За пробег в 47000км было следующее:
Замена рулевой рейки по гарантии на пробеге 17500( цена без работ на рейку порядка 20 тысяч рублей), проблема во втулке карданчика была, но т.к. её не умеют чинить, то была полностью заменена от ОД.
Три раза слетал шланг омывайки для заднего дворника, вда раза спереди слева и один раз со стороны багажника, решалось одной отверткой и 15 минутами времени.
Ослаб ручник, подтянул за 15 минут.
Поменял термостат( 900р) и после прокладку клапанной(700р), т.к. не видно было, что она потеет пока не снял шумопоглащающую крышку.
У ОД после гарантии меняли коренной подшипник( с работой и материалами порядка 6к рублей), начало подтекать с него после очень продолжительной пробуксовки в грязи по осени в 2014 году, не присутствовал, но в итоге авто вытаскивали Камазом.
Прошедшим летом поменяли масло в раздатке и заднем дифиринциале, т.к. машина зимой почти не эксплуатируется, то к лету планируется поменять потеющий левый сальник заднего привода и задние стойки стабилизатора, возможно частично поменять масло в коробке.
Раз в год менялось масло. т.к. пробеги детские, в 2015 году поменяли аккумулятор.
3 раза клеил эмблему за 600р, в неё часто попадают камни, а потом вода, что способствует её быстрому отваливанию.
2 раза менял лампы ближнего(1500р)
Машина 98% своего времени эксплуатируется на 92/93 бензине, а он в Казахстане не очень, соответственно все фотографии с расходом для этого бензина.