поиск оптимального варианта в той или иной категории.
Конечно, как после такого найти честную машину с одним хозяином, честным пробегом и внятным сервисным обслуживанием.
В самую точку замечено. Просто ТС очень сложный человек.
1
1
Ответить
КИМ
Привет, у меня Каптива 11года, едет отлично, салон большой, системы безопасности отличные. Жрет?? Это смотря с чем сравнивать. не может машина с 3,2л. двиглом есть 10 литров. По трассе летом 11,5 л/100км, зима 13л/100км. По месту на 2 литра больше летом и до 18 литров зимой. Налог правда.... ну это вопросы к государству. Зато динамика ХОРОША!!!!!!!!!
10
3
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Winstorm был та же машина только из кореи и дизель наездил 120 тыс продал с пробегом 222000 из поломок только стойка, лампа в фаре, грм приводной ремень и сажевый забивался прочистил сам каустиком и все норм, шумка нормальная мотора дизеля не особо слышно. арки шумноваты, а так гуд все. Ну и расход трасса 8,5-9 город 12-13. Заводился норм в мороз. Динамика от 3,2 отстанет но 2,4 уделает зато и расход меньше.
7
1
Ответить
12
Улан-Удэ
Так-то то важно не количество хозяев, а прежде всего состояние авто. Бывает так что и один хозяин умотает машину в хлам.
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14411
SSC Napoli:
Два дурацких мотора, первый не едет. Второй 3.2 V6 жрет под 20 литров даже при спокойной езде.
Можно было впихнуть от Вектры 2.2 160 сил и решить все проблемы. В GM сидят придурки.
Про 2,4 и 3,2 наверно соглашусь, правда не забывайте, что есть ещё дизель отличный.
Что касается 2,2, то бог с вами, только не не Z22yh, это просто смерть. Мотор с непосредственным впрыском, где только и успевай тнвд и цепи менять, при этом жрёт от 15 литров, как минимум. Ужасно не практичный и капризный мотор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
2.4 на мехе едет более менее,на автомате,согласен,слабоват.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
 
Ответить
1541397
Усть-Илимск
Нормальная машина, и едет и ест не сказать что много единственный минус цену сильно теряет. За 12 лет проблем не доставляла.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром