Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Самара
43291
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.3
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
И что же так хают все беднягу!!  Ну куда  ни глянь,  везде одни и те же и отзывы  и авторы!! Странно. Продажи и  спрос у  Каптивы  стабильно высокие,  а отзывы всё одни и те же!! Из  сайта в сайт,  ДА  НАДОЕЛО!!
А вот в чём секрет, визжат  те, кто хотел за такие как им кажется  «бабосы» взять мафынку    без проблемную и красивую!!  А по надежности-- чтоб как минимум  Боинг или Шатал!  И вот оно разочарование, не едет, не рулит, шум и грохот, ломается , царапается и обдирается, пахнет плохо, электрика, движок  и тд и тп.  Спуститесь на землю-то!  И хватит людям уши тереть.
Имеем в фирме  две  служебные  Каптивы  обе 2.4 одна МТ другая АТ.  МТ (перв  компл.) и  АТ 7мест+ борт комп и климат  ,  . Куплены в 2007 ноябре. Естественно  эксплуатируются  обе по полной  и как служебные, и как личные , и днём и ночью и когда надо  и не надо, и с грузом и без.  Первые проблемы электроникой   начались через месяц усердной эксплуатации  , в выражении загорания  всяких лампочек, глюков  и требований в обслуживании, как у МТ так АКПП в разной периодичности, за что обе  были  отозваны к дилеру. Сам отгонял одну из них  на перепрошивку  ЭСУД.  ВСЁ! на этом ВСЁ, только регламентные ТО.
И кто вам сказал что 2,4( 136 л.с) у Капы это отстой.  Не верьте  ни одному слову!   Мощности  двигла  в полне, даже с запасом хватает чтобы уверенно и не принуждённо двигаться в городе как в потоке, так и резко со светофора  и на МТ и АКПП.   На шоссе лучше МТ  чем АКПП  ( Это мое  ИМХО , АКПП на трассе тупит ) по городу   АТ.   Расход  бензина МТ город  14-17 трасса 11-14. АКПП город 17-20 трасса 12-15.и тот  кто утвержает  что у него  меньше  то  это басни.  Кондёр или климат по барабану, всё тоже самое. Какие то  вибрации,  расход  масла  и прочие нападки на мотор 2,4, на  конструктивно-технологические  возможности  мне не понятны.  Претензий  по его надежности ни у меня ни у моих коллег нет. Запах в режиме  кикдаун (было  дело) --- лейте 92, а вообще то  если это присутствует  знайте , что залили в бак тем и пахнет!  Запуск всегда стабильный  с 1 раза,  Дайте погаснуть всем конрольным лампам и заводи.  В мороз  двойное  включение и выключение зажигания и нет проблем  запускается.  ( а как вы хотели, вспомните наши  9-ки, 10-ки, и 12-ки). Шумоизиляция  средненько и это проблема не только Каптивы а всех кроссоверов.
Управление  для меня так просто супер,  комфорт, чествуется что ведёшь , корабль … и … плавность хода. (настойка амортизаторов   похожа  на америкосовские  авто )  Да есть крены, есть и раскачка, и парусит при боковом, и носом клюёт при резком тормозе. Но плавность  просто перечеркивает  все  эти недостатки.  Энергономики  подвески  хватает  и по плохим покрытиям, и  колдобинам – ухабам  без пробоев  и  тот комфорт  меня  вполне устаивает!  Вообще  управление   этим аппаратом ну никак не располагает к агрессивной езде. Плавно , и без напряга.  По бездорожью  там где месят рамные  мне не приходилось  но сослуживцы побывали, (и дачи и деревни) с их слов—«лезет и прёт  и садиться. Буксуем шлифуем и вот  межосевую муфту перегрели, всё, курим» , очень не хватает принудительной межосевой  блокировки. Мой опыт эксплуатации на  разумном бездорожье всегда был с ходу и газу!!  Зимняя езда на Каптивке мне очень  нравится,  задок подключается очень деликатно почти не заметно. Все эти сезонные неприятности в виде снега и каши ей нипочём, там где легковые вязнут и шлифуют или сроду не сунутся-- Каптивка королева!
Внешне  Каптива  очень даже.. Люди постоянно интересуются,  спрашивают а значит нравится,( у нас всегда встречают по одёжке) но тут как говорится на вкус и цвет.  Внутри  просторно, а вот сиденья такое ощущение что хотят тебя вытолкнуть вперёд , я постоянно скатываюсь  куда то вниз, боковая поддержка никакая. Пластик  отделки салона  разный  но смотрится  как хороший и не дешёвый. Дизай салона не плох. Руль крупноват, но не критично.  Зато очень критично cd плеер,гад, мало того что не все мр3 читает, так может его запороть на глушняк!!И подсветка бледно зелёная днём ну не фига ни чего не видать.  Климат у АТ мне не нравится,  алгоритм его работы до сих пор мы не понимаем . С простым  кондёром  проще и надежней. (моё мнение) Ручник с выеб….ом, не удобный. Багажник огромный  сколько туда всего лезет, плюс под фальшполом  столько ящиков, а что не залезло можно через заднее стекло запихать удобно и практично.  На  АТ третий ряд не используем, там только карлики смогут разместиться.  А в остальном всё в норме, все на своем месте там где должно быть и работает так как должно работать.  И главное не чего не скрипит ни чего  не гремит и не отваливается.
Машинка мне очень нравиться, считаю лучшим предложением , за небольшие деньги среднеразмерный кроссовер,  даже  в базе не плохо оснащенный. Все одноклассники заметно дороже а некоторые просто за облочно.  Да есть недостатки и недочеты а у кого их нет? Я для себя уже решил какой мне нужен автомобиль.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9718
Chevrolet Captiva, 2007
Валерий, Красноярск
11365
Chevrolet Captiva, 2007
10827614, Калининград
Chevrolet Captiva, 2007
4.6
59809
Chevrolet Captiva, 2007
Leon, Нижний Новгород
22268
Chevrolet Captiva, 2007
Евгений Селюнин

Комментарии

  
Волгоград
Сообщений: 320
Похоже на отзыв с форума ВАЗ. Машина отличная, только то сломалось, это потекло, это поменял, а так, все хорошо.
Я после тест драйва с двигателем 2,4л понял, что на такой тяжелой машине такой немощьный двигатель опасен. Даже Лачетти 1.4л обгоняют этот авто в любом режиме.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
17
24
Ответить
 
Сообщений: 7459
какой-то странный двигатель. наверное дефорсированный для россии. в штатах такой же 2.4 развивает 170 лс
сочувствующий
6
12
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
расход бензина ужасает для такого авто
отзыв, действительно, напоминает отзыв о вазе каком-нибудь, типа что пристали, да тут фигово и тут хреново, ну и что, у всех так.
9
16
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
двигатель не дефорсированный, это в америке и европе разные методики измерения мощьности. там где у американцев 240, у европеек где-то 220.
1
1
Ответить
2,4л,136л.с.,мощности хватает........... Ты,товарищ,такие сказки больше никому не рассказывай!... "резко со светофора",- ХА-ХА,рассмешил.Такой крокодил 2тонны весом и с таким двигом... Был бы CHEROKEE,я б еще поверил,-машина легче и двиг в 2 раза мощнее.А этот крокодил себя-то не везет,ему и 3,2л маловато будет.....
8
22
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Странный отзыв, впрочем как и сам автомобиль. 3.
3
19
Ответить
Мухин
Ярославль
Ездил В ОАЭ в такси Шевролет Каприз (седан представительского класса : кожа, вставки под дерево, отдельный климат на потолке для задних пасс.)в темноте сначала (пока не поехали принял за мэрс С- класса по длине и обводам кузова :-) ). Затем катался много на такси Тойта камри и даже в самой дешевой комплектации (пластик на обшивке дверей и дешевая обивка сидении, но автомат по любому присутствует)шумоизоляция на порядок выше. Сосед купил вместо 2х летней Форд Фиеста новый хэтч. Шевролет Лачетти- сам говорит, что качество салона убогое по сравнению с Фордом (обе авто в средней комплектации) Это для тех кто считает, что корейцы догнали или перегнали япов в автостроении.А, вот по ценам уже точно догоняют.
1
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
4
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Опять реклама...
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
 
8
Ответить
Dc220
Ну ты загнул друган за 2,4…… эт где вы ездите на них, с каких горок разгоняетесь?! Какие старты? Какие запасы мощности, откуда? Почитайте в сети. Народ жалуется на динамику 3,2 а ты тут нам пытаешься за уши притянуть 136 кобыл. И надёжность этого чуда очень сомнительна. Расходы топлива как у тепловозов…….
Отзыв очень мне напоминает разговор двух рыбаков после третей и не закусанной…. рассказы о трофеях их размерах и количествах…….
9
22
Ответить
> Мухин
Caprice, не представительский класс, а просто full size седан. Раньше на них в Штатах таксисты да полисмены ездили.
1
4
Ответить
По поводу расхода могу и поспорить, у родственника мкпп, на трассе со скоростью 90-110 км.час расход опускался до 8,1 литра100 км !!! мерили от заправки до заправки, до полного бака, 2 раза подряд цифра примерно одна (мерели по дороге в крым)
У меня 2,4 акпп, стартует очень не плохо ! запаса по мощьности конечно нет, на 3,2 жалуются потому что, при старте до 20 км.час есть не большая здержка,этим же страдает и 2,4 ,многие перепрошивают мозги евро 4 на евро 2 и проблема уходит. Машинка не плохая, есть с чем сравнить, ест-но не с тазами,своих денег она стоит, а по поводу негатива... почитайте ребята отзывы о других брендах......
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1592
Буууэээ
2
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
четвёрка за труд
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Samara AMG
Кинель
На вкус и цвет сами знаеете.2,4 не едет вообще.Конечно если до этого ездить на Москвич-412 тогда,о-о-о-о-о-о-о-о-о-о ураган.
3
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Надо как нить покататься на тест драйве на таком...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
6
1
Ответить
WISE-MAN^
"Продажи и спрос у Каптивы стабильно высокие"-улыбнуло)))) От силы раз в месяц вижу! Аааа,понял! Их точняк много покупают,но тока на следующий же день рассовывают по рем-зонам,на гарантийку! Вот они где прячутся то!!!!)))))
8
22
Ответить
в основной своей массе америкосовские тачки гуано. то же самое касается и инженерно сырой каптивы, да и комплектующие электроники у пиндосовских машин качеством не блещут
7
12
Ответить
химик
У меня КАПТИВА 3,2литра,климат и правда не очень,но теплая и остывает долго,а на счет динамики к этому мотору вопросов нет,метет мама не горюй!!!,после первого светофора желающих погонятся не остается,и на трассе скорость за 200 довольно убедительная,привет япаньским ограничителям(без обид),вообще машина неплохая но соглашусь что сыровата,но почитайте отзывы о новых японских брэндах примерно та же история да и евро-4 портит всю картину.
16
2
Ответить
Patron
До Каптивы три года ездил на Honda- CRV - хорошая машина, поэтому когда выбирал чем-то похожую машину для семьи (паркетник, просторную , плоский пол , без туннеля. На Каптиве 2.4 МТ езжу 2 года. Машина ХОРОШАЯ. Не надо сравнивать ее с Крузаками , Инфинити, Муррано и прочими прекрасными, пафосными авто. Каждому свое. Самое интересное, что самые отрицательные отзывы пишут те, кто на Каптиве толком не ездил. А я езжу 2 года. Каждый день , не по московским дорогам , а по нашим Саратовским , И в мороз -35, и жару под 45 .
Сравнивать надо с Антарой, X-Trail ,Vitara и поверьте Каптива ничуть им не прогрывает, у каждого одноклассника свои плюсы и минусы.
Даже в любимой мне Хонде минусов находилось предостаточно.
Да своеобразный двигатель , 2.4 а кобыл 136 , но нормальной динамики, Хонде проигрывает , но подвеска Каптивы лучше . Материалы отделки в основном качественные ( не в пример некоторым). Расход 11л -трасса (точно замерено по маршруту Саратов- Сочи , туда и обратно, бензин без разницы (конечно не А-80), кондер не влияет) , 13-14л город, По болотам не ездил , но по глубокой грязи и снежной целине приходилось. Не подводила. Лишь бы на пузо не сесть.
Покупал в салоне в Москве за 797 000 руб. В комплектацию входит : кондер,АВС, ЕSP(прекрасно работает и выручает),всякий автоматизированный спуск, подъем по горам (по мневсе это нужно как козе баян, задний парктроник , 6 Подушек и весь остальной электропакет (без подогрева дворников, противотуманок,компьютера). За эти деньги только китайца взять можно ,или пустой КИА Спортаж. Нормальный авто за нормальные деньги!!! Не надо его С ТАЗом сравнивать, покатайтесь сначала!!!
43
3
Ответить
Уважаемый автор! Сообщите, пожалуйста, пробег вашей Капы на данный момент и огласите весь список случившихся неисправностей. Надеюсь, что их было немного, но всё же.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
спору нет, если 2.4 то на механике, ат подойдёт только для спокойного водителя для езды по городу... patron +1 =)
discover opel icq 463549307
4
 
Ответить
WISE-MAN^
2 химик : а что за "новые японские брэнды" если не секрет!?? Может Джили!? Или Чери? А может Бриллианс? :))))))
3
5
Ответить
???????????
Новосибирск
WISE-MAN^? дружище, ну куда же без тебя? У вас напомните, тойота королла, да? :)
3
 
Ответить
???????????
Новосибирск
Отзыв хороший.
ПОЧЕМУ ФОТОК НЕТУ???
3
 
Ответить
Мишаааня
Езжу на Каптильне 1.5 года. Пробег 50к.
за плечами 2 дальние поездки: Москва-Казантип(п/о-в Крым) порядка 1700км в конец и Москва-Кировск (Мурманская об-ть) порядка 2к км в конец. Регулярные выезды выходного дня по 200-300км.
на трассе ведет довольно уверено, руля слушается хорошо, подвеска съедает почти все неровности. Лошадок хватает - "грузи и вези". Но для обгонов по встречке динамики мала приходится скидывать передачу. Максимально кочегарил до 190 по трассе Милитополь-Харьков.

По внедорожью тоже копает неплохо. сел 1 раз в глине посредь чистаполя. сел глухо на днище. Рядом сидел 2сотый кукурузник :))) Зимой по снежному полю гребла только в путь. Проходимостью доволен.

Салон удобный, багажник вместительный, хотя и хочется немного побольше, чтобы сноуборд зимой положить или кайтборд летом. подумываю о багажнике-лодке на крышу (благо рейлы есть)

но если быть до конца честным, то было бы правильным написать и о негативных сторонах опыта владения этим авто. И так начнем:
15к стук опоры стабилизатора - замена опоры стабилизатора
20к уводит влево - регулировка сход-развал.
25к стук рулевой рейки - замена рулевой рейки
25к провал педали сцепления - замена главного цилиндра сцепления
30к глючат дворники - замена мотора стеклоочистителя
45к провал педали сцепления - видимо опять цилиндр. видимо опять менять... :(((

Вопщем как-то так... Но в принципе машиной доволен. :)
На чем буду ездить потом? VW Caravella :)))
7
1
Ответить
Я так и не пойму "покупать" или "нет")))
5
 
Ответить
Народ кто нибудь может сравнить эту каптильню с маздой примус или мазда 5 у мазды тоже 7 мест тоже 136 кобыл динамика меня сейчас устраивает на ней хочется в сравнении может кто ездил на той и той.
 
 
Ответить
Мне нравится. Говорит гавввно тот, кто толком не ездил или у него нет такой машины. Главное не жадничить когда покупаешь!!!
6
 
Ответить
ShellLex
"Каптильня" чуть больше года, 2.4L механика в полной комплектации! машина может и не плохая, но довольно сырая. за 23тыс. пробега поменяли по гарантии рулевую рейку, передние амортизаторы, стабилизатор какой то впереди, дверь багажника громко хлопает, и закрывается с перекосом, из под накладки на ней лезет ржавчина, в связи с чем уже ее красили той зимой а в этом году опять лезит! Глючная электронника изредка дает о себе знать: в основном ESP загорается неисправнось и индикатор отключения одновременно, чего по книжке судя быть не может, так как она либо отключена либо неисправна. пару раз загорались неисправности ESP,ABS, полного привода, помошника спуска с горы, причем системы действительно отключались! В связи с чем на гололеде ездить было весело! Лечаться глюки простым методом: заглушил, вынул ключ, подождал пару минут, заводим машину и вуаля!!! все неисправности отремонтированны. Кстати официал на это говорит записывайтесь на сервис покажите неисправность!, а как если лампочки сами гаснут через некоторое время? Чуть не забыл не смог завести машину в 28 градусов ниже 0 после 3дней простоя. помогли мужики и пусковое устройство завелась но загорелась лампочка чеек. диллер обнаружил ошибку лямбда зонда, и пропуск зажигания, поменяли термостат и ролик натяжитель ремня генератора! так вот машина надежностью особенно не радует + расход 13 литров. Радует что диллер признает недостатки и делает все за свой счет! Плюсов у машины тоже много но не хочется их перечислять а то уже рука болит печатать, отмечу только то что было бы всё так плохо продалбы, но пока езжу и надеюсь что все болезни уже вылечились!
7
 
Ответить
Веталь09
Jets:
Буууэээ
буууэээ -это качество матерьялов в салоне форестера.При цене далеко за лям
1
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
НЕ смешите Каптива не внедорожник.Не надо нахваливать проходимости просто нет
3
16
Ответить
Кстямба
я сам лично собираю эти авто,выходят они красвицы,но потрясись на дорогах и это пипец,вылезает всё,по моим мнениям лучше АНТАРА(ОПЕЛЬ),она с движком 3.2 только на АТ более динамична и эффективна
2
4
Ответить
sss-sergey
Кстямба, а ты с русским языком знаком? Вот такие как ты и портят машины руки у таких как ты растут из "жжж". Машина нормальная.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Ну что вам сказать, 2 года эксплуатирую каптиву 2,4 автомат.
За 2 года ничего не сломалось ни разу. Да слабоват на обгоне движек но если его раскрутить до 5 тыков нормально тащит.
Вообщем нормальный таз...
А чтоб не говорили что сравнивать не с чем то была раньше тайота камри.
А ездил на Мерсе МЛ350, Порш Каен, Ауди алроад. Да с этими машинами не сравнить.
8
1
Ответить
Бессон
Омск
У отца каптива 2,4 литра на автомате 2008 года брал с нуля. Поломки: 1. перегорела лампочка задней противотуманки; 2. отказал насос омывателя на заднее стекло; 3. отказал борт.комп - заменили по гарантии без проблем (ехал из новосиба в москва-сити, влетел в большую колдобину - экран компа погас..)
и это за три года...
двиг слабенький, для семейного человека, которому 50 лет хватает абсолютно, гонки ваши ему нах не нужны.
машина отличная, ****ю несете, достали уже черви интернетные.
21
 
Ответить
Пишу с контакта жены. Купил каптиву 2.4 автомат два года назад,сразу поставил ГБО 4поколения, по деньгам катаюсь как на малолитражке,налог 3800 руб. Масло GM стоит как лукойл, расходники копейки. страховка минималка. при среднем пробеге 40000км в год.В кармане я оставляю 120000 рублей. До этого был Х5 если честно не я имел его а он меня. Каптива машина не для молодёжи а для людей умеющих считать деньги.
20
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром