Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2010

Шевроле Каптива 2010 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
31903
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.6
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Название: LT
Салон: Комбинированный салон, 6 подушек
Кузов: ветровики и тонировка
Покупка данного авто намечалась аж с 2008 когда, на тот момент максимальная комплектация стоила порядка 3,8 млн тг. Но, пришлось отложить до 2010 г. И в начале лета 2010 опять поднялся вопрос о том, что вот уже пара бы новую покупать.
До покупки осмотрели разные автомобили: т.к. во владении на тот момент была машина произведенная MMC то и смотреть решили с этой марки (хотели продолжить владение этой маркой), но цены на Outlander, были выше 5 млн тг(1 млн р), такая цена немного была не в бюджет, притом за 5,2 млн тг была бы переднеприводная версия, что в условиях Восточного Казахстана совсем не актуально.
Субару Легаси Вагон, Рав 4, Санта Фе, Туксон, отпали по причине высокой цены,  так же как и поддержанные, за достойные варианты просили как за новые с салона.
В итоге остановились на Каптиве. Ведь ее соотношение цена/качество и те опции которые производитель предлагал просто отличные. Правда на мое день рождение еще в Новосибирске посмотрели несколько моделей, Skhoda octavia 1.8 elegance, Nissan Quashquai, и провели тест-драйв Каптивы с 3,2. Тут было чуть не взяли Окташу, но Альт-Парк не захотел делать дополнительный договор, который бы возвращал уплату НДС в России, тем самым цена машины упала бы, т.к. в Казахстане НДС 12% против 18%, и договор проходил бы уже по новому таможенному союзу. Ну а раз 2 раза НДС платить нет смысла, посмотрев еще раз на цены новых авто  и решили покупать Каптиву в Бипкее.

Машина используется как автомобиль выходного дня, а летом для поездок на природу.
В первую дальную дорогу на данном авто опробовал ЕСП, система абсолютно не мешает если выкрутить руль до упора, держать или увеличивать газ без разницы, машина всё равно будет придерживаться заданной траектории, муфта ранжирована с завода и при подъезде к границе прекрасно перебросила момент на заднюю ось, что позволило пересечь перемет на скорости 60км/ч и не улететь в поле(Перед границей обычно сильно переметает трассу, по бокам сугробы выше машины были, видно, что чистят, но уже опять намело и следы свежие, кто-то проехал, я был рад, что пробивать и тормозить не надо, ведь следы ведут прямо. Самое интересное потом: следы меняют свое направление, и ведут в сугроб! Кого то не хило стащило (видимо Нисан Максима, без лопаты и троса, как мы узнали потом помагая ему выбраться). Торможу, до сноса успеваю скинуть до 60, и начинаю выворачивать руль, заранее, меняя положение автомобиля. В итоге машина вытащила саму себя, машина цела, а пассажиры напуганы!), также вытащили из переметов тот самый Ниссан Максима и 15-ку. жаль на тот момент не было регистратора.
Так же хочу отметить, что в дальней дороге ты не устаешь, ехать 12 часов, легко.
Благо у мотора рабочие обороты на 2000 идут! Как у дизеля! Разгонял до 150, догоняя машину на этой скорости и скидывая до 120, опять резко можно поднять до 150 чтобы обогнать.
Расход за поездку выдался 11,5 литров. Зима + печка + высокая скорость. Считаю нормальным для нее.

К слову о шипах и зимних шинах: Хакка 5 на шипах показала себя очень отлично, дорогу держит, до сих пор, хотя шинам 6 лет, но и пробеги низкие!
Выбирая тот или иной автомобиль, сталкивался с тем, что много описано, но вот некоторого рода фотографий мне не хватало.
Да, общие планы, отдаленно сфотографированный салон, всё это можно найти на просторах интернета, а вот почувствовать себя за рулем не покупая авто почти не реально, собственно в этом обзоре я хотел бы поделиться с вами качественными фотографиями автомобиля, а так же тест-драйвом авто от первого лица.
Тест-драйв авто, спустя 2 года:



Работа приборной панели ночью:



Зимний тест-драйв:









Импровизированная проверка разгона зимой:


PLg6wxhIwidjEutriyyh3g-4-HbhkkH5ja&index=17
Завод в мороз:


PLg6wxhIwidjEutriyyh3g-4-HbhkkH5ja&index=16
Типа грязевой тест-драйв:



P.S. хотелось бы заметить что ЕСП была отключена примерно на 20 минуте после поворота на лево, на том участке начинается легкий подъем и ЕСП начинала душить авто, до конца видео муфта работала прекрасно не было ни намека на перегрев.
Немного бездорожья и поездка от первого лица по полю, этим летом:


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обнаружил ослабленный ручник. Колодки еще по ходят, а вот слабый ручник иногда пугал. Поэтому решил подтянуть его.

Существую 2 способа:

1) снять диск и там его настраивать

2)в салоне натянуть

Выбрал 2, т.к. он менее трудоемок.

Здесь описаны оба способа, но мне они были не совсем понятны, хотя всё оказалось как 2x2:

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_4g0.ru.php

И краткое видео от меня:

https://youtu.be/m59Rr8YruCE

   

Вообще, изначально решил просто проверить его состояние, а лишь потом появилось желание снять видео. Снимал уже сборку.

https://youtu.be/3TZlN_NuKwA

   

На Каптиву С100 и мой круз ставятся одинаковые ПТФ sangsan 00015691, отличаются только креплениями. Для круза самые дешевые ПТФ сейчас стоят 600р (Атек 22171170 и 22171180), крепление с них снимается с легкостью. М.б. кому-нибудь пригодится.

   

Прокладка клапанной крышки: 90501944

Свечи обычные: Bosch R6 09146367

Масляный фильтр 92142009

Вечно отваливающаяся передняя эмблема Шевроле 96442719

А вот оригинальный термостат покупать не надо, корпус можно и старый использовать 92062728

   

Спинки второго ряда сидений при складывании образуют ровный пол, 2-х спальный надувной матрас прекрасно помещается туда, тем самым делая отдых дикарями более комфортным.

В ВКО существет одно место где можно хорошо отдохнуть( Самарские пески, пески ВКО, песчанка и много других названий)

Как туда доехать:

Существует и более долгая версия:

Так же на фото видно на сколько сильно забивается протектор родных шин Хэнкук, нужно быть аккуратным по грязи, хотя в 5 видео видно, что 20 минут по грязи и даже муфта не прегрелась....

   

За пробег в 47000км было следующее:

Замена рулевой рейки по гарантии на пробеге 17500( цена без работ на рейку порядка 20 тысяч рублей), проблема во втулке карданчика была, но т.к. её не умеют чинить, то была полностью заменена от ОД.

Три раза слетал шланг омывайки для заднего дворника, вда раза спереди слева и один раз со стороны багажника, решалось одной отверткой и 15 минутами времени.

Ослаб ручник, подтянул за 15 минут.

Поменял термостат( 900р) и после прокладку клапанной(700р), т.к. не видно было, что она потеет пока не снял шумопоглащающую крышку....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Captiva, 2009
4.7
30690
Chevrolet Captiva, 2009
Михаил, Тольятти
9368
Chevrolet Captiva, 2010
виктор, Томск
Chevrolet Captiva, 2010
4.5
32017
Chevrolet Captiva, 2010
11112614, Златоуст
Chevrolet Captiva, 2009
4.3
19870
Chevrolet Captiva, 2009
Алексей, Казахстан.
Chevrolet Captiva, 2010
4.5
18239
Chevrolet Captiva, 2010
Водитель, Ханты-Мансийск
Chevrolet Captiva, 2011
4.6
17727
Chevrolet Captiva, 2011
7883287, Челябинск
4789
Chevrolet Captiva, 2008
2909608, Красноярск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Отличный,подробный отзыв .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
3
Ответить
ZRN
Кемерово
пятерка!
7
1
Ответить
Сергей
Северск
автомобиль хорош только размерами и относительно дешевой ценой, но его дешевизна обусловлена рядом проблем, которые этот автомобиль может преподнести своему владельцу. После 150 км/ч автомобиль реально тяжело разгоняется, выжимал максимум около 170, дальше никак. Рулевая рейка, точнее подшипник на валу, который рассыпается на 50 тысячах пробега и появляются стуки и отдача в руль. С ростом валюты обслуживание стало реально дорогое. Задние сайленты, оригинала нет, ставить или с гр.витары, вроде подходят, либо покупать кулак в сборе (ценник конь). Зимой тепло, много удобных мелочей, но второй раз себе бы машину не взял)
18
12
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 233
Сергей
автомобиль хорош только размерами и относительно дешевой ценой, но его дешевизна обусловлена рядом проблем, которые этот автомобиль может преподнести своему владельцу. После 150 км/ч автомобиль реально...
Задние сайленты лучше из полиуретана покупать, вполне дешево. Рейка чинится, на этом авто по гарантии меняли из-за втулки сточившейся
http://drive2.ru/users/mearyngalfa
http://youtube.com/mearyngalfa
http://instagram.com/mearyngalfa
10
2
Ответить
Новый
Красноярск
Mearyngalfa
Задние сайленты лучше из полиуретана покупать, вполне дешево. Рейка чинится, на этом авто по гарантии меняли из-за втулки сточившейся
Что ещё чинилось(менялось) по гарантии?
5
2
Ответить
Сергей
Северск
Mearyngalfa
Задние сайленты лучше из полиуретана покупать, вполне дешево. Рейка чинится, на этом авто по гарантии меняли из-за втулки сточившейся
ну значит ваша история с рейкой только началась, игольчатый подшипник еще одно слабое место. На каком пробеге, если не секрет втулка сточилась? С полеуретаном я связываться не стал.
9
2
Ответить
Сергей
Северск
Новый
Что ещё чинилось(менялось) по гарантии?
5 тысяч - левая передняя стойка, 7 тысяч правая передняя стойка, 15 тысяч какой-то из роликов зашумел, тоже по гарантии поменяли, на 22 тысячах атомобиль продали. Следующая каптива бралась с пробегом 50 тысяч, проблемы с рейкой, стойками, сайлентами. Подвеску перебрал, на рейку уже терпения не хватило.
6
2
Ответить
расход прям сказочный!
7
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 233
Модем Модемович
расход прям сказочный!
Можно последнее видео посмотреть, там самый актуальный пробег для трассового режима( по очень гористой местности, пробег получился порядка 11л, на сколько гористая местность можно тут посмотреть: https://www.youtube.com/watch?... Если ездить быстро то расход не будет ниже 16, но город такой маленький, что можно на круизе плавно перемещаться, соответственно сейчас в городе больше 12,5 не бывает
http://drive2.ru/users/mearyngalfa
http://youtube.com/mearyngalfa
http://instagram.com/mearyngalfa
3
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 233
Новый
Что ещё чинилось(менялось) по гарантии?
По гарантии ничего, рейку поменяли можно сказать в последний день гарантии, ТО перед окончанием делали у дилера, сам менял передние колодки и прокладку клапанной крышки совместно с термостатом и свечами.
http://drive2.ru/users/mearyngalfa
http://youtube.com/mearyngalfa
http://instagram.com/mearyngalfa
4
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 233
Сергей
ну значит ваша история с рейкой только началась, игольчатый подшипник еще одно слабое место. На каком пробеге, если не секрет втулка сточилась? С полеуретаном я связываться не стал.
Я не присутствовал на том ТО, всё со слов мастера приемщика, пробег был 17500 км, просто появился характерный стук при стоянке при повороте руля, а втулки менять они не умеют, только рейку полностью, цена была порядка 20-25 тысяч рублей, но всё конечно было бесплатно ибо гарантия.
http://drive2.ru/users/mearyngalfa
http://youtube.com/mearyngalfa
http://instagram.com/mearyngalfa
6
 
Ответить
   
Сообщений: 999
Сегодня к нам в автосервис привезли на эвакуаторе такой аппарат,без признаков жизни. Владелец говорит,как гарантия на 100 тыс. кончилась так и начались вложения.
Zodiac
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4216
Хороший авто. Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 233
H.Fit
Сегодня к нам в автосервис привезли на эвакуаторе такой аппарат,без признаков жизни. Владелец говорит,как гарантия на 100 тыс. кончилась так и начались вложения.
да так со многими, у меня еще круз, гарантия в 15 кончилась, в 16 вкладываться стал
http://drive2.ru/users/mearyngalfa
http://youtube.com/mearyngalfa
http://instagram.com/mearyngalfa
3
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 631
Машинка вполне может претендовать на семейную, салон очень удобный и вместительный, да и в целом много продуманных мелочей, в том числе в плане безопасности - например, даже такие казалось бы мелочи, как предохранительные кронштейны капота не дающие капоту при лобовом ударе "въехать " в салон как на Оке. Движок 2.4 с автоматом для нее слабоват, если уж брать 2.4 то лучше на механике, а вот 3 литра для нее - то что доктор прописал. Автору удачи!
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 233
Skorin
Машинка вполне может претендовать на семейную, салон очень удобный и вместительный, да и в целом много продуманных мелочей, в том числе в плане безопасности - например, даже такие казалось бы мелочи,...
Только у с100 3.2, а 3.0 у с140
http://drive2.ru/users/mearyngalfa
http://youtube.com/mearyngalfa
http://instagram.com/mearyngalfa
2
 
Ответить
Хорошо по грязи ездит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2010 в России